Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 329
Всего: 329

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 764652 раз)

  • Сообщений: 79
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3275 : 18 Августа, 2016, 19:29 »
Я делаю пока что только новые предметы и не более. А ошибка "Программа Mount & Blade не работает" и кнопка закрыть.  =/
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3276 : 24 Августа, 2016, 23:55 »
Доброго времени суток. Возможно ли поменять текстуры в  good mod v3 на дефолтные ибо на моём мониторе всё выглядит очень мрачно и сильно устают глаза. в файле module есть строчка


# Change this to 1 if you want to load
# textures from Modules/<Module_Dir>/Textures/

scan_module_textures = 1
scan_module_sounds = 1

если поставить 0, текстурки становятся похожи на дефолтные но вместо неба появляются различные картинки от вкладок интерфейса до гербов. И ещё хотелось бы узнать, как поменять затемненные страницы интерфейса на оригинал. Я в этом не очень силён, заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2016, 00:13 от Relaxyoubaby »
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 79
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3277 : 25 Августа, 2016, 00:22 »
Копировать папку Textures и согласится с заменой. Те файлы, которых не было в нативе моде оно не тронет. Странный вообще вопрос, элементарная операция с текстурами.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3278 : 25 Августа, 2016, 00:41 »
Копировать папку Textures и согласится с заменой. Те файлы, которых не было в нативе моде оно не тронет. Странный вообще вопрос, элементарная операция с текстурами.

Я не так глуп, сие действо не помогает
upd. я ещё глупее, не изменил 0 на 1 в module файле. всё работает. спасибо
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2016, 00:52 от Relaxyoubaby »
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 79
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3279 : 25 Августа, 2016, 01:13 »
Да пожалуйста.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3280 : 13 Сентября, 2016, 03:01 »
Я тут задумался, нет ли иезуитского способа, чтобы объединить оружие и щит? Чтобы при нажатии правой кнопки это был щит - закрывал со всех 4 сторон и ломался, а левой им наносились удары?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 79
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3281 : 16 Сентября, 2016, 21:59 »
Копировать папку Textures и согласится с заменой. Те файлы, которых не было в нативе моде оно не тронет. Странный вообще вопрос, элементарная операция с текстурами.

Я не так глуп, сие действо не помогает
upd. я ещё глупее, не изменил 0 на 1 в module файле. всё работает. спасибо

у меня все на 1.158 без единицы работало, там был ноль
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3282 : 20 Сентября, 2016, 20:36 »
Доброго денька,господа.
На днях у меня появился вопрос:
1)Как добавить в меню города новый пункт,с помощью которого можно нанимать солдат(как и у деревни),но нанимать можно только после вступления игрока в фракцию и так что бы нанимался в каждой фракции определенный юнит
2)как увеличить динары у торговцев
3)слышал что у Лордов есть свои финансы,правда ли это?если да,то зачем ему они в игре?
Заранее спасибо уважаемые господа   
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3283 : 20 Сентября, 2016, 21:01 »
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3284 : 21 Сентября, 2016, 15:16 »
2)как увеличить динары у торговцев
посмотри скрипты типа "refresh_center_":
script_refresh_center_inventories, script_refresh_center_armories , script_refresh_center_weaponsmiths, script_refresh_center_stables
в самом конце установлен рандом золота
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3285 : 21 Сентября, 2016, 20:04 »
3)слышал что у Лордов есть свои финансы,правда ли это?если да,то зачем ему они в игре?

Они на эти финансы содержат свои отряды и нанимают новых бойцов. И когда жестко громишь какую-нибудь фракцию, отбирая города и замки, видно, как отряды лордов постепенно уменьшаются.
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3286 : 21 Сентября, 2016, 23:37 »
praefectus, Van, wertolet, Спасибо вам
на счет 3 вопроса.Можно тогда им увеличить финансы или просто увеличить как-то отряд кроме увеличение подкреплений в kingdom_reinforcements?
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3287 : 23 Сентября, 2016, 07:38 »
Можно изменить настройки получаемого урона, например, вместо стандартных по игроку 1, 1/2, 1/4 поставить 4, 1, 1/8?
И как осуществить снижение урона ТОЛЬКО для спутников, не для обычных солдат?
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3288 : 27 Сентября, 2016, 16:19 »
Можно изменить настройки получаемого урона, например, вместо стандартных по игроку 1, 1/2, 1/4 поставить 4, 1, 1/8?
И как осуществить снижение урона ТОЛЬКО для спутников, не для обычных солдат?
Косвенно через module_mission_templates и использование там триггера ti_on_agent_hit (правила использования см. в header_triggers).
Как вписать настройки урона в официальные опции и можно ли это - ф.з., но реализовать настроку в рамках обычной глобальной переменной, которая выставляется игроком где-нибудь в обычном меню (типа "выберите настроку  сложности", и далее 10 вариантов) вполне реально.
А дальше в ti_on_agent_hit просто вручную корректируем урон каждый раз.
Например, значение глобалки взять от 20 (20% урона) до 500 (500% урона).
В триггере урон равен = X*урон/100, и итоговый урон наносим по агенту.
Для спутников, соотв-но, вписываем отдельные условия.
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3289 : 27 Сентября, 2016, 21:36 »
в module_scripts после строчок
написал:
это должно дать возможность нанимать при создании своего государства солдат "kalradia_rekrut" в ИГ все работает норм,но в Варбанде при захвате замка я нанимаю солдат того государства у кого захватил замок,город. например захватил замок в свадов,все равно в селе нанимаются свады,а не мои солдаты,попробовал изначально дать игроку владение при старте и все работает,нанимаются мои воины,но я не хочу чтобы у игрока с самого начала были владения.
Подскажите пожалуйста,как сделать так,что бы при захвате владений культура так же менялась
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3290 : 27 Сентября, 2016, 21:51 »
А у вас прописана собственная культура фракции?
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3291 : 27 Сентября, 2016, 22:37 »
praefectus, нЕТ
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3292 : 27 Сентября, 2016, 22:40 »
praefectus, Как я понял вы имеете виду совсем отдельную,не player_supporters_faction?Я в ИГ пробовал создать фракцию для игрока,но безуспешно,все равно она становилась мятежниками.Если знаете как это сделать,напишите пожалуйста 
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2016, 22:44 от Геннадий »
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3293 : 27 Сентября, 2016, 23:37 »
Вроде разобрался,создал культуру и фракцию для игрока(хотя мне кажется что фракцию не надо было,ибо потом пишет что такая то фракция уничтожена)захватил замок,пошел к селу,опять свады,я решил подождать и на второй  день уже нанимались мои солдаты.Но теперь другой вопрос.Как сделать так что бы НПС давшие клятву тоже носили солдат моей культуры? 
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3294 : 30 Сентября, 2016, 23:01 »
Уже решил проблему
  • Сообщений: 15
  • Skype - xxxaren@yandex.com
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3295 : 18 Октября, 2016, 22:33 »
Добрый вечер, коддеры подскажите в скриптах мультиплеера Натива, где найти код фракции, чтобы игрок не присоединялся ко второй фракции
  • Фракция: Норды
— Ты знаешь, какое самое примитивное чувство у людей? Страх.
  • Сообщений: 142
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3296 : 20 Октября, 2016, 21:25 »
Уважаемые мододелы, ответьте пожалуйста на пару вопросов  :embarrassed:

Столкнулся вот с такими составными модельками вещей в осп Fred's bunch 'o armours-Реконструкция Нативовских вещей.

пример:

Первый вопрос как они вставляются в игру? (пытался для итема прописать первую из двух моделей - вещь в клетке инвентаря числится, а изображения нет. В openBRF выделил обе модели и нажимаю объединить - ничего не происходит)

И второй вопрос, случайно не найдется ли на просторах всадников отзывчивой души с соответствующими навыками, кто смог бы одеть этот вырезанный куяк на экентон_грин (padded_cloth_b  название модели в armors_f.brf из комонрес ворбанда) и выложил бы в открытый доступ за всеобщий почет и уважуху  :thumbup: за восстановление справедливого соответствие модели и её характеристик защиты.

Но если это проблема, то может ткнете в гайд по данной техники создания доспехов. Хотя боюсь, что пока я доберусь до нужного результата, Банерлорд сто раз выйдет  :(
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2016, 18:23 от Ториер »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3297 : 20 Октября, 2016, 22:46 »
Ториер, это так называемые мультимеш модели. ничего объединять в brf не надо. у них должно быть одинаковое название, точка (.) и цифра (номер мультимеша) на конце. Наример: cool_armor.1, cool_armor.2, cool_armor.3, cool_armor.4
так вот в код итеме следует вписывать только название (которое до точки), дальше игра автоматом объединяет мультимеши
ну и подгрузить в module.ini BRF-архив не забудь
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 142
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3298 : 21 Октября, 2016, 00:07 »
Van
Спасибо большое, завтра буду пробовать  :)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3299 : 22 Октября, 2016, 12:47 »
Можно ли  в Diplomacy с делать  2 предприятие в одном городе  а не одно ?????
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2016, 12:52 от Labardik »
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC