Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 511
Всего: 513

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 864085 раз)

  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Здраве буде, Бояре.
Мне тоже не импонирует рендомная политика. С чего бы это Орде, например, воевать с Польшей подставляя зад тыл Руси, или крестам переться через смоленские леса и степи к Орде, когда в любую минуту Польша может отжать у них Риги и Ревели да так, что они и доскакать обратно не успеют. Союзы, видимо заключать не получится - не тотал вары поди, но чуть чуть подкорректировать надо бы.
Может и правда сделать некое перемирие в начале игры, чтобы дать возможность ГГ( если он выбрал не "далёкие земли") подняться немного а потом уже пусть Русь воюет с Ордой а Польша с Крестами, а выдачу квестов на развязывание или прекращение войны участить или даже добавить новые для этих целей, чтобы у ГГ была возможность влиять на "политическую карту мира". Можно усложнить условия : вроде того, что квест на перемирие может выдавать и глава фракции если видит, что приближается капец, а войну развязать может ГГ только если обладает землями и серьезной властью или вообще стал маршалом/воеводой фракции.
С Уважением, Бормалей.
Ведите себя хорошо...и все будет хорошо.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Рамон,  почему на три? у тефтелей 1,5(польша и литва) у Руси 1,5(орда+литва),  у ляхов 1,5(тевтоны+литва), у орды 1(русь)...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Рамон,  почему на три? у тефтелей 1,5(польша и литва) у Руси 1,5(орда+литва),  у ляхов 1,5(тевтоны+литва), у орды 1(русь)...

Chekan, Тевтоны разве с Новгородом, Псковом и Плоцком неграничат?
Ляхи вообще Галич и Переяславль-Владимирский первым делом осаждают, когда нетупят.
А орда..... эти жуки часто плюют на всех и идут по русским землям на Филин Одепте и Нарву, забыв про тылы
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
И исчо на мой взгляд слабость Польши и Крестов именно в близком расположении городов ,замков.

хм по-моему это как раз их сила - быстрее поляки собираются и на переправе(когда там таможники лордов не тормазят ;)) быстро пресекают любую атаку,
Теоритически все правильно гришь камрад ,но я практик ,а на практике как показывает мой опыт игры в данный мод ,скученость городов это большой минус ,вот  к примеру последний поход Бату-Хана на Крестов ,я в нем не учавствовал ,комп все делал сам ,сначала Бату -Хан пошел на Або ,взял  потом 4 дня была тишина я уж разволновался где он пропал ,оказалось здря ,он в течении 3 !!!!!дней взял Кокенгаузен ,Герцеге,Одапте,Дорпад ,Феллин,осадил Венден и это при том ,что два хана один из них Мунке застряли на переправе ,за три дня Кресты  потеряли 5 замков ,когда комп гоняет Поляк то если бы я не вмешивался их бы давно не было,вот такое мое ИМХО по поводу близкого расположение замков друг к другу.

лорды тевтонов в этот момент под торном на рыбалке были!? просто в этом случае защищать было некому, и плотность становится злом
Чекан
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2010, 13:13 от Chekan »
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Заметил что на карте на местах перехода рек войска могут "заклиниваться" аж до нескольких отрядов и тупо на месте скакать. В старой версии такого не припомню. Отряды обходили все преграды без "клина".
Исправляется или нет ? И что за глюк ?
Вот скин, при дальнейшей игре в этом месте было до 5-6 отрядов...

будет исправлено, в следующем патче

Уже исправлено=) И никакого патча не будет, будет новая версия. Не вижу смысла делать патч 0.550 RC2 -> 0.6xx.
Damon
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2010, 19:52 от Damon »
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Вся вода выглядит следующим образом. Будто покрыта бензиновой пленкой и отражениями произвольных рисунков щитов.
Переустанавливал мод\игру, отключал отражения в воде... без толку. Игра от 1с, мод v 0.550
В чем может быть причина?
И ещё вопро - сколько должно быть отношение с городом, чтоб солдат нанимать? Говорили 10, у меня с Киевом уже 15 а строки в меню города нет...
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2010, 18:19 от Stalwart »
There must be balance in all things.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
Добрый.
У меня за игровой год события складывались так:
Орден воюет с Польшей.
Орда взяла Кернаве, Тракай, Новогрудок.
Русь оттяпала Гродно.
Воруат Шауляй и Люблин взяли Кресты.
Кресты обьявляют войну Орде, и Польша Орде. Кресты мирятся с Польшей, Торн и Плоцк по паре раз переходил из рук в руки, но разошлись при своих.
Орда теряет Кернаве, Тракай (Ордену), Новогрудок(Полякам). Мирится с Крестами. Завоевывает у Польши Сандомир.
Русь теряет Гродно и Туров.
Польша постоянно воюет с двумя противниками.
 
С уважением.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Stalwart, бензин не у вас первого, но совет тот же: ставьте новые дрова для видеокарты и проверьте её охлаждаемость.

По поводу Орды: они ж вроде и до Европы добирались, так что пусть с Поляками покамест воюют. далее посмотрим, что можно будет сделать.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
По поводу Орды: они ж вроде и до Европы добирались, так что пусть с Поляками покамест воюют. далее посмотрим, что можно будет сделать.
Unknown,Rome, про бои Ордой на территории Польши все нормально - Легница и битва на реке Шайо - в основном в бою с монголами принимали участие литовцы и поляки, да и бои происходили на территории Польши.

Если же речь идет о том, чтобы во время войны лорды не оставляли позади себя тылы, то тут можно ввести команду чтоли, что пока города X,Y,Z,C... не будут захвачены - продвижение вглубь не начинать. Еще неплохо, чтоб вся армия(например поляки\кресты) не захватывала 1 город у врага(например Полоцк\Рязань), который располагается в середине фракции или далеко от границ фракции

Почти все эти вещи захардкодены и не поддаются коррекции. Пиши Армаану и ко=)
Damon
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2010, 19:54 от Damon »
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Рамон,  это несколько не про ту войну уже разговор... про тылы писал, как про тыл фракции... то-есть никто не начнет  захватывать города-замки пока армия ушла в поход... союзов нет, договоров на проход через земли тоже нет... границы так себе  - условны.... вот и бродят как хотят, то что ты предлагаешь будет уже не так интересно... игра обретет линейность и предсказуемость
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Chekan, Damon, ну тогда я неправ конечно, но было б хорошо :cry:
кстати, а разве игра нелинейна: стартуешь бомжом, на 100 дне твой замок, на 800 пол карты завоевал и надоело - вроде линейно.
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
мысли как поправить: усилить тевтонов,  добавить неких врагов полякам чтобы притормозить типа минорной мини Венгрии(танунафиг),  добавить бродов по границе - меньше возможности сбиться толпой, увеличить число мелких/средних бандитов на территории ляхов - дать их лордам игрушку

На заснеженном участке вокруг шахты Грибное место, что позади Владимира много пустого места. На карте 13 века там была Волжская Булгария. Вот вам и решение, чем занять Орду на первое время - сделать Волжских булгар минорной фракцией как Литву например, хотя они вполне тянут и на фракцию.
По поводу Венгрии и Литвы - Литве надо бы выдать еще один замок с деревней, у Венгрии - город поставить неподалеку от места Галича, а реку с Галичем придвинуть поближе в сторону Киева, чтобы побольше места освободить.  И два замка поставить - один где-то на территории гор, где бандитов много есть между Галичем и Сандомиром, другой замок прикрывающий город у венгров со стороны Руси. Деревни тоже надо подумать как разбросать.
Вот это было бы в идеале сбалансировано тогда и совсем другой мод был бы. Если конечно не заморачиваться с созданием Венгрии и Литвы как совершенно новых фракций, а просто хотите минорных.
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
С большим трудом завалил тевтонца, который вел с собой пленных, потерял почти весь отряд и что бы вы думали - экран освобожденных пленных был пуст. Как сие понимать?
There must be balance in all things.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Лорд Мариус,  нету булгар и точка, обсуждалось и закрылось как не нужное и вредное. Силы монгол и русичей вполне адекватны... и историчность в порядке.   Тут проблема с Европой.... тевтнов усилить это капец Руси и Литве - сожрут, с разных сторон по кусочку откусят и капец. Литву тоже усилять больше некуда...  С выходом патча баланс немного поменяется,  там уже и нужно будет высказывать соображения... так что пока прикроем обсуждение

ps   "маємо, шо маємо"
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
Добрый.
Лорд Мариус, "Грибное место" это немного югозападнее Вологды :))
С уважением.
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Не надо никого усилять... мне как пехотинцу очень понравилось ослабление коней - один раз рубанул рогатиной и гражданин лыцарь падает в обьятья пехоты. Завязший в плотном строю конник - покойник. Правда с ордой это не проходит, против них надо лучников ставить. Кто-то говорил, что раненые кони переходят на шаг - ни разу не замечал, сношу 95 хп, а она также бодро скачет дальше. Мне как пешеходу тоже хотелось бы это видеть, конница уже не такая непобедимая становится. А так - спасибо, играть стало веселей.
Ещё вопросы:

1)Тут подумал поиграть торгашом - на что влияет убеждение всё-таки? На вероятность присоединения пленных? На убеждение компаньонов? На квесты? Или оно проверяется, при встрече с враждебным лордом, там есть фраза "мы можем как-то обойтись без драки?" И до скольки его целесообразно качать? Стало интересно оттого, что в этом моде теперь нужно многое, без чего раньше обходился.
2) От чего зависит бегство с поля боя солдат? Было странно наблюдать на бегство 3 своих солдат, когда расклад сил стал 8 против 2 не очень сильных врагов.
3) Опыт при навыке перевязка - получается выгодно иметь низкий уровень, чтоб раненые дольше были ранеными и получать экспу?
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2010, 14:55 от Stalwart »
There must be balance in all things.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Stalwart, начни читать тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4644.0

1) и на вероятность присоединения пленных, и при разговоре с лордами, компаньонами, бандитами, в квестах  и тд... до скольких качать зависит от твоего стиля игры... если дипломат  больше-лучше, если полководец 3-5, если  кровожадная сволочь то вообще не нужно...
2) от очень многих факторов, прежде всего деньги, еда, ранения(неписи), солдаты разных фракций и тд
3) перевязка тестовый вариант, был выложен на оценку  игроков
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Chekan, По перевязке - впринципе - очень хороший подход к раскачке неписей-медиков, которые столь хлюпкие, что о прокачке в сражении можно забыть. Но у меня гг может за себя постоять, был с 1 по дефолту в навыке, после боя с большими потерями несколько раз выскакивали цифры 750 и ниже опыта, нахаляву поднял более 6000 экспы.
Быть может, количество опыта таки привязать к уровню навыка Перевязка, если это возможно? Т.е. - хочешь качать героя таким образом - прокачивай навык.
There must be balance in all things.
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
К ста. Как то предлагалось сделать вылазки осажденных.
Их уже сделали, как я понял.
Пару раз пытался осаждать замок/город, силами в два раза меньше, чем гарнизон. И таки рОбята выходили из-за стен, и было пешее сражение на фоне городских стен :)
С уважением.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
К ста. Как то предлагалось сделать вылазки осажденных.
Их уже сделали, как я понял.
Пару раз пытался осаждать замок/город, силами в два раза меньше, чем гарнизон. И таки рОбята выходили из-за стен, и было пешее сражение на фоне городских стен :)
Rome, а это еще с натива, когда более меньшим кол-вом воинов осаждаешь замок\город, происходит вылазка - сам не ожидал :)
Хотелось бы добавить такую функцию - сделать вылазку, когда ГГ в замке осаждают.
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Рамон,  зачем? сам себе враг?  да и осаждающие должны быть частично на конях...  это уже суицид

Stalwart, никаких коррекций и баланса еще не проводили...  в целом пришли к тому что это халява и нужно менять и резать.
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Рамон,  зачем? сам себе враг?  да и осаждающие должны быть частично на конях...  это уже суицид
эм...ну были же успешные вылазки - когда ударом в фланг атаковали, причем кто конные у ГГ тоже могут быть конными - просто у ИИ есть Такая возможность, а у ГГ нет - она трудно реализуемая?
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Рамон,  пока как минимум не было необходимости... зачем лезть в поле когда  на стене можно отбиться от армии в  раз больше... в поле  против толпы лордов не выстоишь
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Рамон,  пока как минимум не было необходимости... зачем лезть в поле когда  на стене можно отбиться от армии в  раз больше... в поле  против толпы лордов не выстоишь
Chekan, ты меня не совсем понял - ИИ делает вылазку когда сил ГГ меньше чем защитников замка, почему бы когда ГГ осаждает 1 лорд не выйти и дать ему пинка? Просто функция с вылазкой по-моему не-мешает, причем если положение безвыходное, позволяет сбежать с поля боя и не попасть в плен к врагу
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC