Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 640
Всего: 641

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ArhiLich

Страницы: [1]
1
LiF: YO - Domination / Поздравляем с Новым Годом!
« : 31 Декабря, 2014, 18:56 »
Уважаемые игроки, я и администрация проекта lif-mmo.ru
Поздравляем Вас с наступающим новым 2015 годом!


Пусть Новый год вам принесет
Здоровье, радость и успех,
Не будет тягостных забот,
Звучит почаще звонкий смех.
Пусть что хочется — то и сбудется,
Что не ладится — позабудется,
Пусть хорошее преумножится
И удачно в дальнейшем сложится!



Мы очень рады, что не смотря ни на какие трудности, Вы остаетесь с Нами, спасибо Вам за это.

2
За последнее время мы столкнулись с большим количеством вновь пришедших игроков.
Что вызвало массу проблем, в частности с теми кто не читает правила и не уважает ни себя ни других игроков.
Причины я считаю в появлении скидки в стиме.


Полностью закрывать сообщество не стоит, но на время ажиотажа хотелось бы уменьшить количество не адекватных людей.
А так же уменьшить количество терраформинга и лишних действий загружающих сервер, так как с существующими лагами
очень сложно отыгрывать сценарий существующий и вообще играть.

Выскажите свое мнение и идеи.

Как вариант, можно выставлять пароль на пиковый момент присутствия игроков, плохо, что это требует перезагрузки сервера,
а она более 20-ти минут (из-за живности)


Лаги на сервере и долгий заход на сервер не неотъемлемая часть действий игроков.
Да и учитывая концепцию игры и правил, сложно просто объяснять людям вновь прибывшим их, они должны их прочитать и принять.
Но как мы видим ситуация развивается таким образом, что на сервер вчера было сложно попасть даже тем, кто давно играет на сервере
было 64 из 64 в течении 3 часов и 5ть человек из одной фракции даже зайти не могли. Белых списков пока не реализовано разработчиками
и каких то других инструментов обязывающих к прочтению правил и информированию не введено ими, поэтому вот хотелось и выяснить Ваше мнение.
Думаю если будет введено то на время пока ажиотаж не спадет, так как новая кровь нужна всегда.(я сторонник открытости, но без фанатизма)

Так же прошу, если вы из фракции или поселения, то отпишитесь сколько Вас человек играет вместе.

3
LiF: YO - Domination / Становление новой Фракции
« : 26 Декабря, 2014, 16:27 »
Так как сейчас место  Фракции Кальрадии пустует

То ее место решило занять поселение  "Воронье гнездо"

Мы(администрация сервера) решили провести битву сегодня  в 20-00 мскв.

Так давайте же проверим настолько ли хороши Вороны и готовы ли они занять столь почетное место, как Фракция.

Желающие по воевать смогут сразиться против воинов общины "Воронье гнездо"
приглашаются настоящие Войны, которые смогут по настоящему показать насколько они сильны и умелы. (И просто хотят повоевать)
Приходим со своими доспехами и оружием.
записываемся тут же в теме, кто будет участвовать.

Битва должна быть равное на равное кол-во игроков, но если защитников будет меньше,
то на усмотрение защитников захотят ли они воевать в меньшинстве или нет, а если Вороны захотят справедливой битвы,
то смогут выставить меньшее кол-во игроков.


Формат битвы:


1.   Битва происходит  на специально подготовленной площадке и только в этих рамках
2.   Битва происходит до последнего солдата одной из сторон.
3.   Те кто вылетел из битвы, выходит из боя и не участвует
4.   Использовать оружие и доспехи можно любые
5.   Карма будет восстановлена после рестарта сервера + бонус за участие
6.   Вещи потерянные в битве не возвращаются и полностью принадлежат выигравшей стороне.
Если заранее всеми сторонами не обговорено иное. Если будет спорный момент (то решение из расчета кто победил тот и прав)



В не зависимости от результата боя, решение будет приниматься Администрацией.
Бой, чтобы проверить настолько ли сильны и умелы Вороны.

Представитель поселения  "Воронье гнездо" просьба сообщить какое кол-во точно будет с Вашей стороны.

Участники битвы получат дополнительно +20 кармы за участие в битве в независимости от результата.
А так же защитники получат еду в кол-ве 30 штук на каждого (высокого качества).


Список защитников от имени Свободного города, записываемся или записываем тех кто точно придет с Вами.
1.Conung Ross
2.
3.
..

записываемся...

4
Если есть расход с основными правилами просьба указать


Сферы влияния фракций и отношения вассалов.

I. Основные положения:

Каждая Фракция обладает сферой влияния (обозначены на карте) ограниченной территории.

Все поселения, которые заявили о себе как поселении на форуме, находящиеся в сфере влияния фракции, являются автоматически вассалам фракции.

Каждый вассал имеет право:

1.   Назначить претендента на корону фракции
2.   Поднять мятеж против своего сюзерена (не чаще чем 1 раз в неделю) (Сообщить об этом в теме Ход боевых действий)
3.   Воевать только против своего сюзерена (только во время поднятия мятежа)
4.   Выполнять заказы Свободного города
5.   Получать  прибыль с провинции
6.   Наравне со всеми игроками принимать участие в Защите(только) от колонизации нейтральных территорий
7.   Платить дань Сюзерену . Дань составляет не более  50% дохода от провинции. Назначение дани указывает Сюзерен в разделе Дипломатия, если не было  уведомлений об этом, то по умолчанию считается отсутствие дани
8.   Отказаться платить дань сюзерену . Уведомление об этом необходимо разместить в разделе Дипломатия.  В этом случае не позднее чем через  10ть дней после уведомления поселение должно объявить Мятеж.
9.   Присягнуть на верность своему сюзерену.  Уведомление необходимо в разделе Дипломатия. В этому случае все жители поселения получают приписку(название фракции сюзерена) к своему   имеющемуся названию (+ изменении на карте). В данном случае Вассалы смогут участвовать в военных авантюрах только на стороне Сюзерена, защита от нападений на поселение вассала автоматически снимается.

Запрещается:

1.   Иметь дипломатические связи кроме своего сюзерена
2.   Нанимать наемников или других вассалов сюзерена  для поднятия мятежа (исключение: найм солдат из уже существующих мятежных провинций(поселений))
3.   Воевать или участвовать в военных авантюрах(набеги, рейды и т.д.) против кого либо


После успешного поднятия мятежа(выиграно 1 этапа битвы ), поселение обозначается на карте как Мятежное.

С мятежного поселения снимается защита от нападений от других любых фракций  (нападение не чаще 1 раза в неделю от одной фракции, указание  в теме Ход боевых действий)

Подавлять мятеж имеет право только Сюзерен восставшего вассала или союзная фракция с обязательным уведомление о призыве помочь в разделе Дипломатия (до этого момента союз уже должен был быть заключен с фракцией к которую призывают)

Если мятеж подавлен  в зародыше(первый этап битвы), то на поселение(провинцию)
накладывается запрет на поднятие мятежа на 10-ть дней.
(Дань выставляет Сюзерен согласно правилам дани вассалов)

Если мятеж подавлен после становления Мятежной провинции(поселения), то накладывается запрет на поднятие мятежа этим вассалом на 1 неделю
(Дань выставляет Сюзерен согласно правилам дани вассалов)

После успешного мятежа
(статус присваивается если выигран 1 этап битвы «Призыв к Мятежу», если проиграет последующие битвы «Подавление мятежа» и «Собраться с силами», то статус теряется и поселение (провинция) становится Вассалом)


Мятежное поселение(провинция) имеет право:

1.   Воевать против своего бывшего сюзерена  в "военное время" с 21.00-23.00 мск на любой территории (без штурмов и грабежей движимого имущества(прялки, столы, ванны и т.д.))
2.   Солдаты мятежного поселения могут быть наняты другими вассалами (поднявшими мятеж против своего сюзерена)
3.   Участвовать в военных авантюрах(походах, рейдах) против других любых фракций.   (нападение не чаще 1 раза в неделю для каждой фракции, указание  в теме Ход боевых действий).
4.   Претендовать на Корону Фракции.
5.   Объявить войну за «корону Фракции» (не ранее чем через 10 дней после удачного мятежа, и выиграв битвы «Призыв к Мятежу»)
6.   Нанимать наемников для битв
7.   Защищать свою провинцию от любого посягательства (Если вы убили любого игрока на своей территории (провинции), карма за него будет восстановлена, для этого нужно выложить скрин убитого персонажа(указать ник убитого) с открытой картой, чтобы было видно, что вы на своей земле)
8.   Выполнять заказы Свободного города.
9.   Торговать и вести дипломатию с любой из фракций
10.   Получать прибыль со своей провинции


Мятежное поселение не имеет право:

1.    На колонизацию нейтральных провинций.
2.   Атаковать другие поселения не являющимися «преданными вассалами»


Правила проведения мятежа.

Общие положения.

После объявления о мятеже не форуме в разделе Дипломатия.

За мятежную сторону(Мятежный вассал) могут участвовать только члены общины мятежного поселения(Одинаковый Тэг в никах )
Указываем кол-во игроков принимающих участие в битве со стороны Мятежного поселения(в теме «Ход боевых действий»
и Только наемники нанятые свободным городом  (для балансировки Ивента)

За сторону Сюзерена(фракции) могут принимать все члены этой фракции (фракционный Тэг), если будут наняты Наемники то указываем ники персонажей нанятых для битвы и кол-во участников от фракции в теме «Ход боевых действий»,
а также могут принять участия наемники нанятые свободным городом  (для балансировки Ивента)

Все остальные не могут принимать участия в мятеже.


Битва проходит  в 2 этапа.

Все этапы должны быть указаны в теме Боевых действий минимум за сутки до начала:
Необходимо согласовать время с противоборствующей стороной.

Если  в течение суток не было согласованно время, то поднявшие мятеж выбирают время  для первого этапа битвы, для второго этапа защищающаяся фракция (Сюзерен) на выбор  в рамках:

а) Пятница с 20-00 до 22-00  (мск время)
б) Суббота с 18-00 до 23-00  (мск время)
в) Воскресенье с  18-00 до 21-00 (мск время)



Первый этап: «Призыв к Мятежу»

Общие положения:
Если время не согласованно, то время выбирают атакующие(Мятежники)

1.   Битва происходит  на специально подготовленной площадке и только в этих рамках
2.   Битва происходит до последнего солдата одной из сторон.
3.   Те кто вылетел из битвы, выходит из боя и не участвует
4.   Использовать оружие и доспехи можно любые
5.   Карма после битвы восстановлена будет только наемникам от свободного города
6.   Если со стороны защиты или атакующих никто не пришел, то присуждается тех. поражение не пришедшим
7.     Вещи потерянные в битве не возвращаются и полностью принадлежат выигравшей стороне

Если выиграет Мятежная сторона(Мятежный вассал), то провинции присваивается статус Мятежной, если проиграет  то на поселение(провинцию) накладывается запрет на поднятие мятежа на 10-ть дней.

Второй Этап: «Собраться с силами»
Если время не согласованно, то время выбирают защищающая сторона (Сюзерен(фракция) восставшего вассала)

1.   Битва происходит  на специально подготовленной площадке и только в этих рамках
2.   Битва происходит до последнего солдата одной из сторон.
3.   Те кто вылетел из битвы, выходит из боя и не участвует
4.   Использовать оружие и доспехи можно любые
5.   Карма после битвы восстановлена будет только наемникам от свободного города
6.   Если со стороны защиты или атакующих никто не пришел, то присуждается тех. поражение не пришедшим
7.     Вещи потерянные в битве не возвращаются и полностью принадлежат выигравшей стороне.

Если выиграет Мятежная сторона(Мятежный вассал), то прошествии 10-ти дней сможет объявить битву за "Корону Фракции", а сюзерен лишается право на подавление восстания на 7-мь дней, но получает право призвать союзную фракцию для подавления(указав об этом в разделе Дипломатия)

если проиграют Мятежники, то на поселение(провинцию) накладывается запрет на поднятие мятежа на 7-мь дней.



Этап  «Подавление мятежа»
Происходит от Свободного города или от любой из фракций состоящая в союзе с фракцией в которой был поднят мятеж.

В разработке...




Битва за корону Фракции

В разработке...

5
LiF: YO - Domination / Правила и обязанности ГМ
« : 24 Декабря, 2014, 14:26 »
1. ГМ (GM, Game-Master) -  помощник администрации данного проекта, занимающийся нахождением ошибок (багов) и поднятием уровня условий игры, ведущий контроль за соблюдением правил игры на сервере, отслеживанием нарушений в чатах. В их обязанности так же входит отвечать на верно сформулированные и заданные вопросы, касающиеся игрового процесса. GM - не Администратор!

2.Ивент-ГМ (EventGM, EGM) - помощник администрации данного проекта-сервера, занимающийся проведением ивентов по заданному заранее расписанию, либо договоренности с Администрацией, проведением дополнительных ивентов по указанию Администрации вне заданного расписания. В свободное от проведение ивентов время выполняет функции Гм-а (GM, Game-Master). EventGM - не Администратор!

3. Главный ГМ (HeadGM) - занимается обнаружением ошибок (багов), поднятием уровня комфорта игры, ведущий контроль за соблюдением правилами игры на сервере и др. Является представителем Администрации сервера.

4. ГМ и Главные ГМ следуют общим правилам и выполняют свои обязанности, согласно договоренностям с Администрацией сервера.


Обязательные требования к ГМ:

1. Создать отдельного персонажа для использования ГМ режима
2. Высокая эмоциональная устойчивость.
3. Беспристрастный подход к решению противоречий между игроками.
4. Желание помогать людям.
5. Следить за порядком и соблюдением правил игры.
6. Стабильный онлайн (период обязательного онлайна обговаривается с Администрацией сервера индивидуально).
7. Оказывать всю возможную помощь пользователям, руководствуясь правилами игры на сервере.
8. Находясь в онлайне, ГМ обязан компетентно отвечать на вопросы игроков.
9. Выявлять всеми возможными способами ошибки, неисправности, баги и т.п., которые могут повлиять на игровой процесс или на предоставляемые услуги. В случае обнаружения немедленно сообщить о неисправности. В некоторых случаях постараться решить проблему, используя свои возможности.
10. Выполняя свои обязанности, быть учтивым, вежливым, терпеливым.
11. Не показываться никому на глаза, если того не требует ситуация.
12. Находиться на мероприятиях(эвентах) со снятым оружием, дабы случайно не покалечить игроков.
13. Находиться на мероприятиях(эвентах)  быть нейтральным к обеим сторонам, дабы оценивать ситуацию без предвзятости
14. Ежедневно посещать форум проекта, для того, чтобы быть в курсе событий.
15. Вести учет забаненых, за что и на сколько. - на форуме (Ник персонажа. Причина бана(предупреждения с последствиями). Пункт правил по которому вынесено наказание)
16. Находясь на рабочем аккаунте - быть в сети в Skype, или другом ПО, через которое осуществляется постоянная связь с Администраторами.
17. Если есть жалоба на ваши действия или бездействие Вам необходимо перенаправить это вопрос другому ГМ или Главному ГМ
18. Если вы не успеваете выполнить просьбу игроков, то обязаны перенаправить просьбу другому ГМ или администрации
19. Все спорные вопросы "как поступить" перенаправляйте главному ГМ или админу
20. ГМ обязан подчиняться Главному ГМ и Администратору. В свою очередь Главный ГМ обязан подчиняться Администрации.
21. Если есть срочная необходимость забанить или кикнуть персонажа грубо нарушающего правила, можно использовать и игровой персонаж



ГМ запрещается:

1. Искусственно повышать уровень, а также любой другой параметр своего или другого персонажа.
2. Использовать ГМ возможности для получения приемущества
3. Вступать в любые конфликты в режиме ГМ
4. Нарушать игровой процесс:
       а) Запрещено передавать другим игрокам игровые вещи, оружие, игровые деньги. и предметы любым путем. Исключения могут быть при проведении Ивентов и согласовании с главным ГМ (Для мероприятий выдаются вещи с низким уровнем жизни вещи)
       б) Запрещено использовать игрового персонажа для выдачи каких либо предметов, для этой задачи необходимо использовать специально созданного неигрового персонажа с префиксом GM.(исключение составляют если заранее обговорены данные условия с администрацией, в таких случаях для помощи игрокам можно использовать и игрового персонажа)
      в) Запрещено осуществлять помощь игрокам в прокачке и т.п.
5. Запугивание/унижение игроков.
6. Использовать права ГМ для достижения какой-либо выгоды, как для себя, так и для сторонних лиц
7. Вести себя некорректно по отношению к Администрации сервера, другим ГМ и игрокам.
8. Скрывать полученную информацию о нарушениях правил и об ошибочной работе сервера.

Наказания, предусмотренные Администрацией для ГМ,
выбираются на ее усмотрение:


1. Предупреждение.
2. Понижение уровня ГМ.
3. Снятие полномочий ГМ, при снятии полномочий бывшие персонажи ГМ банятся, а игровые полностью проверяются.


При получении статуса ГМ персонаж наделяется соответствующими полномочиями на неделю (испытательный срок), в течение этого периода, персонаж может быть лишен Администрацией сервера этого статуса без дополнительных предупреждений.



Данные правила могут быть дополнены без предупреждения

В случае совершения игроком деяния, явно наносящего ущерб организации игры и (или) игровому процессу, но прямо не оговоренного в правилах, Администрация имеет право вынести наказание, адекватное совершенному деянию (вплоть до удаления аккаунта), с последующим обязательным внесением изменений в его редакцию и публичным объявлением своего решения о вынесении наказания в таких случаях на форуме.

В случае повторного нарушения одного и того же правила срок наказания определяется на усмотрение HeadGM'а, но не ниже прошлого наказания за нарушение этого правила. Администрация вправе уменьшить или увеличивать срок по своему желанию вплоть до удаления аккаунта.

Правила проекта обратной силы не имеют. Если что-либо было совершено до введения правила, запрещающего это действие, то оно не попадает под действие нововведённого правила, если не оговорено другое. Система законодательства нашего проекта не является прецедентной.

6
После работы скрипта выявились проблемы с некоторыми клетками.
Причина о которой мы указывали не формально тем кто начинал играть в самом начале, но не указали формально на форуме, исправляю ситуацию.

Сообщаем, что строительство и выравнивание земли выше одного квадрата от изначальной земли после восстановление и очистки базы может привести к невозможности терраформирования соседних клеток которые окажутся ниже выровненной земли больше чем на 1 квадрат.

Поэтому у вас есть 2 варианта чтобы не допустить проблем в будущем:

1. Не производить терраформинг там где земля сильно разноуровневая. Минимально выравнивать землю от изначальной и строить по уровню земли не сильно меняя его. Или делать соседние клетки в высоту не более одной клетки от выровненной и тоже их выравнивать. Т.е будет примерно как пирамида из кубов(высота куба желательна меньше 1 квадрата).

2. В игре предусмотрена возможность выравнивать землю вверх и вниз, и склоны которые могут быть забагованы изначально делать выроненными, угол наклона конечно будет минимальный, но зато не будет клеток которые будут с багом.

Объявление о проведение работ с терраформингом объявляется заранее, у Вас будет время проверить в  режиме observe тех мест, которые могут пострадать

Для решения проблем с клетками которые возникли уже сейчас как невозможность ссыпать землю на соседнию клетку от выровненной земли, подергивания персонажа при пробегании по клеткам, где раньше был пологий склон, а сейчас резкий обрыв, для исправления этого нужно:

1. Снизить уровень соседней выровненной клетки на уровень разницы между баговной и выроненной ниже чем 1 квадрат. И сделать пологий выровненный склон(Flatten up/down)
2. Если мешают здания, попросите ГМ убрать здание и после произведенных работ он восстановит строение.
3. Если была просто куча земли или руды, но не выровненное место и пробегая сейчас присутствует подергивание персонажа, то достаточно просто снять землю на этом месте или поднять и подергивание должны пропасть в этом месте.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC