Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 665
Всего: 670

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Совет сценоделов (архив)  (Прочитано 65280 раз)

  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #550 : 21 Ноября, 2011, 19:47 »
Mihail, меня он вполне устраивает :)
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #551 : 21 Ноября, 2011, 19:50 »
В моем вообще ходить нельзя,нечего там шариться  :D
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #552 : 21 Ноября, 2011, 19:55 »
Alaricus и табличку поставь .... все гррррыбы в лесу мои :D
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #553 : 21 Ноября, 2011, 19:57 »
Mihail, А вот за грыыыыбы придется с разбойниками перетереть,чьи грибы и кто за них отвечает  :)
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #554 : 21 Ноября, 2011, 20:13 »
Mihail, Лес еще не закончен. Фактически вся моя работа происходит в моделировании реалистичного леса, включая поиски картинок в гугле и выслушивание Вашей критики. Но проблема даже не в сложности такой сцены как лес, а в элементарной некрасивости Mount&Blade'овских деревьев. Они банально топят любые попытки реализовать в игре такие выражения как "Ходить под сенью деревьев" или "Стена леса, закрывающая обзор". В "Огнем и Мечем", помню были, не в пример, красивые и реалистичные деревья с четко прослеживающейся кроной, веточками, стволом и корнями.
Но я не хотел бы стать героем поговорки типа:"плохому танцору *кое-что* мешают", и скажу, что моя работа пока приносит положительный результат.
Еще одно: будем ли мы в будущем добавлять в игру новые текстуры земли (и остального)? Сегодня на работе смотрел на почву в посадке среди деревьев и понял, что именно такой-вот земли (слой листвы и веточек на пожухлой траве) я уже не смог бы нарисовать в игре, если б захотел. А я захотел..

Пример картинки, на которую я ориентируюсь:

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #555 : 21 Ноября, 2011, 20:30 »
Denis321ka, Да да,ограниченный редактор не дает развернуться и моей фантазии. Импровизируйте  :)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #556 : 21 Ноября, 2011, 22:29 »
Denis321ka,
по поводу количества текстур на карте могу точно сказать, что оно фиксировано.

А вот по поводу количества текстур для сцен - это надо узнать. Возможно, количество "заливок" для земли можно увеличить. Как разберусь с этим, сообщу :)
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #557 : 21 Ноября, 2011, 22:45 »
Что то у меня Народ не работает,у всех так?
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2011, 22:49 от Alaricus »
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #559 : 21 Ноября, 2011, 23:33 »
Nemoybereg, значит не судьба мне скачать патч (
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #560 : 21 Ноября, 2011, 23:43 »
Alaricus, сейчас я посмотрю сделанную Вами сцену и размещу патч еще куда-нибудь.
  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #561 : 22 Ноября, 2011, 06:33 »
Аларикус,у меня тоже с народом проблемы(С сайтом))
  • Ник в M&B: Batu_Khan
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #562 : 22 Ноября, 2011, 11:17 »
Denis321ka, вы где видели такие..ямы в лесу. Такое чувство, что поработал отряд сапёров.  :)
Кстати сегодня вечером представлю скрины 4-ого уровня площадки на критику :). Мне там в основном меши осталось доделать..В лабиринте ^_^
Death and glory!
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #563 : 22 Ноября, 2011, 11:36 »
jack, если посадить на совершенно ровном месте лес, то через сорок-пятьдесят земля в нем станет бугристой. Вызвано это тем, что густая растительность задерживает влагу, и вода - там, где течет, подмывает почву. Также и бурелом. Дерево ложится на землю - под корнями яма, а на нем спустя некоторое время вырастают новые деревья... В долго растущем лесу почва не может быть ровной.

Да и в самой степи почва неровная. В степи живут сурки. Они роют глубокие разветвленные норы и выбрасывают землю наружу, через пять-семь лет на месте их поселения вырастает так называемая сурчина - достаточно приличный холмик. Поэтому степи, где живут сурки, совсем неровные :)
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2011, 12:07 от Nemoybereg »
  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #564 : 22 Ноября, 2011, 11:40 »
Ребята,а как факел и свет называются?Я не могу найти  >:(
  • Ник в M&B: Batu_Khan
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #565 : 22 Ноября, 2011, 11:47 »
Свет ищи на букву l-эл а факел по моему лучше искать с конца списка к верху.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #566 : 22 Ноября, 2011, 11:49 »
Хан Бату, torch-факел,torch night - ночной факел(то есть не горит),light-свет(белый),light red-свет(красный,как от огня)
Спасибо моему репетитору по английскому языку(хоть чему то научил  :) )
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2011, 11:54 от Alaricus »
  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #567 : 22 Ноября, 2011, 11:54 »
Аларикус,ага.Спасибо.
 

Добавлено: 22 Ноября, 2011, 12:06

2 картинка - У меня часто такие случаи  :cry: .Что делать?.
3 картинка - Тестовый бой с разбойниками.Массовое клонирование(Я штук 15 насчитал)
4 картинка - Видимо Эйдельберг  находится в космосе.Иначе как объяснить убывающую полоску воздуха под полосой жизни.Как исправить это?)Если кто может кинуть комнату игрока в Эйдельберге(оригинал.Без изменений),киньте в лс)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2011, 12:06 от Хан Бату »
  • Ник в M&B: Batu_Khan
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #568 : 22 Ноября, 2011, 12:06 »
Покажу небольшую часть того ,что сделал,оцените,критикуйте,интересно ваше мнение

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #569 : 22 Ноября, 2011, 12:10 »
Хан Бату, начните новую игру или аккуратно переустановите патч и начните новую игру. Все глюки должны пропасть!
  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #570 : 22 Ноября, 2011, 12:14 »
Nemoybereg,аккуратно переустановите патч?То есть? :blink:
  • Ник в M&B: Batu_Khan
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #571 : 22 Ноября, 2011, 12:16 »
Хан Бату, патч должен быть установлен целиком и только в папку мода NB.
  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #572 : 22 Ноября, 2011, 12:17 »
Nemoybereg,про какой патч вы говорите?Я до сих не пойму о чем речь.
  • Ник в M&B: Batu_Khan
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #573 : 22 Ноября, 2011, 12:20 »
Хан Бату, патч - это архивный файл, ссылку на который я Вам присылал в первой инструкции.
  • Сообщений: 186
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #574 : 22 Ноября, 2011, 12:22 »
Немойберег,придется устанавливать заново(((
 

Добавлено: 22 Ноября, 2011, 12:23

Аларикус,а что это?Если лагерь степных разбойников,то откуда у них доспех кергитской стражи?
  • Ник в M&B: Batu_Khan

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC