Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28885
  • Последний: NemAsbet
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 689
Всего: 694

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mint

Страницы: [1]
1
Цитата
Mint, расслабьтесь ;)
 
а я напрягался?
Цитата
это игровая условность
собственно вот и все что я хотел узнать.
Цитата
которую вам неожиданно так приспичило)
просто... наповал..... стесняюсь спросить с чего это по вашему мнению именно сейчас приспичило? новую игру начал вот руки и дошли до форума. И чем плохо желание играть на новых локациях? если честно у меня ощущение что не я один хотел бы...

2
Во первых,здесь нету полностью нейтральных орденов
Все ордена в игре на 100% нейтральны к фракциям и фракции нейтральны к ним. Именно поэтому какой нибудь орден не объявляет войну какой нибудь Империи или Равенстерну или еще какой нибудь фракции и наоборот.


Во вторых,ну да построили лучший замок,он простите у одного из государств,но нет он же орденский,а мы тут нпс все благородные и лишнего не берем...
Сомневаюсь что лучший. Он же деревянный. Его тупо сжечь можно. Ну а во вторых, ордена нейтральны. Скриптов объявления войны ордену у которого есть этот замок нет. Оттого его никто и не осаждает и не будет осаждать во веки веков.


Вы путаете понятия.еще раз,я не о механике спрашиваю.где нельзя напасть фракции на орден.с этим и так ясно всё.
я спрашивал,конкретно о логике разработчиков,а именно какая нужда была создавать замок,когда можно было просто ограничется локацией если он по своему прямому назначению не используется.
Вы отвечаете о чем? о механике или о логике - почему нельзя атаковать замок?
з.ы.
не хочу быть кэпом но он же улучшается в каменный.после этого он как раз лучший :)

3
Э.. не убедительно как то.Во первых,здесь нету полностью нейтральных орденов,он либо есть и за фракцию либо просто нет на карте.все.
Во вторых,ну да построили лучший замок,он простите у одного из государств,но нет он же орденский,а мы тут нпс все благородные и лишнего не берем... и это не говоря о том что может ее тогда минорные армии могли бы штурмовать хотя бы,если уж государства с орденами не воюют по вашей логике. не катит,я ведь спрашивал именно про логику разрабов,а не про механику и конкретно про то,нахрена в игре лучшая крепость если ее никто даже впринципе не будет штурмовать и там как на зло зачем то нужен ремонт.

4
Кхм,а в чем суть задумки?типо нельзя было "персонал" в более скромное место перевести? а ремонт замка тогда вообще зачем?
это же крепость,ее надо штурмовать вроде как,нет?

5
Спасибо.
morgh это?
И сосвем идиотский вопрос - в прошлых версиях когда у меня была орденская крепость... её вообщемто никто и не рвался штурмовать.в текущей это исправили? или опять только ради кузнеца ее захватывать придется.

6
Знает кто либо точный размер моделей всех лошадей?по памяти один из сарлеонских лордов ездил на очень большой,похожей на обычную вар хорс,но названия породы я не знаю.вообще есть ли уникальные лошади но не по параметрам(как имбалансный адский конь) а по внешности или еще чему?

7
Что нужно для пленения командиров минорных армий?
Уровень "захвата пленников" - 8,уже раз 5 или 6 убиваю в одиночку армию барклая и всегда их полководец сбегает.есть ли какие то дополнительные условия или это просто рандом и надо ждать?

8
Еще раз спасибо.Если мушкет это сделан на основе модели арбалета то тогда это становится понятно,я почему то был уверен что мушкет - это отдельная модель.

9
Спасибо.
Вообще мушкет немного странно работает,то наносит урон под 80,то под 20;непонятно его взаимодействие с щитом - может вроде пробить,может отскочить,а можно при поднятом щите и хедшот прописать,что с луком сделать очень тяжело;барклайские мушкетеры могут просто не стрелять по противнику по непонятным причинам...было бы интересно почитать про свойства мушкета,если бы было.

10
Подскажите,как разблокировать мушкет с патронами для СКО ?
Есть мушкет,есть пули - у меня лично,но дать их своим рыцарям не могу.

11
Здравствуйте.
Заранее извиняюсь елсли такой вопрос уже был.
Начал новую игру в 3.9.1. нанялся к Фирдсвейн как наемник,получл стандартный квест о докладе маршалу,приехал к нему,на карте его просто нет,а  рядом стоят остальные лорды и ничего не делают,в лучшем случае толпой сопровождают "невидимку" от замка до замка.

12
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gekokujo V.3.0
« : 08 Февраля, 2018, 20:05 »
День добрый.
Играл раньше в обычный  Gekokujo и с выходом Daimyo Edition решил перепройти.
Появилась проблема - не совсем точно представляю себе полный перечень и возможности как даймё эдишн так и обычной версии т.к. английским свободно не владею.
Если знающих людей не затруднит выложить здесь описание на русском всех : функций,фич,возможностей,мини модов и прочего был бы признателен.Ничего лишнего кроме разъяснения базовых функций мода.

Непосредственно вопросы по моду:
Можно ли где нибудь купить "хоро"?он не продается по причине бага или продается только в определенных местах?
Можно ли заменить "инспектора","казначея" и "администратора" в замке/городе на своего компаньона? После захвата города у меня получилось так только с "министром"(В разговоре функция - "мне нужен новый стафф" позволяла только перенанять заново стандартных,но не заменить их на своих спутников).Так же интересует - для того чтобы назначить своего спутника министром ему нужно/желательно прокачивать какие либо характеристики и уровень? Или достаточно просто сделать замену,а возможности диалога у компаньонов неизменны?

13
Есть ли у кого информация - планирует команда PoP какие нибудь эксперименты с турнирами? В нынешнем виде они по моему  еще с первой серии игры(M&B) идут и без изменений,задумывались ли вообще о такой идее как смена формата,декораций итд?Если память не изменяет еще до варбанда уже было нечто подобное - классический рыцарский турнир в Wedding dance(я могу ошибаться) и ничего вроде,пусть не так .. динамично как в обычных,когда на тебя могут человек 5-6 налететь а у тебя что то вроде одноручного топора :crazy:.
Ну и не касаясь самого турнира награда за него конкретно в PoP очень большая,несоразмерная усилиям(если конечно не брать в расчет лоу левельного перса который играет без сейвов турнир у Фридсвейна или Дшар,в других случаях обычный турнир слить нужно уметь :laught:),поэтому опять же вопрос были ли мысли скажем хотя бы изменить награду,как в турнире у нолдоров или изменить кол-во участников или их скил итд?

14

Ни в чем.)

В метательном оружие вообще для игрока смысла мало.)
Ну обычно такие занятные штуки бывают от разрабов,а умелыми руками мододелов вся чушь обычно фиксилась,
мне просто интересно какой логикой руководствовалась команда PoP,типо "а давайте сделаем хню которая типо должна убивать с одного раза,но не будет!но поскольку там один заряд то пусть все думают что убивает!"
о чем люди думали?

15
В чем смысл метательного оружия Great Gaflak?В комплекте только один дротик при уроне в 60.Очень странно выглядит при том что допустим в имперских дротиках/пилумах урон около 50 а количество от 8 до 10.
Помню в предыдущих версиях,урон был около 90 и логично предположить что one shot - one kill  no luck just skill,а тут?

16
Да это должно сработать, возле Амир еще спавнится иногда, я так на вскидку уж и не припомню все места. Элакрай (нолдорский замок) будет виден при Ctrl+t только если вы его уже посетили (отношения с нолдорами, квест Квигфена). Либо проглядели, либо рандом к Вам и правда не благоволит и слуха про убежище еще не было :)
Начал новую игру,нужный слух нашел на 20-м дне,выехал на место,до этого думал что к деревне надо подъехать вплотную,оказалось что убежище видно за километр минимум что меня очень удивило.После загрузился и проверил это через читы Ctrl+t и Ctrl+left, Вы правильно указали что если о нем слышали то оно станет видимым,так и вышло.
Загрузил старые сейвы,стал проверять(уже раз в десятый наверно facepalm) и ничего не нашел вообще,для порядка немного попрыгал по деревням в Равенстерне(боялся что упущу белую надпись на снегу :crazy:) через телепорт,но это уже смысла не имело видимо т.к. в любом случае если слух был то убежище тут же становиться видимым.
Короче говоря все таки был баг,теперь уже точно.Можно "мотать на ус" и знать что и такое бывает - игра более 800 дней слуха об убежище красного братства никто не давал.

17
Получается что логово красного братства становится видимым только при приближении, даже при включении чита на отображение всего на карте. У меня такое уже бывало, возьмешь у путников в таверне наводку на их логово, а потом отвлекшись на что нибудь, забываешь где оно, и тогда приходится прочесывать карту, либо дальше играть и надеяться что случайно на него наткнешься, что уже не раз бывало. Так что, то что ты на него до сих пор не наткнулся, говорит что его либо нет, либо оно там, где твой ГГ еще не бывал, до взятия наводки на логово.


Да это должно сработать, возле Амир еще спавнится иногда, я так на вскидку уж и не припомню все места. Элакрай (нолдорский замок) будет виден при Ctrl+t только если вы его уже посетили (отношения с нолдорами, квест Квигфена). Либо проглядели, либо рандом к Вам и правда не благоволит и слуха про убежище еще не было :)
Спасибо,были сомнения относительно багов/новой версии и т.д. теперь буду прочесывать местность :).
А насчет Ctrl+T: в прошлых версиях,убежища бандитов,после нахождения исчезали со временем( если мне память не изменяет) и появлялись вновь когда к ним подходишь,в этой же они не исчезают вообще,наверное поэтому этот чит и не помог - если наткнешся на логово один раз,потом оно не исчезнет.

18
Цитата
В стартовом меню нажимаете "Настройки", там отмечаете флажок "Разрешить читы". Заходите в игру и нажимаете Ctrl+T на карте, Вам откроются места расположения всех отрядов, работает это так, что Вы сможете увидеть и Убежище Красного Братства, если уже слышали сплетни о нем. Останется просмотреть всю карту и найти искомое :) В основном оно появляется возле деревень Ухун, Булабан, Белмонфар.
Попробовал,не вышло,после того как нажал Ctrl+T действительно все отряды стали видимыми,но убежища не нашел,это действительно так работает что и оно должно быть видно? остальные локации,типа нолдорского замка и убежищ тоже не видны за исключением 2-х,но их я до этого открывал и они собственно и не пропадали.
Эти три деревни объехал вокруг с отрядом,тоже нету.

19
Кстати да, такое может быть, ведь логово это появляется только при приближении к нему. Можно при помощи включенных читов и Ctrl+T "промониторить" карту, дабы исключить такую возможность.
Да собственно о чем я и писал в первом посте своем - принял за "один из двух городов" на автомате,в последнюю версию играю недавно думал что возможно  это просто ее особенности,типо "больше без халявы,хватит и одного куалиса в рани".Насчет мониторинга через Ctrl+T поподробнее если можно.

20
Эту инфу могут дать и странники, не только работорговцы. Раз 5 за игру уже чистил эти сундуки
Ну так о том и речь,в прошлых версиях я раз по двадцать эти слухи собирал и локацию зачищал.играю около 800 игровых дней при том что собираю слухи в таверне каждый раз при заходе в любой город.

21
в версии 3.7063 нигде не могу найти карту сокровищ
Она так же попадется при разговорах с рабовладельцами, просто кому то раньше, кому то позже.
Спасибо.

22
Здравствуйте,подскажите пожалуйста - в версии 3.7063 нигде не могу найти карту сокровищ(локация красного братства),которую в прошлых версиях получал в таверне собирая слухи.Может быть такое что когда я собирал слухи просто принял это сообщение за аналогичное,но о сундуках в Рани и Валонбрее facepalm ?

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC