Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 504
Всего: 507

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - world_silmarillion@bk.ru

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6
76
Цитата
Принудительно.
Но можно написать скрипт, который привяжет их к календарю.

 
Может найдётся тут такой Герой ?!    :)



77
OSP "Grandmasters Shaders - Basic Seasons & Wind effects" - добавляет на глобальную карту и в сцены игры сезонные изменения (зима, весна, лето, осень), а так же добавляет в сцены игры эффект ветра(например колышущиеся на ветру волосы воинов).

Автор:  La Grandmaster
Родная страница OSP: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,302094.0.html
Скачать: https://mega.co.nz/#!9V0lxIya!4frPP9E7UHj5jci5Ge6lsYO0wgTxZvfrl6i7guqJ-F8
 

Видео
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RmRCsY0Rnm4

Инструкция по установке
- Перетащите все файлы в папку вашего мода. Если вы уже используете пользовательские шейдеры тогда данные шейдеры будут перезаписывать их (postfx или enb shaders).
- Добавить ссылку нв новый файл brf (la_grandmaster_shaders_osp.brf) в module.ini.

Инструкция по использованию
- Хорошо, таким образом, прежде всего, открыть la_grandmaster_shaders_osp.brf
- Перейдите на вкладку шейдеров
- Вы заметите, что есть 6 новых шейдеров
- В дополнение к этим новым шейдерам также изменены:
  - Нативные шейдеры флоры
  - Нативные шейдеры волос

Новые шейдеры
- dot3 и bumpmap - новые сезонные шейдеры для наземных текстур и пропов(scene props).
- Использование:

Измененные нативные шейдеры
- Это OSP изменяет также различные шейдеры флоры, чтобы они показывали эффекты ветра и сезонные эффекты. Настройте ваши различные материалы для флоры следующим образом:

Примечание: Вы должны будете сделать это для всего, что использует шейдеры флоры

ПРОЧТИТЕ ЭТО: ЭТО ПОЛЕЗНОЕ РЕЗЮМЕ:
- Установите шейдеры, как описано выше
- Изменить все наземные материалы, так что они используют свой новый шейдер и есть зимний вариант в слот diffuseb
- Изменить все multiground материалы так, чтобы они используют свой новый шейдер и имеют зимние версии в enviro и specular слотах
- Убедитесь, что все бороды теперь используют материал "hair_blonde_fixed"
- Изменить все материалы, которые используют шейдеры флоры, так что они должны либо:
        - Зимняя версия текстуры находиться в слоте бамп
        - Или просто стандартный версия текстуры находиться в слоте бамп (используете это, когда у вас нет зимнего варианта, или если Вы не хотите использовать зимний вариант)


Итак, теперь мы все правильно настроили, и мы можем контролировать силу ветра и сезон через пару команд в модульной системе.

Сила ветра
Сила ветра измеряется в диапазоне от 0 до 4 (или выше, но выглядит глупо). Используйте строку:
(set_shader_param_float, "@vWindAmount", ВСТАВЬТЕ ЗНАЧЕНИЕ ОТ 0 ДO 4 ),
Ниже приведен код, который может быть вставлен в любую mission template и полезен для тестирования, нажмите Y для изменения силы ветра.
      (0, 0, 0, [(key_clicked, key_y)],
       [
        (val_add, "$wind_power", 1),
        (val_mod, "$wind_power", 5),
        (assign, reg1, "$wind_power"),
        (set_fixed_point_multiplier, 1),
         (set_shader_param_float, "@vWindAmount", "$wind_power"),
       
         (display_message,"@{reg1}"),
           ]),

Времена года
Время года принимает следующее значение: 0 (лето) или 1 (зима). Используйте строку:
(set_shader_param_float, "@vAltDiffuse", 0 или 1),
Ниже приведен код, который может быть вставлен в любую mission template и полезен для тестирования, нажмите T, чтобы изменить время года.
(0, 0, 0, [(key_clicked, key_t)],
       [(try_begin),
         (eq,"$alt_diffuse_on",1),
         (assign,"$alt_diffuse_on",0),
        (display_message,"@OFF"),
        (else_try),
         (eq,"$alt_diffuse_on",0),
         (assign,"$alt_diffuse_on",1),
        (display_message,"@ON"),
        (try_end),
        (set_fixed_point_multiplier, 1),
         (set_shader_param_float, "@vAltDiffuse","$alt_diffuse_on"),
       
         (assign,reg1,"$alt_diffuse_on"),
         (display_message,"@{reg1}"),
           ]),

Помните, что это OSP для мододелов, которые имеют средний объем опыта в моддинга. Чтобы заставить работать данные шейдеры в игре требуется справедливо немного работы, вам нужны должны зимние версии многих текстур. Это для того, чтобы пользователь решил, стоит ли это или нет.

Кто разбирался, интегрировал - поделитесь впечатлениями.

 

Добавлено: 31 Июля, 2015, 17:10

Janycz благодарю за помощь в оформлении темы.

Я вот только не понял - времена года изменяются принудительно игроком, или они привязаны к календарю и изменяются автоматически?

78
Ошибок в показателях я не увидел.
Предлагаю компелировать пару раз, и начать новую игру.
Если это не поможет, выставить отношения королевств, перед отношением с минорными фракциями, и желательно по порядку, ну собственно как я Вам приводил в примере. Пример рабочий, я у себя проверял.
Код желательно прятать в спойлер.

На мои вопросы ни у кого не появилось ответов?
Подскажите, технически это возможно реализовать:
1) Во вкладке "Characters" в начале игры, описание только нескольких заданных Персонажей(Лордов), описание же  других персонажей появляется только после того как Игрок(ГГ) встретится с ними и поговорит, или если о Персонажах(Лордах) Игроку расскажут другие Персонажи (Лорды).     
2) Во вкладке "Locations" в начале игры, описание только нескольких заданных Городов(Замков), в том числе и некоторых принадлежащих игроку, описание же  остальных Городов(Замков) появляется только после того как Игрок(ГГ) побывает в них, или если о Городах(Замках) Игроку расскажут другие Персонажи(лорды).

79
Mixail228
Пока Гуру в отпуске отвечу я  :)
Для примера:
Союзники - "kingdom_1", "kingdom_2", "kingdom_4", "kingdom_5", "kingdom_6";
Противник - "kingdom_3"; 
Код выглядит так

Диапозон отношений  изменяется от  1.00 (друзья) до  -1.00(враги), с точность насколько знаю до 0.01.
Насколько знаю, отношения взаимны - то есть если например у "kingdom_2" к  "kingdom_3"  выставлены отношения как  -0.1,  а  у "kingdom_3" к  "kingdom_2" они не прописаны, то отношение "kingdom_3" к  "kingdom_2" будет так же  -0.1.

Но эти отношения задаются только на начало игры, затем они меняются.

В module_scripts.py за отношения отвечают нижеприведённые скрипты, какие и как настроить не скажу пока сам не разобрался. Поэкспериментируйте.
Если разберётесь и дадите пояснения по данному вопросу, буду Вам благодарен.

Более или менее полное описание скриптов module_scripts.py найдёте сдесь  http://rusmnb.ru/index.php?topic=17658.0

Дикий-дикий повар спасибо за пояснения

80
Всё чем могу помочь:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=17658.0
Там можете скачать справочник по МС,  можете запустить его и найти нужный раздел, а можешь там открыть файл   ...\[Flash Book] MB Warband ModBook v1.1\data\module_game_menus.html
в нём информация  по  module_game_menus.py , возможно это то о чём Вы спрашиваете.
Ну или воспользуйтесь поиском по форуму

81
Какой то Норд можно многое, но для этого нужно разбираться в МС(модульной системе) или искать готовые наработки без использования МС. 
Обучение по МС
http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0
Раздел с различными OSP ресурсами и скриптами
http://rusmnb.ru/index.php?board=182.0
http://rusmnb.ru/index.php?topic=6857.0
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8221.0

Наработки без использования МС.
http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.0

82
Ornstein  на викинг конкюест модульная система не открыта, думаю надо сначала решать вопрос с правообладателями, хотя может я не прав, пусть тогда меня поправят.

RoRo если хотим решить свой вопрос, подробно описываем что, где,  на что меняли, код при этом прячем в spoiler.

Уважаемые  знатоки, будьте добры, подскажите, технически это возможно реализовать:
1) Во вкладке "Characters" в начале игры, описание только нескольких заданных Персонажей(Лордов), описание же  других персонажей появляется только после того как Игрок(ГГ) встретится с ними и поговорит, или если о Персонажах(Лордах) Игроку расскажут другие Персонажи (Лорды).     
2) Во вкладке "Locations" в начале игры, описание только нескольких заданных Городов(Замков), в том числе и некоторых принадлежащих игроку, описание же  остальных Городов(Замков) появляется только после того как Игрок(ГГ) побывает в них, или если о Городах(Замках) Игроку расскажут другие Персонажи(лорды).

Буду очень признателен за ответ, а если ещё и подскажите как это реализовать, то моему счастью не будет придела :)

83
Большой пак оружия и доспехов от iggorbb
Родная страница: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,148130.0.html
Скачать:
  http://www.mbrepository.com/file.php?id=2424
  http://www.mbrepository.com/download.php?id=2424&f=bb_OSP.7z



Большой пак фэнтезийного оружия, доспехов, лошадей, предметов от Spak
Родная страница: http://para77ax.ru/
Скачать:
  http://www.mbrepository.com/file.php?id=1783
  http://www.mbrepository.com/download.php?id=1783&f=spak_items_wb.rar


84
Стратегии / Re: Герои меча и магии
« : 22 Июля, 2015, 03:02 »
Не знал что есть на форуме тема по Героям.
Тут уже писали, каждая часть хороша по своему и для своего времени.
4-я же часть  сильно выделяется из всей серии. Этакая смесь стратегии и РПГ, связующее звено между "Героями меча и магии" и "мечом и магией". Ребята из 3DO сильно рискнули, сделав её такой "непохожей" и проиграли,  фанаты серии не приняли её.
Что было необычным в 4-й части - набрать армию из 7 бессмертных героев  :)
Делал карту по своей же тематике для  "Герои 4 - Вихри войны", выложу здесь может кому пригодится
http://worldsilmarillion.ru/0d/Silmarilion5.h4c.zip


85
Цитата
Сам мод скачал, а конкретно при скачивании этого: ... у меня ругается
syabr  спасибо что обратили внимание, был пробел в имени файла, думаю в этом причина, исправил, ссылку обновил.
Цитата
Сам мод скачал
Вы мне льстите  :)  Пока там особо смотреть не на что

Цитата
syabr, файл чист как стеклышко. Меньше доверяй гуглам всяким :)
Vanok  благодарю за блестящие характеристики  :)

86
Уважаемый Strannuck смотрите цель явно обозначена в первом посте темы :)
Цель - сделать мод как можно более похожим на мир "Силмариллиона".

Цитата
1) мало кто знает о событиях тех лет

Именно этот пробел в знаниях мне и хотелось бы восполнить   :)

Колитесь коллега, случаем не по Толкиену мод делаете, ато я тут находил
http://rusmnb.ru/index.php?topic=17268.msg683145#msg683145
Год назад спрашивал Вас, а Вы деликатно ушли от ответа   :)
Тут ОСП если Вам что то подходит можете взять

Тогда же был у меня к Вам вопрос по реализации охоты, я так понял Вы её у себя реализовали. Буду очень признателен если напишите как это сделали.

87

Выложил МС и мод выше, можешь посмотреть. Но думаю что после того как разъясню тебе всё, правильнее будет взять чистую МС иуже туда вносить все изменения.
Огромная просьба когда делаешь изменения, сообщай мне куда и что вставлял.


88
Цитата
(party_get_num_companion_stacks, ":stacks","p_main_party"),
(try_for_range, ":count", 1, ":stacks"),
(party_stack_get_troop_id, ":troop","p_main_party",":count"),
 (try_begin),
(troop_is_hero, ":troop"),
(troop_raise_attribute, ":troop",ca_intelligence, 1),
(try_end),

Спасибо за код, вставил перед
(str_store_string, s2, "@ Your intelligence has increased by 1."),
Проверил на НПС и Лордах - РАБОТАЕТ!!!

Цитата
По деревням. Ты же сам написал, что ошибки вылазят. Об ошибках тебя предупреждали. Под большим объёмом работ я имею в виду, что надо прошерстить все места в модульке, где затрагиваются деревни. как ты сам мог понять по ответам форумчан, никто готового решения не имеет, хотя что в принципе сделать нужно многие понимают.

Я сейчас хочу пойти по более элегантному пути, о котором я тебе вчера написал :
Прописать Zendar и все деревни фракции например peasant_rebels, сделать их не видимыми и изолировать это всё безобразие на карте от игрового мира.
Проблема у меня в чём:
Как правильно прописать раздачу в module_scripts.py  деревень фракции peasant_rebels и куда вставить(перед чем и после чего) - Вопрос к тебе!!!
Цитата
Я так понял из твоего текста, что цель удаления деревень - не дать отрядам пополняться из них.

Нет, тут целый комплекс причин, и избыток населённых пунктов, и то что когда убираем их меняется механика игры в нужном нам направлении.
И заметь если получится это сделать тем способом о котором я написал выше, то и без необходимости проделывать ту огромную работу о которой ты  писал.

Цитата
Ну стояли бы они на карте, заполняя пустые пространства. Отключить нежелательное взаимодействие с деревней проще, чем отключить всё-всё-всё.

Не проще ли отключить саму деревню  :)
Хотя вопрос открыт и для меня

Сообщения это я подчистил :)

Цитата
Модульку не могу скачать по ссылке

В ближайшее время закину куда нибудь.
Ссылка будет здесь

MS
http://worldsilmarillion.ru/0d/Module_system1.158_20150626.zip
Мод
http://worldsilmarillion.ru/0d/silmarillion_20150626.zip

Цитата
по п.8  по твоей ссылке обсуждается нечто другое. А "Возможность брать в партию ГГ - НПС, Лордов, Леди" мне представляется как опция в диалоге с ними. В том числе можно например поговорить с королём, а после разговора в отряде ГГ появляется парочка лордов. На самом деле к чему угодно могу привязать, хоть к разбиванию глиняного горшка в закутке таверны.

Там написано следующее:
Я изменил на
(change_screen_exchange_members,1),
но нашёл только оду строчку, а не 2 как пишет Автор
Теперь при диалоге с Лордом своей фракции открывается меню пополнения отряда и можно брать к себе в отряд как его воинов так и самого Лорда.
Но обнаружил глюк когда забрал лорда у оставшегося отряда в меню нет пункта пополнить отряд, и лорда я вернуть в его партию не могу, и просто отделить не могу.

89
Цитата
то правильнее и проще написать этот скрипт заново или совсем не использовать (вдруг они у Вас вовсе не должны из фракции во фракцию переходить).
Согласен, но что бы что то не использовать, надо знать что и где оно лежит, что бы его отключить  :)
Тут надо вспомнить всё, что помню на вскидку - в другую фракцию должны перейти 5 лордов, 3 погибают в тот же день а остальные 2 с содержанием гарнизонов двух крепостей должны перейти к другим городам и захватить их. Во как!

90
Furok посмотрел Ваши модели, они великолепны!
Снимаю пред Вами шляпу

91
Спасибо за помощь!
Честно говоря думал(да собственно и слышал, и наблюдал в игре) что есть изначально НПС, Лорды "склонные к благородным и безчестным поступкам", вот и хотелось бы знать где это. Думаю это то же должно влиять на смену фракции.
Разобраться бы ещё в содержании скрипта  :)

92
пюпитр-2 и  Oorfin спасибо.
На свой  2-й вопрос нашёл ответ.
Увеличить навык при прочтении книги не на 1 как сейчас, а на желаемое колличество

Так и не могу разобраться что нужно изменить, что бы прочтение скажем книги "book_tactics" давало прирост +1 intelligence а не +1 tactics как сейчас  ?
В  module_simple_triggers.py  изменил запись у "itm_book_tactics"
После чего при компиляции  в изменённых строчках вылезли ошибки.
Решение найдено, Спасибо Oorfin!
Mixail228   Для создания книги, дающей нужный навык  +5

Как добавить в игру новую книгу
Много интересного по книгам
http://rusmnb.ru/index.php?topic=3649.0
https://docs.google.com/document/d/1Z1wqRLHSZpul-JfWUSb0Sx7EPswfY7b3m0XhWD4jobk/edit?pli=1#heading=h.t3kafbx11ya3

Ещё вопрос - какие изменения нужно внести что бы при прочтении книги бонусы получали вместе с ГГ все НПС, Лорды, Леди кто находится в партии героя?


93
Pavvvell
Цитата
Кстати а где можно взять 167 модульную?

По идеи должна быть тут
https://www.taleworlds.com/en/Games/Warband/Download
Но её там нет   :(
Ещё одна программа сравнения файлов  Advanced Visual Compare v1.2
http://freesoft.ru/advanced_visual_compare_v12

94
Здравствуйте!

Mixail228
Как добавить в игру новую книгу
http://rusmnb.ru/index.php?topic=3649.0
Можно создать вещь, может это Вам поможет  http://rusmnb.ru/index.php?topic=19794.0

А вообще, ни первый раз вижу вопрос по книгам, но ответа так и не встречал.  Знающие люди помогите разобраться!!!

Искал в МС всё связанное с книгами нашёл следующее:
module_items.py

module_scripts.py

module_simple_triggers.py

Никак не пойму что нужно изменить, что бы:
1. Прочтение скажем книги "book_tactics" давало прирост +1 intelligence(и соответственно +1 skill_points) а не +1 tactics как сейчас  ?
2. Увеличить навык(бонус при ношении книги) не на 1 как сейчас, а на 2 или 3 единицы ?



Будьте добры подскажите:
3. Влияет ли посещение лордом деревни на возможность набора рекрутов игроком?
4. Привязан ли как то в скрипте набор армии лордом к посещению лордом деревни?
5. Лорды посещают и набирают войска только в принадлежащих им деревнях?
Если возможно укажите ссылки на скрипты.
Заранее благодарю всех ответивших!

95
Подскажите пожалуйста, а возможно ли телепортироваться не со сцены на сцену, а со сцены в заданную точку глобальной карты?  Буду очень признателен за пояснения.

Oorfin Благодарю за ответ!

96
Ефим
Скорее всего навык weapon master (мастерство оружия ) поставить надо 1 или 2, тогда владение оружием  сможете выставить больше 60 или 100 соответственно.

97
Цитата
Не у кого не завалялся скрипт яда ил кровотечения, в общем, чтобы объект под его воздействием терял определенное количество здоровья в течение определенного периода времени?

NightHawkreal всё чем могу  :)
триггер утопления
http://rusmnb.ru/index.php?topic=6857.msg305535#msg305535
рост HP
http://rusmnb.ru/index.php?topic=12386.msg471649#msg471649
Скрипт потери сил в бою (blood loss)
http://rusmnb.ru/index.php?topic=14987.msg579893#msg579893


Много полезных изменений
https://docs.google.com/document/d/1Z1wqRLHSZpul-JfWUSb0Sx7EPswfY7b3m0XhWD4jobk/edit?pli=1
Материал как я понял принадлежит Oltopeteeh, взято отсюда  http://rusmnb.ru/index.php?topic=3649.msg647629#msg647629

Текстуры огня кому нужны!
https://yadi.sk/d/GKWSUaLnrJzs3
https://yadi.sk/d/RXt_Beu8rJzrr
https://yadi.sk/d/IiLIT3tFrJzsH
https://yadi.sk/d/53RKplbBrJzs9


99
Если делать через модульную систему Варбанд 1.158, то  точно работает, но город почти пустой его надо доделывать.
Посмотрите сдесь
http://rusmnb.ru/index.php?topic=2944.msg7415086#msg7415086
может поможет

100
Разработка модов / Re: FAS.471
« : 14 Мая, 2015, 23:54 »

Требуются тестировщики карты на предмет зависаний партий, и другие глюки.
Инструкция.



Нужна информация:
Где бы узнать какие изменения произошли в Warband с версии 1.159 по версию 1.166 ? Где ни искал не смог найти, кто знает подскажите.

Какой параметр отвечает за "продажность" Лордов, где прописан? Имеется в виду возможность лордов менять фракции, переходить на сторону ГГ.

Задал вопрос в теме - Общие вопросы по модостроению    http://rusmnb.ru/index.php?topic=180.msg7413547#msg7413547 там пока тишина, так что спрошу и здесь.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC