Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 523
Всего: 526

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Анимация  (Прочитано 8828 раз)

  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 13 Апреля, 2011, 19:16 »
Ха , лично я не знаю структуру самой анимы. Почему, если ГГ вооружен 2-х мечем, проигрывается анима stand_greatsword и т.д. и т.п.
И как я понимаю анима юми лука будет для всех луков и рас.
Да и все что есть в жизни вряд ли уместится в рамках моунт анд бладе.
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 14 Апреля, 2011, 10:33 »
Jinbaori не будет с ногами, как в Кенгеки. И не будет отдельно.
Т.к. это только для элитных самураев и лордов.
Есть вариант вместе с бронями слитые, зачетнее смотрится и возни с анимацией меньше. Просто как дополнительная бронь. - c Jinbaori и без.

По юми и анимации в целом - она по-моему одна на все фракции. Или нет? Т е и корейцы и тибетцы стрелять и рубить будут как самураи.
Или нет? Или можно прописывать специальные условия для фракций/специфика оружия.

Ну т. е. японское оружие=1 корейское =2. Или юми анимация 1, tibetan_bow анимация 2. ?

 
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2011, 10:44 от Saburo »
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 14 Апреля, 2011, 10:40 »
Jinbaori не будет с ногами, как в Кенгеки. И не будет отдельно.
Т.к. это только для элитных самураев и лордов.
Есть вариант вместе с бронями слитые, зачетнее смотрится и возни с анимацией меньше. Просто как дополнительная бронь. - c Jinbaori и без.
Не будут ли кстати и   полностью  рендерные    фигуры  для  некоторых   юнитов  ,например  некоторых  лордов или  для  охранников  чего то  ?    И  экономия  и красота  . Разве   нет    ?
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 14 Апреля, 2011, 10:50 »
Это можно.
Но накидок в игре не существует. Либо с ногами либо это шлем.
Ноги надеваются с любым комплектом,а использовать 2 шлема невозможно.
 Будет бредятины много, когда с плечами пересекается.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 12 Мая, 2012, 16:54 »
Веер   вот  так 
  С  мечем   ниже.   Что  именно  можно  поправить в  числовых  значениях  (кадры  и  т.п.)  ?      Для  конных  тоже добавлено .

##############################################################################

 ["ready_thrust_onehanded",   acf_thrust|acf_rot_vertical_sword|acf_anim_length(100)|acf_enforce_rightside, amf_priority_attack|amf_use_weapon_speed|amf_use_inertia|amf_keep|amf_client_owner_prediction|amf_rider_rot_thrust,
##   [ready_durn, "anim_human", combat+8500, combat+8510, blend_in_ready],
   [ready_durn, "utiva_attacks_thrust_onehan", 5, 13, blend_in_ready],
 ],
 ["release_thrust_onehanded", acf_thrust|acf_rot_vertical_sword|acf_anim_length(100)|acf_enforce_rightside, amf_priority_attack|amf_use_weapon_speed|amf_play|amf_rider_rot_thrust|amf_continue_to_next,
##   [0.61, "anim_human", combat+8510, combat+8540, blend_in_release],
   [0.62, "utiva_attacks_thrust_onehan", 12, 32, blend_in_release],
 ],
 ["release_thrust_onehanded_continue", 0, amf_priority_continue|amf_use_weapon_speed|amf_play|amf_rider_rot_thrust|amf_client_owner_prediction,
   [0.3, "utiva_attacks_thrust_onehan", 32, 54, blend_in_continue],
 ],



  ["ready_thrust_onehanded_horseback",   acf_thrust|acf_rot_vertical_sword|acf_anim_length(100)|acf_enforce_rightside, amf_priority_attack|amf_use_weapon_speed|amf_use_inertia|amf_keep|amf_client_owner_prediction|amf_rider_rot_thrust,
##   [ready_durn, "anim_human", combat+8500, combat+8510, blend_in_ready],
##   [ready_durn, "attacks_thrust_onehanded", 0, 16, blend_in_ready],
   [ready_durn, "utiva_attacks_thrust_onehan", 5, 13, blend_in_ready],
 ],
 ["release_thrust_onehanded_horseback", acf_thrust|acf_rot_vertical_sword|acf_anim_length(100)|acf_enforce_rightside, amf_priority_attack|amf_use_weapon_speed|amf_play|amf_rider_rot_thrust|amf_continue_to_next,
##   [0.61, "anim_human", combat+8510, combat+8540, blend_in_release],
##   [0.9, "attacks_thrust_onehanded", 16, 54, blend_in_release],
   [0.62, "utiva_attacks_thrust_onehan", 12, 32, blend_in_release],
 ],
 ["release_thrust_onehanded_horseback_continue", 0, amf_priority_continue|amf_use_weapon_speed|amf_play|amf_rider_rot_thrust|amf_client_owner_prediction,
##   [0.1, "attacks_thrust_onehanded", 54, 54, blend_in_continue],
   [0.3, "utiva_attacks_thrust_onehan", 32, 54, blend_in_continue],
 ],

#########################
Меч 

 ["ready_slashright_twohanded", acf_right_cut|acf_rot_vertical_bow|acf_anim_length(100), amf_priority_attack|amf_use_weapon_speed|amf_use_inertia|amf_keep|amf_client_owner_prediction,
##   [ready_durn, "anim_human", combat+5700, combat+5710, blend_in_ready],
##   [ready_durn, "slashright_twohanded", 5, 20, blend_in_ready],
##   [ready_durn, "slashright_twohanded", 10, 16, blend_in_ready],
   [ready_durn, "kata_slashright_twohanded", 10, 18, blend_in_ready],
 ],
 ["release_slashright_twohanded", acf_right_cut|acf_rot_vertical_bow|acf_anim_length(100), amf_priority_attack|amf_use_weapon_speed|amf_play|amf_continue_to_next,
##   [0.62, "anim_human", combat+5710, combat+5740, blend_in_release],
##   [0.62, "slashright_twohanded", 20, 51, blend_in_release],
##   [0.62, "slashright_twohanded", 16, 40, blend_in_release],
   [0.61, "kata_slashright_twohanded", 18, 38, blend_in_release],
 ],
 ["release_slashright_twohanded_continue", 0, amf_priority_continue|amf_use_weapon_speed|amf_play|amf_client_owner_prediction,
##   [0.3, "slashright_twohanded", 45, 61, blend_in_continue],
   [0.5, "kata_slashright_twohanded", 38, 61, blend_in_continue],



 ["ready_slashleft_twohanded", acf_right_cut|acf_rot_vertical_bow|acf_anim_length(100), amf_priority_attack|amf_use_weapon_speed|amf_use_inertia|amf_keep|amf_client_owner_prediction,
   [ready_durn, "kata_slashleft_twohanded", 12, 16, blend_in_ready],
 ],
 ["release_slashleft_twohanded", acf_right_cut|acf_rot_vertical_bow|acf_anim_length(100), amf_priority_attack|amf_use_weapon_speed|amf_play|amf_continue_to_next,
   [0.61, "kata_slashleft_twohanded", 16, 38, blend_in_release],
 ],
 ["release_slashleft_twohanded_continue", 0, amf_priority_continue|amf_use_weapon_speed|amf_play|amf_client_owner_prediction,
   [0.5, "kata_slashleft_twohanded", 38, 52, blend_in_continue],
 ],
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2012, 16:59 от lutar »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC