76
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 527 Всего: 528 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 76
О Mount & Blade и аддонах к нему / Re: Сюрпризы в игре или "а я и не знал!"« : 28 Декабря, 2008, 16:27 »77
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Better Than None Mod (для версии 1.10/1.11)« : 28 Декабря, 2008, 12:47 »Млин, ну как начёт руссика?Попроси Деда Мороза, чтобы он тебе под ёлку положил англо-русский-русско-английский словарь. 78
Творчество по M&B / Re: Короткое и смешное,быть может... без нецензурных выражений пожалуйста!!« : 27 Декабря, 2008, 23:14 »
- глядя на прохожих на улице,
--- оцениваешь их шмот и думаешь, что положишь их стрелами быстро, т.к. брони на них нет --- впадаешь в панику, будучи не в состоянии обнаружить прицел 79
Творчество по M&B / Re: Проклятие Правена« : 27 Декабря, 2008, 19:45 »Правен горел уже три дня. На рыночной площади воняло падалью и кровью. ...Многообещающее начало 80
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 24 Декабря, 2008, 16:06 »
А если я изменю вероятность пленения лордов, нужно ли будет начинать новую игру?..
81
Mount & Blade и Warband / Re: Стиль игры: кто за кого играет?« : 24 Декабря, 2008, 13:00 »
Я в бой беру лук и 3 набора стрел на +3. Люблю прошивать головы разным неудачникам, особенно тем, которые без коней. На драйв не жалуюсь, когда деремся против конников, то выходит адский хоровод, как в воздушном бою. Хотя не спорю, в пехоте тоже драйвово. Но только на коне и с конными подчиненными я веду бой по СВОИМ правилам, а не по чужим.
83
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Timeless Kingdoms« : 23 Декабря, 2008, 14:48 »
Я бы не сказал. Я их "японцами" как беспомощное стадо овец бил
84
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Timeless Kingdoms« : 23 Декабря, 2008, 00:16 »
Ну да, он как щит. От стрел не спасает, но разбить его, как деревянный щит, врядли получится
85
О Mount & Blade и аддонах к нему / Re: Сюрпризы в игре или "а я и не знал!"« : 21 Декабря, 2008, 15:53 »Просто если раньше времени прийти к сундуку, стрелы не восстанавливаются. По крайней мере у меня. Я так понимаю, что здесь есть фиксированое время появления восстанавливающих свойств сундукаВот этого никогда не встречал. Примерно на половине боя я наведываюсь к сундуку, там 3 запасных комплекта стрел, я их перекладываю на место отстреляных, и всё - снова 99 86
О Mount & Blade и аддонах к нему / Re: Сюрпризы в игре или "а я и не знал!"« : 21 Декабря, 2008, 15:29 »paul_kiss, медленно стреляешь. Я выстреливаю все, а потом еще придется ждать, пока они восстановятся из сундука, правда. Да и надоедает тупо разносить всех без потерь и ранений, поэтому частенько меняю манеру бояДа не, сам факт, что я мотаюсь дозаправляться после расхода аж 99 стрел говорит о том, что стреляю я быстро и много. А зачем ждать, когда "они из сундука восстановятся"? Я ничего не жду вообще, перезарядка быстрее, чем болиды на F1 на пит-стопах. 87
Mount & Blade и Warband / Re: Кто самы ненавистный НРС?« : 21 Декабря, 2008, 02:09 »
Марнид. Я помню, долго мы с ним имели общие дела, я его прокачал как лекаря, шмот неплохой купил. В один день он заявил, что он уходит искать новые возможности. Я выбрал в диалоге "убедить остаться", чтобы хоть купленные мной предметы отобрать, а он ответил: "I'm leaving whether you like it or not" и свалил.
88
Mount & Blade и Warband / Re: Что вам не нравится в Mount & Blade?« : 21 Декабря, 2008, 00:02 »
RAlex
Я тоже был удивлен и ошеломлён и пребывал вообще в полном Но затем, когда прошло время, и я поосмотрелся, пришло некоторое отрезвление. Нет, не в направлении "а вот добавить бы это и это", а как раз по существу: квесты однотипные те же, рэндомное объявление войн, экономики даже самой примитивной нет, а только ее не очень изысканная имитация и много остального, о чём тут говорилось. И замечание по городам – это не "пожелание для МиБ-2", а как раз недочёт, значительно обедняющий геймплей и не дающий задумке авторов игры проявиться в полноценном виде. И конечно, каждый из тех, кто тут высказывался в плане "не нравится", далёк от мысли выкинуть МиБ на помойку; всем нам эта игра более, чем нравится. Но просто когда что-то любишь, то осознаешь и слабые стороны объекта любви. И такая любовь на самом деле более серьезна, чем восторженные выссказывания об идеале без недостатков. 89
О Mount & Blade и аддонах к нему / Re: Сюрпризы в игре или "а я и не знал!"« : 20 Декабря, 2008, 23:07 »pashos, просто, я пока выстреляю свои 100 стрел, мне надоедает. Я подбираю железяку и иду лупить народ по-грубому.А я когда выстреливаю свои 99 стрел, возвращаюсь к сундуку и пополняю боезапас. 90
Творчество по M&B / Re: Видео из игры« : 20 Декабря, 2008, 23:06 »http://www.youtube.com/watch?v=35qgLX7fZzM сделано мнойПрикольно получилось с типа эффектом slow-mo ) 91
Mount & Blade и Warband / Re: Что вам не нравится в Mount & Blade?« : 20 Декабря, 2008, 22:56 »
Жаль, что города маленькие. По сути - те же села, только отстроенные ввысь.
92
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль« : 20 Декабря, 2008, 04:10 »
Начал играть. Сразу ждал сюрприз - луки таки разделили на пехотные и конные. Т.е. мощные long bows нельзя использовать верхом, что хоть и обидно, зато справедливо.
93
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Timeless Kingdoms« : 20 Декабря, 2008, 00:49 »Вообще похоже что линейки войск фракций делала программа, а не человек (вроде слышал о такой) или просто не понятно почему такой дисбаланс в оружие и характеристиках для его использования типа в хар-ках к примеру стоит сильный выстрел 6, а в раздаче оружия для бойца лука нет, а есть дроты а сил.бросок 0.Вот кстати я присмотрелся и налицо явный рэндом или что-то вроде... Это 100% пехотинец, броня и вот это древковое оружие. Спрашивается, для чего у него riding раскачана, а athletics на нуле... Ну и так далее. Боюсь даже смотреть, что там у лучников. Мда-с... 94
Mount & Blade и Warband / Re: Делаем Героя – Лучника« : 19 Декабря, 2008, 19:42 »Спасает лишь то, что АІ-шные хорс арчеры намного тупее ГГ )Koma Хотя как бы было драйвово – мультиплейер, дуэль двух игроков - конных лучников (Или трёх, было бы похоже на концовку фильма "Хороший, плохой и злой") 95
Mount & Blade и Warband / Re: Делаем Героя – Лучника« : 19 Декабря, 2008, 17:09 »
Koma
Толковая схема, я интуитивно и методом проб и ошибок пришел к примерно таким же раскладам. 96
Mount & Blade и Warband / Re: Делаем Героя – Лучника« : 19 Декабря, 2008, 14:02 »
Я просто иногда в суматохе боя могу закружиться и неудачно вписываюсь под чей-то топор - врагов же много, они везде, а я смотрю назад, "окучиваю" каких-то вражеских кавалеристов )
97
Mount & Blade и Warband / Re: Делаем Героя – Лучника« : 19 Декабря, 2008, 00:43 »А от султанатовских (это в Таймлесс, правильно?) и других скоростных нужно бегать по кругу против часовой стрелки и спокойненько, не нервничая пристреливать ближайших. Особенно в Таймлесс Кингдомс, где можно с одной подачи пристрелить лошадь, особенно легкуюПо-кругу может сработать. Но все же остается вероятность, что когда совершишь уход от преследующей тебя вереницы легких пикинеров, в спину тебе вонзится ведущий другой вереницы Я просто пару раз пересёкся с ордами этих султанатовских конников, они, конечно, "короткоиграющие" на поле боя в силу легкости как своей брони, так и коней, но когда их много, они мешают стрелять Кстати, по поводу ± тяжелой конницы "викингов" (Whitestone Clans из того же Timeless Kingdoms): над этими чудаками я издеваюсь как в тире, как раз таки из-за того, что лошади у них явно медленнее что hunter'a, что courier'a. Но вообще для эксперимента думаю потестить вариант с дестриэ/charger'ом. (Просто в Rome Total War у скифов есть элитные конные лучники, так у них кони именно что праобраз дестриэ - закованные в броню и не очень быстрые) 98
Mount & Blade и Warband / Re: Смешные и запоминающиеся случаи в игре« : 18 Декабря, 2008, 22:01 »
Бгг, курьезы локализации, что называется
99
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Timeless Kingdoms« : 18 Декабря, 2008, 21:39 »
У меня явно меньше 900, но замок дали. Правда не 1-й захваченный, а только 2-й...
100
Mount & Blade и Warband / Re: Делаем Героя – Лучника« : 18 Декабря, 2008, 21:39 »
Видно, что те, кто стоял за переводом, переводили НЕ ТУПО, а по уму. http://ru.wikipedia.org/wiki/Дестриэ
Но все же... Я вот в Timeless Kingdoms играю, часто встречаюсь с легкой кавалерией Султаната, так если я буду на тяжелом броневике, меня же догонят и несколько раз насадят на "рыцарский удар"... А на "курьере" или "хантере" я всегда впереди всех их, раздавая хэдшоты. |