Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 647
Всего: 647

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Арт, внешний вид и прочие мелочи  (Прочитано 46589 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 18 Декабря, 2008, 20:35 »
Я только за.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 19 Декабря, 2008, 00:04 »
Unknown делай без согласия большинства, ибо потом посмотрим и оценим, и это лучше, чем скажут "не надо" и ничего не будет сделанно или возможно сделанно похуже твоего, быть может!

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 19 Декабря, 2008, 12:52 »
интро должно быть тока одно - в начале игры. потому, что если оно будет крутиться перед каждой битвой - я сразу испепелю этот мод с компа.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 19 Декабря, 2008, 12:56 »
Само слово интро означает введение, начало, пояснение. Дак о какой каждой битве тут речь?

Добавлено: 19 Декабря, 2008, 17:19:37 pm
Сделал на движке игры.  25 метров, нормально?

[modbreak=Damon]Нормально. :) Выложи на файлообменник - народ-диск, депозит или и-фолдер.[/modbreak]


Добавлено: 19 Декабря, 2008, 22:30:31 pm
Хорошо. В субботу к 9 вечера должно появится.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2008, 22:30 от Unknown »
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 20 Декабря, 2008, 23:40 »
вот оно (не 25, а 33 метра, извините)
http://ifolder.ru/9660816

я закачивал не со своего компа, и на этом компе не производилось видео. на моём всё работает. если не будет производиться совсем, то пробуйте Goom player, VLC и что-нибудь ещё. если проблема не решиться - постараюсь переделать.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 21 Декабря, 2008, 00:35 »
Unknown
Впечатляет, браво.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 21 Декабря, 2008, 00:41 »
Хм.. больше походит на рекламный ролик чем на интро.
     
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 21 Декабря, 2008, 00:48 »
Nighthawkreal, спасибо!
фух... а то я думал что не заработает показ...

Корсар, да, действительно, не задумывался над этим... если будем делать на движке, то надо расписать это дело, а я что-то об этом не подумал. ;)

(и не хотел бы оправдываться.... Но из-за этого глючного творения Гейтса... *censored*, да что тут сказать ещё)

« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2008, 00:55 от Unknown »
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 21 Декабря, 2008, 01:17 »
Точно, рекламный ролик. Для него - все нормально. Если условно принять его за интро - то слишком затянуто, секунд 30-40 в данном конкретном случае лишние. Зато очень, ОЧЕНЬ порадовала мелодия! Блайнды рулят! :thumbup:
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 21 Декабря, 2008, 06:15 »
вот оно (не 25, а 33 метра, извините)

Свои 5 копеек...
Ролик хорош, в большинстве влучаев понравились планы и ракурсы. Но с движение камеры надо что-то делать. В показанном ролике оно слишком резкое, с рывками. Как пример "плавной" работы камеры могу предложить ролики из, скажем, Ил-2.
Spitfire:
http://video.google.com/videoplay?docid=8470342122187748919
Come with me:
http://rutube.ru/tracks/679106.html?v=f0b5c9a3e562de657a93529b63516566
Смотрите в первую очередь на работу камеры, плавность движений.
В Ил-2 управление камерой такое же "тупое", как в МиБ, т.е. мышью, но люди делают движения камерой гораздо плавнее (есть виды, где камера "проводится" или "следит" за движущимся самолетом, но этих возможностей явно недостаточно). Так что большинство видов, "пролетов", "тряска" камеры  и т.п., насколько я понимаю, вделаны вручную. И все плавно.
Хотя я понимаю, что это была всего лишь быстрая демонстрация возможностей, а уже реальный интр-ролик, если он будет, то будет в этом плане более вылизан.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 21 Декабря, 2008, 08:58 »
В ил2 есть хороший редактор роликов, там и время замедлять можно и слежении камеры и.т.д кроме этого  в ил2 с помощью NewView можно и мышку и джойстик так настроить что рывков вообще не будет.
     
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 21 Декабря, 2008, 15:31 »
Ну, насчет камеры - у меня размер войска 150, и тормозит сильно при съёмке.

И насчет сценария - тут ещё Damon говорил, что может помочь, так что здесь будет всё хорошо :)
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 21 Декабря, 2008, 18:35 »
Unknown очень впечатлило, осталось добавить штурмы и конские сшибки и будет полный набор )
 напомнило ролик из игры "XIII Век - Русич"
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2008, 18:51 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 21 Декабря, 2008, 18:59 »
ну да. тут только технические траблы с камерой. не хватает первой текстовой заставки (ВАУ!!!!!) и конечной (ИДИ ИГРАЙ УЖО!!!!). Текст все же лучще в антураже рисунков-заставок, а не на карте. Шрифт более историчный + английскую версию текста... а вот между ними - этот интро на русскую тему с сшибкой кавалерий в конце. И может быть все в сепии? (кроме сцен войск и сшибки)
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 21 Декабря, 2008, 19:55 »
Так, давайте все свои идеи тогда. Но мы забыли о интро в исполнении реконструкторов. Gargul, ну что?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 21 Декабря, 2008, 20:22 »
Unknown есть замечательный мод, очень нравится ролик: http://www.youtube.com/watch?v=iU3TQhzjRlg
 ну ютубе вообще довольно много роликов есть

вроде подходящая музыка от Тофика http://rapidshare.com/files/175520337/06_folkearth_instrumental.mp3.html
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2008, 20:50 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 21 Декабря, 2008, 20:32 »
А если совместить куски на движке (Д) и куски с реконструкторами (Р)?
Пример:
Д: Показывается стоящая армия из игры.
Р: Близкий план - съемки отдельных реконструкторов или шеренги реконов, они что-то орут, воинственно машут оружием, по типу "А вот у нас такие есть и такие и такие"
Р: Ближний план командира - орет "В атаку".
Д: Дальний план - пехота бросается в атаку, сходится с вражеской пехотой.
Р: Средний план, поединки, бугурт и т.п.
Д: Средний план. Лучники стреляют
Р: Типа пронзенные стрелами реконструкторы падают...
Д: Дальний план - Стоящая конница
Р: Командир на коне (ну есть же у реконов хоть один конь  :) ) указывает мечом направление..
Д: Конная лавина сметает лучников...

Что-то такое. Идея в чем - ближний план, где игра проигрывает по детализации, показывать реальный. Дальний, средний, где игра выигрывает по масштабам и возможности использования конницы и т.п. показывать на движке.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 21 Декабря, 2008, 20:36 »
ConstantA
Отличная идея! Будет гораздо интересней - люди смогут посмотреть, как выглядели бы войны вживую, и это уже не будет напоминать рекламный трейлер
  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 21 Декабря, 2008, 21:02 »
Unknown есть замечательный мод, очень нравится ролик: http://www.youtube.com/watch?v=iU3TQhzjRlg
 ну ютубе вообще довольно много роликов есть

вроде подходящая музыка от Тофика http://rapidshare.com/files/175520337/06_folkearth_instrumental.mp3.html

Да, отличный ролик! И музыка тоже!
К сожалению, я учусь в другом городе, а безлимитка у меня дома, поэтому я не могу смотреть ролики... :cry:

ConstantA, дельное предложение! От себя ещё добавлю - на самое начало пару гравюр/картинок с изображением войска, затем как будто с них сходят ролевики, а на дальних ракурсах и  над "спецэффектами" вроде пронзанием стрелами  работает движок.

Но есть проблема - у нас нет в наличии даже беты мода с войсками и доспехами, так что интро придётся отложить на неопределённый срок. Хотя вроде бы уже есть модели обмундирования, может их на нативовских юнитов?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 21 Декабря, 2008, 21:16 »
Но есть проблема - у нас нет в наличии даже беты мода с войсками и доспехами, так что интро придётся отложить на неопределённый срок. Хотя вроде бы уже есть модели обмундирования, может их на нативовских юнитов?
Беты нет, альфа есть. Все обмундирование из темы "Готовые модели" войскам роздано.
Русичи есть, тевтоны есть. Кергиты на монголов вполне тянут пока.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 21 Декабря, 2008, 21:23 »
А Польша?
Ну хорошо, кто возьмётся это перегнать в натив и заснять?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 21 Декабря, 2008, 21:26 »
А Польша?
Ну хорошо, кто возьмётся это перегнать в натив и заснять?
Да не надо ничего в натив перегонять. Мод уже прекрасно собирается и работает. Для перехода в разряд беты надо лишь карту доделать.

Пока придется без Польши.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 21 Декабря, 2008, 21:27 »
Но есть проблема - у нас нет в наличии даже беты мода с войсками и доспехами, так что интро придётся отложить на неопределённый срок. Хотя вроде бы уже есть модели обмундирования, может их на нативовских юнитов?
Беты нет, альфа есть. Все обмундирование из темы "Готовые модели" войскам роздано.
Русичи есть, тевтоны есть. Кергиты на монголов вполне тянут пока.
Дайте альфу поюзать. Хотябы тем кто над модом работал! А то столько идей толкаем, а не знаем принято или отвергнуто.
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 21 Декабря, 2008, 21:36 »
И всё же, давайте не будем флудить и снимать шкуру неубитого медведя. А ну как формации будут всё-таки сделаны?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 21 Декабря, 2008, 22:17 »
ConstantA
одна маленькая проблема.....

Р: Типа пронзенные стрелами реконструкторы падают...

такого не найдешь =)
Только гоблинов)
Сталь луков не терпит!

Но нада признать дело говоришь.

Все! Слушайте дядю!  :p
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC