Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 736
Всего: 739

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с текстурами, вопросы и ответы  (Прочитано 123468 раз)

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Коллеги, спасибо за информацию, однако, поверьте, КАК добавить новый предмет в игру, КАК пользоваться брф-эдитором, фотошопом и прочим - я в курсе)) Ладно, как понимаю, вряд ли кто внятно ответит на вопрос, поэтому просьба к модератору закрыть тему)

  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 03 Октября, 2009, 19:06 »
День добрый. Будте добры, подскажите, как сделать текстуру частично прозрачной. Пробовал эксперементировать с альфаканалом, но не получилось - опыта работы в фотошопе немного.
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 05 Октября, 2009, 11:01 »
мне кстати тоже любопытно.присоединяюсь к лагерю вопрошающих.
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #78 : 05 Октября, 2009, 11:56 »
Имеете в виду прозрачную частями, или полупрозрачную?
I'll be back
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 05 Октября, 2009, 14:01 »
Имею в виду прозрачную частями. То есть в одной части прозрачности 0, а в другой 255 (99,9-100%).
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #80 : 05 Октября, 2009, 14:47 »
А если в модели понаделать дырок из материала "hole"?
I'll be back
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 05 Октября, 2009, 14:55 »
А без шаманизма никак? Просто пытался сздать шляпу с перьями.

имитировать перья дырами - как-то не комильфо...
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #82 : 05 Октября, 2009, 17:10 »
Без шаманства маловероятно, что выйдет.

В вингсе я бы попробовал нарисованные в png перья вставить в редактор, и там загнуть малость по усмотрению.


I'll be back
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 05 Октября, 2009, 19:19 »
Чуть по-подробнее, пожалуйста... Что-то я не понял как в вингсе можно сделать модельку, не натягивая текстуру на меш?
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #84 : 05 Октября, 2009, 19:49 »
Суть такова, что можно попробовать юзать "image plane" в режиме тела, с соответствующими картинками.

Хотя я честно говоря таких штук вроде перьев делать не пробвал
I'll be back
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 05 Октября, 2009, 22:38 »
Боюсь, я не настолько искушен в моделировании, чтобы вьехать в суть сказанного  с одного предложения. Можно более развернуто, или ссылку на тутор. Просто я пологал, что данный вопрос можно как-то решить с помощью альфаканала, настройки прозрачности текстуры, но подумал, что быстрее будет спрасить у более опытных товарищей.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 06 Октября, 2009, 02:57 »
woron4x4, надо использовать шейдер с поддержкой прозрачности (есть шейдеры с поддержкой полупрозрачности и есть с поддержкой видно-невидно).
Навскидку - simple_shader, agent_shader, tex_mul...что-то-там, flora_shader.

В альфаканале прозрачные участки закрашиваются черным. Непрозрачные - белым. Все что между - разные степени полупрозрачности.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 06 Октября, 2009, 05:57 »
Благодарю
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 03 Ноября, 2009, 23:43 »
у меня стукстурами проблема как ставлю версию 1,003 все что движется и не движется имеет вид как во время отсутствия кабельного

[modbreak]У меня постоянное отсутствие кабельного. И ничего, работало нормально. Скрины пожалуйста, с запечатленной проблемой[/modbreak]
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2009, 08:54 от Amfitrion »
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 27 Ноября, 2009, 16:39 »
Хотелось бы поменять внешний вид замков и городов, можно ли это сделать и как?
Хочу сделать города ниньдзей мрачными и темными..
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
давно писал
1)создаёте модель
2)далее импортируете в брф едит, всё тоже самое , что и для вещей,текстуру прописываете в разделе tex, материал в mat.
3)теперь вам нужны колизион месши, для этого берёте туже сделанную модель в формате obj.
и разварачиваете  так, чтобы высота откладывалась по оси Z и выравниваем по основной меши.
Имортируем в брф на вкладке col.
4) сделав всё, открываете скин прупс.ткст, выбираете любой пердмет и копируете вниз списка, затем всё переименовываете.

spr_round_tower_arab 0 0 round_tower_arab bo_arab_round_tower 0

spr_название меша любое 0 0 название меша в брф едит bo_ а это то, что на вкладке col, тоже название коллизиона в брф едит

сделав всё вы добавляете число
scene_propsfile version 1
 771
вместо, например 771, пишите 772,в зависимости, сколько у вас новых добавленых вещей.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
а как их в игру включить? редактированием сцен?

Добавлено: 27 Ноября, 2009, 19:51
Получается, для смены текстуры замка, необходимо не меняя конфигурации модели, проделать все эти вещи ,что бы просто поставить новую текстуру, например камней?
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 27 Ноября, 2009, 20:31 »
всем здрасте))
помогите плз с установкой BRF Edit......просто при запуске выдаёт ошибку.......чё делать?? (качал отсюда)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 27 Ноября, 2009, 21:39 »
ThisIsMyWorld^^ У тебя тоже с кабельным проблемы?или отсуствует. http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=487.0

Добавлено: 28 Ноября, 2009, 01:12
Цитировать (выделенное)
Получается, для смены текстуры замка, необходимо не меняя конфигурации модели, проделать все эти вещи ,что бы просто поставить новую текстуру, например камней?
FATALERROR там же подробно все описано ,ты о чом?
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2009, 01:12 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 28 Ноября, 2009, 20:40 »
смертник
нет....вчера почистил реестр - установил и разобрасля что к чему) спасибо)


Добавлено: 28 Ноября, 2009, 21:08
объясните пожалста...как мне надо сделать из фигуры "torus" и фигуры "целиндр" одно целое, чтобы получилась шляпа целиндр)

Добавлено: 28 Ноября, 2009, 22:36
и где можно найти модели оружия в формате ддс....а то броня, одежда и  тд лежат в текстурах, а аоружия там нету......в какой папочке оно лежит??)
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2009, 22:36 от ThisIsMyWorld^^ »
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #95 : 29 Ноября, 2009, 09:18 »
вероятно надо сделать настроенный цилиндр(для того возде пункта меню "ЦИЛИНДР" есть квадратик) настроить количество граней цилиндра, и то де сделать с тором. ПОтом две соедияняемые поверхности ввыделить и нажать "Bridge"
Хотя вообще могу заявить - что полльзоваться торами и цилиндрами для создания шляп - достаточно дико.

Ну и да, модели и текстуры - РАЗНЫЕ вещи. Нет смысла искать модели в папках текстур. А вообще оружейные текстуры называются weapons или arms
I'll be back
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #96 : 19 Января, 2010, 17:57 »
Реально ли так сделать? То есть что бы текстура отображалась с обеих сторон нужного мне полигона.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2010, 18:01 от Андреус Ас »
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #97 : 19 Января, 2010, 18:36 »
Вроде и так отображается. Если делать тело в вингсе не замкнутым - текстура в нем будет видна как изнутри, так и снаружи
« Последнее редактирование: 19 Января, 2010, 19:07 от Amfitrion »
I'll be back
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #98 : 19 Января, 2010, 19:35 »
Ну а если моделька сделана, и переделывать её слишком долго?
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #99 : 19 Января, 2010, 20:32 »
Вообще - надо смотреть конкретную модель. А иначе - можно просто перетекстурировать
I'll be back

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC