Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 763
Всего: 764

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Leshanae

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 214
76
Action / Re: Playerunknown's Battlegrounds (PUBG)
« : 10 Января, 2018, 12:23 »
Оптимизация там, действительно, говно, но прям новый кунгфуктор покупать я тоже не стал. У меня уже теперь старенький конфиг: i5-2500, GTX670, 16 Гб ОЗУ, игра установлена на SSD, жить можно. Играю на минималках, правда. Если у тебя машина мощнее, то тебе особенно не о чем беспокоиться.
Признаюсь, это первая игра, заставившая меня хотеть купить полностью новый конфиг, настолько интересна мне оказалась. Правда с моими нынешними аппетитами, я решил что сделаю это только когда комп сдохнет.)

В качестве бесплатной альтернативы пубжику, попробуй Fortnite: Battle Royale. Мультяшно, есть отличительные геймплейные фишки вроде строительства, но суть та же.

77
Другие игры / Re: Steam Awards
« : 10 Января, 2018, 09:40 »
За Варбанд обидно, конечно, ничего удивительного нет - хайп ведьмака сейчас просто ужасных размеров. Я тоже играл только в первого, но управление оттолкнуло. А не прошед первую часть серии игр, в остальные играть я не хочу, какими бы они ни были качественными. Такая хронология для меня важна.
Меня больше обидела непобеда Broforce. Какой-то хренов Just Cause, никому не нужное говно с понтом ААА-класса, вытеснило игру, которая действительно про тотальное разрушение.

78
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 22 Декабря, 2017, 14:08 »
Кстати, я-то в это поиграл меньше 50 минут. Да, около года назад это сделал, но вдруг возврат денег прокатит.

79
Action / Re: Playerunknown's Battlegrounds (PUBG)
« : 21 Декабря, 2017, 15:19 »
1:57:



21 секунда:


80
Action / Re: Playerunknown's Battlegrounds (PUBG)
« : 21 Декабря, 2017, 14:41 »
Динамика здесь зависит от стиля игры, по большому счёту. Можно всю игру воевать можно шкериться. Хотя про разницу сказать ничего не могу, в DayZ не играл.

81
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 19 Декабря, 2017, 01:14 »
Су-85Б... Ну 4 уровень это такое... хотя и там у меня есть машинки.
Но захожу туда только по необходимости. Кстати, забыл упомянуть ЛКВ 103, адовая колесница.

82
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 18 Декабря, 2017, 17:09 »
Лучше там точно не будет
Моё окружение плюётся с средних уровней от засилья педобиров. На Б2 непонагибать (плюс к тому, он уже не тот), ниже вообще лезть просто нельзя. Один знакомый просто за свободку до 8 уровня прыгает сразу. На высоких уровнях всё ещё больше процент рачья, которое можно переиграть без лишнего пота.
Хотя я вот 5 уровни люблю. 3/4, левша и шерман - наше всё!

83
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 18 Декабря, 2017, 17:06 »
для меня, наоборот, выкачать все ветки никогда не было основной мотивацией.
А я и не выкачал все ветки. Ещё качать и качать. Просто это вот то самое ощущение, когда ты нашёл самый яркий танк.

Не, набивать полоски и остальные рейтинги это для тех, кто компенсирует. Это не интересно и не весело, зато тяжело - мне это нафиг не нужно, удовольствия и денег я за это не получу, я знаю что я никогда не буду играть лучше всех.
Целей предостаточно: улучшить все лбз, чтобы получить красивую нашивку задрота в уши; выкупить все когда-либо нравившиеся мне танки, и т.п. Но плевать на это.
У меня сейчас интересная история с Т30. Только подбираюсь к 85%, как начинаются просто адские сливы. Через две минуты после начала боя 0-6 нормальное явление. 
У меня так с тип59, вторую полоску не могу набить. Когда набивал третью звезду на хомяка (пытался, по крайней мере), у меня доходило несколько раз до 94-с-чем-то % и игра переставала идти на урон, как проклятье какое-то. Ровно в тот момент я и плюнул на эту дрочь.

84
Вот с OKaM'а поржал.) Этот труп живее живых убийц маунта, к сожалению.
Релиз Overgrowth - джва десятилетия ждали. Когда увидел новость о том что они НАКАНЕЦТА, немножко в шоке был. Эта та игра, которую ждали-ждали, ждали-ждали, ждали-ждали, да недождались. К этому списку постепенно присоединяются KC:D и второй маунт, но они хотя бы что-то обещают и это наше, родное.

85
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 14 Декабря, 2017, 16:30 »
вы прям динозавры какие-то
В какой-то момент танкач стал для меня одним из привычных способов времяпрепровождения. Расслабляешься, играешь, общаешься о чём-то. Со временем, хоть и не так-то просто и быстро, танки вытесняются другими игрушками. В варбанд я играл не так долго.

86
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 14 Декабря, 2017, 12:59 »
Перепись наркоманов объявляется открытой!
В этом году я спокойненько так играл себе. А потом появился первый бета-сезон ранговых боёв, который я из принципа выдрочил на золото (и теперь не трачу боны, некуда), затем лёгкий тигр 131, затем я ракамакафонил фош155, сразу после него - фв183. Параллельно этому всему шла туева хуча акций на опыт (х3, х5, несбиваемый х2, 10к опыта за 30 фрагов в день и т.п.) которые я просто не мог пропустить, усиленно качая эти птшки и различные застоявшиеся в ангаре танки. Я прокачал всё что у меня было в долгом застое, получил три акционные десятки, и почти нахаляву получил 260 за приказы. И я за эти полгода дико устал от танков. Вкачал всё что было в прокачке кроме лтшек (и девятый тт китая, вторую ветку), осталось только купить три выкачанные десятки. И после того как я прокатился на фв183 я понял, что это лучший танк вайны (в каждом бою он обязательно взорвёт чью-то жопу: либо врага если ты попал и пробил, либо твою если ты непопал или непробил) и игру я наконец-то прошёл. Без акций играть совершенно нет желания. Даже улучшение ЛБЗ на отлично не вызывает позыва поиграть.

А всякие там ГК и укрепрайоны не нужны.

87
Таверна / Re: Болталка
« : 09 Декабря, 2017, 11:26 »
Энивей, воспоминания пробудил)

88
Таверна / Re: Болталка
« : 08 Декабря, 2017, 17:47 »
Помню играл в одну РПГ, но было это так давно, что и не всомню название.
Взамен я могу пробудить в вас очень старые воспоминания.
И таак!
Пата-пата-пата пон, пон-пон-пата пон!
Она ж так и называлась - Patapon)

89
Action / Re: Playerunknown's Battlegrounds (PUBG)
« : 08 Декабря, 2017, 12:32 »
Что ж, на The Game Awards наград пубг не получил. А нет, они таки победили в номинации The Best Multiplayer, но забыли получить награду, лол.
"PUBG был также представлен в таких категориях, как «Лучшая поддерживаемая игра» и «Игра года». В первой номинации PlayerUnknown’s Battlegrounds уступил Overwatch, а во второй – The Legend of Zelda: Breath of the Wild."
Ну, если честно, они на игру года и не тянули, Грин прав. В лучшей поддерживаемой игре второе место тоже удивительно. Лучший мультиплеер... играть в этой чертовски интересно, но лучшим я бы тоже не назвал.

Зато наконец-то была объявлена дата релиза 1.0 - 20 декабря 2017, а также стало известно что новая карта на х-ящике станет доступна только в новом году.

90
Таверна / Re: Болталка
« : 23 Ноября, 2017, 11:26 »
они плохо знакомы с особенностями встречи нового года у трудоспособного населения
Мне кажется что именно потому что очень хорошо знакомы, они ничего и не сократят.) Во-первых, сами пьют. Во-вторых, надо дать гуляющим и погулять и отдохнуть от загула. Сразу после пьянки работник - не работник.

91
Action / Re: Playerunknown's Battlegrounds (PUBG)
« : 23 Ноября, 2017, 02:03 »
Вышел анонс второго теста по игрушке. Помимо всяких заявленных вещей, они таки наконец-то прикручивают киллкам. В командной игре он станет доступен после того как вся команда помрёт. Пример киллкама в солоигре:


киллкам соло

Остальное на тесте можно почитать в стиме на английском (и в переводе на нашенский здесь.


Помимо того, занятная новость: Tencent таки смогла купить права на издание игры в Китае. Кто не знает, это китайский медиагигант, издающий в Китае кучу прибыльных игр (в частности, они купили Riot Games, которые некогда запилили League of Legends).

92
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 22 Ноября, 2017, 09:42 »
и тут вижу -- статка  100%... на пятый бой входить -- копыто дрогнуло
У меня такая фигня была с советским Валентином.)
Есть у меня товарищ один, он когда получает за БЗ какой-нибудь акционник (к примеру, фв4202 и пилота, которые можно получить за боевые задачи), который ему не так-то и нужен, он сыграет на нём один бой, и если этот бой на первую степень или на мастера, он больше играть не станет - чтобы красивую цифру не испортить.

304 пока стоит для выполнения кой-каких лбз, точнее для улучшения некоторых лбз в ветке 55А. Не доставляет он такой радости, как раньше, к сожалению.

93
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 20 Ноября, 2017, 00:59 »
На Golden Joystick Awards 2017 танкач взял приз в номинации Still Playing. Как грится, не тонет!

94
Action / Re: Playerunknown's Battlegrounds (PUBG)
« : 19 Ноября, 2017, 21:00 »
хипстер "внук" пубг
Он и сделан на том же движке, выросши из мода.)

95
Action / Re: Playerunknown's Battlegrounds (PUBG)
« : 18 Ноября, 2017, 23:15 »
Дабы сразу же взять и апнуть тему, поделюсь ржакой. Больше всего меня в этой игре радует, что можно страдать всякой фигнёй:

Мастерство стелса в ПУБГ

А с теми кто следит за новостями игры, хотелось бы обсудить грядущее обновление.
Прошёл первый тест, оставивший море положительных отзывов о повышении оптимизации игры и новых возможностях. Кто катал?
Возможность карабкаться, безусловно, оценят все кто не может с первого раза перепрыгнуть чортов разбитый забор. Как я, например. Было установлено, что "дача", помимо апа скорости, теперь выгодно выделяется на фоне УАЗа тем, что на неё можно залезть, а значит и с неё в труднодоступное место. Можно пролезать во все окна без решёток и позволяющие персонажу пролезть, однако теперь нельзя выпрыгивать на ctrl+c не разбив стекла, как сейчас на основном сервере. Но это первый тест, посмотрим дальше.
Интересны изменения в баллистике и таки ожидаемое разделение урона оружия по классу (теперь автоматы по определению наносят больше урона за выстрел чем пистолеты-пулемёты), изменения в дамаг-модели игрока.

Также были замечены пока скрытые новые шмотки, новое оружие, новый транспорт, а также возможность красить парашют. Есть вероятность, что всё это можно будет опробовать в последующих тестах до релиза вместе с новой картой.

96
Action / Playerunknown's Battlegrounds (PUBG)
« : 18 Ноября, 2017, 23:04 »

Разработчик: Bluehole Studio, Inc. (в настоящее время игра поддерживается их дочеркой PUBG Corporation, созданной специально для обслуживания сабжа)
Жанр: Action/Survival
Официальный сайт: https://playbattlegrounds.com/main.pu
Дата выхода: игра находится в раннем доступе, релиз 1.0 обещан до конца 2017 года
Платформа: РС, в момент релиза 1.0 также планируется релиз XBox-версии
Распространяется через Steam, в РФ также по сниженной цене издаётся mail.ru group

Описание:
   Думаю что тем, кто знаком с серией фильмов Такеши Китано "Королевская Битва" не нужно объяснять, что происходит в игре.
Сто человек выбрасываются с самолёта на остров, имея только одежду и парашют. Цель игры одна: остаться последним выжившим. Прыгая с парашютом, важно помнить единственное правило: все вокруг - недруги. Всё, что поможет их пережить, находится внизу, на острове - главное только подобрать это первым, добраться до недруга раньше чем он до тебя, и оказаться более ловким и хитрым, чем он. Чем все они.
   Условия игры достаточно просты. Приземляешься, лутаешься, преуспеваешь во всём чтобы оказаться внутри круга последним и вуаля - ты победитель. Заманчиво! Однако на деле всё не так просто. Остаться в живых мешает не только 99 других игроков, но также и сужающийся круг Зоны. Он сперва медленно убиваюет всех, кто за его пределами, затем всё быстрее. Отсидеться на краю круга не выйдет, ведь с каждым разом круг всё меньше, а значит и враги которых ты избегаешь. Если избегаешь. Победить поможет большое количество оружия разного типа (а также обвеса для него), немного транспорта, а также возможность пойти в игру не только в одиночку, но и командой в 2-4 человека, чтобы было кому тебя прикрыть и поднять на ноги, если упадёшь. Ну и твои навыки стрельбы и смекалка, конечно. Приземляешься повыгоднее, лутаешься, преуспеваешь в стрельбе, стратегии и тактике и вуаля - ты победитель.
   Оружие имеет свою прицельную дальность. Можно менять пристрелку или научиться по рискам в прицеле определять расстояние до цели, чтобы брать соответствующую поправку - баллистика жи есть. Помимо этого, есть обвес, позволяющий повышать стабилизацию и перезарядку. Как и водится в шутерах, здесь необходимо уметь слушать - оружие имеет разные звуки, на разных дистанциях; по-разному звучит транспорт; не только шаг/бег, но даже сама обувь играет роль. Нужно уметь прятаться и осматриваться, маскировка и обман здесь играют ключевую роль; не нужно объяснять, что заметить врага лучше раньше, чем он тебя. К слову, здесь нужно упомянуть что периодически над Зоной пролетает самолёт, сбрасывающий ящик с уберлутом. В нём может быть как лучшее оружие, так и маскхалат, который делает вас просто невидимым (э-кхм, на тех дистанциях, на которых у противников отрисовывается трава, конечно). Кстати, в игре присутствует разная погода - солнечно, туман, ливень -, меняющая окружение соответствующим образом, от освещения и видимости до уровня слышимости.
   По умолчанию игра идёт от третьего лица, но можно прямо в игре переключаться на вид от первого лица. Возможность осматриваться (да, здесь есть своя тильда!) от третьего лица для опытного игрока будет отличным инстурментом против нуба. Но помните, что если вам не по душе чувствовать себя боксёрской грушей, то специально для вас в игре есть режим "только от первого лица", в котором в бою все будут играть от первого лица.

За игру вы получаете некое количество очков (BP), которые являются некоей внутриигровой валютой. За эти очки можно покупать лутбоксы, в которых могут оказаться вещи разной ценности. Можно открывать эти ящики, в надежде что выпадет что-то вкусное чтобы потом лихо продать, но на самом деле там постоянно выпадает шлак и лучше просто продавать сами ящики примерно по 35-35 рублей. 25-30 таких ящиков и игра окупится (но учтите, что до релиза эти ящики открываются бесплатно, но после релиза игры для их открытия потребуется покупать ключи и ценность самих ящиков обнулится).

Игра была создана, что называется, на коленке, на движке третьей армы поэтому есть проблемы с оптимизацией, интерфейсом, и прочей лабудой. Ну, как у практически любой игры в раннем доступе. Даже сильные машины могут проседать до действительно жалких показателей фпс, периодические вылеты игры на ровном месте (у меня, к примеру, игра вылетала от светошумовой гранаты, а также при попытке кого-то посмотреть мою трансляцию в стиме). Однако периодически проводятся крупные апдейты, добавляющие в игру новый контент и эффекты, допиливающие оптимизацию. Как бы то ни было, все мои знакомые с довольно слабыми машинами после заявлений "удаляю до патча с оптимизацией" уже на следующий вечер остывали и весьма экспрессивно играли в эту игру снова.

Вместе с бешеным ростом онлайна, разрослось и стримерское комьюнити. По игре выходили и выходят бесчисленные количества видео на самые насущные темы от объяснения механик и тактики до разного сорта развлекательных. Хорошего контента действительно много.


Интересные факты:

97
Это очень своевременная информация и много кому здесь интересна, ато они сами ничего не знают.

Самое главное: режим до умопомрачения уныл, награды вменяемой нет, а на медальки необходимо набить 25 побед и 10 раз подсосать само чудище. Смысла играть в это нет.

98
определиться
Боль. Простите.)

Для работы памяти в двухканальном режиме плашек должно быть чётное количество и они все должны быть одного объёма и работать на одинаковой частоте (при этом сами чипы памяти на планках могут быть разными, но это отдельная история). Значит, если ты к своим двум добавишь третью - неважно какого объёма - вся память будет работать в одноканальном режиме.
Учти, что память заработает по верхней планке более медленной памяти (если стоят две плашки, 533 МГц и 800 МГц, то заработают не быстрее 533).
Со стабильностью работы могут быть проблемы при разных производителях и разных таймингах, поэтому очевидно что для нормальной стабильной работы оператвы в двухканалке рекомендуется ставить одинаковые плашки, т.е. одной модельной линейки одного производителя (частоты и тайминги).

Суммируя, получаем: ты получишь больший объём памяти, но скорость работы снизится и, вероятно, вероятно снизится и стабильность.

Чтобы понимать наверняка, нужно просто взять, да самому провести простейший тест: для начала вытащить обе плашки и вставить только одну в белый порт. Если определится, попробовать вставить вторую в синий и опять посмотреть.
Всё так, Ванок дело говорит. Я бы проверил отдельно каждый слот и каждую плашку на всякий случай, это недолго.

99
Таверна / Re: Музыка. Впечатление
« : 26 Октября, 2017, 13:50 »
Мне очень понравилось, больше, чем их последний альбом
Плюсадин.
Раз уж зашла речь о, возьму и упомяну Gone Is Gone (для несведущих: это проект, в котором принимает участие басист Мастодона). Как фоновая музыка на работе слушаются неплохо, настрой что надо.

Не могу не отметить, что в этом году повылезали из нор такие забытые старики (и просто проекты), которых уже и откапывать-то страшно. Чего стоят одни Powerman 5000:
Europa (!)
Blondie
Doro
Alice Cooper
Deep Purple
Guano Apes
Blink 182
The Used
Gorillaz
Seether
Red
Zack de la Rocha сольно записнулся
Rasmus (не то чтоб старики и не то чтоб мёртвые, но их все забыли уже)
Как из могил поднимаются.

Признанные штамповщики контента:
Beck
Bjork
Lacrimosa

Не то чтоб неожиданные, коллективы живые.
Depeche Mode
Killers
Foo Fighters

Из тяжёлого (по правде говоря, не вдавался глубоко)
Arch Enemy
Mastodon
Cannibal Corpse (не сказал бы что я ничего от них не ждал, но всё же сколько можно-то)
Trivium
Black Dahlia Murder

Не буду упоминать всяких там Veil of Maya и остальной джентоматпрог, оно никого не заинтересует здесь.

Не то, чтоб совсем неожиданно, но в общем потоке потерялись Nickelback и Coldplay. Мне придётся упомянуть Linkin Park (да, я из тех, кто считает что после Метеоры они начали гнать порожняк).
и т.д и т.п

Даже дядя Валера Кипелов снова что-то нахрипел, но так себе чесслово. Внезапные никому уже ненужные 5'nizza тоже что-то там воссоединили. Остальной русский рок не для этого списка.

Должны выпуститься U2, как-то обещают даже System of a Down и Evanescence. Хотели в 2017, но выйдут лишь в 2018 The Offspring. Хотя, откровенно говоря, от этих некогда горячо любимых коллективов я ничего хорошего уже не жду. Поговаривают, что может быть даже Рамштайн, но не буду питать таких надежд на этот год.

100
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 22 Октября, 2017, 11:49 »
Ну, я играл на арте ради альфы, таково и было моё мнение. Сейчас я на ней играю ради улучшения лбз, не выполненных на отлично.)
Я так и не смог распробовать тяжёлую арту после патча. Урон может и пройти, но настолько редко что... Скорострельная арта таки больше решает, пмсм.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 214
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC