Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 311
Всего: 311

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: NPC  (Прочитано 79566 раз)

  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
0
« Ответ #25 : 09 Ноября, 2008, 11:29 »
нормуль.
Конрад:"Эй сёр, вам не нужем помошник?"
ГГ: "нет" - выход
     "да, а что ты умеешь делать?"
К: "по профессии я егерь. с детства хожу по лесам. всю свою жизнь я служил своему лорду. ему и его предкам служил ещё мой пра пра дедушка! Но.. однажды я увидел его жену (лорда а не прапра дедушки) . вы понимаете, месяцами я жил один, в лесу и не видел никакой женщины. а она... она была так прекрасна... в общем, я не сдержался и ... ну вы понимаете. лорд чуть не зарубил меня, но вспомнил. что моя семья служила ему поколениями и тогда он меня просто выбросил на улицу. О, если бы вы знали, как это - бросить дом иработу, знакомую с детства... я нее вынеесууу этого! *рыдает*"
ГГ "плакса!" конец разговора
"ну не переживай так, хочешь, будешь служить мне?   
К:"конечно! а у тебя уже есть собственное поместье?
ГГ: "да. конечно" Конрад входит в команду
     "нет *смущённо*, ещё нет"
К: "а давай тогда отберём поместье у моего прежнего хозяина?"
ГГ:"давай!" получаешь квест на захват "фамильного" замка\деревни. при захвате владение безусловно переходит тебе без рандрома и просьб короля.
"нет, мне этоне нужно". конец разговора, Конрад входит в отряд
Мы делили апельсин - много наших полегло!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 09 Ноября, 2008, 12:19 »
ToFiK, а не сильно? раз и поместье... ладно розграбить село, но захват замка это перебор...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 09 Ноября, 2008, 17:11 »
Как вам такой дядька, так сказать побитый жизнью.


     
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 09 Ноября, 2008, 17:36 »
Корсар, круто.
Давай назовём его Федей. Бондарчуком.

Логотип-стяг - очень круто и образно.
предлагаю на этом почти остановиться.
разве что добавить на стяг какого-нить геральдического зверя.
В качестве варианта композиции: латиницу нафиг, а текст разместить так:
русь
XIII
век

Корсар, раз у тебя ловко получацца монголы и маргиналы,
мош возьмёшь на себя бремя нашего придворного портретиста?
Як распишут неписей, с особыми приметами и словестными портретами,
ты нам этих фриков намалюш?
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 09 Ноября, 2008, 17:46 »
Намалевать не проблема, как засунуть в игру новые рожи не трогая старые, вот вопрос. В этот раз я просто заменил текстуру лица на свою (в смысле нарисованную мной, а не мою).
     
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 09 Ноября, 2008, 18:09 »
Корсар,
я ничего не понимаю в твоём вышезаданном вопросе,
но попробую подключить логику:
1. в МВ есть неписи с фамилиями и оригинальными рожами.
2. в нашем моде будут свои фамилии и свои рожи
3. заместо старых имён мы в нужную папочку положим новые
4. заместо старых рож - новые
5. и всё произойдёт само сабой, как в сказке
так бывает?
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 09 Ноября, 2008, 18:16 »
Так то да, но если я нарисую шрам, то все неписи использующие эту текстуру будут с таким же шрамом (короче инкубатор будет). Я же имел введу сделать каждого  NPC индивидуальным (неповторимым, одноглазым, с переломанным носом и т. д.).
     
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
0
« Ответ #32 : 09 Ноября, 2008, 18:24 »
Оттон
О: *угрюмо* "ты кто?"
ГГ: "не твоё дело, смерд!" (или как там крестьяне у тевтонов?) конец разговора
      "я капитан наёмников великого герцога (магистра или ещё кого, неважно)сам то кто будешь?"
О:"Я?... да...уже никто. называй меня Оттон"
ГГ:"Служил?"
О: "Да. у самого Вильгельма Мохноногого"
ГГ:" что умеешь?"
О:"убивать :\ тренировал солдат его светлости"
ГГ: "пойдёшь со мной? деньгами не обижу!"
О: "сначала давай выпьем!"
проматываются сутки типа пьют в кабаке. потом действие переходит на улицу. там нас с Оттоном ждут бандиты. диалог:
Б:"О! ещё алкаши припёрлись!"
О: "да я ... тебя... я у самого Вильгельма...;%№%#@&*$@#"
ГГ: а) "да ну их. пошли От!"
     б)"за ик!  Вильгельма!"
если а) Б:"нализались то как. ну ладно, гоните кошельки и валите"
           О:"$#@$%&#@#$!
           начинается драка О и ГГ с Б
если б) то драка начинается сразу.
сойдут такие сценарии?
Мы делили апельсин - много наших полегло!
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 09 Ноября, 2008, 18:28 »
Корсар,
если в МВ ты, например, нарисуешь фингал Борче, чё, у Кэтрин тоже фофан будет?
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 09 Ноября, 2008, 18:45 »
У Катрин нет, а половина твоих рыцарей (и часть вражеских) да будут с фингалами. В игре используется 8 мужских и 4 женских текстуры, то есть 1/8 мужиков в игре будут щеголять свежими бланшами.
     
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 09 Ноября, 2008, 18:55 »
Корсар,
а расширить кол-во текстур для морд низя?
Если нельзя, или неразумно, тады придёцца рисовать:
3-х монголов, одну монголку
остальных - европейцев

Странно, такое впечатление, что типов лиц в МВ гораздо больше...
Неужто всё рулят причёски, усы, да бороды?
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 09 Ноября, 2008, 19:12 »
Димо. Так я про это и спрашивал, а то что типов лиц много, так добавь изменение возраста вот и получается разнообразие.
     
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 09 Ноября, 2008, 19:15 »
Kopcap
Я в этой теме затронул вопрос насчет шрамов, фингалов и прочих красот на мордах лица. Т.е. моя мысля: добавить еще пустых (прозрачных) скинов для лиц, на которых будут нарисованы только шрамы и т.п. и поставить их "третьим уровнем наложения" как сейчас сделаны "старческие" текстуры "вторым уровнем". И поставить новую кнопочку в меню фейсгена а-ля "шрамы" рядом с "бороды", "прически". Только будет облом если это дело захардокдено и ни кнопочку не добавить, ни мифический "третий уровень наложения" не сделать.
Кстати насчет невозможности добавления новых текстур для лиц, в ТЛД под 0.808 стопудово было несколько дополнительных лиц а-ля эльфы, орки и урук-хаи. Насчет финалки не знаю.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 09 Ноября, 2008, 19:23 »
Корсар,
щас вот вспомнил, как копался в текстурах МВ и встречал там всяких зомби...
может, ячейки этой нежити задействовать для особых личностей?
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 09 Ноября, 2008, 19:32 »
Х.З. как это все в игре сделано (я не спец), в идеале конечно лучше шрамы отдельно нарисовать, осталось найти умельца который прикрутит эти художества к игре.
     
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 09 Ноября, 2008, 20:53 »
>а-ля эльфы, орки и урук-хаи
В TLD стандартные текстуры переправлены, аналогично тому как Корсар делал шрам + возможно используются шлемы. Изменить типа лица можно, добавить новый, насколько я понимаю — нет.  Есть, правда, усы, не знаю как они работают, старение, там интерполируются разные текстуры, то есть уродование лица вместо (вместе со) старением можно сделать, и много возможно не очень нужных типов лица, при желание можно задействовать их.  

>щас вот вспомнил, как копался в текстурах МВ и встречал там всяких зомби...
может, ячейки этой нежити задействовать для особых личностей?

Насколько я понимаю, её нельзя задействовать.Убрали напрочь. Было три типа персонажей, теперь только два. При попытке выставить тип нежити  игра либо падает, либо рисует баб. 
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2008, 20:58 от Rongar »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 09 Ноября, 2008, 20:56 »
Мне интересно как в TLD сделаны тролли и олог-хаи, когда я взглянул одному из них на портрет, мне показали лицо зомби.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 09 Ноября, 2008, 21:29 »
Я не совсем, точно сказал. Не текстуры заменены, а brf.
Видимо, игру так обмануть можно, а генератор лиц уже нет.
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 12 Ноября, 2008, 12:44 »
Есть идея по созданию вами "супер" непися, получаемых по квесту... прокачены ни отменно,левелом не меньше 15. подробнее про квест здесь: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=172.new#new
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2008, 09:42 от z0mb1 »


  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 14 Ноября, 2008, 23:49 »
Unknown, писанина как ты назвал очень даже нужная, но пока одни ковыряют модульную, другие строгают модели до квестов  ещо никто не добрался, пока не будут хоть както решены технические вопросы. как только более менее разгребутся с ними квесты понадобятся много  и сразу
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
0
« Ответ #45 : 15 Ноября, 2008, 17:30 »
как просил Димо, постораюсь набросать портреты и характеристики героев:
Ульрих: вчерашний крестьянин морда кирпичём, широкая. лоб низкий. характер естественно не любит когда грабят крестьян, не любит "кровавых бань", т.е. больших потерь. не уживается с интелектуальными неписями (если такие будут). к другим фракциям относится нейтрально.
Конрад: лесной житель - неаккуратная борода, спутанные волосы. характер нелюдимый, больше энного кол-ва неписей в отряде не любит. не любит больших потерь, к побегам с поля боя нейтрален - в лесу это часто применяемая тактика при встрече с опасным противником. к другим фракциям нейтрален, к монголам относится с презрением и неуважением - типа в лесах они полные нубы. не любит недостатка провианта - типа каким мудаком надо быть, чтобы не суметь поймать на охоте какую нить дичь (лутеров например))
Оттон: тренер, аккуратный. опрятная борода либо выбритый, волосы короткие "солдатская" стрижка. не любит Конрада за неаккуратность - типа если бы я тебя тренировал. ты бы у меня не был таким "панком". любит, когда много "молодёжи" низкоуровневых солдат - ему есть поле работы. не любит отсутствие провианта _ как любой "отец солдат"  считает, что солдат должен быть накормлен ,обут и одет.
постараюсь продолжить этот список
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2008, 17:42 от ToFiK »
Мы делили апельсин - много наших полегло!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 15 Ноября, 2008, 18:28 »
Хочу попросить, русских не трогайте! :D В смысле, не прорабатывайте характеры неписей-русичей, я этим сейчас плотно занимаюсь, чтобы не было пересекающейся лишней работы. Потом займусь татарами, если никто не опередит.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 15 Ноября, 2008, 19:44 »
и что же мне делать, если я уже сделал характеры русских?
Ладно, давайте я их выложу, а потом посмотрим.


Характеры:
(Особая благодарность Ворогу за помощь в написании всего этого)

Русь:
Добрыня: "Эй, мил, человек, не желаешь выпить со мной?"
1)ГГ: "Нет, спасибо."
Добрыня:: "Как знаешь." - завершение диалога.
2) ГГ: "Пожалуй. А что за повод?"
Добрыня: "Повод? Сегоня ровно год, как я покинул своё село. Ну, ещё по одной!"
ГГ: "Ты покинул своё село? Почему?"
Добрыня: "Эх, грустная эта история. Тридцать лет и один год назад родился я в селе Барановка, что под Чугуевом. С детсва отличался я силой - одарила меня матушка-земля! С шести лет на равных работал с отцом в кузнице, в тяжёлые годы пахал поле вместо лошади. В общём, жил обычной крестьянской жизнью, схоронил отца с матерью, работал по хозяйству, соседям помогал, женился, детей стал воспитывать. Жил я в мире и покое. Но вот однажды, на праздник, были у нас в городе бои кулачные. Ну и решил староста наш послать меня, за село родное постоять. Приехали, значит, в Чугуев, а там народу  - тьма! И из Больших Колбасок, и из Медвежьих Ушек, и из Лапотнева! И все нарядные такие, и князь сам здесь! Ну, думаю, будет что детишкам дома рассказать. Накупил я гостинцев разных, и жене, и детям. Вот начались бои, и среди первых силачей деревенских равных мне не было. Но в последнем бою вышел против меня Ростислав из Больших Колбасок. Здоровенный детина, на голову выше меня. Лыбится, гад, победу чует. Ну, думаю, отведаешь ты силушки богатырской, на земле барановской взрощенной! Только он замахнулся, а я ему как в челюсть - хрясь! Да не рассчитал я силы своей, и убил его на месте. Народ-то сначала не понял, что случилось, кричит, меня приветствует. А когда узнали, такой шум подняли, дружинников привели, чтоб князю на суд вести. Ну,я сопротивляться не стал, встал перед ним, шапку снял, и жду. Князь долго думать не стал - приказал мне голову отрубить. Подумал я, что конец мне пришёл. А тут староста наш к князю подходит, в пояс кланяется, просить стал, мол, отпусти его, не со зла он! Рассказал он ему он о жизни моей, что негоже детей сиротами оставлять. И сжалился князь, и велел мне убираться восвояси, в городе больше не показываться. Иду я домой, и думаю: что же я жене с детишками скажу? Подошёл к старосте, попросил передать подарки детям и благославление моё отцовское. А сам пошёл куда глаза глядят. И вот я здесь."
ГГ: "Думаю, я смогу тебе помочь. Негоже силе твоей зря пропадать. Пойдем ко мне в отряд."
Добрыня: "Чем шататься без дела, лучше и впрямь служить тебе буду."
ГГ: "Хорошо. Собирайся, мы скоро отправляемся.
(сила - 20, ловкость  - 10, интеллект - 5, живучесть - 4, сильный удар - 5,есть дубинка)




Настенька: "Эгей, кто к нам пожаловал! Шёл медведь через лес, на берёзку вдруг полез. Ствол берёзы затрещал, мишка тут же вниз упал!"
ГГ: "Простите?"
Настенька: "Ну вот, а раньше над моими шутками смеялись даже обросшие шрамами мужланы. Эх, что было, то было..."
1) ГГ: "Тогда счастливо оставаться." - завершение диалога.
2) ГГ: "Не могли бы вы рассказать поподробнее?"
Настенька: " Хей, слушайте и не говорите, что не слышали! Меня зовут Настенька и раньше имя моё знали во всех русских городах и сёлах. Мы выступали на праздниках, свадьбах и просто для души. Наши голоса были звонки, балалайки легки, звуки рожков и дудочек казалось, летели ввысь, а пиво лилось рекой! Это было самое лучшее время в моей жизни - со мной рядом были друзья, жизнь была проста и беззаботна. Зиму же проводили на постоялых дворах, где, конечно было тесновато, зато веселья не убавлялось. А ранней весной, когда только сойдут снега, мы отправлялись в путь. Так интересно и хорошо было видеть, как просыпается природа, смотреть на первых бабочек! А ещё мы обожали пускать кораблики по только что начавшимся ручьям. Ночевали мы под открытым небом, под уютное потрескивание костра, и прежде чем уснуть, я долго смотрела в небо, усыпанное звёздами. За годы странствий я, кажется, изучила их все. Но такая жизнь постепенно стала надоедать моим друзьям. Сначала ушёл один, встретив в одном селе свою суженую. Ох, и плясали же мы в тот день, не подозревая, как нам тяжело будет расставаться... Постепенно, один за другим, мы потерялись по деревням и городам. Сперва и я рещила остаться здесь, но не смогла привыкнуть к этому однообразию. Подумала, и стала собираться в дорогу. Вот так мы и встретились."
ГГ: "Мне тоже по душе странствия и песни. Не хотите ли сопровождать нас?"
Настенька: "О! С превеликой радостью! Я буду помогать вам песней, ведь голос мой по-прежнему чист. Кроме того, я умею жонглировать и метать ножи. Это мне помогло, когда нам пришлось отбиваться от разбойников."
ГГ: "Что ж, пойдемте."
(сила - 7, ловкость  - 12, интеллект - 6, сильный бросок - 2, есть метательные ножи.)


Втреча с Ильёй. (квест, смотри в "квестах")
Илья: "А, ещё один хочет сделать меня покорным! Я не для того рос в стране Русской, воспитывался воинами и был воином, чтобы для вас - именно вас! - я считался собственностью! Теперь вы можете убить меня, резать на куски, но не дождётесь ни звука."
ГГ: "Если я правильно понял, то вы умеете сражаться? Как же вы тогда попали в рабство?"
Илья: "А ты не похож на... На них. Ты похож на честного человека. Уж по крайней мере ты не таков, как Амар. А в плену я оказался потому, что наши союзники предали нас! Но лучше я расскажу сначала. Я родился в городе Моркве, мой отец был стражником, а мать умерла при родах. Отец был суровым человеком, пережил не одно сражение, ну, и меня воспитывал в воинских традициях. Так, год за годом, я набирался военной науки. Учился работать мечём, копьём, стрелять из лука... Сначала нёс службу в городе, а потом стал ходить в походы. В одном из боёв я отличился и князь наш подарил мне кубок золотой, работы искуссной. На нём были изображены воины, пирующие после очередной победы. Выглядели они - ну прямо как живые! С этого момента для меня началась совсем другая жизнь. Я стал хвалиться этим трофеем, свысока смотрел на отца и сотоварищей. Друзья не хотели со мной разговаривать, я же считал, что они просто завидуют. Отец хмурился, но молчал. Увы, лишь теперь понимаю его! Но моя гордыня довела меня и до этого позорного плена! Дело было так. Мы  вели войну с князем Глебом Борисовичем, который правит в Чернигове. Чтобы быстро победить его, наш князь заключил договор с Москвой и отправился в поход на Черниговское княжество. По его замыслу, мы должны были объединиться с нашими союзниками за два дня пути до него и далее идти вместе. Однако же, они не явились и мы были вынуждены ждать их. Прождав неделю, князь решил повернуть назад. Но тут оказалось, что пока мы ждали, черниговцы обошли нас и перекрыли дорогу домой. Ничего не оставалось, кроме как вступить в бой. Я же, снова желая выслужиться, вырвался вперёд. Конечно, меня тут же окружили, но взять не смогли. Внезапно я понял, что наше войско прорывается, и поспешил к нему. Выйти из окружения я не смог, и когда совсем обессилил, ко мне просто подошли и оглушили. Дальше ничего не помню, очнулся уже раздетый и связанный. Через неделю попал в руки одного работорговца, а затем к этому Амару. У него я провёл целый год - самый худший год в моей жизни! Я пробовал бежать, но неудачно, был пойман и жестоко наказан. Судьба так преподала мне урок. Сейчас же она вручает мою жизнь вам."
ГГ: "Вам действительно был преподан хороший урок, но дело не в этом. В моём отряде нужны опытные люди, и предлагаю вам вступить в него."
Илья: "От всего сердца я благодарю вас за вторую возможность начать жизнь сначала! Я буду слушать вас, как слушал когда-то своего отца."
ГГ: "Добро пожаловать."
(сила - 12, ловкость  - 9, интеллект - 7, живучесть - 1, щиты, атлетика, сильный удар - 2.)
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2008, 23:31 от Unknown »
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 16 Ноября, 2008, 12:43 »
Unknown
Ну я диалоги не писал, а только статы, предысторию, особенности личности и т.д. Т.е. больше с т.з. технической стороны. Так что особых пересечений нет, просто потом подогнать немного диалоги к остальной информации - и все.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 16 Ноября, 2008, 13:25 »
А, всё понятно. :)
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC