Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 636
Всего: 638

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Redlightriotvan

Страницы: [1] 2 3 4 ... 24
3
проще не вижу экспортирую модель здания в обже в твой мод Spartan и текстуры тоже, а далее следуй правилам

4
создание объектов на сцене
1)создаёшь модель
2)далее импортируешь в брф едит, всё тоже самое , что и для вещей,текстуру прописываешь в разделе tex, материал в mat.
3)теперь тебе нужны колизион месши, для этого берёшь туже сделанную модель в формате obj.
и разварачиваешь  так, чтобы высота откладывалась по оси Z и выравниваем по основной меши(не обязательно выкладывать именно так, просто можно импортировать модель  тужу в формате обж).
Имортируешь в брф на вкладке col.
4) сделав всё, открываешь скин прупс.ткст, выбираете любой предмет и копируешь вниз списка, затем всё переименовываешь.

spr_round_tower_arab 0 0 round_tower_arab bo_arab_round_tower 0

spr_название меша любое 0 0 название меша в брф едит bo_ а это то, что на вкладке col, тоже название коллизиона в брф едит

сделав всё вы добавляешь число
scene_propsfile version 1
 771
вместо, например 771, пишешь 772,в зависимости, сколько у вас новых добавленых вещей.

5
не говори летом тут бурно всё развивалось

6
давно писал
1)создаёте модель
2)далее импортируете в брф едит, всё тоже самое , что и для вещей,текстуру прописываете в разделе tex, материал в mat.
3)теперь вам нужны колизион месши, для этого берёте туже сделанную модель в формате obj.
и разварачиваете  так, чтобы высота откладывалась по оси Z и выравниваем по основной меши.
Имортируем в брф на вкладке col.
4) сделав всё, открываете скин прупс.ткст, выбираете любой пердмет и копируете вниз списка, затем всё переименовываете.

spr_round_tower_arab 0 0 round_tower_arab bo_arab_round_tower 0

spr_название меша любое 0 0 название меша в брф едит bo_ а это то, что на вкладке col, тоже название коллизиона в брф едит

сделав всё вы добавляете число
scene_propsfile version 1
 771
вместо, например 771, пишите 772,в зависимости, сколько у вас новых добавленых вещей.

7
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты
« : 27 Ноября, 2009, 17:16 »
что с текстурами кожемяка, в Тлд они отчётливее и выглядят по крайней мере не так грубо

8
Крестоносцы / Re: Быстрые битвы!
« : 05 Октября, 2009, 18:26 »
Viking  проблем не вижу, тут  всё легко

9
в модульке я ноль это пожайлуста к маркс7 ко мне что касается сцен

10
а зачем вам масштабы по человеку, потом подстроите под свой размер здание в редакторе сцен при помощи клавиш  ПКМ + B

11
ты хочешь это в битвах да

Добавлено: 01 Октября, 2009, 19:25
чтоб по отрядам было в самом батле нпс, как в медивел тобишь

12
пока не вставлено в миб, занимаюсь созданием моделей, сбором(буду помогать по мере сил) у меня есть разработка крестаносцы выше подраздел
картинки       снизу, так просто нашёл


13
Крестоносцы / Re: Здания для мода
« : 05 Сентября, 2009, 16:48 »
вот ещё

14
Крестоносцы / Re: Здания для мода
« : 04 Сентября, 2009, 16:07 »
засуетились вы со зданиями
вот предлагаю скрины, того что сделал, но ещё не успел впихнуть в миб

15
вы кончайте трепаться языком и начинайте чё-нить делать, текстурю здания я в самой проге
за сегодняшний день я сделал 20 зданий , которые высоко проработаны, скрины выложу уже начало построение города

16
притом что во все здания можно заходить, всё по реалям Толкина

17
будет ещё больше моделей

18
вот в скетче сделал пару зданий, прежде я показывал вам скрины 6-7, всё относиться к Минастириту
это бум, всё как во Властелине колец, по книге, города будут гигантскими
и это яроглека оформи первый пост, все те скины которые я скидывал и т.п, всё размести там. И потом я уеду на 2 недели здания доделаю потом и вставлю в игру, здания во истину красивы, прям как в кино получились

19
есть все города и замки, их названия и как они выглядят в целом(картинками)

20
да там форматы один за другим идут, тоестьт с этой проги на которой делал здания не экспортунть в нужный формат 3ds и obj

21
правда чтобы эти модели експортунть надо несколько прог пройти, ну всмысле моделей домов выше

22
было 1.2 млн полигонов я снизил, путём удаления их до 2000

23
им нет(вингс это начальный этап всего и вся), да ты и не поймёшь эти проги, там очень долго по всем мощным тридэ редакторам разбираться

Добавлено: 08 Августа, 2009, 20:53


Добавлено: 08 Августа, 2009, 20:47
Модельки неплохие, но в БРФ-ку вставятся? Какой формат?
[/quote]
эти можно запихнуть со сценами я сам справлюсь, и согласись эти модели красивее чем в ТЛД

24
у меня есть прога скетч ап, ей и сделал модели, некоторые выковырял из Lord Of THe rings Counquest
башня Минас Тирита

25
я тут подумал глупо брать всё с ТЛД это будет новый мод для которого будет делатся всё новое и модели брать буду я свои или с игры про лотр, кстати вот башня для лучников у дварфов


Добавлено: 08 Августа, 2009, 20:40
один из домов в Минас Тирите

Страницы: [1] 2 3 4 ... 24
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC