Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 751
Всего: 756

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Совет сценоделов (архив)  (Прочитано 65219 раз)

  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #425 : 18 Ноября, 2011, 21:40 »
Denis321ka, это ров или коньон?
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #426 : 18 Ноября, 2011, 21:43 »
Denis321ka, Вы почти укладываетесь в оптимальные сроки и, если бы Вам первые три сцены достались попроще, думаю, легко уложились бы.

Многообещающий пейзаж :)
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #427 : 18 Ноября, 2011, 22:08 »
Bless the child, это балка, овраг, каньен, вобщем природный разлом в земле, который удобно использовать для тайного убежища в степи. Игрок будет продвигаться от входа слева вниз к основному лагерю, не выходя из балки на верх. Справа я уже нарисовал небольшое ответвление, где сидят часовые и складируется часть награбленного.
Замечания приветствуются  :)
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #428 : 18 Ноября, 2011, 22:25 »
Denis321ka, У меня как раз тоже лагерь степных разбойников,но несколько иные планы по тому как все будет расположенно )Желаю вам удачно закончить сцену)
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #429 : 19 Ноября, 2011, 10:37 »
природный разлом в земле, который удобно использовать для тайного убежища в степи.
Конечно прощу прощения за придирку к словам, но вот степи-то я не вижу :)
Для степи есть более подходящая текстура земли. Больше похоже на...Даже не знаю на что, но не на степь. Она близко к пустыне, а у вас сочная травка.
Хотя я могу и сильно ошибаться.... Но в степи...У разлома...Красивая сочная травка..."Магия! Магия! Сжечь это место!"
Death and glory!
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #430 : 19 Ноября, 2011, 10:41 »
jack, для степи бы очень подошла ковыль, но увы, ее в объектах нетути :)
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #431 : 19 Ноября, 2011, 10:45 »
jack, Я живу в степи(правда с искусственно посаженными деревьями),поверте у нас есть сочная трава)) http://varandej.livejournal.com/61599.html .Тем более я думаю Denis321ka ,показал только заготовку,там он все поправит и исправит ,ну я надеюсь...
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2011, 11:20 от Bless the child »
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #432 : 19 Ноября, 2011, 11:29 »
jack, текстурой степи я покрыл всю сцену, когда она еще была пуста. Но потом мне почему то показалось, что у самих краев разлома травка должна быть помягче. К тому же я использовал фотографию из гугла и она натолкнула меня на такую мысль. Возможно я попробую сделать что-нибудь. (Кстати, там есть во флоре объект, который называется "степная трава"). Просто рядом с разломом так же находится рошица с кустиками, ведь сцена называется "лес в степи" или как то так =).
Спасибо за критику и, повторюсь, замечания приветствуются.
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #433 : 19 Ноября, 2011, 12:45 »
Bless the child, я говорю о кальрадической степи. А она находится близко к пустыни. Из этого можно делать некоторые факты о местной флоре :)
Death and glory!
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #434 : 19 Ноября, 2011, 12:57 »
jack, лес в степи - это рощи и просади для задержки ветра. Без обсадки поля деревьями в степи нельзя получить нормального урожая. А поскольку в Кальрадии кергиты - полуосевший народ, обрабатывающий землю, значит, степной лес (рощи) там будут везде, где есть деревни и города.

Кальрадическая степь не только рядом с пустыней, она и рядом со свадийскими полями, вегирскими горами, родокскими холмами. И степь эта очень разная.
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #435 : 19 Ноября, 2011, 13:10 »
jack, да согласен насчет сухого моря, но сцена действительно называется "Лес в степи". Первое, что пришло мне в голову - это кучка деревьев, сгрудившаяся над оврагом посреди голой равнины. Ведь в степи, как я понял, не легко спрятаться, вот и пришлось поставить себя на место бандитов и поискать такое убежище =)
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #436 : 19 Ноября, 2011, 13:11 »
кстати ... есть один разрабовский недодел... 3 раза пытался его исправить... неумею я менять окружение карты.... замок Вейяз (непомню как он от 1С завётся)рядом с Шаризом короч.... дак вот ....на карте стратегической он показан как сарранидская архитектура в степном раёне .....но на карте боевой мы видим сарранидский замок в пустыне ...... видимо разрабы наштамповали замков и чтоб не марочить голову 1 выбивающимся из компазицыи замком воткнули туда пустынный замок....лентяи
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #437 : 19 Ноября, 2011, 13:21 »
Mihail, это исправляется в scenes.txt заменой строчки outer_terrain_desert на outer_terrain_plain ( к примеру). Только не перепутай что к какой карте относится :)
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2011, 13:29 от jack »
Death and glory!
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #438 : 19 Ноября, 2011, 13:21 »
Воронежские степи: .
На заднем плане виден лес.

Статья: "Русские лесостепи". Справа есть много иллюстрированных примеров леса в степях по всей территории России.

Лес в степи - это вполне нормальное явление. Кстати, сухое море - это пустыня :)
 

Добавлено: 19 Ноября, 2011, 13:26

Mihail, найду этот замок и либо поправлю сам, либо (если потребуются дополнительные правки) поставлю в очередь.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2011, 13:26 от Nemoybereg »
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #439 : 19 Ноября, 2011, 13:28 »
Nemoybereg, согласен, что степь разная. Но только тогда не втыкайте карту с сочной травкой, на юг степи, где, ну явно, очень жаркий климат :) На севере согласен, могут быть леса и соответствующая флора.
Death and glory!
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #440 : 19 Ноября, 2011, 13:34 »
jack, кергитские бандиты, что сейчас в игре, на юге ведь не появляются :). Лесостепь в долине на пути от Угедея к Алмалыку и в скалах рядом с Толуем.
  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #441 : 19 Ноября, 2011, 13:47 »
Ребята,как в EditMode называется крючок на котором висело оружие.Я удалил его  >:(.
К слову.Считаю,что кальрадийская степь ближе к замку Хадану.А сочная степь к Толую.К Алмалыку что-то среднее.К Чагатаю кальрадийскую степь.
  • Ник в M&B: Batu_Khan
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #442 : 19 Ноября, 2011, 13:50 »
Хан Бату, по-английски, крюк = crook :). Ну или менее похожее hook. Попробуйте поискать.
  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #443 : 19 Ноября, 2011, 13:51 »
Немойберег,да)))Hook_a называется он.
 

Добавлено: 19 Ноября, 2011, 14:10

А плошка,миска? :embarrassed:
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2011, 14:10 от Хан Бату »
  • Ник в M&B: Batu_Khan
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #444 : 19 Ноября, 2011, 14:32 »
Mihail, помню как я впервые поиграл в историю героя: не ел не спал - не видел смысла бросать игру хоть на минуту. Свобода, битвы не отпускали от себя. Но так же была вещь, которая подкупила меня навсегда - это уникальность каждой деревеньки и замка. Мне почему то казалось, что по концепции игры вполне нормально сделать все одинаковым внешне, но уникальным по статистике. Когда я понял что шестнадцать человек создавая полноценную завершенную игру не потрудились реализовать такую мелочь, то был завербован игрой и остаюсь таким досихпор =).
 Я догадываюсь что это за замок, но, честно, не помню, соответствует ли там тексура земли той что на глобальной карте или нет.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #445 : 19 Ноября, 2011, 14:40 »
Вот мои успехи лагерь степных розбойников.Первые два скриншота главный лагерь разбойников на развалинах замка,следуюшие два-это смотровая вышка,последние два -это лагерь охотников(там шкуры изготавливают и держат лошадей)
Сцена еще не сделана ,мне просто интересно ваше мнение


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2011, 16:46 от Bless the child »
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #446 : 19 Ноября, 2011, 17:48 »
Хан Бату, по-моему plate
  • Ник в M&B: RG_inf_balash
немного скрытой рекламы)
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #447 : 19 Ноября, 2011, 18:57 »
Bless the child, Вам следует сосредоточиться на мелких деталях - разбросать по замку всякое награбленное добро, оружие. Не стоит забывать, что это место обитания злодеев и негодяев, вобщем: людей не желающих работать, а значит на местности должен наблюдаться беспорядок в расстановке вещей, также и на месте обработки шкур. К тому же необходимо придумать какое-нибудь ограничивающее обстоятельство вокруг логова - ведь по изначальной задумке герой проникает в него с горсткой солдат именно из-за труднодоступности этого места.
Так же нужно разместить определенную деталь, которая будет напоминать нам о жестокости этих людей: клетки с замученными пленниками например.
И не следует забывать о символе нашей любимой игры - лошадях, степняки должны держать где-нибудь свое главное оружие.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #448 : 19 Ноября, 2011, 19:08 »
Bless the child, свое письмо с замечаниями я отправил :)
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #449 : 19 Ноября, 2011, 19:36 »
Что планируете с сценами?
  • Ник в M&B: Хлодерик

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC