Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 544
Всего: 546

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rockwell

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 37
26
Переделанная локация "Виртуальная Москва". Решил, что часть кремлевской стены не помешает. Да, и еще - поскольку это виртуальный мир, сходства с реальной архитектурой искать особо не стоит)

27
Очень порадовала тумба с афишами в Омске, аж прямо душу согрела :)

Ну дык, коллега, мир, пускай даже виртуальный, должен знать своих героев))

28
Достроенная локация "Виртуальный Ужгород":

Достроенная локация "Виртуальный Омск":

29
Локация "Виртуальный Симферополь". Что , среди городов нет Симферополя? Уже есть - вместо Новороссийска (тогда Антанта может расположиться более компактно). Главная достопримечательность - конка (правда, без империала). Что вы говорите? Прикид у кучера такой же, как у вожатого трамвая? Ну, это естественно, конка и трамвай из "одного муравейника". А вот цвет верха фуражечки у кучера немного другой.

30
Геймплей будет постепенно полностью переработан (см. подтему "Геймплей"). Там много чего задумано, посмотрим, насколько сумеем это реализовать.
Да. и забудьте категории "лорды", "короли", "замки" и т.п. Здесь уже категории "командующие", "главкомы", "ставки", "штабы", "заставы", "укрепрайоны" и т.п.)

31
Локация "Виртуальный Херсон". Подумалось, что небольшой скверик должен несколько оживить городской пейзаж.

32
Уважаемый Олег, извиняться тут совершенно не за что. Вы высказали свою точку зрения, я разъяснил особенности своего подхода, вот, собственно, и все)
Пулемет пока не реализован, равно как и более серьезное вооружение. Есть определенные сложности технического плана,но, думаю, в конце концов, что-то получится)
В данный момент продолжаю процедуру конверсии, то есть замену исходных сцен/локаций соответствующими сценами/локациями в антураже ГВР. На все это требуется время, поскольку Real life prevails, а рук всего две, поэтому обновления осуществляются гораздо реже, чем того хотелось бы.
И еще раз, спасибо за поддержку - поскольку проект совершенно некоммерческий, как и подавляющее большинство модов, и относится к разряду хобби, всегда приятно сознавать, что твоя работа привлекает чье-то внимание)

33
Спасибо за высокую оценку. Мод еще далек до завершения. В версии 14 пока старые модели, новые будут уже в следующей версии.

34
Повторяю в миллион первый раз: это не интерактивное пособие по истории СССР, а всего-навсего игра в виртуальном мире с альтернативной историей в антураже гражданской войны в России. Уважаемый, воспринимайте ее просто как игру, и тогда все будет нормально. Кстати, поверьте - автор в курсе, кем на самом деле были "кулаки", и что из себя представляла стратификация российского общества в тот период.

35
"Железный конь на смену деревенской лошадке" (с). Ford T12, "отец всех автомобилей". Очень рассчитываю на мастерство Игоря в плане дальнейшего усовершенствования текстуры. И вот так вот он вписывается в сцену виртуального Тамбова (крайний скрин).

36
syabr, думал по поводу горшочков с цветами, скорее всего, сделаю парочку разновидностей.
Тут, главное, выдержать золотую серединку - попытаться создать иллюзия не очень пустого пространства и одновременно не захламить его)

37
syabr, благодарствую - видать, entry point 20 секретарь-машинистка заныкала, на всякий пожарный))

По поводу раскладки entry points:

0 - ГГ
6, 7 - охрана
8 - место генерирования бойцов-защитников штаба при реализации третьего этапа драки за город (если до подобного доходит)
16 - хозяин кабинета (штаба)
17, 18, 19 - жена, коллега, претендент другой фракции (судя по всему, жесткой привязки упомянутых неписей к entry points нет, потому как, например, в одном случае женщина появлялась на 17, а в другом на 19)
20 - 31 - многочисленные родственники хозяина кабинета, которые, слава Богу, все одновременно не появляются, но периодически какое-то количество их может присутствовать, что, конечно же, несколько раздражает. Поэтому я их и располагаю группками, типа общайтесь между собой и не отсвечивайте).

38
Шпик.  :D

Сто процентов, шпик) Причем, судя по всему, работающий на того, кто заплатит. А в трости - явно скрыт дамасский клинок)

39
Заглянул в омский ресторан, и обнаружил там некоего джентльмена, поглощенного чтением газеты. Хм, интересно, откуда в Омске "Петербургские ведомости"? Да и тросточка явно с секретом...

40
"Если бы у моей бабушки был... , то это был бы мой дедушка". Жизнь не терпит сослагательного наклонения  :)

41
kotofey, см.личку)

42
Подумал, что трамвай без вагоновожатого как-то сиротливо смотрится - ну прямо как пролетка без извозчика. А, главное, что новый вагоновожатый отличается спокойным характером и немногословием.

43
Вполне возможно, что так и следовало бы сделать)
Во всяком случае, лично у меня каких-либо косяков из-за entry points не было)

44
В № 3 появляются бойцы, противостоящие нападающим при перемещении схватки в черту города (как мы помним, при штурме города существует три уровня боя: первый - собственно, сам штурм, который у меня, в частности, происходит в соответствующей штурмовой локации; второй (в случае, если защитники еще не успокоились) - схватка в самом городе; третий (что бывает очень редко) - схватка в "замке", в данном случае, в штабе или ставке командующего).

Таким образом, entry point 3 обеспечивает появление вооруженных защитников при реализации второго уровня боя. В мирное же время данный entry point находится в латентном состоянии и никак на окружающее не влияет.

45
Все равно убрал, зачем лишнему висеть?)

46
Спасибо, коллега syabr)

Действительно, в виртуальном Иркутске обнаружил косяк - во-первых, "лишние" AI-меши, которые уже убрал (очевидно, глаз ранее оказался "замылен", вот и не заметил несколько фейсов), а, во-вторых, непись бился головой о барьер по опять-таки, банальной причине - я недоглядел один entry point под номером 34, который оказался "всунут" в соседний дом. Все это уже устранено, статус-кво восстановлен.

Теперь касательно entry points: позволь не согласиться с утверждением, что для мирных жителей entry points начинаются с 31, а номера 3 нет вообще. На самом деле, все entry points для мирных городских жителей начинаются с номера 32, а entry point под номером 3 как раз и предусматривает возможность схватки уже в самом городе - из него генерятся городские защитники.

Если пройдешься по всем без исключения городам в том же Native, entry point под номер 31 не найдешь, зато в каждом городе имеется entry point под номером 3. В гайде, на который ты ссылаешься,целесообразно сделать соответствующую правку.

47
Очень круто, антруажно :)

Благодарю, коллега) Мы действительно стараемся)
 

Добавлено: 04 Января, 2016, 01:58

Локация "Виртуальный Севастополь". Кстати, один из немногих городов Российской Империи, имевших до революции свой трамвай (здесь, для разнообразия, синий). И, само собой, корабли дымят, равно как и паровоз (а что им еще остается)


Добавлено: 04 Января, 2016, 22:08

 

Добавлено: 04 Января, 2016, 22:09

Надоели городские площади. Поэтому локацию "Виртуальная Уфа" сделал в виде одной улицы. Да, и еще решил все-таки посадить в пролетку извозчиков, а то экипаж как-то сиротливо без них смотрится.

48
Броневик еще только сошел с конвейера, а уже занял стратегическую позицию в локации "Виртуальный Саратов". Интересно, и как это Владимир Ильич ухитрился на нем удержаться и не сверзиться?
(текстурная работа бронеавтомобиля уважаемого коллеги Игоря Дончика. Модель моя, навеяна работой уважаемого коллеги Германа Сергеевича).
Как видите, пока убрал какие-либо опознавательные знаки, обозначающие фракционную принадлежность, поскольку при захвате, скажем, "красного" Саратова белыми броневик с красной звездой будет смотреться этаким сюром.

Да, и отвечаю: НЕТ, НЕ ЕЗДИТ) Но очень надеюсь, что когда-нибудь поедет)

49
Отлично смотрится :D И даже вписалось в общий антураж :)
Благодарю, коллега) Я старался)

50
И столбы с аксессуарами.   :D

Столбы есть. Осталось изловить "аксессуары")
 

Добавлено: 01 Января, 2016, 18:37

Вот решил увековечить в моде любимые сайты. Надеюсь, их можно заметить)

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 37
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC