1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Смена дня и ночи
« : 16 Января, 2023, 11:31 »здесь модульщик нужен
Не уверен, мне кажется проблема в чем-то еще. Может в шейдерах, может в текстурах, вообщем хз.
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Смена дня и ночи« : 16 Января, 2023, 11:31 »здесь модульщик нужен Не уверен, мне кажется проблема в чем-то еще. Может в шейдерах, может в текстурах, вообщем хз. 2
Вопросы и ответы по модостроению / Смена дня и ночи« : 15 Января, 2023, 20:16 »
Нашел замечательное видео по теме
https://www.youtube.com/watch?v=YQfUK2imUp4# Более того, нашел код за авторством этого Gotha, где он, похоже, добивается плавного перехода между скайбоксами с помощью scene_prop_fade_out и scene_prop_fade_in, но у меня эти две команды не работают на скайбоксы. Уже что только не пробовал, переделывал текстуры скайбоксов в DXT3, полностью переписывал код, экспериментировал с флагами пропсов, итог: scene_prop_fade_out и scene_prop_fade_in как не работали так и не работают и скабойксы сменяются очень резко. Может есть опытные сценоделы кто может подсказать в чем проблема? 3
Обсуждение модов для Warband / Re: CrusaderDiplomacy« : 30 Июля, 2017, 12:32 »
Обновил версию мода до 1.2
Изменения:
P.S. Добавил лог версий в ридми. Промежуточные версии не вышли в релиз P.S.S. В итоге отказался от идеи использовать сурс 1.171 by Somebody. Он крутой, там куча разных новых фишек, но у меня повылазило столько багов, что просто капец. Первое время я их пытался исправлять, но потом просто забил, и сам адаптировал последнюю модульку под дипломатию 4
Обсуждение модов для Warband / Re: CrusaderDiplomacy« : 22 Июля, 2017, 14:15 »
Совместима, только надо сохранится на глобальной карте, не внутри городов
Да, удалить и поставить новую версию. Достаточно много фаилов было заменено и выпускать обновление патчем просто смысла не видел p.s. буквально вчера разобрался с модулькой последней дипломатии, возможно скоро выйдет более новая версия мода, как скоро точно не скажу, может завтра, может через несколько недель Меня только напрягают слишком большие изменения этой дипломатии, она отличается от штимовской версии: изменение цвета собственной фракции, новые варианты прошлого нашего ГГ, куча непереводимых руссификатором строк. Попрошу автора скинуть модульку штимовской версии дипломатии, если выйдет, это значительно ускорит процесс 5
Обсуждение модов для Warband / Re: CrusaderDiplomacy« : 20 Июля, 2017, 10:32 »
Очередное обновление мода
Изменения: - Заменена почти вся музыка - Возвращены недостаюшие вещи из комплетка "Странной брони"(Тир, Джелкала) - Исправлены деревья, торчашие из стен Мод изрядно потяжелел из-за музыки, потому отдельно выкладываю версию без музыки 6
Обсуждение модов для Warband / Re: CrusaderDiplomacy« : 09 Июля, 2017, 17:05 »
Обновил версию мода
Изменения: - Улучшены текстуры верблюдов - Заменена броня для Crusader Warrior и Crusader Horseman - Заменены некоторые текстуры баннеров и молодых лиц на нэтивные - Добавлены стены и лестницы на сцены осад (SP Towers, walls and ladders. V1.5) Если Вам не понравились какие-то изменения или есть дополнительные пожелания пишите в комментариях 7
Обсуждение модов для Warband / Re: CrusaderDiplomacy« : 08 Июля, 2017, 07:19 »Я не совсем понял - на Стим-версию пойдет этот мод ?да, пойдет, только некоторые фишки будут отключены. Например новые hd текстуры из патча 1.172, что в принципе не важно, ибо почти все текстуры в моде были заменены на свои доработанные версии, либо вообще на другие, значительно превосходящие по качеству Manulll, а зачем модулька? а вот это - Отдельно - модуль с уже готовыми изменениями 1.172 - мод или что? немного непонятно, мне по крайне мере в шапке,Модульная система для мододелов, код открыт, если кто хочет что-то добавить или убрать По умолчанию деревни дают рекрутов той фракции, которая владеет деревней, т.е., если вегиры захватили хергитскую деревню, деревня станет давать вегирских рекрутов. У этой системы есть минус, если вегиры захватят все земли хергитов, то и хергистких рекрутов нанимать будет негде и единственный способ их получить - сменить культуру созданной вами страны. Для тех, кому такая система не нравится, есть возможность ее поменять а это откуда система такая, из какого мода? то бишь поменял в диалоге на свадов, и будут свады наниматься?да, так и будет. Такая система взята из мода Mrcmod and bugfixes 1.2 Source Files-6044-1-2, а та, что уже стоит в моде сделана мной Обе эти системы рекрутинга были сделаны для того, чтобы было откуда нанимать рекрутов своей собственной фракции, если вы решите создать собственную культуру 8
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.« : 07 Июля, 2017, 12:09 »
Оригинальная модульная система 1.171 работает без проблем
А вот переделанная под дипломатию работать отказывается,почему так? Ughgh он же Somebody, человек, занимающийся адаптацией дипломатии под актуальные патчи: Цитата You should be using build_module_lav.bat not Native's compiler. build_module.bat buld_module_lav.bat 9
Обсуждение модов для Warband / Re: CrusaderDiplomacy« : 07 Июля, 2017, 06:42 »
Спасибо)
скрины заменил 10
Обсуждение модов для Warband / Re: CrusaderDiplomacy« : 06 Июля, 2017, 21:21 »
Если у кого получилось завести последнюю модульку (ссылка в шапке) без косяков, скиньте получившиеся текстовые фаилы.
Быстренько переведу все на последнюю версию 11
Обсуждение модов для Warband / [WB] CrusaderDiplomacy« : 06 Июля, 2017, 21:16 »CrusaderDiplomacyМодификация для тех, кто не любит глобальных изменний оригинальной игры, слегка расширяющая возможности оригинального Варбанда и дорабатывающая его внешне Автор: Manulli Версия игры:1.143+ Версия мода:1.2 Тема или раздел на форуме Taleworlds: ожидается Установка мода: распаковать архив в директорию Modules Любительская сборка модификаций, затрагивающая в основном внешний вид игры. Также добавлен ряд новых фич и возможностей. Изначально создавалось как доработка оригинального Варбанда чисто "для себя", но качество вышедшего в итоге мода оказалось выше ожидаемого, по сему решил поделится им со всеми. !!!Основные фракции и возможности игры не были измененены. Доработки подверглись в основном косметические изменения!!! Через несколько часов, после вашего прибытия в кальрадию до Вас доходят слухи об поражении некой (новой) фракции. Правители этой земли избавились от очередного конкурента, а для вас это возможность построить полностью оригинальную фракцию с уникальной культурой. https://disk.yandex.ru/d/6lgNMdTY3LgXik Для мододелов: Послелняя модульная система CrusaderDiplomacy [MS] CrusDip 1.171 Можете свобожно использовать ее, но просьба оставлять оставлять комментарии об этом, чтобы я знал, что кому-то пришлась по душе эта работа и продолжал ее совершенствовать 12
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.« : 29 Июня, 2017, 11:35 »
Доброго дня
Существуют моды, требующие изменения модульки (для примера замечательный [OSP] Tavern Animation Pack), или, например, мне хотелось бы добавить собственную культуру страны для дипломатии. Неужели все это невозможно добавить в уже существующий модуль? у дипломатии в Steam для 1.171 нет модульной системы, только сам модуль с уже установленной дипломатией, в него не выйдет запихать все нужные изменения? да и муторно все это, все-таки я не создаю с 0 какой-то свой масштабный мод, так, легкие правки сделать 13
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 22 Апреля, 2016, 19:52 »как увеличить число лестниц при осадеМод "El Arte De La Guerra", он же "Towers, walls and ladders", кажется, был на сайте В твике нельзя ускорить появление квеста "Уладить разногласия", что жена выдает, может можно его поправить через scripts.txt? 14
Глава 2. Армия / Re: NPC« : 18 Апреля, 2016, 17:43 »
Список из 8 нпс, никто не ругается вообще, пары две:
Артименнер - (друг Лезалит) выбрал его для инженерии, тактики, инжи, обучения Борча - его для поиска пути, слежения, обзора, обучения Лезалит - (друг Артименнер) все врачебные навыки, обучение Алаен - у меня, самый крутой всекатор, просто терминатор Бахештур - (друг Рольф) всекатор Мательд - всекатор Фирентис - всекатор Рольф - (друг Бахештур) всекатор В такой связке нпс меньшне, чем у оратора выше, но она более стабильна. Если ходите с большими армиями - советую. Поскольку Лезалит начинает низкого уровня, есть возможность слепить из него кого угодно. У меня стал врачом и, соответственно, тренером. Делать врача из Рольфа не советую - он начинает аж 12лвл и качать его очень долго, так еще и на навык обучения не хватит Из нпс лордов не делаю никогда - жалко отдавать их. Но можно сделать лордов из оставшихся, незадействованных нпс 15
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 14 Апреля, 2016, 10:48 »
Хз, мне почему-то показалось, что в дипломатии стало еще хуже. Но, так или иначе, спасибо за совет)) выставлять гигантское число не стал, поменял падение репутации с -5 до -1, чтобы баланс сильно не травмировать, и оставалась возможность переманить лордов себе, так, лорды имеющие больше друзей чем врагов как и раньше будут любить своего короля, а сварливые, садисты и прочие будут не так быстро терять отношения с королем
А возможно запретить лордам уходить ''за пределы Кальрадии?'' Идеально было бы вместо ухода за пределы, просто обнулять их репутацию со всеми корольками, пусть уж лучше тусуются по странам, чем на совсем уходят. Так и необязательно будет менять систему начисления репутаций, а мод дипломатия отправит их в свое родное королевство. Еще, может, настрого ограничить кол-во владений, на каждого короля/вассала, допусти, не более 1 владения на 300очков известности. В игре есть такой момент, что чем больше владений и меньше известность, тем меньше шансов полуить надел, но этого явно недостаточно. Часто бывает, что у страны появляется множество новых владений, и, если у этой же страны уже много новых лордов, или старых - потерявших землю, образовывается целая толпа, которая теряет репутацию с королем с каждым(!) розданным наделом (т.к. многие голосуют за себя любимого), и в итоге идут кочевать по остальным странам с таким же абсолютно успехом. Я вообще не фанат кординальнального изменения баланса игры, но тут разрабы явно накосячили. Хотя твиком такое, наверно, не осуществить) для этого целый минимод выпускать надо 16
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 13 Апреля, 2016, 17:39 »
кто-нибудь пытался переделать систему отношений король - вассалы? к 400му дню у меня четверть лордов положили на Кальрадию и свалили ото всех подальше, еще две четверти в натянутых отношениях с королями и меняют сюзеренов как перчатки, и только 1 четвертая всех лордов заправляет всеми деревнями, городами, замками. У 1го лорда по 5наделов, у другого вообще ничего, король на него обиделся и не хочет земли давать ему
17
Общие вопросы / Re: Основные способы решения технических проблем (что делать если глючит игра)« : 23 Марта, 2016, 11:00 »
Появилась проблемка, моя вечная благодарность если поможете решить
Неожиданно lol все звуки внутри игры стали идти с помехами. Музыка, клацанье по трокам в меню, звуки ходьбы - все стало сопровождаться треском. История проблемы: Warband v.1.168, стоит неоф русик, шрифт, несколько ретекстуров Вчера поставил потестить Epick Battle Pack, убрал его, вернул прежние фаилы. Вечером игра работала как часы. Сегодня в обед запустил игру, наушники забыл включить, а динамики планшета были отключены - игра выдала ошибку: RGL WARNING Audio system was not initialized correctly. Error Code: 0 После нажатия ОК игра запустилась. Вышел, подключил уши, запустил иггру - все звуки стали сопровождаться помехами. Проблема не в наушниках - динамики выдают тотже хриплый звук. Дрова на аудио обновлял, в других играх (half-life2, Warcraft) проблем нет. Запускал звуковые фаилы игры - звук чистый. Установил чистый варбанд версии 1.1 в другую папку - проблема таже. Советы читал удалить rgl_config - не помогло Если есть мнения как решить проблему - поделитесь. поможет - с меня пиво))
Страницы: [1]
|