Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: IMCGroup
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 557
Всего: 560

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Furious2517

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
Драконарий, К сожалению(или к счастью) у нас на территории всей Кальрадии в данный момент что-то между феодальной раздробленностью и демократией (думаю когда-нибудь разрабы что-нибудь сделают с этим, но не сейчас). После смерти правителя проходят выборы, где выбирается новый правитель. Выбирается самый приятный типочек с самыми хорошими отношениями. Твои родственные связи с кланом правителя никак на это не влияют. Поэтому если метишь на трон, просто постарайся закорешится со всеми кланами и тогда во время выборов получишь большинство.

VadimAleks, только что проверил в турнире. Подбежал к арбалетчикам, они сразу выхватили мечи. Но вроде бы видел подобный тупняк на каком-то недавнем патче. Патч 1.2.8? Проверь выставлен ли уровень боевого ИИ на полководца.

2
Ученые люди Кальрадии, спешу с вами поделиться открытием сделанным моими Санальскими учеными на пользу ваших купцов(как будто в Санале вообще думают о чём-то кроме бабок). Ученые доказали, что если мастерские производят всю продукцию на склад, а не продают её, то у вас потихоньку качается торговля в пассивном режиме.

Так же осажденные в своем отчаянии больше не прибегают к открытию порталов сил Хаоса, благодаря чему, в осажденном городе ополчение больше не высирается бесконечно. Восславим же нашего Императора Армагана Явуза!

3
MikeNew, к сожалению не увидел твой вопрос сразу. Так что не знаю насколько актуально. Я играл именно за стартового персонажа. Не знаю, будет ли увеличение дикое за внука, если играть за сына или там именно от уровня зависит. Поэтому рекомендую играть именно основным персонажем, а после его смерти уже брать того внука-правнука, который имеет максимальные статы.

4
Да уж, я бы оставил этот ИИ для лордов и каких-нибудь топ тировых войск, типа легионеров или катафрактов. Но то что так фехтуют лютые бомжи с виллами, которые по статусу своему не должны быть умелыми воинами, это очень странное решение. ИМХО еще править будут.

5
Vanok, давно не играл, может это и в 1.2.4 добавили, но вроде там этого не было. В турнирах рубка жесткая.

6
Ну че народ, как вам новая боевка с ИИ? Начал новую катку, это конечно жесть. Боты достойно контрят.

7
Внуки там вообще машины.
То есть у внуков еще больше аттрибутов и перков чем у сыновей? Ну это уже слишком.  :thumbup:

Да там всё дело просто во времени их взросления и уровне, относительно героя за которого ты играешь. К тому моменту, как вырастут твои внуки, у тебя уже может быть уровень за 40 и они впитают эту мощь. А так, если там нет никакого ограничения(до правнуков я не доходил), то вполне вероятная ситуация, когда какой-то твой потомок станет полубогом у которого на 20-25 уровне достаточно навыков и характеристик на полную закачку. Правда если там расчет доп очков для потомка идет только от уровня, а не от количества очков предка, то какой-то адекватный потолок там должен быть. Надо тестировать короче.

8
Как вернуть пехоту в битвы. Лимит стоит 600. Как масштаб битв значительно перерастает эту цифру, на поле игра выпускает только моих элитных финнов и элитную кавалерии. Пехоту только если в подкрепе увижу, что случается крайне редко.


Gur, Esc>Параметры>Игровой процесс>Приоритет возрождения воинов. Здесь выставь либо "Распределение", что приведет к начальному спауну все видов войск(и последующих подкреплений) в равных долях независимо от их элитности. Либо "Низкий уровень", что приведет к тому, что стороны сначала будут посылать нищебродов к которым принадлежат в основном пехота и дешевые лучники. Повторюсь и замечу, что несмотря на название функции "Приоритет возрождения воинов", она меняет и стартовое соотношение видов войск.

9
Всегда играю с наследниками, поэтому подсказать в общих чертах могу. Цифр правда не будет. Уровень наследника скалируется от главного персонажа. Причем скалируется то ли на момент рождения, то ли на момент взросления. Потому что мой первый сын например имеет 15 лвл, а второй 21 и гораздо больше очков фокусов, чем первый. Внуки там вообще машины. Правда сам уровень вообще не особо важен, потому что наследник прокачанного батька, может иметь 20 уровень, но при этом очков фокусов и характеристик как у батьки(или почти), у которого 40лвл. То есть да, ты можешь выкачать машину из своего сына, но ты сам по себе должен быть вкачанный. Тогда твой сынок при совершенолетии уже будет иметь достаточно фокусов, а потом еще и ты его раскачаешь лвлАПами. Прошу заметить, что сам уровень умений не передается, то есть дети получают только очки умений и характеристик, а качаться надо заново. Что впрочем гораздо проще, когда у тебя есть 6-10 в главных характеристиках и 5 фокусов(не считая маразматичных навыков вроде торговли).

Если ты 19 лет будешь сидеть и пердеть в крепости, то у тебя вырастет Индржих из Скалицы, который сможет только закидывать навозом хаты немцев. И да 19 лет, это так много, что за это время можно уже себе отжать небольшое княжество на айронмене.

10
VadimAleks, спасибо, то что надо. На бете не работает к сожалению, но буду иметь ввиду на будущее.

11
Товарищи, подскажите мод, который бы убирал голосование за захваченные земли и давал возможность королю самому их распределять. Мне хотелось бы распределять территории по намеченному плану, а эти уроды кандидатов выдвигают от балды, в итоге у одного клана земли в противоположных частях карты. У кого-то 2 города, у кого-то один замок.

12
Задолбала одна вещица с осадами. Ведешь ты свою осаду по учебнику, а тут внезапно приходит какой-то хрен тебе на "помощь" и говорит, - "Ну всё братишка, спасибо что построил осадный лагерь, но мы начинаем наступать СЕЙЧАС". А ведь я хотел по фен-шую помариновать противника, требушеты отстроить, разрушить стены и катапульты врага, поставить свои катапульты. Самое странное, что этим кретином может быть не только король но и другие лорды. В честь чего ГГ должен передать управление осадой в таком случае, не очень понятно. Буду исследовать зависимости, возможно зависит от размера армий или уровня клана. Но пока что избавиться от этого можно только став королём. У него управление осадой вроде не отбирают.

13
В новом патче НАКОНЕЦ-ТО мастерские приносят очки торговли. Выкачать 300 навык всё так же практически невозможно, но это уже прогресс. Теперь в пассивном режиме немного качается торговля и на определенном этапе, можно самому не заниматься этой гриндовой торговлей и прокачать хоть часть полезных навыков из её ветки не отвлекаясь от более интересных дел. Кстати благодаря складу можно действительно порой проварачивать достойные сделки, закупая сырье по дешевке в одном месте и продавая продукцию в другом. В целом по мастерским вроде бы всё так же. Самые прибыльные это винодельни, почти везде. Как в каком-то патче все кальрадские алкаши перешли с пивасика на вино, так и продолжают бухать в три горла. Если так всё пойдет и дальше, через несколько патчей в моду войдут мастерские плотников, дабы снабдить всю эту алкашню деревянными макинтошами.

14
Snow Hunter, а какая у них комиссия? Настолько же жесткая как в Киви?

15
Додавил песочницу за Вландию на хардкорычах. Но подпортил(и ускорил) себе последнюю треть игры, тем что поставил мод Дипломатия. Мод имеет пару интересных плюшек, но они перекрываются косяками. Из приятного: штрафы на большое количество влияния, благодаря чему никто не копит себе десятки тысяч влияния втихаря. Возможность отправлять гонца, чтобы не искать гражданина самому. Усталость от войны. А вот минусов там тонна, первая то что за победу в войне там по ляму динаров отваливают. Хотя видимо это в качестве баланса, для выкупа кланов, чья стоимость растёт с каждым кланом. Самой дипломатии я там не увидел, есть какие-то союзы, но на них надо 5к влияния, которое нарастить почти нереально, да и все всё равно постоянно друг с другом воюют. Многие кланы после падения государства, уходят в вольное плавание и постоянно объявляют тебе войну. В итоге большую часть жизни проводят у тебя за решеткой. Позвать эти кланы в государство почему то нельзя, только мир заключить на время. В общем дипломатия хуже, чем был мод для Варбанда. Приток денег от побед в войнах резко увеличил количество перекупленных кланов. И последнюю треть карты снежным комом затопили мои китайцы.

16
Вчера начал очередное прохождение. Купил пивнуху в Правене. Пивнуха не приносит дохода от слова совсем. Просто ноль, и так уже месяц. Рядом есть село с зерном. Зерно есть в самом городе(причем много), не в городе конкурентов нет, ни в окрестных городах. Спрашивается, где может быть косяк?

17
Не знаю с патчем ли это связано, либо просто баг словил. Но народ перестал набираться в гарнизон города, хотя там включен автонабор и бюджет большой. Может еще с чем-то связано, буду разбираться.


UPD

Причина найдена. Если коротко, то она банальна. Не хватало еды в городе и был голод, но не суть, интересно другое. В Кальрадии случился дефолт, напечатанные в патче 1.8.0. зернодоллары оказались финансовой пирамидой имени Джеремуса. Из-за того, что раньше каждый дурак носил по несколько тысяч зерна в кармане, оно обесценилось, что привело к резкому подьему всех экономик на пустом месте, в том числе до порядка 20 000 благополучия. Однако в патче 1.9.0 стало известно, что выпущенные облигации не соответствуют действительному количеству зерна в Кальрадии, что привело к жесточайшему голоду и финансовому кризису всех экономик. Десятки тысяч солдат гарнизонов по всей Кальрадии, в считанные недели, потеряли работу. В некоторых городах, деградация достигла сотни пунктов благосостояния в день. Участились бунты и перевороты в связи с голодом. Лишь самые стабильные экономики прекратили стагнацию примерное на 6000 пунктов. Джеремус комментариев не даёт, в офисах в Правене сейчас ведутся обыски. Мы продолжаем следить за ходом расследования.

18
Кто знает, в патче 1.9.0 пофиксили закупку тонн зерна лордами?

19
Кто-нибудь знает из чего рассчитывается шанс на проникновение во вражеский город под прикрытием? Я конечно слышал, что там используется навык мошенничества, но там ведь еще что-то должно быть. Дело в том, что у меня шанс 0 процентов стал, то есть еще меньше, чем был в начале игры. Я думал это из-за армии, но армию спецом уволнял. Один хрен даже в одиночку не пробраться внутрь. Как шанс мог снизиться со временем? У меня пока единственное предположение, что это связано с известностью. Типа из-за высокой известности и уровня клана, тебя уже в лицо каждая собака узнает. Но это не точно.

20
Не играл пол годика, решил вернутся. Все как было, так и осталось. Караваны не качают торговлю, сама торговля качается через жопу, поэтому по честному качнуть перк на обмен поселениями почти нереально. Впрочем и сам перк наверняка по старой традиции позволяет покупать поселения за мечи, вместо того чтобы добавить ограничение в виде ОБМЕНА одного поселения на другое.  Кузнечка овербафнута со своими мечами по 30к, предприятия приносят копейки, не прокачиваются и глючат, только новых багов накатили, типа лордов покупающих тонны зерна... Интересно, что там за релиз такой будет в Октябре. Они реально собираются за 1-2 патча сделать всё, что не сделали за 2 года?

21
ДА, зарабатывать можно как и раньше. Сейчас в 1.8.0. я так понимаю детали больше не открываются рандомно. Они открываются в зависимости от того, что разбираешь. А прокачка идет не более 1 пункта за ковку оружия и не более одной открытой детали за ковку. Всё стало чуть более логично, но все так же имбалансно по деньгам. Разбирай Пугио ради запчастей, а потом крафти двуручники, которые требуют больше умения, чем у тебя есть. Скрафченные двуручники тут же разбирай, получая новые детали для двуручников и часть ресурсов обратно. В ветке прокачай Мастер угольщик, чтобы набивать быстрее больше угля. Затем Любознательный плавильщик и Любознательный кузнец, чтобы при переплавке и ковке открывать части. На 175 вкачай Мастер-кузнец, чтобы уменьшить штраф на продажу. Если ты вкинул в кузницу все очки фокуса, то имея 10-20к, вкачать кузнечку до дорогих мечей можно уже минут за 20-30.

22
potap, "Texture Streaming Budget" поставь на Very Hight и перезапусти игру.

Что за новая уродская система расстановки войск? При битве с бомжами постоянно просят расставить солдат. А во время осады еще и все расставленные бойцы поперлись куда-то куда я не говорил. И поделились на группы так, как я их не делил. Можно это все как-то отключить и сделать как было?

23
С мастерскими я смотрю все по старому. На прибыль влияет какой-то генератор рандомных чисел. Поставил кузню рядом с месторождением железа, выкупил конкурентов с ближайших районах, очистил район от бандитов, чтобы караваны не перехватывали. Один фиг выхлопа с гулькин нос. На самом предприятии кстати до сих пор показывается первый уровень. Появилась возможность его прокачивать или всё как и было? Интересно до релиза подтянут?

24
rokjir, ничего не надо покупать. Это просто релизная версия. Обновился и дальше играешь.

25
Давно не играл и уже забыл, что лучше, вьючные лошади или мулы? В частности по скорости армии при большом количестве.

Страницы: [1] 2 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC