Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 557
Всего: 557

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4067443 раз)

  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16450 : 08 Августа, 2013, 13:34 »
По историчности в этом моде вообще всё хорошо
Недавно только обратил внимание- у меня в отряде хорезмские всадники идут как православные Хорезм я как помню примерно современный Узбекистан-откуда там православные? Да и в игре они находятся в Сарае и Алеппо-ни разу не православные города
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16451 : 08 Августа, 2013, 18:23 »
По историчности в этом моде вообще всё хорошо
Недавно только обратил внимание- у меня в отряде хорезмские всадники идут как православные Хорезм я как помню примерно современный Узбекистан-откуда там православные? Да и в игре они находятся в Сарае и Алеппо-ни разу не православные города

нууу...если так рассуждать,то куманы-это вообще неизвестный науке зверь,а варяги тоже скорее всего были не православными...и кстати,на территории современной Сирии (Алеппо,ага) присутствует определенный % христиан и они явно не католики. А в Сарае у меня в 250 версии нанимались не хорезмцы,а совершенно другие степняки...
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16452 : 08 Августа, 2013, 18:38 »
в Сарае у меня в 250 версии нанимались не хорезмцы,а совершенно другие степняки...
Да нанимаются другие- хорезмцы появляются в автогарнизоне
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16453 : 08 Августа, 2013, 21:50 »
В этом моде разве варяги есть?!
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16454 : 08 Августа, 2013, 22:16 »
В этом моде разве варяги есть?!
Да надо чтобы Никея захватила Константинополь-появятся варяги Можно ускорить процесс-присягни Никее -и вперед-на захват Конст. Кстати варяги здесь круче рыцарей-сравни хар-ки (v 250)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16455 : 08 Августа, 2013, 22:22 »
Хех восстановил ''Киевскую Русь'' уничтожив 3 фракции Улус Джучи ВКЛ и Новгородскую Республику
 даже смысла дальше играть не вижу,против моей мощи никакая стана не сравнится ну кроме  что Тевтонов и Англии котороя завоевала Ирландию всю,шотландцев ну про уэльсов и говорить небуду))
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16456 : 08 Августа, 2013, 23:42 »
skyod69, куманы - это половцы... Так их называли европейцы. В игре они правильно показаны в Венгрии, где они известны как куны... Их потомки и сейчас живут в Венгрии
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16457 : 09 Августа, 2013, 03:21 »
ну про уэльсов и говорить небуду
Эх... даааа.... долго они англосаксам сопротивлялись... долго... почти что 800 лет....  ;) :D
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16458 : 09 Августа, 2013, 11:08 »
Не ребята... это стало вообще не юзабельно. Я даже не про 1.0 который должен был стать панацеей от багов, но как я понял, по отзывам не стал. А про последнюю, ту которая черепахой достаётся.
 Такой замечательный был задел, практически с самого начала это дело пользовал. И до чего дошли?
Как в том анеке про чукчу, который не читатель, а писатель. Томас что, вообще сам не тестит, то что ваяет? Заскриптовал и кинул как гранату в толпу? Я просто никак не могу объяснить эту тему с замками и городами, которые в одно лицо брать приходится. Потому, что вся остальная толпа сотоварищей встрявают как бараны в стену лбом и ни в какую до вражины добираться не желают по этим выкрутасам, которые в виде построек наворочены. Ну нарисовал ты замок, так проверь, что получилось. Зачем так народ не уважать, который это дело как мазохисты через хитрозакрученные ужимки пытаются осилить. Или дипломатия... неужто тяжко посмотреть как в Бритенвальде это дело реализовано, что можно город уступить захваченный и помириться с ворогом. Тут же война до упора... и судя по всему не по концепции, а потому, что руки не доходят. До чего угодно доходят, а вот до основных моментов, как отрезало. По идее на другие бажины по мелочи, можно было бы и не обращать внимание. Но эти моменты просто весь процесс убивают напрочь. И что то, не предвидится судя по всему никакой движухи в этом направлении. В следствии этого вопрос - может кто напомнит версию последнюю где была старая система дипломатии не убита. И где с замками таких косяков не наблюдалось?
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16459 : 09 Августа, 2013, 11:31 »
В этом моде разве варяги есть?!
Да надо чтобы Никея захватила Константинополь-появятся варяги Можно ускорить процесс-присягни Никее -и вперед-на захват Конст. Кстати варяги здесь круче рыцарей-сравни хар-ки (v 250)

Кстати...есть ещё такой же отряд,как и варяги по характеристикам у ВКЛ "князь"-та же защита 7.но не так попугаисто одет и вооружен не так хорошо.И как ни странно-но его короткая "глушилка" отлично работает при взятии замка,сам недавно убедился.
 

Добавлено: 09 Августа, 2013, 11:35

skyod69, куманы - это половцы... Так их называли европейцы. В игре они правильно показаны в Венгрии, где они известны как куны... Их потомки и сейчас живут в Венгрии

Стоп. русифицирован этот мод нашим камрадом,что мешает их половцами и назвать? и ещё одно,не думаю,что половцы после того,как их выдавили дальше на Запад так и остались оными-скорее всего после Атиллы все смешались в кучу.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2013, 11:35 от skyod69 »
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16460 : 09 Августа, 2013, 14:12 »
skyod69 Атилла - это гунны иже с ними...  Пятый век... 800 лет от смерти Аттилы до 1257-го...
В  1257 половцев в причерноморских степях как самостоятельной силы не осталовь, они превратились в часть "татар" или ушли на запад и юго-запад.
И то что половцев назвали куманами на мой взгляд правильно... Я играть всегда начинаю по принципу куда бог пошлет, игнорируя только Тевтонский орден, и в Русь мне жребий выпадал всего раз... И если играю за итальянцев, византийцев или франков - то понятно половцами куманов никак называть не могу... :) Да и некоторые русские источники называют кипчаков-половцев куманами, кунами...
))) Сам я живу в бывшей столице причерноморских половцев, если верить двум версиям из множества существующих...
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2013, 14:21 от W_Bart »
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16461 : 09 Августа, 2013, 15:13 »
И где с замками таких косяков не наблюдалось?
Если вы имеете ввиду 276 релиз, то про какие замки вы говорите - у меня в этом релизе ВСЕ ОТЛИЧНО!!!
Ну а если вы имеете ввиду все же Томаса, то скорее всего вы говорите о версии 1. И там , да... мрак такой, что смешно... там стрелки тупо стоят под стенами и штурмовать не хотят... Один вражеский лучник спокойно перестреляет всех стрелков.
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16462 : 09 Августа, 2013, 16:27 »
Если вы имеете ввиду 276 релиз, то про какие замки вы говорите - у меня в этом релизе ВСЕ ОТЛИЧНО!!!

Как раз именно 276. Про 1.0 я тут почитал и даже заморачиваться не стал. А замки в Малой Азии. Так получилось что в 276 я бодался за 4 населённых пункта. Два города Синоп и Никосия и замки Атталия и Мара (ежели на память правильно помню орфографию названий). Все багнутые.
 При том, что началось это далеко не в этом варианте. А довольно давно, ещё в версии годичной давности первыми такая фигня была в городах мамлюков... типа Каира и Иерусалима. Пол года назад... делал ещё заход поиграть в мод актуальной на тот момент версии - к тем же глюкам с неисправленным с мамлюкскими городами прибавились ещё и некоторые виды европейских замков. А вот сейчас начал - первые четыре объекта и все они в таком вот виде. То есть оно как бы по нарастающей. Вот оно как то всё по совокупности и накопилось впечатлений.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16463 : 09 Августа, 2013, 17:04 »
И где с замками таких косяков не наблюдалось?
Если вы имеете ввиду 276 релиз, то про какие замки вы говорите - у меня в этом релизе ВСЕ ОТЛИЧНО!!!
Ну а если вы имеете ввиду все же Томаса, то скорее всего вы говорите о версии 1. И там , да... мрак такой, что смешно... там стрелки тупо стоят под стенами и штурмовать не хотят... Один вражеский лучник спокойно перестреляет всех стрелков.

Отлично?! я порекомендую в Испании штурмануть замок в котором ...только одна передняя стена  :D
 

Добавлено: 09 Августа, 2013, 17:10

skyod69 Атилла - это гунны иже с ними...  Пятый век... 800 лет от смерти Аттилы до 1257-го...
В  1257 половцев в причерноморских степях как самостоятельной силы не осталовь, они превратились в часть "татар" или ушли на запад и юго-запад.
И то что половцев назвали куманами на мой взгляд правильно... Я играть всегда начинаю по принципу куда бог пошлет, игнорируя только Тевтонский орден, и в Русь мне жребий выпадал всего раз... И если играю за итальянцев, византийцев или франков - то понятно половцами куманов никак называть не могу... :) Да и некоторые русские источники называют кипчаков-половцев куманами, кунами...
))) Сам я живу в бывшей столице причерноморских половцев, если верить двум версиям из множества существующих...

 Бес попутал с Атиллой (или жара),прошу вибачення :) теперь кстати понятно откуда в "Кавказкой пленнице" кунаки-это ж половцы в горах Кавказа окопались :)
 А мне куда бы жребий не выпадал-одна дорога,завсегда сначала просто бандитствую-потом организовываю свой "блекджек с... "
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2013, 17:10 от skyod69 »
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16464 : 09 Августа, 2013, 18:38 »
bezumnyi joe, и где же они появятся?
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16465 : 09 Августа, 2013, 19:32 »
Ребят, а это нормаль, что в 276 копьё ломается после первого удара? Можно как-то пофиксить?
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16466 : 09 Августа, 2013, 19:35 »
bezumnyi joe, и где же они появятся?


извиняюсь,что встреваю-в Константинополе и только там.набираться будет 30 шт.за 4000 денег.

 

Добавлено: 09 Августа, 2013, 19:38

Ребят, а это нормаль, что в 276 копьё ломается после первого удара? Можно как-то пофиксить?


Да-это неизбежно,как вариант откатиться до 250 версии или тестить 1.0. Кстати оно не всегда ломается с первого раза-все зависит от силы удара и брони принимающего удар.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16467 : 09 Августа, 2013, 19:44 »
bezumnyi joe, и где же они появятся?


извиняюсь,что встреваю-в Константинополе и только там.набираться будет 30 шт.за 4000 денег.
Ага-там Только вот не знаю в 276 все это работает-нет?(я в основном играю 250 а в 276 редко и мало)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16468 : 16 Августа, 2013, 10:03 »
Доброго времени суток. Ребят, столкнулся с проблемой, 30 день игры, и заметил что в окне отряда недельная плата отряду составляет 43924378  :blink: самое интересное, что в отчетах в разделе "еженедельная смета" указывается нормальная плата, на данный момент 2098 монет)еще интересней что по прошествии недели, солдаты таки пытаются урвать 43924378 монет, в итоге я без денег и в долгах  :D в чем может быть проблема, и решаема ли она? Ах да, субверсия 276 скачанная через черепаху.
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16469 : 16 Августа, 2013, 12:03 »
Доброго времени суток. Ребят, столкнулся с проблемой, 30 день игры, и заметил что в окне отряда недельная плата отряду составляет 43924378  :blink: самое интересное, что в отчетах в разделе "еженедельная смета" указывается нормальная плата, на данный момент 2098 монет)еще интересней что по прошествии недели, солдаты таки пытаются урвать 43924378 монет, в итоге я без денег и в долгах  :D в чем может быть проблема, и решаема ли она? Ах да, субверсия 276 скачанная через черепаху.
Это явны глюк... Вы ничего сами не правили и не конфигурировали???
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16470 : 17 Августа, 2013, 09:46 »
Народ так че г-н Othr будет делать что-то новое ?  (говорят - пропал-дай бог ему здоровья) Иногда смотрю их форум -большая часть непонятна( с переводом от пк) Может кто-нибудь знает  P.S. Хорошо бы добавить казнь лордов в мод- а то бывает разгромишь фракцию прибегают  почти все На всех не напасешься наделов а отказать-врагов добавишь в будущем Иногда хочется устроить 1917 - дубль-2 :D
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16471 : 18 Августа, 2013, 22:45 »
Где можно увидеть чейнжлог 1.0?
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16472 : 19 Августа, 2013, 11:30 »
Saibex, HunterWolf еще 30-го июля спрашивал: какие изменения, после него еще были подобные вопросы, а вот ответа - не видел... Список изменений будет, наверно, когда 1.0 доведут до ума... А пока тишина. Ждем-с...
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16473 : 24 Августа, 2013, 11:54 »
Давно не играл, недавно вернулся поставил новую версию мода с папкой dev1257/ Все вроде классно - наконец бронь распределили там где надо, на вид красивше стало, даже привыкнуть можно, что в армии теперь наниматься нельзя на выбор а типа послужи потом перенаймись, хотя старая система, когда либо в пехоту, либо в конные дворяне ближе к правде была - раньше как, родился дворянином и сразу -  на тебе коня в армии у короля. Ну это ладно.


Замки, вроде как бы красиво, но при попытке штурма первого замка солдаты мои зависли в стенах. Кто брал замки - это часто встречается или это скорее досадное исключение с которым жить можно? Потому что, если часто, то фигово, ибо придется переходить на более раннюю версию ибо даже чит на массовую ликвидацию не работает и тогда в одиночку замок не взять, а обидно будет, млин

Да и еще вопрос, тут все пишут "у меня версия 250", "у меня там еще какая-то". Где вы смотрите это? Вот как мне несведущему человеку узнать какая у меня версия?
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2013, 12:10 от Doohen »
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16474 : 24 Августа, 2013, 12:54 »
Давно не играл, недавно вернулся поставил новую версию мода с папкой dev1257

Ну если вы поставили ИМЕННО в эту папку, и она была создана инсталятором (тортиллой), то это 276 ревизия (и тогда описываемые вами странности - это глюк), если же вы ставили с exe файла, то это версия 1, и описываемые вами странности (скажем так, в вариации) величина постоянная... А версия и ревизия смотрится при загрузке игры на экране загрузки...
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC