Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 733
Всего: 735

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB]Спартанец (Дорога домой, SPARTAN)  (Прочитано 357627 раз)

  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #325 : 16 Апреля, 2010, 19:43 »
Я давно уже жду такого исторического мода, идея СУПЕР!!! :thumbup:

Добавлено: 16 Апреля, 2010, 19:47
А когда примерно эта бомбовская штука выйдет?
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2010, 19:47 от Septim »
  • Ник в M&B: Theoden_rus


 По настоящему начинаешь ценить коня тогда, когда тебя выбили из седла.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #326 : 16 Апреля, 2010, 20:55 »
Первая версия уже давно лежит на стр.1. Вторую готовлю, сроки пока не ясны, надеюсь в мае.
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #327 : 17 Апреля, 2010, 13:24 »
Первая версия уже давно лежит на стр.1. Вторую готовлю, сроки пока не ясны, надеюсь в мае.
Я за, то чтобы выложить промижуточную версию.Это и поклоников добавит к моду, и интригу уменьшет (меньше тебя будут долбать).А вот как обычно вопросики:
1.В мае примерно когда? (в начале, в середине, в конце).
2.Новая версия будет более требовательна к ресурсам компьютера?
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2010, 16:28 от Путник »
Я вольная птица!
Я пархаю где душе угодно!
Я Путник!!!
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #328 : 17 Апреля, 2010, 15:22 »
Я тоже уже не могу ждать! заморозьте меня и разбудите когда будет готова!
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #329 : 17 Апреля, 2010, 21:08 »
А фалангу уже сделали?
  • Ник в M&B: Theoden_rus


 По настоящему начинаешь ценить коня тогда, когда тебя выбили из седла.
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #330 : 17 Апреля, 2010, 21:55 »
Фаланга и была :)(наскоко я помню)
Я вольная птица!
Я пархаю где душе угодно!
Я Путник!!!
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #331 : 17 Апреля, 2010, 22:06 »
Фаланга была и остается.  Кавалерия строится клином и квадратом. Легкая пехота (а также фракция фракийцев, кельтов) и стрелки - в линию.

Раз со сценами пока замороз, думаю успею доделать мод к началу мая.
По требовательности к ресурсам компа ничего сказать не могу, вроде всё осталось как и раньше (сцены бы конечно его напрягли).

В принципе на сегодня осталось подредактировать сцены десятка добавленных новых городов (поплыли сцабаки), разобраться с банерами, отредактить перевод, может еще что по мелочи. Остальные работы завершены и оттестины.   
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #332 : 18 Апреля, 2010, 03:10 »
Можно выложить мини фикс от назойливых лордов?)  :blink: заколебали)
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #333 : 18 Апреля, 2010, 12:24 »
Ну тогда буду ждать. :thumbup:
  • Ник в M&B: Theoden_rus


 По настоящему начинаешь ценить коня тогда, когда тебя выбили из седла.
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #334 : 18 Апреля, 2010, 15:08 »
Серг,молодец,что ты сотворяешь такую работу в одиночку :thumbup:
на тех,кто просит тебя выложить-забей,если все будет так,как ты говаришь,то это будет БОМБА!

П.С.

недавно вышел новый СоД и там добавлены новые элементы в геймплее-советую добавить,если тебе хватит времени и сил,конечно :p
Обожаю игры реального действия,котрые повышают адреналин в крови:страйкбол,реконструкционые бои и спаринги
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #335 : 18 Апреля, 2010, 20:43 »
Серг,молодец,что ты сотворяешь такую работу в одиночку :thumbup:
на тех,кто просит тебя выложить-забей,если все будет так,как ты говаришь,то это будет БОМБА!

П.С.

недавно вышел новый СоД и там добавлены новые элементы в геймплее-советую добавить,если тебе хватит времени и сил,конечно :p

Новый СоД то вышел, но без модульки насколько я знаю.
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #336 : 18 Апреля, 2010, 22:52 »
Sergl, я вновь со своим старым вопросом.Созданы ли колесницы??? :blink:
И ещё вопросик :p.Ты научил ИИ правельно использовать постоения?
Я вольная птица!
Я пархаю где душе угодно!
Я Путник!!!
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #337 : 19 Апреля, 2010, 10:40 »
Sergl, я вновь со своим старым вопросом.Созданы ли колесницы??? :blink:
И ещё вопросик :p.Ты научил ИИ правельно использовать постоения?

Отвечаю:
1. Колесницы не получаются , без исходного кода с танцев и не получатся.
2. ИИ правильно использует построения и ведет противника в атаку. Я уже писал, что автор формации обновил свою версию, и баг, когда противник стоял пока его бомбили, исправил.
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #338 : 19 Апреля, 2010, 18:37 »
Sergl, я вновь со своим старым вопросом.Созданы ли колесницы??? :blink:
И ещё вопросик :p.Ты научил ИИ правельно использовать постоения?

Отвечаю:
1. Колесницы не получаются , без исходного кода с танцев и не получатся.
2. ИИ правильно использует построения и ведет противника в атаку. Я уже писал, что автор формации обновил свою версию, и баг, когда противник стоял пока его бомбили, исправил.
Ок.я так понял что большая часть мода уже реализована (всё кроме сцен).Я вообще лазя по форуму (ищя какой-нибудь модик) понял что, для движка МиБ нет ничего невозможного( в одном моде выпущеном только в Польше есть истребители (видео видел :blink:)).Буду с нетерьпением ждать мода! :thumbup:
Я вольная птица!
Я пархаю где душе угодно!
Я Путник!!!
0
« Ответ #339 : 19 Апреля, 2010, 18:49 »
А у фракийцев Спартака случайно не будет?
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #340 : 19 Апреля, 2010, 19:35 »
А у фракийцев Спартака случайно не будет?

:) Как одно из имен лордов есть. Хороший сериал. Из-за него я бои на арене переделал.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #341 : 19 Апреля, 2010, 19:38 »

То, что ИИ правильно использует построения, просто супер! Давно о таком мечтал! :D
  • Ник в M&B: Theoden_rus


 По настоящему начинаешь ценить коня тогда, когда тебя выбили из седла.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #342 : 19 Апреля, 2010, 20:10 »

То, что ИИ правильно использует построения, просто супер! Давно о таком мечтал! :D

Что в твоем понимании правильно?
Я поясню как ИИ действует во второй версии:
Стрелки строятся в линию.
Перед ними пехота (тяжелая строится в плотную фалангу, легкая пехота (а также кельты и часть других бандоформирований)  -  в линию.
Кавалерия выстраивается на правом фланге (тяжелая клином, конные стрелки - квадратом).
Начинается атака: кавалерия идет на твой строй, проходит его насквозь, уходит на край карты, разворачивается и идет опять в атаку и так несколько раз. Конные стрелки кружат вокруг твоего строя.
Пехота со стрелками в это время идут на тебя, стрелки останавливаются на дистанции и начинают обстрел, пехота идет в рубку.

Я не знаток программирования, но то что смог сделать автор кода формаций - очень даже хорошо. (В той же Руси 13, замечательном моде, тевтонцы бегут в атаку на тебя толпой, что не может вызывать усмешку).
Предыдущая  версия формации болела "тормозом" врага, он строился, но в атаку не шел. Здесь всё исправлено.

Кстати фракийцы в моде ( и в истории) избегали рукопашного боя (хотя по навыкам они рубаки еще те, при осадах и штурмах очень неприятные ребята), они выстраиваются в линию на дистанции, занимаясь обстрелом. Вполне реалистично получилось. Без легкой пехоты или кавалерии бороться с ними мне при тестировании было тяжеловато, фаланга, идя в атаку, теряла до половины бойцов.

Вот такой расклад получился. Пока еще раз перечитываю различную истор. литературу по тактике той эпохи.

P.S. Новые города подправил. Разобрался с банерами. Кто-то спрашивал как привязать один баннер всем лордам фракции, Оказывается это не сложно. теперь ничего перебрасывать туда-сюда не придется.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2010, 20:16 от sergl »
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #343 : 19 Апреля, 2010, 23:56 »

То, что ИИ правильно использует построения, просто супер! Давно о таком мечтал! :D

Что в твоем понимании правильно?
Я поясню как ИИ действует во второй версии:
Стрелки строятся в линию.
Перед ними пехота (тяжелая строится в плотную фалангу, легкая пехота (а также кельты и часть других бандоформирований)  -  в линию.
Кавалерия выстраивается на правом фланге (тяжелая клином, конные стрелки - квадратом).
Начинается атака: кавалерия идет на твой строй, проходит его насквозь, уходит на край карты, разворачивается и идет опять в атаку и так несколько раз. Конные стрелки кружат вокруг твоего строя.
Пехота со стрелками в это время идут на тебя, стрелки останавливаются на дистанции и начинают обстрел, пехота идет в рубку.

Я не знаток программирования, но то что смог сделать автор кода формаций - очень даже хорошо. (В той же Руси 13, замечательном моде, тевтонцы бегут в атаку на тебя толпой, что не может вызывать усмешку).
Предыдущая  версия формации болела "тормозом" врага, он строился, но в атаку не шел. Здесь всё исправлено.

Кстати фракийцы в моде ( и в истории) избегали рукопашного боя (хотя по навыкам они рубаки еще те, при осадах и штурмах очень неприятные ребята), они выстраиваются в линию на дистанции, занимаясь обстрелом. Вполне реалистично получилось. Без легкой пехоты или кавалерии бороться с ними мне при тестировании было тяжеловато, фаланга, идя в атаку, теряла до половины бойцов.

Вот такой расклад получился. Пока еще раз перечитываю различную истор. литературу по тактике той эпохи.

P.S. Новые города подправил. Разобрался с банерами. Кто-то спрашивал как привязать один баннер всем лордам фракции, Оказывается это не сложно. теперь ничего перебрасывать туда-сюда не придется.

 :thumbup:Очень впечетлил рассказ о формациях! :thumbup: А лучники стреляют навесом?Выгодны ли формации самому игроку?
Я вольная птица!
Я пархаю где душе угодно!
Я Путник!!!
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #344 : 20 Апреля, 2010, 01:39 »
уже около месяца слежу за топиком, довольно интересна работа. автору - респект!
вопрос - реально ли сделать бой мечами с двух рук(в каждой по мечу)? и как это соотносится с эпохой?
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #345 : 20 Апреля, 2010, 10:22 »
"Выгодны ли формации самому игроку?"  Из опыта скажу - в большинстве случаев нет. На поле стало больше стрелков, конницы, а разделять свои войска по родам и строить раздельно эта версия кода формаций еще не умеет. Но если у тебя значительно меньше войск или стоишь против катафрактиев селевкидов (обычный двурядный строй натива они разбрасывают легко) или кельтской кавалерии,  то тогда выгодно. И всетаки главное визуальное достоинство формаций (на мой взгляд) получилось как раз в поведение ИИ.

Добавлено: 20 Апреля, 2010, 10:25
уже около месяца слежу за топиком, довольно интересна работа. автору - респект!
вопрос - реально ли сделать бой мечами с двух рук(в каждой по мечу)? и как это соотносится с эпохой?


В обмене опытом уже как то обсуждали бой мечами с двух рук - похоже пока не реально это сделать. И с эпохой это мало как соотносится, исключение - тип гладиаторов "Scissores".
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2010, 10:25 от sergl »
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #346 : 20 Апреля, 2010, 14:35 »
В моде Star Wars Conquest есть 2 меча но это только вид, бьет он одним а второй это просто перерисованный щит.
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #347 : 20 Апреля, 2010, 18:24 »
В моде Star Wars Conquest есть 2 меча но это только вид, бьет он одним а второй это просто перерисованный щит.
Sergl говорит что невозможно, чтобы 2-ой меч ещё и задействовался в анимациях, и был от него хоть какой-то толк (я так понял).
Я вольная птица!
Я пархаю где душе угодно!
Я Путник!!!
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #348 : 20 Апреля, 2010, 19:31 »
Ну да я об этом и говорю, в римском моде они со знаменами бегают во второй руке и пользуются ими как щитом. ну хотя бы так.
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #349 : 20 Апреля, 2010, 20:08 »
Ну да я об этом и говорю, в римском моде они со знаменами бегают во второй руке и пользуются ими как щитом. ну хотя бы так.
в моде "Европа 17 век" там можно взять как щит (их там нету) кинжал или знамя.
Я вольная птица!
Я пархаю где душе угодно!
Я Путник!!!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC