Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 721
Всего: 723

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Calradia 1257 AD  (Прочитано 1916 раз)

  • Сообщений: 3886
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« : 14 Августа, 2021, 11:04 »
      Calradia 1257 AD



Автор : Antonis
Сайт разработки : https://discord.gg/j8cpyGNcqM


Calradia 1257 AD v.2 (от 19.05.2021) :
https://mega.nz/file/QrBkmbDa#mfUirDxU_6Kc5rYxg0UIwG-t1bPlPtMtvVq49r8KLtI

или с частичным русификатором от Native :
https://disk.yandex.ru/d/0nAKYR5SMD-aRg

https://disk.yandex.ru/d/Fji5AgC6pNVBtw русификатор от Diplomacy 4 Lidtum, автор Дима Гончар (с использованием предыдущих наработок от VadDarkest, Драхгун, Pigrik, Kellanius).


                   Описание от автора :

Этот мод - моя попытка (с 2011 года) создать исторически точную Кальрадию для 1257 года от Рождества Христова.
Мне понравилась концепция нового континента с множеством разных культур, но меня действительно раздражало то, как Taleworlds справились с этим, добавив множество фэнтезийных предметов, не соответствующих средневековому миру. Поэтому в течение многих лет я стремился изменить это исключительно для собственного удовольствия. Теперь, думаю, я мог бы опубликовать этот мод для общественности.
Вот как выглядит моя версия Кальрадии :

Фракции :

- Как уже говорилось, Кальрадия перенесена мной в чисто историческую обстановку середины 13 века. Больше никаких анахронизмов, никаких скандинавских защитных шлемов или предметов и войск Родоков 14-го века.
- Я думаю, что свады похожи на Священную Римскую империю/Францию 13-го века. Поэтому я удалил пластинчатую броню и перестроил их армию в соответствии с армиями этих двух стран.
- Вегиры явно вдохновлены средневековыми русскими княжествами, поэтому они тоже сохраняют это сходство.
- Хергиты, очевидно, являются эквивалентом монголов.
- Нордов я всегда рассматривал как слияние скандинавской и саксонской культуры. Но в обстановке 13 века им не было места. Поэтому в моде они переделаны в версию Англии 13 века.
- Родоки полностью переделаны мной в Византию, с королевской гвардией, тяжелой кавалерией, наемниками и т. д. Больше никаких итальянцев 14 века.
- Сарраниды, очевидно, являются "сарацинами" игры, поэтому я скомбинировал их из Мавританской Испании и халифата Фатимидов.

Игровая механика и новые функции :

- Мод основан на дипломатии.
- Добавлены формации и AI..
- Новые боевые анимации.
- Анимация в тавернах и барды.
-Разные иконки на карте для каждой фракции.
- Пересмотрены варианты ожидания. Игрок теперь не может разбивать лагерь бесконечно долго, отдыхайте только пару часов. Вместо этого он может либо остановиться в придорожной гостинице, таверне, своей собственной деревне или в замке, либо построить поместье.
- Здание усадьбы. Игрок может построить поместье на любом участке земли, модернизировать его и нанять персонал для ухода за ним. Чтобы превратить скромную хижину в каменную крепость, потребуется много денег.
- Религия. Игрок может выбрать религию или остаться атеистом. Каждое королевство имеет свою собственную религию, и религия игрока может повлиять на его отношения с фракциями, так как некоторые из них более фанатичны, чем другие. В игре появилась новое понятие, затрагивающая религию, - благочестие. Благочестие можно увеличить, совершая добрые дела, уважая других или молясь в храмах и монастырях. Плохие поступки, естественно, понижают это значение. Если благочестие упадет ниже нуля, игрок будет отлучен от церкви, (если он является частью христианской фракции), что негативно скажется на его отношениях с христианскими фракциями. Если он покается, он снова сможет стать частью церкви.
- Монастыри. На карте есть несколько монастырей, где игрок может помолиться, организовать мессу для своих павших товарищей или научиться читать и писать. Монастыри и священные места также могут подвергаться набегам игрока, чтобы получить деньги и ценности, но это сильно понижает благочестие.
- Монашеские военные ордена. Есть два военных ордена, каждый со своим собственным замком, с патрулями и армиями, которые перемещаются по карте. Игрок может быть их союзником, врагом или состоять в их рядах, с повышением в звании и получении определенных преимуществ.
- Новые объекты для строительства в принадлежащих игроку деревнях, городах и замках, включая дороги, различные уровни стен и т.д.
- Вторжение Черных хергитов
- Рыцарство. Теперь игрок может подняться до звания рыцаря, если его рейтинг чести достаточно высок. Когда он станет рыцарем, он сможет принимать участие в турнирах и взять себе оруженосца.
- Турниры переделаны. Теперь каждый участник сражается в своих собственных доспехах, но только рыцарям разрешается участвовать в турнирах. Простолюдины допускаются лишь к рукопашному бою.


- Мод имеет сезонные изменения, это означает, что погода становится холодной, когда наступает зима. Листья на деревьях становятся коричневыми и белыми зимой, но зеленеют, когда наступает весна.
- Переделаны все элементы пользовательского интерфейса.
- Новые сцены исторических замков.
- Более 1000 новых исторически точных предметов.
- Значения веса и скорости всех предметов были рассчитаны заново в соответствии с их материалом, что привело к более реалистичному бою.
- В каждом королевстве гражданские лица теперь имеют свою национальную одежду, соответствующую ее культуре.
- Длина каждого оружия ближнего боя теперь соответствует фактической длине модели, что решило проблему "призрачной досягаемости" ("ghost reach").
- Изогнутые луки позволяют использовать конными лучниками лишь небольшой щит в левой руке.
- Копья могут колоть только из подмышки или находясь над предплечьем, в то время как другое древковое оружие, такое как глефы, могут резать и колоть.
- Оружие дальнего боя (арбалеты, луки, дротики), теперь более медленные и сложнее в обращении. Они стали наносить больший урон, особенно по легко бронированным целям.
- Двуручное оружие ближнего боя, такое как топоры или двуручные мечи, нельзя использовать верхом.
- В каждом королевстве, помимо собственных войск, есть специальные войска и наемники, доступные только определенным регионам, поселениям или культурам.




« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2022, 08:55 от syabr »
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC