Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 403
Всего: 407

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gradyslav

Страницы: 1 ... 6 7 8 [9] 10 11
201
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 13 Февраля, 2012, 22:47 »
А основным достоинством в игре, для меня, являются качественное текстурное и графическое оформление.
Пример: Morrowind и Oblivion. Найдите семь тысячь отличий!)))
Прошу прощения, если огорчила.
Ну что сказать, Морровинд круче)
Рецепт - Ставится куча плагинов на Морр, и там графика в разы лучше чем в Обливионе и геймплей улучшается и т.д._)))

202
The Elder Scrolls / Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
« : 09 Февраля, 2012, 22:28 »
Gradyslav,
Во первых мозгов не всегда хватает, во вторых - волки и прочие не гуманоиды лазают плохо.  :) Мення в Ризен порадовал ящер, сиганувший ко мне лихим альтаиром.

Ризен Вещь)) В лучших традициях Готики)) Вообще, ребята из Пираньи делают очень атмосферные игры))
Вот взять 1 готику, сейчас в нее мало кто играет - типо, графика плохая, но зато какая там атмосфера) Именно Готика))) И это реально классика жанра рпг)))
Морровинд же, сам по себе, огромный макет мира, населенного псевдо жизнью, с определенными квестами. Но там очень скучно. Но, если ко всему этому добавить кучу плагинов, которые улучшают графику, до качества превосходящего обливион, а также различные плюшки интеллектов и других наворотов, то игра превращается в конфетку))
Мне, наверно, поэтому и нравится, Морровинд и МиБ, что для них можно делать, что угодно) Если чувствуешь, что, чего-то не хватает)

203
The Elder Scrolls / Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
« : 09 Февраля, 2012, 13:33 »
Насколько помню у Великого Мага Дивайта Фира полный доспех даэдрических доспехов, Помоему она обычная)

Он про кирасу из шкуры Спасителя, она у Дивайта в шкапчике с замочком очков на 95-100 прибрана.

Запамятовал) Сорь)

Gradyslav,
Прием "дятел" не работает только в 4 готике.  :)

НУ почему, в Первой и Второй готике (3 я не осилил((((((() Если куда забраться и атаковать из лука - то враг найдет к тебе проход, залезет и будет драться)))))

Кстати в Морровинде, специально экспериментировал, Если магу дать заклинание Левитации, то он все равно не будет за тобой летать, а тупо швырять шарами и молниями. Что бы они вели себя адекватно - надо было прописывать им специальное поведение.

204
The Elder Scrolls / Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
« : 09 Февраля, 2012, 00:05 »
Эх)) Давно играл) У нас еще была команда MorPlugTeam по созданию модов, были на первом месте в Ру нете.
Насколько помню, тогда же еще был Фулрест - сборище, свалка некачественных плагинов и халтурных модификаций) Враждовали друг против друга. Сейчас, вроде там все поменялось, в лучшую сторону)
Блин, даже приятно вспомнить)))))))) Странно, что уже 8 лет с тех пор прошло)

смертник,  У Дивайта Фира (может и не у него) есть бронька на много очков с постоянным эффектом

Крайне крутой способ перемещения = эти сапожки + посох волшебника (левитация на 2 минуты)
...ну и чтобы слепота не мучила чего-то накастовать.

Насколько помню у Великого Мага Дивайта Фира полный доспех даэдрических доспехов, Помоему она обычная)
Кстати, а чем Вас не устраивают сапоги левитации, запамятовал, как они называются, кажется сапоги Апостола. Находятся они значит, насколько помню в городе (название не помню) где есть форт Легиона, туда посылают после вступления в легион, кажется. так вот за городом есть развалины, внутри развалин и находятся эти сапоги, их правда охраняют призраки и атронахи)
Зато, как помню, в этих сапожках, не страшен ни кто) Взлетел на грибочек и обстреливай врага)) а враг, бегает вокруг грибочка и ругается))) (нелогичное поведение у него какое-то, но это Морровинд)))

205
Скачал Дипломатию в 3.3.2 У меня игра от Снежков 1.134 версия
Начинаю Новую игру, да даже и не начинаю) В Смерхольме нет зданий, тупо Поле) и народ стоит кучкой)
Подскажите, в чем трабла?) и Если у кого есть старая версия под 1.134 не могли бы дать сслыку?
 

Добавлено: 09 Февраля, 2012, 14:05

Не ужели никто не сталкивался с такой ситуацией??
 

Добавлено: 09 Февраля, 2012, 16:05

Как ни странно - поставил на Снежковую версию 1.134 Английскую Дипломатию 4.2 Дома в Городах появились и в принципе игра идет нормально, без вылетов.
Я чего-то не догоняю. Почему версия под 1.134 не пашет, а новая под 1.143 работает?

206
Вопрос, может не в тему) Но для тех кто в танке. Все, что описано в этой теме, В первых постах особенно, к Варбанду Подходит, или только на первый миб?)))

207
Для версии 1.7 альтернативный русик есть?
Тот который вшит кривой. Путаница в диалогах со старейшиной города, когда покупаешь землю для предприятия. там путаница в ценах и не понятно, сколько стоит, а сколько денег будет приносить.
И Путаница в диалогах с компаньонами, например Баурус кажется, который брата убил. Я ему говорю "Прощай не нужны твои услуги", получаю сообщение - зачислен в отряд.

208
 объясните мне, почему при создании гор, все кому не лень по ним ездят. Как это изменить, чтобы они были не проходимые???
Заранее благодарю.

209
CTREJIOK ARHARA
Все, что ты написал, было на форуме уже давно. Просто, надо было поискать)

KYC9k
Какая операционка стоит?? Виндос 7? Знаю, точно, что под хп пашети норм, под семеркой или вистой хз, вроде, кто-то из админов настраивал на Висте, на форуме отписывался - поищи в теме мапидитор. А вот насчет семерки - хз. Мож несовместимы.

210
Добрый день. Подскажите пожалуйста.
Как в редакторе карт удалять мосты и прочие объекты??) на кнопку дел не реагирует)
И еще) Поставил мост через реку, но в игре его не видно, что сделать, чтобы было видно?
Но самый главный вопрос - сделал горы, огромные, непроходимые, но мой герой и любые отряды по этим горам, по отвесной стене на пик забираются и спускаются с другой стороны. Как бы сделать так, чтобы этого не было?))

211
вот мой рабочий эдитор ,но у вас дожна быть установленна анг версия МиБа на С
http://fileshare.in.ua/3292696

Можете залить еще раз?))

ЗЫ. Когда провожу сглаживание, выдает такую ошибку, чтобы это могло значить? Подскажите плиз.

Оригинальный МБ стоит, может версия редактора старая?? Если да, то где скачать более новую)

212
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 09 Августа, 2010, 17:03 »
Пошла Веселуха) Играю наемником Империи, воюем против Д Шар. Сперва Толпа Имперцев наголову разбила Дшаров, захватила у них территории. Тут же Империи объявили войну Равенстерн и толпой, человек в 12 пошла коса по полю, а тут еще и Дшар откуда не возьмись армий 10 набежало. Итог, пол империи захвачено, армий всего 5 осталось, и был бы полный пип, если бы Равенстерн не завязался с Фирдсвейном. А Фирдам все пофиг_)) воюют против Равенстерна и Сарлеона и еще побеждать умудряются))

Кстати, вопрос, может, не по теме. Но, ребят, вот, например, у меня созрела идея мода. И много, что хотелось бы там сделать, уже реализовано в других модах. Можно ведь отовсюду понатягать кусочки? Никто ругаться не будет? Особенно создатели тех модов?)

213
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 08 Августа, 2010, 11:16 »
Установил патч от Лонели. Оружие - отличный двуручный меч не имеет текстур(

214
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 08 Августа, 2010, 09:52 »
Кто-нибудь разбирался с системой античита? А то блин обидно очень, играешь без читов, а в достижениях написано - обманщик.

215
Архив / Re: Перевод Prophesy of Pendor 3.0
« : 08 Августа, 2010, 08:16 »
Диалоги вот здесь еще quick_strings.csv - беседы с соратниками, слухи и т.д.

А где взять патч до версии 3.01

216
Архив / Re: Перевод Prophesy of Pendor 3.0
« : 06 Августа, 2010, 21:49 »
То же про Джозелина, кажется, мы решили, что Орден Заката, а не Орден Сумерек. Кто-то не так перевел.

217
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.0)
« : 06 Августа, 2010, 17:57 »
Они у меня отключены. Специально начал новую игру, переустановил все) В теме, кстати, уже кто-то жаловался)
Да и если бы использовал - не попал бы в плен. Блин два жалких Налетчика Дшар в живых остались и покрошили мну((

218
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.0)
« : 06 Августа, 2010, 16:53 »
Понял, Спасибо)))

Что-то разрабы намутили с античитом. Начал новую игру. Играю второй день, проиграл битву, меня взяли в плен и тут выходит сообщение, вы использовали читы, чтобы победить в битве, вы гадкий и мерзкий. Вот так вот.
Не очень приятно - сидишь в плену, и тебе еще говорят, что ты читер. Можно как-нибудь отключить эту ерундовину??

219
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.0)
« : 06 Августа, 2010, 16:32 »
Подскажите, что это за ошибка, при запуске мода) Неделю назад запускался нормуль, а сейчас вот эта ошибка.



220
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.0)
« : 04 Августа, 2010, 16:50 »
Видимо русик к версии 2.5)

221
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.0)
« : 04 Августа, 2010, 08:17 »
Можно выбрать фракцию, которая на пару с другой с кем-нить воюет. Например в 2.5 играл за наемника империи, три месяца, за это время с империей отношения до 80 поднял, уничтожая Сарлеон. Заодно с Сарлеоном воевало герцегство равентстерн и с ними отношения до 40 где-то улучшились) И все-таки жалко, что должен остаться один, как-то привыкаешь к полюбившемуся королевству и не хотса его уничтожать) Вот если бы сюда добавить еще дипломатию, когда ты потом стал сильным и у тебя норм отношения с ними, они к тебе присоединяются. Или вообще другой смысл игры придумать, не уничтожать все, а, например, чтобы остальные признали твой вассалитет. Ну и т.д.)

222
Архив / Re: Перевод Prophesy of Pendor 3.0
« : 04 Августа, 2010, 08:12 »
Может двойное "л" добавить? Эллердах, как-то мягче звучит. Когда вижу h перед l так и хочется прочитать как-то помягче)))) :embarrassed:

223
Архив / Re: Перевод Prophesy of Pendor 3.0
« : 03 Августа, 2010, 23:09 »
Спасибо за отзыв, сейчас изменю. И да, выложите пожалуйста название орденов и городов, чтобы не возникало путаницы. Было бы очень удобно)))

224
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.0)
« : 03 Августа, 2010, 23:07 »
А если была война, и надоело, надо мир заключить, отношения-то будут по любому испорчены, как улучшить отношения до нуля? Чтобы потом заключить мир. Или, хотя бы, контрибуцию какую брали...

225
Архив / Re: Перевод Prophesy of Pendor 3.0
« : 03 Августа, 2010, 20:07 »
So sad, that a Knight of Eventide should be reduced to a timorous crybaby with no sense of humor, isn't it? I do believe you've been a bad influence on him.
   
Печально, что Сумеречный Рыцарь докатился до уровня робкой плаксы без чувства юмора, не так ли? Я считаю, что это Вы так плохо на него повлияли.

Knight of Eventide Перевел как Сумеречный рыцарь, может еще какие варианты предложите. Рыцарь Сумерек там, или еще как...

Дословно Eventide - вечер, вечерняя пора. Но вечерний рыцарь или рыцарь вечера, ночи и так далее, как-то не звучит.

Хотя, возможно, я чего-то не понимаю, и  можно перевести вот так:
Печально. Рыцарь до вечера. Докатился до уровня робкой плаксы без чувства юмора, не так ли? Я считаю, что это Вы так плохо на него повлияли.

Как быть, подскажите.)

Страницы: 1 ... 6 7 8 [9] 10 11
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC