Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 562
Всего: 565

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Marduk

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 70
76
Да кому вообще нужно в сингле блокировать удары оружием ? Единственное где это обязательно это турниры но они честно говоря мало полезны особенно в на поздних стадиях игры. А битве без щита будешь жить не долго и не счастливо.
например ькм кто предпочитает двуручное оружие?

77
А аргументы следующие.
Как можно аргументировать, не разбираясь в сути вопроса?Там то и вопрос к тебе был по поводу работы, скорее не личностный, а для понимания обладаешь ли ты нужными знаниями, что бы рассуждать о внутренностях разработки или нет. Очевидно, что не обладаешь. Но рассуждать очень очень хочется, по этому на вопрос о собственной квалификации ответить гневной отповедью. А за кадром останется, что ты в душе не понимаешь, как это работает. Ты не подумай, я вовсе не против твоего мнения в любом виде. Просто людям важно знать, мнение ли это спеца и человека знающего или бабки у подъезда. Твой случай разобрали. Можно дальше общаться!

так расскажите же нам всю правду о уникальных методологиях разработки ПО применяймых студией Тейлвордс, что за 8 лет смогли в ранний доступ?? что ж это такое! не томите, очень интересно!!!11!1

78
И еще эксплойтик. Свежий.

M&B Bannerlord Peasant Army Only Challenge - Is A Perfectly Balanced Game With No Exploits - YouTube

хах спс посмеялся как раз первомайская тема, раскулачивание городов и пролетарско-крестьянская революция :laught:  концовочка доставила, с осадой заартефачиной и походу от источников света лагами

79
казуалы разнылись
Я припомню тебе эти слова, когда ты потеряешь свои рефлексы в результате элементарного старения, просто усталости или не дай бог - заболевания или несчастного случая. "Ах ты ж казуал," скажу я тебе, "ты опять тут разнылся".
Я обеими руками за автоблок (который никто никому не навязывает), потому что я напрягаться после рабочего дня вовсе не намерен.  :p А когда намерен, я его выключу и буду отбивать удары своей сабелькой. А знаешь, я вообще порой в Варбанде совершал страшное святотатство - я понижал урон по себе, когда мне этого хотелось.  :o

Для тех кто в танке - некий юзер на офф форуме попросил ТВ ввести автоблок в сингле как альтернативу для тех, кто подобно ему имеет плохие рефлексы. В его случае - он не молод. Выглядеть должно было как в Варбанде - включай, выключай, как тебе нравится. Там отписались тоже не молодые игроки и люди с физ. заболеваниями, поддержав это предложение. И конечно, нашлись лалки которые стали им всем твердить что они нупы, должны учится играть и т.п.

Вообще, какое нафиг оказуаливание игры, вводом чего то что работает по же-ла-ни-ю. Блин, казуальны все игры имеющие выбор уровня сложности что ли? Что это за бред сивой кобылы, объевшейся белены в полнолуние? facepalm :D
официально заявляю вырвано из контекста!! :)

я был первый кто ещё во время бэты, увидев через мод настройки для одиночной игры отсутствие автоблока, а после выхода был чуть ли не первый кто поднял тему, (меня обвиняли в казуальности раковости криворукости), но я активно её поддерживал на форуме стима в большей мере. Это кстати ещё один минус в карму разрабам от меня, и твои двоводы совершенно верны( и этот пост я тоже читал или схожий в стиме, про людей у которых есть проблемы с реакцией, и буржуины потом извинялись и говорили что не подумали)

80
ha3481,
Я уже не шучу, ты перешел черту в своей болтовне.

меньше внимания, себе давление поднимать точно не стоит изза чужих глупостей.

81
Не знаю таких компаний, разве что конвеерных. В штатах такиеже распиздяи как и везде, только работают они за деньги как правило так как тратить нужно больше.
эээ не понял, еслиивы разрабатываете за просто так в свободное время, не вопрос. а так работа стоит денег. мы же про игровых разработчиков говорим? а не про 5 недоаутосорсеров. клепающий продукт типо электронного дневника для церковно приходской школы?
вы как разрабатывать продукт собрались? как джаз, импровизировать на ходу? игра это сложный комплексный продукт требующий взаимодействия разных спецов из разных областей, до началп разработки уже подсчитано все что, сколько ,кто делает, распределены задачи, нарисованы концепты и так далее. или вы будете логику квеста программировать, не зная о чем сам квест? локации будете рисовать?  на препродакшене утверждаютя ключевые моменты, и начинается работа, а не полностью готовая работа идет в корщину, требущая усилий многих людей, это вам не на андроиде из шаблона интерфейс наскрябать, такие вещи и по времени и по бюджету затратны.
просчитан бюджет, или вы думаете Явуз меценат просто так зарплаты платит. не говорите ерунды за 8 лет ЭТО точно не результат для команды которая разраслась под 100 человек.

82
Видите ли, с плинтуса упасть сложно  :crazy: M&B никогда, ни в каком варианте в чистом виде (ванилла) не была увлекательной игрой и, видимо, не будет, несмотря на все потуги.
Так что парням лучше бы оставить моддерам то, во что они не умеют, и сконцентрироваться на том, во что они умеют - и успех не замедлит, как это было с первой игрой и Варбандом.
блин плюсанул, ещё раз плюсану + :crazy:

83
Цитата: NightHawkreal от Сегодня в 18:16:52

    я до 10 мая не скажу ни одного плохого слова про Баннер или разработчика

Мне не интересна такая договоренность, потому что я не хочу никому, даже тебе, критиковать игру. Дело, повторюсь, не в критике, а в однообразии твоих постов. Если ты снизишь ее хотя бы в двое, то воспринимать твою позицию станет уже гораздо проще.
а я вот пожалуй присоединюсь 8-)

84
И что ты знаешь о разумных сроках, с чем сравниваешь?
Интерфейс одна из самых больных тем если что, чтобы кто не думал, и переделывали они отнюдь не графическую составляющую, технически меня он устраиват более чем.

Сейчас проект выглядит так будто много делали чисто программисты, и это нормально на данном этапе.
эээ?? имеенно фронт энд переделывали, меняли концепцию, посмотрите туже глобалку как менялась.

Смотря за чем делают проект и кто :) Чаще всего за такие выгодные решения отвечает продюсер который не имеет отношение к разработке, ну может слышал краем уха. С продюсированием у тейлов все норм, в этой роли выступает Армаан, у которого цель сделать то что хотел 16 лет назад и это происходит. имхо

может в серьёзных компаниях с опытом в европе, шатах где всё дорого и процессы отлажены так и есть, но это не наш случай. Тут компания выступала как кузница для студентов и друзей, менеджеров по продажам-художников и тп.
Явуз только митинги перенял из системы разработки каждый день, до обеда потом кофе потом домой. Не верите почитайте дневники с интервью лидами команд разработки.
может лет 10 назад он бы и делал игру мечты, но теперь уже делает что получается, ибо раньше он говорил будем делать сколько надо 10-20-30  лет, не готов выпустить сырой и забагованный продукт. Выпустим когда будет полностью готова :)

85
Lawy,
P.S. Я джва года хочу такую игру.


Дайте кОрОваны и лесных эльфов, в общем. И всё будет так, как Кирилл хотел. -)

этому Кирилу уже лет под 30 своя семья небось дети, а игра такая есть мод точнее Пророчество Пендора там эльфы есть как раз именно в лесу и кОрОваны тож есть.

86
Так это и есть то чем они занимались, сейчас мы имеем нормальный каркас, и даже играбельный, игру они делают сейчас, тотже баланс на который все кричат, видно же что много заложенно и почучуть полишиться. Все правильно делают ребята, с позиции разработчиков.
а со стороны пользователей вкинувших 30 и больше баксоф? а если пиратка то вообще никаких притензий, игра топ по фану и кайфу. я б ей тож 10 из 10 влепил :laught:

87
Может им тогда надо было не игру делать, а движок, инструменты и запас расходных материалов - модели,  текстуры, базовая озвучка и прочее. И быстрее бы вышло и не мучили бы свое заднее место.
вот это дело :thumbup:,
запилили б какую дэмку где возможности демонстрируются и вперёд.
 Китайцам бы продали, кучу бабла б подняли.
но что мы видим сейчас очень близко к этому, ток они ещё походу движок отполировать не могут и выпустить в народ, это если судить по утечкам и вопросом оптимизаций

88
И несмотря на то что по геймплею это действительно по сути Варбанд, я делаю ставку на возможности движка, который и считаю главным достоинством новой части. Осталось дождаться когда турки выкатят инструментарий который они обещали для модов.
Надеюсь я также на доработку натива, но чувствую что серьезных изменений/расширений геймплея там нам уже не ждать и в этом состоит лично моя главная претензия к игре.

поддержу

 в геймдизайн они не смогли, но получилось у них создать платформу и базу для творчества других, что в какой то степени даже круче.
 Вот только бы обещания о простом и удобном моддинге не оказались болтовней.
Потому что доверия их словам больше нет, и вот сейчас, я бы точно ни копейки(30 уе тем более) не дал туркам за их поделие.

скажите ориентируйся на отзывы
вот на такие? :)


89
а то что они писали что отказались от этого вы не читали?
Читал дневники довольно давно, а свежие под руку не попадались. Дадите линк?
это тоже из очень старых, дневники по сути то уже больше полугода не выходят

90
Очень посредственный анализ "упрощенности", если честно. Разработчики убрали раздражавшие всех механики с перегонкой стада - это разве упрощение? Это улучшение игры. В целом же квесты остались примерно такими же, я особой разницы в большинстве случаев не увидел, так что здесь я не вижу какой-то объективной позиции с твоей стороны. Может быть, тебе кажется, что игра стала проще в плане механик, мне нет.
квест это пример, конкретно этот, их же куча таких.
 
Усложнили они только убрав автоблоки, что казуалы разнылись и в итоге добились своего(автоблок вернут -слова разрабов), это камень в огород тем кто кричит что критика и "нытье" бесполезны. :)


быстрей бы коре геймплей исправили и инструментарий выдали народу

91
А кто сказал, что эта игра вообще могла бы быть популярной? Ты забыл с чего она начинала? Это был изначально индюшный, довольно узкоспециализированный проект, непонятный для многих. Таким же непонятным он является и сейчас для среднестатистического геймера, привыкшего к тому, что его возят носом по геймплею и перманентно чему-то обучают. Эта игра сложная, а поэтому не для всех. Но своего фаната она нашла - это прекрасно видно хотя бы из ее обсуждения на этой форуме, где, как мы отдельные граждане не старались, все равно звучат и вопросы по самой игре и ее обсуждение. Такие люди, в отличие от тебя с Хуком, просто играют, а не пытаются доказать всему свету, что люди, которым игра нравится, идиоты и нихрена не понимают в жизни.

Недовольные старперы продолжают нудеть на тему "турки не дали вне зайти в ту же реку дважды, ах они гады",  обычные игроки, коих Хоук своим плачем ярославны уже пытается довести чуть ли не до уровня скота, не способного решить что им нравится, а что нет (лишь бы не признавать, что это он просто такой нытик и всем наплевать на то, что ему лично игра не нравится), так или иначе игру попробовали и решили для себя самостоятельно - интересна ли она им или нет.
сейчас 2020 год на дворе не 2008, когда Явуз на стареньком Фокусе катал, и в квартире с супругой игру делал. Игра продаётся по фулл прайсу, может за 8 баксов и норм но за 30уе. Я понимаю если как они сказали вот вам условных 60% игры отполированных нами за 8 лет, да есть недоработки есть заглушки но вот эти 60% работают, будем точечно балансить и новый контент вводить, ты ведь сам до нас дневники доводил, спасибо тебе большое за это, про осады с адаптирующимся ИИ, про сложную систему квестов, управления государством и дипломатию, глубокую экономическую систему. Или все эти дневники даже не про ранний доступ были, а далёкие планы их бэклога? Я воспринимал игру через эти блоги, вот и вышло. Большинство за игрой реально не следили как мы не разбирали каждый блог по 100 страниц.
Игра по сравнению с Варбандой упрощена, квесты типо купи шкуру за 60 отдай тому же торговцу он тебе 500 даст, ему вилите ли не выгодно самому за 60 брать). Или караваны на атопилоте, приносящие миллионы? осады которые, которые парадоксально стали проще в целом, но для атакующих в частности.
Не хотел я стену текста отвечать, но когда ты говоришь что люди вроде меня и Хоука, специально обсираем игру агитируем остальных отказаться, ты явно перегибаешь в придачу называя нытиками и старпёрами.

Может все-таки вернемся к обсуждению мультиплеера?
А что его обсуждать, ждём когда создадут обещанную кибероспортивную лигу на уровне КС или Овервотча :)

92
В идеальном мире, да, не должно, но в нашей реальностью с кучей багов выходят даже игры категории ААА. Ругать турков за стабильность, безусловно, можно, но как раз в этой части я считаю совершенно объективным наличие проблем на старте раннего доступа. Об их отсутствии никто не заверял и никаких обещаний сделать максимум стабильности с самого начала уж точно не было. На фоне общей оценки игры со стороны отдельных личностей, вопрос оптимизации выглядит именно как придирка.
вот тут не согласен, говрили что игра почти готова, в стиме написано, что куча контента и возможностей для гемплея ,тонко умалчивая что он не работает, я понимаю нету сцен вырезаны какие то геймплейные фичи, модели оружие, но у нас АИ не работает как заявлили, осады тоже не работают, нету разветвленных квестов, да и те что есть вроде дочинили через месяц.

Может и так. Но неплохо было бы в таком случае дать объективную статистику. Без нее все эти "может" тупо гадания на кофейной гуще. Для начала давай хотя бы откроем статистику в стиме и посмотрим на количество игровых часов. Из 5800 обзорщиков на русском языке, более 10 часов отыграло 3100 человек, более 30 - 1500. Для игры, вышедшей месяц назад ИМХО вполне удобоваримо и на массовое откладывание на потом ну никак не тянет. Для меня, допустим, поиграть в игру 20 часов - это тоже достижения. У меня в бордерлэндс 3, которую я считаю довольно хорошей игрой, наиграно сейчас как раз 20 часов.
у нас продано больше 5.000.000 копий, среднее время игры 34 часа, за последние две недели
Цитата
19.5 hours
median playtime in last 2 weeks
, то есть врем проведённое в игре падает, я привожу инфу не из головы я ссылаюсь на steamDB.
все эти 3100 и 1500 просто пыль на фоне проданный копий.
А вот цифры которые я привел говорят о падении интерса к текущей версии и как раз большинство обзоров это 10 авансом, и что бы поддержать студию, ведь аналогов подобных проектов нет. Но к качеству они не имеют никакого отношения.

у меня одна надежда что на заработанные миллионы, Явуз всё же сможет привлечь норм спецов, а не бывших менеджеров по продажам после курсов.

93
Marduk,
Дык то Баннер, а то будут поделки от нонеймов.
не вижу логики, никто ж не заставляет покупать.
да и сейчас не 2008 среди ноунеймов уже куча спецов, индустрия то сильно развилась, если на  минимоды посмотреть, куча талантливых людей.

94
Играю за Кузаитов. Лидер Фракции Мончунг с определенного момента стал забирать практически все города и замки себе. У него уже 9 (4 города и 5 замков), когда у других по 1-2 и у меня 3. А у одного клана так воббще ни одного владения. И Каждый раз они вливают по 200 влияния - и в пролете. Это нормально?
ну нам же обещали настоящий искусственный интеллект в игре вот он, все как в жизни небось у вас научился)).

по поводу ковки просто скачайте мод на открытие всех чертежей и не занимайтесь этим абсурдом.

95
Проблемы с производительностью имеются, но именно что имеются, а не тотально мешают игре. Многие игроки пытаются запустить эту игру на компьютерах, заведомо имеющих более слабые характеристики, чем указано в минималках, у многих проблемы уже исчезли и они свободно играют. Последние патчи действительно решают эту проблему, но чтобы об этом знать, в эту игру надо играть, а не носиться по форуму с воплями "все пропало". Еще парочка патчей и, думаю, проблемы с производительностью уйдут в прошлое у большинства игроков.
их вообще быть не должно, они до сих пор утечку не исправили до конца, последний патч тож все поломал опять. а игра то ведь готова с 2017 года пару штришков, не забывай
Надписей to do в игре в настоящий момент игроки не видят. Не видело их большинство игроков и раньше. Сейчас это просто мифический повод докопаться для таких, как ты, не более.
да? а может большинство просто запустили на 3 часа, и увидив это отложили на годик два до модов типо Пендора? среднее время игры 34часа,за последние 2 недели сократилось до 24 часов и это на самоизоляции люди, и опять же игра почти готова говорили.
Квесты, ты не поверишь, после патчей тоже стали вполне выполнимыми, об этом можно узнать хотя бы из патчноутсов, но тебе, само собой, не интересно писать об объективных вещах
ну как говорится на заборе тоже пишут) они один квест чинят 3 ломают, и опять же все эти квесты должны были работать со старта! а новые в патчах добавляться или появляться вариативность о которой нам обещали в одном из блогов, где хваленая уникальная система квестов? унас же полировка игры, да про нее просто тихонько забыли и не вспоминают. А большинство игроков как ты сказал даж не в курсе,что тут такое должно быть
игроки не ноют от баланса. Это вообще твоя собственная выдумка. Есть люди, которые недовольны отдельными решениями и это недовольство в каждом случае субъективно.
да да когда стургийцев выпиливают раз за разом или Вландия опять доминирует, но это ладно, экономику все балансируют просто срезая по 50% и смотрят что получилось, хреново? добавим 35%  опять перекос? срежем до 25%, во теперь норм, методом тыка, всегда ж можно хотфикс запилить :).
Сэйвы ломаются лишь у отдельных счастливчиков, это совершенно не массовая проблема.
ага большинство просто поиграло 20 часов, и больше не запускало игру соответсвенно и сейвы у них не крашились.
вот я бы реально посмотрел как с версии 1.0.0 дошел бы до релиза без крашей сейвов? но согласен тут больше придирка, в раннем доступе это норм.
Marduk,
Лучше не надо, пострадают как всегда игроки.
глупости, ничего они не пострадают, вот от баннера получают удовольсвие по 250 часов наигрывают, сам говорил у каждого своя голова наплечах, если Армаганив свое время не рискнул, ничего б этого не было.
так что чем больше разных Баннеров тем лучше
Но дело в том, что Армаган этим поступком изменил своим принципам, основным. Мастер делает все качественно, не торопясь, время не имеет значения, важен лишь конечный продукт. Теперь это все ушло, испарилось.
емко и прям в точку,  :cry:

96
так его нет или оно не работает нормально?вы уж определитесь
это тебе стоит, то все у тебя хорошо то оказывается ты и не писал что все идеаььно работает, оно вообще не работает, а должно на старте нам обещали да мой юный друг именно обещали на старте за деньги что вот это все будет работать
а что отвечать то?я нигде и не писал что в игре все идеально работает(видимо из за не способности к критическому мышлению :3)
во как, оказывается не говорил, так защитником заделался? как сделают тогда и выступай.
аргументы то у меня есть!тока вам я их не покажу!" :thumbup:
а самому подумать, а на примеры не поглядеть
или в тво5м мире хорошие продажи априоре хороший продукт? за 8 лет после окончания школы мог и сам шарить.

Marduk,
Мне страшно сколько игроделов попробует этот успех повторить
чем больше ьем лучше, из 10 попыток даже одна удачная это успех, есть шанс на подобные проекты от крупных издателей, Сега, Парадоксы, THQ они вполне пождержат интерес6ый проект .
ну и у Явуза и ко был огромный кредит доверия, плюс конечно пандемия свою лепту внесла перенос крупных проектов на осень, Ласт оф ас, Сайберпанк, ВатчДогс соответсвенно ноугамес, ивот он рецепт успеха :)
сомневаюсь что бы у кого то другого так бысвышло впарить такую бету по фулл прайсу.

97
ну если кто то ноет в каждой теме почему бы мне не верить в каждой?
верь, дело вообще хорошее

а чего из этого нет?
всё :laught:
ответь хотя бы на то что я написал :)

а что от нытья пользы больше?
с твоей безоговорочной преданностью и неспособностью к критическому мышлению, тебе не понять разницу
а вам что не делай все вам ссут в глаза :3
чего? сам хоть понял что написал
ну судя по продажам игра хорошая......не все же меряют хорошесть игры "своими ожиданиями" :3
о как ну ну, я уж не буду твои розовые очки снимать, они как пони тож розовые :)

98
Есть кто "баловался" модами? Я тут накидал на игру штук 15 модов facepalm Уже почти всё удалил. Остались только самые полезные.
НО что-то пошло не так...Может кто сталкивался вот с таким:

(этих мелких чертей невозможно ранить ни чем в реальном бою. В симуляции боя всё нормально)
Методом включения и выключения модов не смог найти какой влияет.
Всё бандиты стали такими в итоге)

Ну выглядит это комично конечно )


конфеты есть? а если найду? :laught: :laught:

99
вы ждите лучшую в мире пока все будут играть просто в хорошую...главное не забывайте ныть :3
а ты не забывай как верный пёс в каждой теме затычкой и верить, главное верить, что вот вот...
где ты в этой игре просто хорошее увидел? голимая альфа, обещали то чуть ли не 80% готовность.

Цитата
Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
“Если говорить о материалах, то версия в раннем доступе содержит все основные элементы Mount & Blade, а также ряд новых возможностей, впервые появившихся в серии.

• игроки могут создавать собственных героев с помощью игровой системы создания персонажей
• исследовать континент Кальрадия
• нанимать воинов и собирать отряды
• командовать своими войсками и сражаться вместе с ними в крупномасштабных битвах, используя проработанный интерфейс приказов и интуитивно понятную систему боевых навыков
• грабить поселения
• осаждать и захватывать неприятельские города и замки
• вести обмен и торговлю, используя развитую экономическую систему
• участвовать в политике и дипломатии
• управлять собственным кланом
• править поселениями и развивать их
• собирать армии и вести войны...

и многое другое... огромная "песочница" для одного игрока гарантирует потрясающее разнообразие событий. Вдобавок к ней, в раннем доступе будут полноценные сетевые режимы для желающих померяться силой и тактическим мастерством с пользователями всего мира.”

что хоть из этого работает нормально?
торговля уже 100500 патчей балансят несчастные кОрОваны, гарнизоны умирающие от голода, политика даа, обмен отжал пару городов дал какому то левому челу 30 пони(ты ведь любишь пони Скунс ;) :p , вон господин Лутерман любит :thumbup:) всё мир епта, и вобще это бесконечно можно перечислять
и это разрабы написали в стиме, это всё должно было работать в версии 1.0 в раннем доступе а не когда то потом, завтра через год...

но тебе то да "хоть ссы в глаза всё божья роса"

100
еще добавлю отсутсвие внятной линейки для развития разбойников, как споймал грабителя так и все вечно будет лохом :)
по поводу авторитетов, в этой игре они как раз есть "ноблмэны" в городах та самая знать что будет давать вам солдат, теже главари вот вам и автритеты, просто интернета тогда не было и известность их ограничивалась местным районом.
как сказали выше в игре нет возможности устроить засаду, хотя бы по примеру Тотал варов, враги в центре на просеке, мы с двух сторон начинаем. Опять же черный рынок, и возможрость пресануть мастеровых за пару золотыз были б не лишними.
есть перк что позволяет бандитов за золото в армию к себе, это единственный момент что есть в игре.
моды есть на нексусе расширяют возможности игры за бандита.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 70
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC