Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 814
Всего: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB]Спартанец (Дорога домой, SPARTAN)  (Прочитано 357631 раз)

  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 01 Марта, 2010, 21:33 »
Путник,

Полису нужно сделать меню как в городе, поскольку полис был мини-город из которго потом образовавался город-государство.
Полис имел свои: законы, деньги и правительство.

Пардонте, полис и есть город-государство, со всеми прилегающими к нему пригородами(хорой). Деревни же, хотя и имел долю самоуправления, например совет или даже стратега, но собственную монету никак чеканить не могли и законам подчинялись, которые в городе принимали.

Кстати, античные города и правда занимались аграрным хозяйство на равне с ремеслом. Это им и позвлояло иметь большое население в несколько десятков, а иногда и сотен тысячь. Очередное разеление труда, произошедшее в средние века(города стали ремесленными, а деревни - аграрными), привело к сокрашению населения городов до сотен или тысяч человек.


Друзья, еще немного информации дайте: как могли выглядеть деревни! И вобще , если деревни - это миниполиса, то есть ли смысл оставлять их как деревни подобно нативу?
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 01 Марта, 2010, 22:53 »
Путник,

Полису нужно сделать меню как в городе, поскольку полис был мини-город из которго потом образовавался город-государство.
Полис имел свои: законы, деньги и правительство.

Пардонте, полис и есть город-государство, со всеми прилегающими к нему пригородами(хорой). Деревни же, хотя и имел долю самоуправления, например совет или даже стратега, но собственную монету никак чеканить не могли и законам подчинялись, которые в городе принимали.

Кстати, античные города и правда занимались аграрным хозяйство на равне с ремеслом. Это им и позвлояло иметь большое население в несколько десятков, а иногда и сотен тысячь. Очередное разеление труда, произошедшее в средние века(города стали ремесленными, а деревни - аграрными), привело к сокрашению населения городов до сотен или тысяч человек.


Друзья, еще немного информации дайте: как могли выглядеть деревни! И вобще , если деревни - это миниполиса, то есть ли смысл оставлять их как деревни подобно нативу?
Деревня могла быть пунктом работорговли или же местом снабжения Полиса.Оставлять или нет это ты уже сам решай.В принцепе можно оставить, а если менять, то сделать по-богаче.
Я вольная птица!
Я пархаю где душе угодно!
Я Путник!!!
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #227 : 02 Марта, 2010, 09:24 »
sergl,

Друзья, еще немного информации дайте: как могли выглядеть деревни! И вобще , если деревни - это миниполиса, то есть ли смысл оставлять их как деревни подобно нативу?


Греческие должны выглядеть примерно как деревни кергитов в нейтиве, только можно добавить домиков с дикой кладкой, таких же заборчиков и ...
В центре дома побогаче примерно такие



Они же выполняли функцию укреплений, в случае опасности. В центре - площадка для торговлю и собраний.  Но это именно деревни, а не города.

Кроме того были подобия вилл. Большой каменный дом(или даже дворец), двор обносился каменной стеной стеной(часть которой составляла стена дома). К стене пристраивались хоз постройки.  Вокруг разбивались поля, виноградники, выпасы для скота. Такие поселения были хорактерны больше для колоний, но и в "материнской" греции были не редкостью во 2-1 вв до н.э.
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 02 Марта, 2010, 14:42 »
Это я так понимаю дом на одну семью? Т.е. деревня может выглядеть из 3-4-х таких комплексов?
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #229 : 02 Марта, 2010, 16:59 »
sergl, Вряд ли найдется много отличий городского и сельского дома того времени. О домах-укреплениях слышу впервые. Загоны, огороды обычно отдельно от дома, а вот деревья рядом сажали.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #230 : 02 Марта, 2010, 17:01 »
посмотрите как греческие\римские деревни выглядят в ТВ:Рим - вроде нормально
еще в боях на картах были домики-виллы с полями пшеницы - тоже хорошие

еще можете посмотреть на дом Максимуса из фильма "Гладиатор" - хороший такой домик
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 02 Марта, 2010, 18:15 »
посмотрите как греческие\римские деревни выглядят в ТВ:Рим - вроде нормально
еще в боях на картах были домики-виллы с полями пшеницы - тоже хорошие

еще можете посмотреть на дом Максимуса из фильма "Гладиатор" - хороший такой домик

Смотрел, но Максимус - элита, человек знатный и не бедный. Вполне реально поставить дом-виллу, небольшой храмик, но как быть с домами крестьян? Ведь рекрутов придется набирать не только в городах.

Добавлено: 02 Марта, 2010, 18:18
sergl, Вряд ли найдется много отличий городского и сельского дома того времени. О домах-укреплениях слышу впервые. Загоны, огороды обычно отдельно от дома, а вот деревья рядом сажали.

Про дома читал, что они были именно в таком виде, с внутренним двориком, но это писали про город-полис. Если учесть что полис появлялся из объединения деревень (Спарта, Мегалополь и т.д.) , то можно предположить, что деревня так могла выглядеть, главное что уже решил - убрать приусадебные участки с заборчиками и т.п.  Вобщем имеет такая версия на существование?
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2010, 18:18 от sergl »
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 02 Марта, 2010, 18:50 »
ну вроде знатные ребята содержали целые деревни - так сказать пришел к нему и говоришь - дай мол провинившихся, воинами будут или помрут как им и надо)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 02 Марта, 2010, 19:22 »
ну вроде знатные ребята содержали целые деревни - так сказать пришел к нему и говоришь - дай мол провинившихся, воинами будут или помрут как им и надо)

В имперском Риме - да. А вот в Греции - врядли.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 02 Марта, 2010, 19:36 »
а ты рим переделывать доспех будешь? - или не будешь историчность соблюдать?
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #235 : 02 Марта, 2010, 21:33 »
а ты рим переделывать доспех будешь? - или не будешь историчность соблюдать?

Римляне уже переделаны: новые шлемы типа монтефортино для принципов и триариев, новые кольчужные хаматы,  (небольшая загвоздка с доспехом для гастатов, но она решаема). Переодеты македонцы, селевкиды и остальные греки (кавалерия переодета по реконструкциям).  Кое-что доделать надо по кельтам и займусь гражданской одежкой. Но не это проблемно, основная задача сейчас выработать как строить населенные пункты, вот потому и спрашивал про деревни.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 02 Марта, 2010, 21:42 »
ясно, просто в моде легионеры одеты как после реформы Гая Мария, а год 193 до н э вот и спросил
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 02 Марта, 2010, 21:45 »
ясно, просто в моде легионеры одеты как после реформы Гая Мария, а год 193 до н э вот и спросил

Та там даже не после реформы Мария, а уже имперский период. На тот момент для меня моделирование было - темный лес, вот и пользовал что было в ресурсах. Сейчас обстоятельства несколько изменились.

Добавлено: [time]02 Марта, 2010, 21:49:10 pm[/time]

Вот например:
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2010, 21:50 от sergl »
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #238 : 02 Марта, 2010, 22:02 »
очень даже неплохо, мне до этого еще расти и расти(
тока начал 3д осваивать - ты чем пользуешься максом или вингсом?

по картинке: наплечники по-моему побольше были
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 02 Марта, 2010, 22:05 »
очень даже неплохо, мне до этого еще расти и расти(
тока начал 3д осваивать - ты чем пользуешься максом или вингсом?

по картинке: наплечники по-моему побольше были

Пока вингсом, до макса еще не дорос. Да и если бы было время сосредоточиться на чем то одном - то другое дело. А так на все руки мастерить приходится. А наплечники: перерыл всевозможные изображения, это средний вариант, а если делать больше, то начинает анимация хромать.
Вот вариант с плащем.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 02 Марта, 2010, 22:09 »
я вот сейчас вингс осваиваю и попутно в максе по урокам шадойврадса учусь

еще снизу у штанов чет нетак - непойму что - текстура размытая вроде - сделай как рукава у рубашки

а ты новую модель создаешь или нативскую переделываешь?
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #241 : 02 Марта, 2010, 22:11 »
я вот сейчас вингс осваиваю и попутно в максе по урокам шадойврадса учусь

еще снизу у штанов чет нетак - непойму что - текстура размытая вроде - сделай как рукава у рубашки

Какие штаны? Типа юбка из под кольчуги?
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 02 Марта, 2010, 22:17 »
да я о них - ведь по идее эта юбка как раз вся туника легионера(верх и низ одинаковые, а у тебя низ размытый какой-то) на скрине с плащем менее заметно(кстати гут сделал) но рукава светлее
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #243 : 03 Марта, 2010, 08:48 »
Опцион,

...О домах-укреплениях слышу впервые. Загоны, огороды обычно отдельно от дома, а вот деревья рядом сажали.

Их довольно много(если этот термин уместен :) ) раскапывают в крыму и причерномории(Ольвия, Херсонес...), вокруг старых городов. Во 2-1 вв до н.э. они вроде появились и в материнской греции из-за неспокойной обстановки.
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 03 Марта, 2010, 09:55 »
я вот сейчас вингс осваиваю и попутно в максе по урокам шадойврадса учусь

еще снизу у штанов чет нетак - непойму что - текстура размытая вроде - сделай как рукава у рубашки

а ты новую модель создаешь или нативскую переделываешь?

Это странная вещь, текстура одинакова и для рукавов и для самой туники, а отображается по разному, да и текстурю я еще коряво. Потому для меня это сейчас не самое главное. По поводу моделей, если шлемы - то заново, если доспехи - то из разных кусочков самых разных доспехов не только натива.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #245 : 03 Марта, 2010, 15:22 »
увидил о чем я - текстура странно ложится, а откуда ты еще модели брони берешь? обливион?
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #246 : 03 Марта, 2010, 15:47 »
увидил о чем я - текстура странно ложится, а откуда ты еще модели брони берешь? обливион?

Нет, из других разных модов. Например была рубаха со штанами от викингов, я вместо штанов сделал голые ноги, получился длинорукавный хитон (как раз как у македонцев).
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 03 Марта, 2010, 15:53 »
аа..ясно. я кстати фессалийских всадников у македонцев не увидил - я невнимательно смотрел?
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 03 Марта, 2010, 15:56 »
Когда можно ожидать новый лроэкт
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #249 : 03 Марта, 2010, 15:59 »
Когда можно ожидать новый лроэкт

Всё зависит от того когда я переделаю сцены, сколько это займет времени - пока не знаю, процесс трудоемкий.

Добавлено: [time]03 Марта, 2010, 15:59:42 pm[/time]
аа..ясно. я кстати фессалийских всадников у македонцев не увидил - я невнимательно смотрел?

Они есть и были. И еще я добавил продромов в длинорукавных хитонах с длинным копьем типа сариссы. У Александра они были, во втором веке - уже врядли, но я ведь никогда не говорил, что мод будет историчным на все 100. Иначе было бы скучно, в то время вся Греция имела приблизительно одинаковые войска из наемников.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC