Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 476
Всего: 478

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Melvok

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
1

Добавлено: 29 Января, 2010, 08:55
мне в деревнях бывало несколько раз вместо Смердов - Кметов давали, а пару раз - ополченцев. это баг такой приятный или задумка?
Улучшь отношения с городом и там будут доступны для найма войска более высокого уровня.
При отношении"99"  так практически всегда :)
И 10 в отношениях с городом достаточно для получения возможности рекрутирования бойцов.
У меня с Киевом 11 в отоншениях получаю пешцев 1н к 3м.

2
Но вот факт нанесения рыцарского удара врагом и моя мгновенная смерть при том, что мы двигались параллельным курсом с практически одинаковой скоростью и враг, догоняя, просто слегка коснулся меня острием копья(именно рыцарский таранный удар - без движения рукой) - этот факт удручает.
Подобные темы и в нативе были.

3
Я вот наверно глупый вопрос задам, но всё же: Влияет ли скорость скачущего гг на урон наносимый вражеским лучником/арбалетчиком, особенно если гг летит на лучника/арбалетчика по прямой линии ? А то меня первым же арбалетным болтом снимали с лошадки да на травку  :blink:
А так, если я не ошибаюсь, было и в нативе,- бонусы скорости.(более щадяще)
А ГГ весь утыканный стрелами и дротиками(и в голове по несколько штук :laught:), как дикобраз, вот что не есть гуд.

4
Цитата
#Баги версии .550
45. Баг в физиономиях тевтонцев и поляков. +
Может быть баг есть и в физиономиях лутерей\разбойников? ;)
У меня большая часть вылетов(вылеты у меня редкие события) возникает во время битв с лутерями.(те во время минимальных по численности битв: 10-15 общее число).


5
когда он решение генерирует, когда ты посылаешь гонца (просишь замок, а потом он резину тянет) или перед ответом своего решения?)

Вот тут.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.0
В этой теме. ;)
4. Меняем принцип надела лордов землями, которым руководствуются правители фракций.

6
Может как-то подругому можно.А то обидно когда ты маршал, ходишь с 5-ю князьями ,а гоняются только за тобой.
А зачем с ордой вообще мириться? До них очередь рано или поздно сама дойдет. ;)

7
старые привычки суперменские пора оставить :) :thumbup:
Я это  понял, когда в первый раз начал игру версии 0,5 и,как обычно, напал на партию бандитов\лутерей штук эдак 10-12, но на мое удивление они "разбили" моего ГГ.
В версии 0,4 подобного за собой не замечал.
PS ИИ обрастает  интеллектом. К чему бы это? :-\

8
ArRiad,  не заметил подобного, скорее дело в том что самих копейщиков пехотинцев стало много больше... а конные и раньше были ребята не промах...

Вот, я заметил интересную особенность:
в версии 0,4(стартовая битва за русь\защита поселка от орды) до появления первой пешей волны, лучники ГГ выносили очень мало (3-4\очень редко 5 пеха)
в версии 0,5 лучники вынося в среднем 10 пехов.
Но это все субъективно.(это мой взгляд). 

9
Доброе утро всем кому не спитса.  ;)   
Я хотел город голодом вымореть, осаживал дней наверно 20-25. У города уже дней 7 как жевать нечего, а здоватса нехотят =/ И гарнизон городской не уменьшаетса.  Как это вобше было задумано?  :-\ Город должен сдатса или что вопше должно произойти?
В TW например город здаётса после удачной осады без боя.
Возьми его штурмом. ;)

10
Melvok,  дело только в конкретных щитах?

Пользуюсь только
Rus Round Shield
За другие сказать не могу(пользуюсь исключительно круглыми). Повторюсь: в 0,5 версии с этими  щитами, лично у меня, пока таких глюков не было.
Но вот в 0,4 было пару раз как у Zaharist
Цитата
когда ломается щит - вместо сломанного ГГ достает этот же щит но уже целёхонький!



11

когда ломается щит - вместо сломанного ГГ достает этот же щит но уже целёхонький!

По щиту - когда ГГ его достаёт, откуда?
Если во время боя, то да - баг, если из инвентаря, между раундами, то ни разу не баг.
[user]yart[/user]
Щит разбили. Скролингом выкручиваю это же щит.)  Те у щита две жизни.  У меня подобных глюков было несколько,правда, в версии 0,4.(С круглым щитом(русь)). В 0,5 версии подобных косяков не наблюдал.)
PS значит и в 0,5 версии они есть.

12
Izark

По квесту на убийство после нахождении у убиении настоящего убивцы, лорд говорит "Тут следует патетичная фраза, но из за головной боли я не могу её представить" можете пояснить?)
Традиционно: THIS IS BETA-A-A-A-A!!!!!!!!
Вот. Уже был подобный вопрос. Я считаю, что это и есть ответ на твой вопрос. ;)

13
Архив / Re: Боевые формации
« : 25 Января, 2010, 19:10 »
Я считаю, что построение(ия) должно(ы) быть для пехоты\стрелков.(Больно жидкий строй на данный момент + включая натив).
Но вот сколько раз я наблюдал баги....самый юмор начинается во время передвижения построения.
 

14
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 25 Января, 2010, 18:33 »
Вобщем достаточно, но по "ручному" греческому огню там практически ничего нет. А именно он то нам и нужен
Греческий огонь - это конечно исторично. Но вот как это будет реализовано. :-\
Я играл  в Эпоха смуты с ее пушками( :o), гранатами( :o) и Гражданскую войну с пулеметом "Льюис"( :o).
Все эти "супер оружия" были очень не в тему из-за того, что они очень читерские вещи.

15
Резюмируя, лорды воюют с лордами и берут замки, игнорирую бандитов, караваны и крестьян (и деревни).
Не соглашусь, тк уничтожение караванов, крестьян, разграбление деревень – это удар по экономике враждебной лорду фракции. ;)
Про крестьян отдельно: Может я и не обращал внимания, но активного преследования лордами крестьян не наблюдал.
А почему уничтожение бандитов должно быть игнорировано? Бандиты – это бывшие (его) крестьяне ступившие на скользкий путь. Почему у лорда не может быть личной неприязни к ним?  ;)
Мне кажется, что это более правдоподобно, чем то, что есть сейчас: лорды забираются глубоко в тыл врага и там безобразничают.
А что они вообще должны делать? Война есть война. ;)
Внезаконники имеют свои скрытые в лесах и горах поселения и атакуют торговцев, грабят деревни.
Торговцы не шарахаются по вражеским территориям, поэтому нанимать 50+ лошадей им не надо, боятся только бандюков и злого ГГ, но надеются на "патрули".
Если снизить количество защитников у караванов, то они станут легкой наживой для ГГ.(Для ГГ и 50 войнов мвло))
А если караваном снизить кол-во войнов, то сколько должно быть бандитов в отряде?
Страшные цифры. :o

16
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 20 Января, 2010, 17:04 »
Все претензии к Fagotу я всего лиш размещал их на сцене
Nekito_26,
В моем посте нет претензий. Одни лишь добрые пожелания. ;) (Это действительно так.)
И тебе\вам и Fagotу(и всем остальным разработчикам(значимость которых не менее важна)) огромное спасибо за вашу работу.
Столь малыми силами вы решаетесь реализовать столь интересное "время и место". :thumbup:
Очень бы хотел вам подсобить. Но есть "НО":
Образование мое вообще не связано с 3d моделированием, фотошопом и историей.
PS Но если ВАМ надо, я готов с "ноля" изучить любую прогу\дело.(Очень буду рад буду вам помочь)
Ps 2 Если это дело не связано с историей, ибо это дело можно изучать все жизнь и до конца не осилить. ;) :)


17
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 20 Января, 2010, 01:17 »
Оцените!
Ворота, на мой взгляд, должны быть: в форме арки, а в глубине прямоугольные  ворота + значительно меньше.
Над аркой, на стене должна быть видна рамка с надвратной иконой. (Мне кажется, что это - важная деталь :))

18
Ненене, я предлагаю так: внедрить в мод сцену типа town_8_walls_podmoga.sco и на ней делать так: на стенах - гарнизон замка, под стенами - враги, за врагами респаунятся подкрепления. О как.
.....а у подкрепления добавить возможность участвовать в этом бою(обязательно) конно. :thumbup:

19
Иду на Вы / Re: Иду на Вы!
« : 18 Января, 2010, 01:40 »
В целом военачальник - норм.
Но визуально кажется, что кольчуга является продолжением доспеха, а не выходит из под него.

На плечах объема точно не хватает.
На картинке(где три византийца) видно, что у всех трех - "массивные плечи" из под которых уже выходит кольчуга, рубаха и тд. 
PS Но это - лично мое мнение. :embarrassed:

20
yart,
Может стоит "отделить мух от котлет": создать новую тему, тк название этой темы("Инструкции по установке модификации Р13")  о помощи в установке мода?

21
Архив / Re: Как собрать дружину!?
« : 17 Января, 2010, 21:05 »
  Только одна проблемка этот компаньён частенько не следует приказу "за мной" норовит за кем нибудь увязаться (как непослушная собака)  и вступить в бой или делает ноги от противника превосходящего его по численности, вот как-бы это исправить что-б сволочь приказы выполнял чётко. :laught:

Я думаю, что об этом стоит спросить\почитать в этой теме:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.0

22
Начну с хорошего, даже с того что очень понравилось;):
теперь (по срав. с нативом) не ждешь, мчась с шашкой наголо, что из-за дерева выйдет белоснежка и бэмби...;

А раньше(в нативе) часто встречал подобную компанию? :-\
Сочувствую. :cry:
- звуки хорошо, но конечно надо дорабатывать, но одно НО - после победы в битве русские войны кричат "Слава!" так, будто им на я*ца кто то наступил=))) Очень их жалко... :cry:

Тут есть тема про решение твоей проблемы :)
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4585.msg167038#new

- очень моло мечей полуторных и двуручных, очень неуютно(, можно же сделать просто произведения исскуства

Зато разнообразных топоров хватает.

23
Лорд Мариус,
На форуме есть тема отмены коричневости в Р13. Попробуй. ;) Мне кажется, что это решит твою проблему + веселей играть станет.

24
Архив / Re: Как собрать дружину!?
« : 16 Января, 2010, 21:58 »
Странно, но после установки версии 0.550 - у меня отношения с лордом +15 или больше, а пункт "нанять войска" в меню замка не появляется!
У меня подобное бывало после снижения отношения с лордом, к примеру, с 20 до 19. Повторное повышение отношения всегда  решало  эту проблему. 

25
Архив / Re: Как собрать дружину!?
« : 14 Января, 2010, 02:44 »
Kurgendal
Квесты, в 90% случаев еще нативные.
:laught: :laught: :laught:. yart, прости. :embarrassed:  В 90% ли?

PS C Лордом замка поднять отношение до 15- примерно 2-3 дня(если повезет), с заданиями там усе в типтопе.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC