Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 681
Всего: 684

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [3d] Wings 3D  (Прочитано 91479 раз)

  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #100 : 07 Октября, 2009, 16:08 »
Огромное спасибо, отлично помогло!)
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 16 Октября, 2009, 19:39 »
Братцы, кто подскажет, как решить одну проблемку?
Вопрос такой. При изменении модели одежды и сапог (в Wings 3D) готовые "изделия" отображаются а BRF-editore и даже в инвентаре ГГ, НО!!! В игре на самом ГГ при надевании они невидимые! Только голова и руки остаются. В чём тут дело? Изменял оружие геометрически - всё работает. Изменял шляпы (приделал к ним волосы и перья) - тоже всё отлично вышло. А вот с армором и сапогами такая фигня. :-(( Что не так?
Союзникам помогай, врагов бей!
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #102 : 16 Октября, 2009, 19:46 »
Там надо делать скелетную привязку. Вингсом не обойтись
I'll be back
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 16 Октября, 2009, 20:00 »
Я подозревал, что что-то ещё, но так же получается и когда я даже слегка изменяю имеющуюся в игре модель сапог. Например, расширил немного голенище - всё, становится "невидимкой". :-(
Союзникам помогай, врагов бей!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 16 Октября, 2009, 20:18 »
Stif вам сюда или сюда,3 урок
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 16 Октября, 2009, 22:36 »
смертник Премного благодарен. Обязательно попробую.
Союзникам помогай, врагов бей!
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 06 Ноября, 2009, 19:51 »
Подскажите кто-нибуть, как в вингсе создать новую модель?
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #107 : 06 Ноября, 2009, 19:59 »
Файл/Новый потом в режиме "Тела"( цельно закрашенный кубик) правой мышью по полю. Он предложит список геометрических тел, из которых можно потом что-нить вылепить
I'll be back
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 06 Ноября, 2009, 20:04 »
А как лепить?
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 06 Ноября, 2009, 20:06 »
напишите как зделать чтонибуть в 3д вингс
Готский рыцарь с цвейхандером

милости просим к нам

http://mnbforever.0pk.ru/register.php


А можно мне вернуться на форум? У меня есть варбанда...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
« Ответ #111 : 08 Ноября, 2009, 16:44 »
Товарищи! Вот недавно собрался научиться моделлить в Вингсе, да вот незадача - английский я знаю более-менее, названия процедур знаю, но вот, допустим, как в Вингсе соединить два полигона в 1? Или вырезать отверстие? Кто знает список "горячих клавиш"? Заделитесь, пожалуйста :) Заранее премного благодарен!  :thumbup:
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 08 Ноября, 2009, 16:54 »
переключи вингс в русский)в найстках сверху справа,и там в 5 менюшки найдеш лангуес :),и увидиш наш родной язык,и с ним разберешся дальше.

Добавлено: 08 Ноября, 2009, 16:54
переключи вингс в русский)в найстройках сверху справа,там в 5 менюшки найдеш лангуес :),и увидиш наш родной язык,и с ним разберешся дальше.
Банк инвайтов и ключей на игры и порталы.http://pauli174.narod.ru/
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 15 Ноября, 2009, 19:16 »
Как импортировать голову, вингс отказывается её принимать
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 15 Ноября, 2009, 19:59 »
Grey5 в .odj
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 03 Декабря, 2009, 07:16 »
Такой вопрос: Видит ли движок МиБа карты нормалей?
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 07 Декабря, 2009, 22:38 »
кхм... если не ошибаюсь то только варбанд будет их поддерживать... если не ошибаюсь
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 17 Декабря, 2009, 21:52 »
А можно ли как ни будь вращать вид, кроме как через
Вид -> Автоматически вращать
и
Вид -> Вид вдоль -> ...
  • Сообщений: 287
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 17 Декабря, 2009, 22:36 »
Зажимаешь колёсико и крутишь мышкой.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 24 Декабря, 2009, 16:42 »
У меня такая проблема после експортирования модели она сильно увиличиваетса раз вдесять наверно если не больше как ето исправить?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 24 Декабря, 2009, 17:10 »
atila за образец бери игровые модели
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 24 Декабря, 2009, 17:26 »
Цитировать (выделенное)
atila за образец бери игровые модели
Да нет проьлема не в том модели делаю не впервые теперь делал казацкой чуб подстроил под голову из неитив все нормально голову удаляю но вот после екпорта модель очень увеличиваетса  ето делается со всеми моделями перестановка вингса не помогла
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #122 : 25 Декабря, 2009, 05:37 »
Там при импортировании в брф вроде есть запрос об увеличении модели. Может в нем дело?
I'll be back
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 25 Декабря, 2009, 16:02 »
Цитировать (выделенное)
Там при импортировании в брф вроде есть запрос об увеличении модели. Может в нем дело?
Скорее всево да дело в етом я збил все насторйки вынгса по нулям теперь все нормально
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 28 Декабря, 2009, 23:06 »
У меня такой вопрос когда я хочу перейти к текстурированию и выбираю пункт "UV mapping" для распределения текстур есть 9 цветов можно ли добавить больше? я имею ввиду AuvChart?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC