Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 548
Всего: 549

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [3d] Wings 3D  (Прочитано 91572 раз)

  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #175 : 15 Июля, 2010, 17:03 »
А есть ли в вингсе команда "склеить полигоны"? Например,я делаю меч, отдельно гарду и лезвие, потом жму "combine", у меня получается 1 объект, но ничем не соединённый,как соеденить торец лезвия с торцом рукояти?



« Последнее редактирование: 15 Июля, 2010, 17:09 от Коннунг »
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #176 : 15 Июля, 2010, 17:14 »
Вроде есть, называется эта команда Weld.
  • Сообщений: 460
    • Просмотр профиля
    • Toxic Mount&Blade
0
« Ответ #177 : 15 Июля, 2010, 17:23 »
а полигоны обязательно должны быть одинаковыми ( по размеру ) ?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #178 : 15 Июля, 2010, 18:09 »
если я правильно понял,то эта команда называется bridge,но чтоб соединять две плоскости,то в первой и во второй должно совпадать количество поликов
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 23 Сентября, 2010, 00:57 »
Всем привет. Подскажите пожалуйста что стало с моими "крыльями" В общем как то до переустановки винды скачал себе сию программу. сделал шлем  все нормально , оттекстурил. А теперь такая проблема


нажмаю UV Mapping И сразу вылезает окно текстуры . Да еще и без нее самой
 


Хотя до нее еще должно вылазить окно Нарезки той самой текстуры. Что делать не знаю
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #180 : 23 Сентября, 2010, 14:45 »
Нажми Window - Outliner (верхнее меню), удали все лишнее. Потом по новой.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #181 : 23 Сентября, 2010, 18:14 »
может выкройку ты и сделал,но забыл после этого сохранить модель.
зы .перемещение/переназвание тут не причом.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #182 : 17 Октября, 2010, 11:12 »
Скиньте плз модель "целой" головы
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 17 Октября, 2010, 13:37 »
держи
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #184 : 17 Октября, 2010, 14:22 »
спс
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 20 Декабря, 2010, 19:16 »
Вопрос конешно не совсем по теме,но  у меня Возникла проблема:
както эксперементировал с"крыльями" и по неопотности в mount and blade warband/comonres поменял файл brf на фаил obj?через минут 5,опять  поменял на БРФ, игра перестала включатся,загружается до половины и вылетает без нечего!!!
Помогите пожалуйста,если кто знает и может помочь-отзовитесь.

« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2010, 19:22 от Мах_Gremlin »
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #186 : 01 Февраля, 2011, 03:40 »
Цитировать (выделенное)
Мах_Gremlin
просто переустанови игру только и всего :)

Ab voce ad rem
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #187 : 04 Февраля, 2011, 06:37 »
Ребят! Нужна помощь. Не могу вставить в вингс модель головы, ибо она brf. BRF редактор что на сайте выложен у меня не пашет. Open BRF запускается и работает, но как в нем изменить расширение с brf в obj я не нашел.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #188 : 04 Февраля, 2011, 12:33 »
лкм. на моделе ,экспорт статик меш
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #189 : 04 Февраля, 2011, 13:08 »
 :thumbup:
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #190 : 14 Февраля, 2011, 00:15 »
В общем люди такая тема.
Все в курсе что при русском языке вингс закрывается через каждые 10 минут ,наверное я нашел решение  этой проблеме
Дело в тов что каждые 10минут идет автоматическое сохранение ,  после чего и вырубает если стоит русский.
Это время можно изменить ,максимум на 1440минут,или сделать еще умней просто убрать галочку
Ее можно найти в свойствах/прочее .
зы.Уже прошло почти 2часа ,а он не вырубается =)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #191 : 12 Марта, 2011, 10:32 »
Как из половины лица сделать целое?
Mirror не помогает, зеркалит в другую сторону, а иногда и по 3 шт.
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #192 : 12 Марта, 2011, 17:40 »
proVIDec, мирорить надо боковую плоскость,она по идеи синяя.Просто выбери ее и отмирорь
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #193 : 12 Марта, 2011, 19:54 »
смертник
Спасибо, но я посмотрел скриншот (откопал где-то), в общем у меня нет этой плоскости.
Просто впадина. Наверное в новой версии, модельки новые.
В принципе я решил проблему, сделав mirror в OpenBRF, соответственно получил две модели. Потом соединил их в Wings3D.
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #194 : 13 Марта, 2011, 02:49 »
Как из половины лица сделать целое?
Mirror не помогает, зеркалит в другую сторону, а иногда и по 3 шт.


Используй команду "Flip" (перевернуть).

Как из половины лица сделать целое.

Вопрос смертнику: как сварить вертексы у двух объектов, дабы получить один, а не два скомбинированных. Упомянутая голова хорошо подходит для иллюстрации вопроса:

Команда Weld просит одного объекта и общего ребра.
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 13 Марта, 2011, 08:17 »
Spak
А никто другой не может ответить?
Выделяешь обе части в режиме боди. ПКМ -> combine
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #196 : 13 Марта, 2011, 12:22 »
сварить вертексы у двух объектов, дабы получить один, а не два скомбинированных.
Я вроде подробно расписал...
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #197 : 13 Марта, 2011, 13:48 »
Spak,
с головой достаточно мирора.
 Ну а как "сварить" я не знаю,может можно может и нет,хотя скорей нет,или можно ,я не знаю так как для меня это никогда не надо было .
Можно "сварить" плоскости ,главное что бы у двух моделей плоскость состояла из одинакового кол.точек.К примеру два квадрата выбираешь плоскости ,пкм, Bridge.
А вот пример с рукой


Кому надо целая голова в 183 посте есть
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 13 Марта, 2011, 15:24 »
Спасибо. Я надеялся, есть секретный способ заставить Weld работать нужным образом.
Цитировать (выделенное)
с головой достаточно мирора.
В ресурсах голова полая и отзеркалить щелчком мыши не получится
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 01 Апреля, 2011, 10:32 »
Как у целой модели брони оптимально повернуть руки, с положения 30о на 90о. При моих попытках получается корявая фигура.
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC