Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 494
Всего: 496

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 640965 раз)

  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2175 : 29 Августа, 2013, 17:28 »
А всадники тоже смогут отрубать ? Если да то у всадников это будет выглядеть более внушительнее, серьезнее, не юморно.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2176 : 29 Августа, 2013, 17:31 »
на всадниках пока не пробовал
но думаю да, смогут
 

Добавлено: 29 Августа, 2013, 17:32

еще хочу сделать сбивание шлема... скорее всего только глухого шлема, с забралом - первый удар по голове сбивает шлем, и только второй отрубает голову (ну и первый удар наносит меньше урона)... как вариант =/
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2177 : 29 Августа, 2013, 17:41 »
а можно сделать для дробящего сминание шлема?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2178 : 29 Августа, 2013, 17:45 »
теоретически можно, но для этого нужно для каждой модельки шлема сделать "смятый" вариант, т.е. много работы для моделера
практически сделать еще столько же шлемов сколько есть в игре
так что практически нельзя, но возможность такая есть -  в коде это легче, чем отрубание головы
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2179 : 29 Августа, 2013, 18:04 »
А возможно ли сделать анимацию, позволяющую пронзить насквозь врага колющим ударом? К примеру метательным оружием наподобие копий, а также возможность проткнуть пикой   =/
Тут тоже надо для каждой модели брони делать модели с выглядывающими концами оружия из спины?
  • Ник в M&B: Izm_LG_Stifmeister_Rds
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2180 : 29 Августа, 2013, 18:24 »
DoloxoB, в Р13 для классики это было и смотрелось потрясающе, особенно со стороны
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2181 : 29 Августа, 2013, 19:05 »
shturmfogel,
Хотя бы для тяжелых шлемов, легкий может слетать вместе с головой :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+11
« Ответ #2182 : 30 Августа, 2013, 13:57 »
вот сделал еще одну довольно спорную фичу =/
щит ловит удары - щит на спине блокирует удары по спине в зависимости от размера - круглый только верх спины, длинный от верха до задницы
щит на руке блокирует удары по левому предплечью
немного урона, порядка 5-10 хп, все равно наносится, щит при ударе так же теряет хп вплоть до полного разрушения
в общем не знаю пока будет что то такое или нет =/

http://youtu.be/oPibRRygVAw
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2183 : 30 Августа, 2013, 14:18 »
shturmfogel, Все круто, только мне кажется щит против меча должен больше выдерживать, а иначе от него нет толку.
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2184 : 30 Августа, 2013, 14:28 »
стрелы ловит за спиной?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2185 : 30 Августа, 2013, 14:30 »
лично мне кажется, что лучше пусть щит вообще урона не наносит, а так да, хорошая фича
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2186 : 30 Августа, 2013, 14:37 »
Цитировать (выделенное)
стрелы ловит за спиной?
а разве в нейтиве он не ловит?
вроде ловит же, я стрелы потому как раз исключил специально =/
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2187 : 30 Августа, 2013, 14:48 »
Как весело срубаются головы :)
shturmfogel, Все круто, только мне кажется щит против меча должен больше выдерживать, а иначе от него нет толку

Меч не так просто парировать как топор или копье например.

shturmfogel, а мясо на шее после срубания башки появляется, или оно изначально нарисовано на доспехе?
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2013, 14:52 от VIN_LEO »
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2188 : 30 Августа, 2013, 14:51 »
мясо и на шее и на отрубленной башке появляется (просто там заглушки стоят, на шее красная на башке синяя, нужно модельки "мяса" сделать)
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2189 : 30 Августа, 2013, 15:05 »
вот сделал еще одну довольно спорную фичу =/
щит ловит удары - щит на спине блокирует удары по спине в зависимости от размера - круглый только верх спины, длинный от верха до задницы
щит на руке блокирует удары по левому предплечью
немного урона, порядка 5-10 хп, все равно наносится, щит при ударе так же теряет хп вплоть до полного разрушения
в общем не знаю пока будет что то такое или нет =/
шикарно, давно мечтал о такой фиче. но может всё таки вовсе убрать потерю хп от такого ну или сделать совсем минимальной, там 1-2, а то чего они отнимаются, ведь по щиту удар приходится. и живучесть щита побольше бы, а то сильно быстро ломается
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2190 : 30 Августа, 2013, 15:08 »
ну потерю хп настроить можно
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2191 : 30 Августа, 2013, 15:28 »
shturmfogel, визуально не ловит
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2192 : 30 Августа, 2013, 15:29 »
Guardian, когда щит вплотную к телу, да еще и бей по нему как хочешь... думаю спасать он должен даже меньше чем на видео :)
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2193 : 30 Августа, 2013, 15:35 »
а разве в нейтиве он не ловит?
вроде ловит же, я стрелы потому как раз исключил специально
В нэтиве ловит не как на руке, ловит как доспех, часть урона щит пропускает.

А стрелы будут отбавлять хп когда блок делается щитом на руке ?
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2013, 15:41 от Перекати-поле »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2194 : 30 Августа, 2013, 15:45 »
ну по стрелам посмотрю в общем
если не ловит, то сделаю, чтобы ловил
про отбавлении хп: если не сделать отбавление хп, то боец не будет "дергаться" при ударе, т.е. будет стоять как стоял, текущее действие не прерывается
так что отбавление хотя бы одного хп будет, для того, чтобы запустить анимацию "дергания", т.е. всетаки визуализировать попадание
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2195 : 30 Августа, 2013, 15:57 »
Меч не так просто парировать как топор или копье например.
А я и не говорил, что это просто. По вашему 2 удара меча, режущим ударом, могут разбить щит? Это какой силой должен обладать тот, кто бьет? Или может щит китайского производства?
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2196 : 30 Августа, 2013, 16:55 »
shturmfogel,
Фича интересна с точки зрения изобретения, но практической пользы я в ней не вижу.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2197 : 30 Августа, 2013, 19:29 »
NightHawkreal,  один мой друг - Саргон, прямо таки требует это ввести в ц-рпг)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2198 : 30 Августа, 2013, 19:35 »
Ну туда можно, там и так хватает малопонятного мусора, никто не заметит  :laught:
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2013, 19:38 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2199 : 30 Августа, 2013, 19:50 »
на самом деле гораздо легче просто сделать прибавку к броне при ношении щита, будет без визуализации, но должно работать (хотя и несколько казуально, и на всем теле, а не на отдельных участках)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC