Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 650
Всего: 650

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение аддона  (Прочитано 600077 раз)

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1375 : 07 Июня, 2013, 09:50 »
Поправка:
training - личное умение, каждый делится своими знаниями и мастерством с каждым, кто менее искусен. Так что система не нарушается - ни одно партийное умение не суммируется.
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1376 : 07 Июня, 2013, 12:08 »
Sir_Bertran, ну допустим, хотя с хирургией натянутый пример - на мой взгляд, работают два человека: один основной, другой помогает (а не один лечит руки и ноги, второй смотрит). Или один лечит руки-ноги у тех бойцов, у которых пострадали руки-ноги, а другой лечит руки, тем кому нужна такая помощь (что сказывается на кол-ве спасенных). Почему от собственных умений игрок получает бонус, если он один?
Или зачем нужны бонусы к party-skills, если работает только лидер по скиллу и бонусы считаются от него же?
И по-моей логике 10 бойскаутов не должны находит 100% следов, однако 10 бойскаутов все-же найдут больше следов, чем один. Вообще схемы просчета можно делать менее прямолинейными, более интересными, и включать в них еще характеристики юнита (интеллект, ловкость), по желанию.
P.S. Я, впрочем, просто поинтересовался - будет по-прежнему, ну и Бог с ним.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2013, 12:50 от Smile »
  • Сообщений: 39429
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1377 : 07 Июня, 2013, 12:50 »
Sir_Bertran,
Я вижу логичным частичное сложение, так как специалисты могут помогать друг другу, например менее опытный дает прибавку в 10%
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
« Ответ #1378 : 07 Июня, 2013, 13:16 »
Smile, NightHawkreal, я подразумеваю общий навык который даёт результат в диапазоне от 0 до 100%. Здесь количество специалистов не должно играть роли.

С другой стороны, было бы недурно сделать привязку к ситуации для каждого конкретного случая. Например, хирург после битвы может "обработать" N x на навык раненных, следовательно, два хирурга дают N x S(skill) + N x S, но это очень сложно, а частичное сложение разумно далеко не для каждого навыка. К примеру, если один персонаж хорошо торгуется 7, а другой торгуется на 5, вместе они всё равно будут торговаться на 7, ибо один может, условно, выбить скидку в 5%, а другой в 7%. С чего бы им складываться?
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1379 : 07 Июня, 2013, 13:22 »
Ну ок :). Но зачем вот эти бонусы-то торчат, вот в чем суть. В игре есть бонусы от party-skills (ну там навык - 7 (+2) в окошке партии), зачем они? Или убрать их тогда, чтобы сделать как ты пишешь (можно на ты? меня можно :)) или обсчитывать по-другому.
 

Добавлено: 07 Июня, 2013, 14:16

Я неправильно написал в ответе Максиму. Игрок получает бонус от своих же скиллов, если один. Если у игрока есть такой-же скилл, как и у НПС, но меньше - юзается скилл НПС, НПС получает бонус от скиллов игрока. Если у игрока скилл больше или равный, юзается скилл игрока, он опять получает бонусы от своих же скиллов, а остальные НПС вычеркиваются. Ну как-то это...
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2013, 14:27 от Smile »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1380 : 07 Июня, 2013, 21:45 »
Ну как-то это...
Всё там нормально.
СiЧевики в ОиМ уже проводили эксперименты, которые сказались на ролевой системе оригинального M&B, и сказались не вполне удачно. Умение "мощный бросок" стало сначала бесполезным, затем переименовалось в "метание гранат", но сохранило свою актуальность только для ГГ. С введением новой системы найма, в которой каждый боец прокачивается только до ветерана в своей воинской специальности, умение "обучение" утратило свою ценность на порядок.
Теперь "На Карибы!" настолько не соответствует оригинальной ролевой системе, что 4 умения убрали, 5 добавили и вообще достаточно сильно переделали их. Страшно даже подумать, как это скажется на балансе. Хочется верить в лучшее.
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1381 : 07 Июня, 2013, 22:57 »
Rekruttt, это попросту некрасивое решение, когда повышение собственных скиллов дает игроку бонус в виде дополнительного повышения собственных скиллов. Мне это всегда было странно.
Я, кстати, думаю, такой финт ввели для того, чтобы вложенные поначалу скилл-поинты в party-skills попросту не пропали даром после найма НПС со своей спецификой (а почти у всех она есть уже на старте). Игрок как-бы бафает НПС с помощью своих скиллов, а чтобы не получилось совсем криво в случае наибольшего значения скилла у игрока - и себя.
Все равно - это некрасиво, и даже подогнать другое решение под примерно те же значения (дабы не нарушить), что были - можно. Правда, вот с помощью НПС друг другу не выйдет, тут и правда не вижу нормального варианта - лоханулся я. Только юзать больший скилл, как и было.
Но, опять-таки, я просто спросил -  будет ли такое изменение или нет? Из интереса, а что там с этим намутили или мож намутят? Ничего, ну и ладно :).
 

Добавлено: 08 Июня, 2013, 00:01

Rekruttt, хотя нет, ты прав полностью. С помощью друг другу, как я написал, я лоханулся - т.к. 12 НПС и игрока с одинаковым скиллом хрен сбалансируешь. А момент ненужности для игрока партийных скиллов (или траты на них скиллпоинтов впустую, или превращения стартовых для игрока в пустышку, и некоторых книжек в пустышку) вероятно можно было-бы поправить, но тогда сразу встает столько вопросов, что, конечно, все это тот еще гемморой.
 

Добавлено: 08 Июня, 2013, 01:38

Короче, специально расписал максимально подробно и нудно. Это задача на баланс ролевой системы игры, и она разработчиками (в данном случае разработчиками M&B) решена грамотно. Можно критиковать ролевую систему целиком, она не безупречна, однако частичные изменения способны пустить весь баланс в разнос. Вносить их следует, исходя из соображений игровой механики, геймплея, баланса и лишь в последнюю очередь - "жизненной логики".

Вот в этом моменте ты мощно задвинул, да - особенно последним предложением очень я проникся :), согласный я конечно со всем написанным, но можно было-бы толкнуть спич мощнее. Вот если бы чья-нить светлая голова написала, как сделать бонусы более логичными или убрать их совсем, при всем вышеперечисленном и с минимальными правками :p.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2013, 01:38 от Smile »
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1382 : 08 Июня, 2013, 18:58 »
Rekruttt, о каком балансе речь?
Развитие персонажа, это развитие персонажа..ИИ развивается условно, Что то, где то накидывается в зависимости от уровня игрока лордам. например размер партии лордов , зависит от размера партии игрока( за счет уровня лидерства у игрока)
 Если делаются новые скиллы для игрока, то делаются автоматом и для НПС
12 НПС и игрока с одинаковым скиллом хрен сбалансируешь.

Что там балансировать? каждый Непись предустановлен на что то - один хируг, один тактик, один торговец итд. для того и сделано чтобы вкачивать личные навыки игрока, скинув на нпс партийные скилы....все равно неписи бессмертные. чего из них терминаторов делать, хотя есть и ведь стрелок-нпс, воин-нпс..
Ну добавляется от нпс +игрок общий партийный, ну Что? в чем проблема?
Ну прокачана торговля больше 10 и что? или хирургия...ну + больший, быстрее что то происходит,
 В чем ущерб для непонятно кого..кто от этого страдает?
В чем разбалансированость?
абсолютно никак не сказывается на ИИ партиях.
Вот интересно что из себя представляет новая система, это да. тут можно только догадываться..могу угадать только то, что с морем связано и морским боем..Но нам ведь не расскажут систему, к гадалке не ходи...
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2013, 19:02 от Легионер »
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1383 : 08 Июня, 2013, 19:27 »
Как ты распределишь процент воскрешения, чтобы с одной стороны раскачка одного хирурга приносила пользу, а с другой стороны - прокачка 13 не стала читом, воскрешающим 100% солдат?
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1384 : 08 Июня, 2013, 19:38 »
их еще прокачать нужно. качать что то в ущерб другому не будет иметь смысла, поскольку забьем на лидерство - армия маленькая, забьем на содержание пленных - бабла меньше намного, забьем на лутинг - меньше лута...меньше бабла - не содержим армию. забьем на поиск пути - догонит любая шваль и тд итп. так играть и при этом получать удовольствие от игры,  это из разряда фантастики...поэтому такой сценарий развития игроком, имеет шанс 0,01 процент - то есть не реален. но и тут наверняка есть ограничение введенное в движке на таких маньяков.
100 пр не буду утверждать, но качал как то таким образом тренинг.. выше то ли 15 то ли 20 не поднял, хотя суммарный был намного выше.(с цифрами могу обшибаться, так как было года 2 назад, как играл еще, но ограничение вроде есть)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1385 : 08 Июня, 2013, 20:49 »
о каком балансе речь?
Речь о балансе ролевой системы, как таковой.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1386 : 08 Июня, 2013, 20:59 »
Что с чем балансируется? как влияет верховая езда на содержание пленников? :-\
Но,пожалуй больше, интересует ответ на вопрос - как внедрение скилла навигация (само собой разумеющееся в морской тематике) раз балансирует
ролевую систему миба?
 
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1387 : 08 Июня, 2013, 22:36 »
Maxim Suvorov,
Можно уточнить, все ли верно?
Варианты осад - штурм с моря, расстрел пушками стены в реальном времени, лестницы. Артиллерия на стенах.
Сухопутный бой - расстановка перед боем, формации и более продвинутый АИ, полевая артиллерия.
Игрок и НПС - система партийных скиллов прежняя (баф от игрока/юзается лучший скилл в партии), перки у игрока и НПС как личные, так и партийные (не все у НПС). Новые скиллы - 4 шт (полагаю, мореплавательные?).

И еще вопросы: фехтование у ботов в чем-то улучшится (ну там - чаще блок, возможно, зависимый от уровня сложности)? Любой из партийных перков можно описать, доступный НПС и не связанный с мореплаванием? В ОИМе интересное развитие города, в "На Карибах" интересней? Что-то кардинально новое, возможно (как система перков у игрока)? Дипломатия расширена? Если да, в сравнении с одноименным модом выигрывает? После смерти ГГ в битве просто автоподсчет или есть еще что-то (камера, "вселение" в НПС)? Может есть какие-нить особенности в найме юнитов (уникальные юниты с особыми требованиями, перевооружение игроком или что-то еще)? Сдайте какую-нить забавную плюшку, например, вариант пиратского события, plz.

P.S. Просто хочется увидеть картинку не мореплавательной части, с морскими боями вроде все ясно, а тут какой-то пробел по-моему.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2013, 23:47 от Smile »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1388 : 08 Июня, 2013, 23:10 »
Легионер, я вижу, что вы просто не понимаете, о чём речь.
Что такое ролевая система, я рассказывать не буду. Попытаться представить её целостно, без придирок к конкретным цифрам - стоит некоторых усилий. Понять, как те или иные нововведения отражаются на элементах ролевой системы - стоит ещё больших усилий. Не напрягайтесь.
Повторяться мне совсем не хочется, потому что описано всё русскими буквами и достаточно подробно. Основной предмет спора заключался в механике работы отрядных умений (party skills). Я утверждаю, что внедрение бонусов позволяет сбалансировать умения отряда по отношению к личным умениям и умениям лидера. Это вопрос, относящийся к системе целиком.
Дальше было два маленьких примера, как нововведения могут сказаться на элементах ролевой системы. Хотите ещё? Пожалуйста. Такое явление, как Battlesizer, делает бесполезным такие элементы системы, как умение "Тактика" и расчёт боевого преимущества сторон.
Внедрение морской карты, на которой площадь суши едва ли составит хотя бы 15% от общей площади карты, делает практически бесполезными умения "Поиск пути" и "Слежение".
Фантазируйте дальше самостоятельно.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2013, 23:32 от Rekruttt »
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1389 : 08 Июня, 2013, 23:33 »
Rekruttt, не а, не понимаю.
Я и просил вас пояснить, о каком балансе речь.
исходя из вашей мысли
Цитировать (выделенное)
Теперь "На Карибы!" настолько не соответствует оригинальной ролевой системе, что 4 умения убрали, 5 добавили и вообще достаточно сильно переделали их. Страшно даже подумать, как это скажется на балансе. Хочется верить в лучшее.

Нужно сначала узнать что убрали. во-вторых изменится не баланс, а сеттинг. Зачем мне мифическая тактика(ну не совсем, но все же).
или следопыт - в чем его, прямо таки огромная плюшка, окромя выслеживания бандитов, по квесту?
и как повлияет это на "баланс"(хоть и не пойму при чем здесь это слово), если их убрать?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1390 : 08 Июня, 2013, 23:49 »
Легионер, речь идёт о балансе ролевой системы. Не понимаете, что такое ролевая система - почитайте хотя бы википедию. Но у меня ощущение, что вы просто троллите. Ролевая система подразумевает взаимосвязь всех игровых параметров персонажей, как по отношению друг к другу, так и по отношению к элементам геймплея и сеттинга. Меняется сеттинг - неизбежно оказывается влияние на ролевую систему.
В оригинальных масштабах МиБ умение "Тактика" совсем не мифическое. Не видите его смысла - это вам минус. Слежение позволяет понять масштабы армий и направление их движения - это элементарная разведка, т.е. получение такой информации, которая не представлена явно в поле зрения персонажа. На маленьком острове такая разведка просто не нужна - всё можно увидеть, обоплыв остров по периметру. Достаточно умения "Зоркость".
Какие умения убрали, можно частично предсказать - владение щитом, мощный бросок, мощный выстрел.
Добавили, разумеется, такие, которые востребованы в боях и при передвижении по морю.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1391 : 09 Июня, 2013, 02:08 »
Rekruttt, теминами, понятиями о чем то и что это такое можно бросаться как 2 пальца об асфальт. не надо мне объяснять что такое баланс , ролевая система и сеттинг.
Я вам задал конкретный вопрос - в чем проявляется ваша раз балансированость и что вы имеете ввиду
Цитировать (выделенное)
Страшно даже подумать, как это скажется на балансе.

задам конкретней - что с чем раз балансируется? мне не дано понять что то из ответа -
Цитировать (выделенное)
речь идёт о балансе ролевой системы.

Конкретно, на примере можно?
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1392 : 09 Июня, 2013, 08:43 »
100 пр не буду утверждать, но качал как то таким образом тренинг.. выше то ли 15 то ли 20 не поднял, хотя суммарный был намного выше.(с цифрами могу обшибаться, так как было года 2 назад, как играл еще, но ограничение вроде есть)

Ну не суть есть оно или нет - ограничение на процент воскрешения легко добавить. Но это тоже некрасиво, делать бесполезным раскачку скилла после достижения определенной суммы значений. Этот скилл у партийцев я больше не качаю, потому что его раскачка больше не приносит пользы, хотя предельные значения скилла не достигнуты - это прям совсем плохо. Я указал крайние варианты специально, потому что мне кажется логичным прикинуть и сделать для начала вменяемыми их.
Легионер, по-моему Rekruttt уже объяснил на примерах, что он имеет ввиду. Мифическая тактика действительно становиться еще менее полезной при увеличении максимального числа юнитов в битве - смысл бесполезных скиллов в игре? И наоборот, при помощи тактиков друг другу и нормальном значении юнитов в игре - игрок может получать черезчур большое преимущество. Это разве не про баланс, нет?
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2013, 08:48 от Smile »
  • Сообщений: 25818
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1393 : 09 Июня, 2013, 13:30 »
Кстати говоря, навык spotting можно было бы переделать под реалии игры: при его повышении, игрок сможет иметь более точные сведения об экипаже и вооружении кораблей, численности гарнизона форта и.т.п.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1394 : 09 Июня, 2013, 13:48 »
Vanok, вероятно, под это дело выделен отдельный навык ;)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1395 : 09 Июня, 2013, 14:44 »
Smile,  по моим наблюдениям, тактика
это всего лишь передвижение точки спауна подкреплений  в бою, ближе к центру. эт хорошо в пошаговой, но не в зарубе - из практики - задержка в пол минуты добежать ботам до гущи боя, ни на что не влияет практически. может там как то связано, с подкреплениями и кто сразу  в замес идет,
но не уверен - отследить тяжело, а в мс про это пусто.
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1396 : 09 Июня, 2013, 15:13 »
Легионер, дак чего наблюдать, все уже давно описано.
За каждые два очка скилла игрок получает одно очко боевого преимущества. Боевое преимущество влияет на кол-во солдат доступных на старте битве, кол-во солдат подкрепления и процент потерь при отступлении.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2013, 15:24 от Smile »
  • Сообщений: 25818
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1397 : 09 Июня, 2013, 15:50 »
Damon, просто, как уже было сказано, само по себе споттинг в сеттинге "Кариб" не нужен. Многие навыки можно не изменять совсем (то есть не убирать, заменяя их другими), а просто доработать их действие, чтобы оно стало более актуальным.

P.S. Тактика является крайне полезным скиллом при игре без увеличенного сверх стандартного предела бетлсайза. Ну или в модах, где армии по 1000 солдат встречаются.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1398 : 09 Июня, 2013, 16:04 »
Vanok, О_о
То есть расстояние, с которого будет видно вражеские корабли не имеет значения и навык для этого не нужен? В примере Рекруттта отчего-то уверенность, что сухопутные рукоприкладные приключения будут составлять не менее половины геймплея игры. Я их рассматриваю как дополнительную приправу к морским походам, но  отнюдь не основное блюдо.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 25818
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1399 : 09 Июня, 2013, 16:58 »
Damon, ну, если смотреть с такой стороны, то мне лично очень хотелось бы видеть конкретно это условие (дальность обнаружения кораблей) зависящим не от навыка, а от экипировки игрока, в частности наличия у него хорошей подзорной трубы.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC