Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 716
Всего: 717

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Анимация "Warband" в "Русь 13 век"  (Прочитано 28603 раз)

  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 29 Декабря, 2010, 13:28 »
В бете было ограничение скорости поворота. Причем делали это два раза. Все плевались, поэтому в следующих патчах оба раза его убирали :D.
Казуальщики, цензурнее слова у меня нет.

Видимо, тебе нужно другую версию беты. В ридми к этой пишут, что парирование есть, но отдельной анимации нет.
Честно, я не помню, в какой версии были введены эти анимации. Это было больше года назад.
Хоть бы какую, а то нигде нет никакой выше 0.650 а эту скачал и она незапускаться у меня, ошибка С++ .
  • Ник в M&B: Partizan_Rusi
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 29 Декабря, 2010, 20:49 »
В бете было ограничение скорости поворота. Причем делали это два раза. Все плевались, поэтому в следующих патчах оба раза его убирали :D.
Казуальщики, цензурнее слова у меня нет.
Я рад, что у тебя такой большой словарный запас.
Не "казуальщики", а "скилловики".
Причина была банально простой: если обрезать скорость поворота, то становится возможной абсолютно абсурдная ситуация, когда можно оббежать противника и нанести ему удар сзади, пока он не развернулся.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 29 Декабря, 2010, 23:40 »
Я рад, что у тебя такой большой словарный запас.
Не "казуальщики", а "скилловики".
Причина была банально простой: если обрезать скорость поворота, то становится возможной абсолютно абсурдная ситуация, когда можно оббежать противника и нанести ему удар сзади, пока он не развернулся.
Ну конечно же, нафиг целиться вообще ? Крутанём мышку, авось попадёт. Писец мега скилл кручения мышкой нереально зашкаливает. Если тебя оббегают во время удара тут могут быть такие варианты : неуспел среагировать, скорость вращения = скорости вращения башни танка(30град. например) и её нужно поднять, просто нуб бездумно жмёт атаку.
Ты конечно меня немного расстроил, разрабы сами насаждают аркадность.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2011, 19:55 от Партизан всея Руси »
  • Ник в M&B: Partizan_Rusi
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 21 Января, 2011, 14:18 »
Лично я за старую анимацию (История Героя), ато получается что какой-то деревенский рекрут показывает чудеса фехтования. ИМХО, бред.
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать" Роберт Пенн Уоррен(с)
"У солдата вечность впереди - ты ее со старостью не путай"

  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 21 Января, 2011, 14:53 »
А то что гг все свою жизнь будет махать как деревенский рекрут - это тебя устраивает ?
 Всегда нужно стремиться к лучшему...
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 21 Января, 2011, 15:02 »
VikingFree, да меня это утраивает :p
Мне новая анимация вообще не понравилась, действительно киношная какая-то.
Это ж не фехтовальный конкурс, это Битва! Тут нет времени пофинтить или покрасоваться тактикой боя, тут Сеча!
Имхо, старая анимация больше подходит для крупных битв, новая - разве что для дуэлей (в одиночной - поединки с лордами).
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать" Роберт Пенн Уоррен(с)
"У солдата вечность впереди - ты ее со старостью не путай"

  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 23 Января, 2011, 19:51 »
VikingFree, да меня это утраивает :p
Мне новая анимация вообще не понравилась, действительно киношная какая-то.
Это ж не фехтовальный конкурс, это Битва! Тут нет времени пофинтить или покрасоваться тактикой боя, тут Сеча!
Имхо, старая анимация больше подходит для крупных битв, новая - разве что для дуэлей (в одиночной - поединки с лордами).
Извиняюсь конечно, но вы написали бред. Какие финты, какое фехтование ? В Варбанде 4 до ужаса простейших примитивных удара. Лево-право сверху и укол. Всё. Даже диагональных не удосужились добавить. В новой версии "Огнем и Мечом - Великие Битвы" та же анимация.
Можете посмотреть что значит финты и не простая анимация -  http://www.youtube.com/watch?v=yQ7ahozYxIw
  • Ник в M&B: Partizan_Rusi
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 23 Января, 2011, 20:10 »
VikingFree, да меня это утраивает :p
Мне новая анимация вообще не понравилась, действительно киношная какая-то.
Это ж не фехтовальный конкурс, это Битва! Тут нет времени пофинтить или покрасоваться тактикой боя, тут Сеча!
Имхо, старая анимация больше подходит для крупных битв, новая - разве что для дуэлей (в одиночной - поединки с лордами).
Извиняюсь конечно, но вы написали бред. Какие финты, какое фехтование ? В Варбанде 4 до ужаса простейших примитивных удара. Лево-право сверху и укол. Всё. Даже диагональных не удосужились добавить. В новой версии "Огнем и Мечом - Великие Битвы" та же анимация.
Можете посмотреть что значит финты и не простая анимация -  http://www.youtube.com/watch?v=yQ7ahozYxIw

Позволю себе вмешаться, все эти финты итд хорошо конечно когда у вас в руках сабля или шпага, но когда мечь или того хуже топор, о каких тогда финтах идёт речь? это сделать сложно просто физически, куда легче и логичнее блокировать шитом. Анимации для руси нужны более реалистичные и брутальные.
Пс посмотрел видио про джедаев, но как там напсианно это дуэли и никак не массовая бойня, да и примёмы там мягко говоря странные, я бы понаблюдал над идиотыом попытавшегося прыгнуть или покатиться в релаьном бою, и как его проткнут тут же. (Мужик в полном лемяре с двуручем летающий над врагами?  :blink:) и ещё почемуто сильно хочется посмотреть на дуэль варбандовского пеха с шитом и этого джедая (при условии что шит мечь блокирует)
ПС2 и да на анимациях варбанда играется совсем не плохо, покрайне мере не хуже чем на нативных.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2011, 20:16 от Ыузеуь »
Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 24 Января, 2011, 09:10 »
Партизан всея Руси, Ыузеуь частично украл мой ответ=)
Согласен с Вами, что я немного предвзято отношусь к варбандовской анимации и немного перегнул палку насчет фехтования. Я ничего не имею против новой анимации, (может не играя в Историю Героя я бы и не задумывался о чем-то болле "простом"), однако сравнивая их я отдаю предпочтение более старой.
ПС моё мнение - мнение простого юзера и не претендует на безапеляционность =).
« Последнее редактирование: 24 Января, 2011, 12:34 от Хент »
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать" Роберт Пенн Уоррен(с)
"У солдата вечность впереди - ты ее со старостью не путай"

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 24 Января, 2011, 17:15 »
Можете посмотреть что значит финты и не простая анимация -  http://www.youtube.com/watch?v=yQ7ahozYxIw

Ты хоть сам-то этот мод ставил? Я - да. Анимация там просто оффигительная - у одноруча и двуруча ТРИ удара начинаются с очень похожих начальных позиций из-за головы - попробуй угадай, какой блок ставить. Конечно, "автоблокерам" пофиг.

Позволю себе вмешаться, все эти финты итд хорошо конечно когда у вас в руках сабля или шпага, но когда мечь или того хуже топор, о каких тогда финтах идёт речь? это сделать сложно просто физически, куда легче и логичнее блокировать шитом. Анимации для руси нужны более реалистичные и брутальные.

Европейское средневековое фехтование - это не только "замахнуться получше и ударить посильнее". Человека, прикрытого щитом, часто гораздо проще ранить именно финтом (например, имитируя атаку в голову, на самом деле атаковать ноги).
Кстати, что невозможного в финтах топором, даже двуручным? ;) (я не имею в виду огромный "датский" топор, я говорю об обычных боевых двуручных топорах, которые часто были гораздо меньше тех, которые мы имеем в Варбанде)
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 24 Января, 2011, 17:43 »
« Последнее редактирование: 24 Января, 2011, 17:46 от Dron1885 »
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 24 Января, 2011, 23:54 »
Ты хоть сам-то этот мод ставил? Я - да. Анимация там просто оффигительная - у одноруча и двуруча ТРИ удара начинаются с очень похожих начальных позиций из-за головы - попробуй угадай, какой блок ставить. Конечно, "автоблокерам" пофиг.
Имелось ввиду что анимация там сложнее, а не хуже. Мод разумеется ставил, но в сингле пофиг с чем играть, а в сети серверов с этим модом не встречал.
Тут кстати сам мод - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,134185.0.html
« Последнее редактирование: 25 Января, 2011, 00:09 от Партизан всея Руси »
  • Ник в M&B: Partizan_Rusi
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 25 Января, 2011, 08:20 »
Я думаю для сингла было бы идеально сделать анимацию двух видов с возможностью выбирать самому в настройках мода. (Да, знаю, выше это уже предлогалось, но идея от этого хуже не стала). Но если это слишком сложно с технической стороны реализации, тогда уже оставить что-то одно. Думаю, что даже приверженцы старой анимации (как я сам) со временем привыкнут.
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать" Роберт Пенн Уоррен(с)
"У солдата вечность впереди - ты ее со старостью не путай"

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 25 Января, 2011, 08:29 »
думаю что дальнейшее обсуждение лишено смысла... старая анимация хороша, но предназначена больше для оглобли.... Варбандовская больше для фехтования, но времени для поединков где можно красиво помахать и пофинтить практически не находится, в ход идут те-же стандартные удары первого МиБа. В итоге все довольны
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 25 Января, 2011, 08:42 »
Chekan, честно говоря, не понял :embarrassed:
Вы собираетесь совместить две анимации? :blink:
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать" Роберт Пенн Уоррен(с)
"У солдата вечность впереди - ты ее со старостью не путай"

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 25 Января, 2011, 08:56 »
Хент, все банально... на основе тех тестов что я делал под Русь - Варбанд, используются в 9 из 10 случаев старые добрые МиБовские удары... нет ни времени, ни места для фехтования и прочей фигни что мешать выжить на поле боя... 
 Так что пусть будет новая, она разнообразит поединки и турниры, но на сам бой практические не влияет...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 26 Января, 2011, 22:04 »
Я за анимацию Вар-а а то старая деревянная режет глаз.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 163
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • ЧУР. Украинский фольк-металл
0
« Ответ #42 : 28 Января, 2011, 17:06 »
Согласен, попробовал старую анимацию - как Буратино, блин!  :D Или робот Вертер. А еще полгода назад она казалась нормальной. Человек ко всему привыкает. И таки да - чаще всего народ все равно использует простые удары. Даже с коня, где больше координационных возможностей, все стараются бить просто и тупо со спины по типу рубки ботов в сингле МБ.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 31 Января, 2011, 12:27 »
Я - за варбандовскую боёвку. сначала помню сильно раздражала, а потом, как въехал - просто пищу! С лошади рубишь, вертишься в седле прям как в реале. старая - как точно выше выразились "деревянная, буратиновская".
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 03 Февраля, 2011, 10:37 »
я бы постарался влить но так чтоб оставалось на "Истории героя" я делал такую сборку с нативом у меня с языком проблема вышла а так все норм было.
просто не у всех машинка-зверь 4 ядерный и варбанд не пойдет :cry:
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 03 Февраля, 2011, 10:44 »
noooooob, требования Варбанды не намного превышают МиБовские... а для владельцев совсем слабых тачек остается 7 дирекс, многие и в МиБ на нем играли
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 03 Февраля, 2011, 11:02 »
нет не в этом проблема я качал много раз покупал но при установке всегда одна и таже ошибка вот и не играл
Chekan (Экс-модератор)кошмар, особенно про "много раз покупал"... запятые придумал трус :)
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 04 Февраля, 2011, 18:05 »
Я за новую анимацию с Варбанда. Она поинтереснее будет, чем деревянная анимация Истории Героя.
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 08 Февраля, 2011, 12:11 »
Чекан, дело в том, что я и покупал много раз и скачивал тоже много раз :)

ужас... вопрос зачем!? 
зы с запятыми лучше )
Чекан
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2011, 14:42 от Chekan »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC