Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 559
Всего: 563

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Мирмиллон

Страницы: [1] 2 3
1
Вчера еще поиграл, и появился новый ряд вопросов:
- МУзыка., а точнее ее полное отсутствие (но тут я думаю как и с застревающими лордами многие уже обратили внимание).
- Меню оплаты жалования войскам. Примерно такого плана Имеется 0, должны 1200, выплатили 5600, осталось 500.  НО считается и производится упалта жаловани при этом  верно. Возможно,  в меню поменялись местами пункты и  это происходит из-за русифкатора, возможно из-за чего-то еще.
- Все те же щиты. Мои воины в каждый бой ходят с новым раскрасом щита. Если раньше я каждого знал, "чуть не в лицо" , то теперь это затруднительно.
- Ветка развития юнитов. При наеме воинов южной ветки за русь и прокачке юнита сильно удивился, когда оказалось, что лучника можно усовершенствовать до всадника.  Получается развитого лучника вобще нет. 
В целом ощущения приятные. Много интересных задумок, которые с первого взгляда не видны.
НО вот от мелких каких-то неприятностей и не очень мелких (музыка и застревания) ощущение какой-то недоработанности и скомканности все же остается.  Можно сказать, что это Бета версия и дальше будет лучше и лучше. Но в Бете, как мне думается, может страдать функциионал, но не работоспособность.
ПРи всем при этом, Бета версия 0,550 со своими находками и вкусностями сильнее и интереснее большинства полноценных модов.     

2
Спасибо за ответы.
1. По лордам я так и понял.
2. По щитам - когнечно привыкну..  Человек... ко всему привыкает.
3. По пленным, - все стало на свои места. Да только как же пользователь догадаться то должен?.  Достаточно было бы окна с сообщением -  "Из пленных к вам никто не изъявил желания присоединяться". Можно было бы сделать его прямо в том окне .. где идет забор пленных врагов и освобждений "своих".   И всем было бы понятно, что не все условия выполнены ).
4. По НПС, тоже понятно, было мысль что это за лечение, но у моего персонажа..тоже были развиты эти навыки.. А я не заметил чтобы он получал опыт.
5.  С этим согласен.  Все новое часто принимается  в штыки ). Поэтому, как мне кажется, чем больше будет пояснений, тем  все красивее будет. 
Еще раз спасибо. 

3
Добрый день..
Скачав новую версию решил опробовать и..  мое мнение - Версия 0,4 с чем-то -  выглядит намного целостней и проработанней чем эта.  В той была только проболема с осадами городов ну и периодическими вылетами.  Больше проблем я там не встретил.
В версии 0,550  поиграв совсем немного наткнулся на множество проблем..
- Про застревающих лордов думаю гвоорить не стоит, наверняка, уже кто-то отписывался (к слову, в предыдущей версии такого не замечал).
- Со щитами что-то непонятное творится.. хочешь его купить а он меняет цвет под кликом мыши.. Щелкаешь еще раз и опять меняет.. Но у героя остается только одного цвета..  Потом нашел в меню -можно перекрашивать щит.. Может быть и интересная функция, но при покупке какой- то калейдоскоп непонятный..  Ладно не смертельно ).
- После сражения с армией врага, было очень обидно, когда его пленные почему-то не отобразились для  найма у меня (разбежались??) .. Появлялись лишь надписи на английском языке, вероятно повествующие о том,  что сделать я этого не могу.  ИНтересно почему? 
- После взяти НПС - женщины в команду.. постоянно выходят сообщения  на англйиском - что она получила опыт. ИГрал мало поэтому не мог отследить тенденцию - но периодически пропадало получение опыта. Потом снова возобновлялось. ОПыта прибавляется не много по 50, но часто.   
И так далее...
Вобщем, много всяких таких мелких и не очень неприятностей.
Что порадовало - красивые баннеры. Дейстительно красивые!! 

4
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 31 Декабря, 2009, 09:43 »
Ребята, а я бы, наверное,  рискнул и не стал делать равного количесвта городов и замков.  И по истории этого не было.. Не могли быть все равны друг другу.  ИНаче не исчез бы Хазарский каганат и Первое Болгарской царство..
Если сделать разное количесвто городов и лордов.. получатья разные уровни игры за разные фракции..
Как кто-то писал  - за БОЛгарию будут играть хардкорщики. За Византию новички.
Все равно ведь главным дисбалансом в игре является сам игрок..  Если он не вмешивается то города лишь правно переход туда сюда..  Сдлеав Кого-то сильнее мы обеспечим более динамичный процесс.
Всех с наступающим!!!!!

5
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 30 Декабря, 2009, 14:30 »
Товарищи, могу помочь с модулькой

Я обеими руками ЗА!!!!


6
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 29 Декабря, 2009, 17:13 »
Надо будет разобраться... если они получают деньги такие же как Игрок от своего замка или деревни.. то это копейки..

7
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 29 Декабря, 2009, 17:10 »
И еще - внимательно посмотрите на карту и фракции нетива, в чем там выражен баланс? А он там есть, несмотря на свадских рыцарей.
Кстати, у родоков меньше на один город.
Но при игре не заметил, чтобы они были проходными как Литва в РУси13.

8
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 29 Декабря, 2009, 17:02 »
Господа, долой уравниловку по 4 города каждому! Ну как может сравниться те же мадьяры-скотоводы по количеству городов, городского населения и Византия с ее древнейшей историей? А выравнять силы фракций можно чем угодно, количеством лордов, особенностями армий и т.д.
Я лишь отозвался на призыв!!
А силы можно уравнять. Лордами и войсками.
Экономическая составляющая будет войной. ТОлько чреез тотальное уничтожение и захват чужих территорий )))

9
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 29 Декабря, 2009, 16:56 »
А вы прикиньте, сколько городов тогда византии надо делать? Стандарт все-таки нужен, на мой взгляд.
Тогда выносим на голосование количество  городов и замков для фракций.
Мои голоса
Византия - 6 городов
РУсь 5 или 4
Хазарский каганат 5 или 4
Мадьяры и бОлгарское царство по 3

10
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 29 Декабря, 2009, 16:44 »
О чем тогда споры. Сделать городом и Псков и Чернигов.

11
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 29 Декабря, 2009, 16:27 »
Ну иногда хватает и одного факта, ну вот ещё нарыл.
Может я не понимаю саму систему,но почему городов не может быть меньше,а крепостей больше? ...
Одно несомненно: в 862 году, принятом в качестве условной даты образования И в контексте этого открытия становится ясно происхождение святой Ольги, которая, видимо, принадлежала к варяжско-славянской княжеской семье, обосновавшейся в низовьях реки Великой. Династический брак, который заключил наследник Киевской державы Игорь с правившей в Пскове знатью, был свидетельством влиятельности и мощи местного племенного союза кривичей.

НАсчет количества городов и замков  - их может быть сколько угодно.. НО желательно равное количество у всех фракций, чтобы не ослаблять никого. 
НАсчет ОЛьги..
Например,  я читал Никтина А. ""Повесть временных лет" как исторический источник " и там  у него приводятся аргументы в пользу того, что Ольга рождена в Плиске в Царстве БОлгарии и приходится родственницей Симеону.

12
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 28 Декабря, 2009, 16:46 »
Лично я за красоту в ущерб историчности.
В одном моде ...к слову очень интересному, были квадратные модели и локти торчали сквозь щиты... естесственно, что смотреть на такое без слез было нельзя.

13
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 28 Декабря, 2009, 11:34 »
Fagot  ну..нет.. нормальный такой мадьяр )) Слушай..можно пораскаршивать кольчуги с накидками в  которые он одет в други цвета.. будет разнообразие )..  Еще хотел предложить.. Стоит или стоит делать превалирование каких-либо цветоа у различных фракций.. ?? ТОгда они визуально будут сильнее отличаться.. НАпример, у Руси больше  красного на всех вещах.. У ХАзар желтого.. и так далее..

Melvok. Да на картинке видно что он объемный )

14
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 28 Декабря, 2009, 10:54 »
А мне очень даже нравится... Хорошие сапоги и кльчуга с накидкой...
А у него на шлеме человечек??? Или тотемное существо?

15
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 25 Декабря, 2009, 13:21 »
Деревни и города добавлять сложности нет.
НО поскольку я не рботал с картой. ТО еще не совсем понимаю как организована привязка городов к карте.. Думаю что посредством координат в модульной системе. Если так то это будет все очень просто можно пододвинуть к городу очень близко. НАсчет картинки полукругом.. В модульной системе задается иконка отображающая деревеню.. если у нас будет такая икнонка, то все будет так как вы сказали.. Ну а название поменять это вобще проще простого ). Так что я думаю это реально.

16
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 23 Декабря, 2009, 15:12 »
Мне витязи нравятся..просто мы посовещались и решили уже сделать бояр (сильных, дорогих).


Добавлено: 23 Декабря, 2009, 15:17
Модульную систему я ковыряю....разбираюсь потихоньку что к чему..
полностью разобрался с заданием начальных условий..
Теперь можно выдать любые характеристики и шмот в начале и флаг.. или не выдавать )
 

17
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 23 Декабря, 2009, 14:49 »
Fagot - так может тогда бояре, а не витязи?

18
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 22 Декабря, 2009, 15:02 »
Смысл в интересе от развития юнитов.
Если глубина всего три.. то получается всего два апдейта. По мне это очень мало. Всего несколько боев, и  все воины прокачаны до элитных. Не знаю как у других, говорю за себя - моды с маленьким число веток развития, надоедают намного быстрее.   
Смысл в стражнике? В том что он городской стражник, прежде чем идти на войну пусть послужит на стенах или в охране.
Какое отличие дружинника от гридня?.. броня потолще.. сила побольше.
Я не гвоорю, что именно должны быть дружинник и стражник или оп.общинник. Я просто предложил как один из вариантов. Но то что, на мой взгляд, это будет намного лучше, это бесспорно.

 


19
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 22 Декабря, 2009, 13:41 »
Fagot. Ну вот для Руси у тебя для сельской линейки 4 уровня за лучников..
А за воинов три.. можно между общинником и ратником вставить промежуточное звено.
Например .. пешец ну или по аналогии с твоими оп.общинник
Для городской надо бы как то разнообразить.
Можно после отрока сделать - городской стражник, городской ополченец. А уже от него ответвление на варяга. А в конной линейке может есть смысл добавить дружинника.
 

20
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 21 Декабря, 2009, 10:07 »
Fagot - по линейкам... мне кажется, нужно уравнять глубину иерархического дерева развития юнитов (сейчас у РУСИ - 3, а у ХАЗАР - 4).

21
Она занимает слот оружия-щита. Но считается щитом. Поэтому ткнуть ей ты не сможешь ).
Если хочешь,  можешь сам для себя сделать ее как копье. Делается это не сложно.
Для этого.. если есть программа ИТемедитор (она есть на этом сайте).. ты просто ищешь эту вексилу.. там все русифицировано и галочками ставишь вместо щита..копье.. урон и все такое.. можешь по аналогии посмотреть с другими копьями как эо реализовано. Если этой программыы нет можнов файле itemkinds1.txt вручную поменять все. Для этого нужно найит какое-нибудь копье скопировать все строчки от него..и вставить вметсо вексилы. Потом имя вексилы вставить вместо имени скопированного копья. Вот в приципе и все. На всякий случай до манипулирований делай резеврную копию itemkinds1.txt. Как это будет смотреться в игре я не знаю ), потому что модель располагалась авторами изначально как щит. Ввмду этого может быть будет смотреться не очень красиво.

22
Ее тогда надо реализовать как копьев itemkinds1.. А модельку от вексилы подсунуть. Но..тогда она будет в руке с оружем лежать.
Сомневаюсь что кто-то в дейтситвельности махал ей как копьем )))
Роль щита пожалуй ей все-таки больше подходит. 

23
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 17 Декабря, 2009, 10:49 »
Мне кажется, часть Константинополя (в данном случае центра) будет лучше.
Это ведь не РПГ, где чем больше пространств, тем лучше.
ДЛя ощущения эпохи не обязателен весь Константинополь ))

24
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 16 Декабря, 2009, 16:54 »
Надо отталкиваться от карты..
Пририсовывая их..мы пририсуем или много пустого простанства на севере и юге.. или много новых фракций.
Может сделаем их полноценной веткой наемников?

25
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 16 Декабря, 2009, 16:46 »
Насколько помню..мадьяры своими набегами в основном терроризировали Европу.
Может и стоит от них отказаться.... Но 4 фракции не мало?? (хотя  в Р13 ..тоже 4 и очень даже ничего) 

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC