Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 551
Всего: 553

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ангелы и Демоны: Битва за чистилище  (Прочитано 267741 раз)

  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #725 : 18 Мая, 2010, 17:07 »
Хорошо смотрится а текстурки мы если чё подправим!
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #726 : 18 Мая, 2010, 19:07 »
Paranoik88, модель и развертку в личку, помогу с текстурой
GreyB, ну как там с альфой? я уже дня три по моду ничем не занимаюсь :(
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #727 : 19 Мая, 2010, 06:48 »
  skandinaff в реале кой-какие проблемы :(
 Но дело вроде сдвинулось с мертвой точки. Шмот упаковал в БРФки, прописал в модульке.
 На счет шлема-крыльев есть проблемы... В модульке походу нет команд, которые бы проверяли бежит сейчас юнит или нет, т.е. нельзя переназначить аниму для бегущего перса :( или очень сложно. Для ГГ эта проблема легко решается - просто проверяем состояние кнопок управления, и если нажато бежать - летим :)

 Это я к чему. Можно либо оставить полет в изначальном варианте - т.е. лошадью, тогда например таким лошадям выствить нереальные требования по веровой езде, а крылья будут в.е. повыышать. Все плюсы и минусы такого подхода известны (полет без крыльев например, или непонятный премет в инвентаре).
 Или можно сделать смешанный подход - для ГГ будут крылья - шлем, а для всех остальных - лошадь. Делаем таких лошадей непродоваемыми, не выпадающими при луте, а соответсвующий слот в инвентаре закрасить нафиг, будто его и небыло.
 Плюсы: 1. ГГ не станет летать без крыльев
              2. Четко видные зависимости скорости\бронированости от крыльев.
              3. можно делать разные анимы для разных крыльев.

 Минусы: 1. Если присмотреться, то станет видно, что неписи летают по другим "законам" нежели ГГ. Например, "лошадь" разгоняется со временем, а ГГ нет (может сразу на полно скорости лететь), лошадь не двигается боком, а ГГ да, и т.п.
 2. Если делать сетевю бетку, то боты не смогут летать.

Как вы думаете лучше?

Добавлено: [time]19 Мая, 2010, 08:51:10 am[/time]
Зато новых ВИДОВ оружия можно понаделать сколько угодно :) состояние атаки\защиты очень четко модулькой читается, т.е. хоть кунфушные-каратешные стили делай, хоть фехтование продвинутое, хоть когти.
 Траблы только со снятием состояния движения :(

Добавлено: [time]19 Мая, 2010, 09:13:16 am[/time]
Следующей в списке расса демонов, добавлю, скрипты отшлифую будет альфа. Если работать с тем же темпом, то где-то к понедельнику :(

Добавлено: [time]19 Мая, 2010, 09:16:41 am[/time]
Paranoik88. красиво :) А не хочешь заняться "шкурками" демонов, арты в теме разные есть, ну или твои фантазии на тему. Крылья делать пока не надо, они отдельно пойдут, да и хватает их пока. А вот тела, лапы и копыта, нужны.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2010, 07:18 от GreyB »
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
« Ответ #728 : 19 Мая, 2010, 07:58 »
GreyB, Чур мну будет тестером если можно ^_^
есть некоторый опыт
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #729 : 19 Мая, 2010, 08:17 »
GreyB, Чур мну будет тестером если можно ^_^
есть некоторый опыт

 Я не против :) но альфа нужна скорее чтобы скриншотов да видео понаделать, балансом там и пахнуть не будет.
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #730 : 19 Мая, 2010, 08:44 »
GreyB, я не очень понимаю как делаются шкуры, могу просто рисовать модели демонов и текстурить их, головы например, но вот подойдет ли это не знаю, есть ли какие-то особенности, или так же как и с оружием просто рисуется модель?
Все сделанные мной модели и наработки являются общественными и могут свободно использоваться для любых модов и наработок. Для получения их пишите в личку дам все, что имею сам. Да будет больше модов, хороших и разных!
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #731 : 19 Мая, 2010, 08:51 »
GreyB, я не очень понимаю как делаются шкуры, могу просто рисовать модели демонов и текстурить их, головы например, но вот подойдет ли это не знаю, есть ли какие-то особенности, или так же как и с оружием просто рисуется модель?
Шкура - тот же доспех, когти - теже перчатки, копыта - теже сапоги.
 Сделаешь модель - уже хорошо, привяжешь к скелету - просто олично. Нарисуешь текстуру, вставишь в ВБ, выправишь характеристики - просто фантастика :)
 Но даже просто модельки если будут уже здорово.
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #732 : 19 Мая, 2010, 10:51 »
Значит будут модельки с наложенной текстурой, к моему позору не умею делать привязку к скелету.(
Все сделанные мной модели и наработки являются общественными и могут свободно использоваться для любых модов и наработок. Для получения их пишите в личку дам все, что имею сам. Да будет больше модов, хороших и разных!
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #733 : 19 Мая, 2010, 12:03 »
Не беда привязку я могу сделать!

Это я к чему. Можно либо оставить полет в изначальном варианте - т.е. лошадью, тогда например таким лошадям выствить нереальные требования по веровой езде, а крылья будут в.е. повыышать. Все плюсы и минусы такого подхода известны (полет без крыльев например, или непонятный премет в инвентаре).
 Или можно сделать смешанный подход - для ГГ будут крылья - шлем, а для всех остальных - лошадь. Делаем таких лошадей непродоваемыми, не выпадающими при луте, а соответсвующий слот в инвентаре закрасить нафиг, будто его и небыло.
 Плюсы: 1. ГГ не станет летать без крыльев
              2. Четко видные зависимости скорости\бронированости от крыльев.
              3. можно делать разные анимы для разных крыльев.

 Минусы: 1. Если присмотреться, то станет видно, что неписи летают по другим "законам" нежели ГГ. Например, "лошадь" разгоняется со временем, а ГГ нет (может сразу на полно скорости лететь), лошадь не двигается боком, а ГГ да, и т.п.
 2. Если делать сетевю бетку, то боты не смогут летать.

Как вы думаете лучше?

Я думаю лучше у неписей оставить как есть лошадями а гг предметом скриптом...
А нельзя ли сделать разную аниму для разных лошадей чтобы одни были летательными аппаратами неписей (не продающимися в магазинах) а другие всевозможными ездовыми тварями типа единорогов львов церберов (доступными у продовца)?
Сам догадываюсь что ответ нет... но всё же

Добавлено: 19 Мая, 2010, 12:17
GreyB, Чур мну будет тестером если можно ^_^
есть некоторый опыт

Конечно можно но позже пока то что делает GreyB это сборник свех материалов и т.п. он предназначается для команды разрабов...
Тестирование подразумевает поиск багов в моде, поиск недочётов в балансе... пока нам это не нужно но позже с превиликим удовольствием!
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2010, 12:17 от zahar »
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #734 : 19 Мая, 2010, 12:20 »
Цитировать (выделенное)
Сам догадываюсь что ответ нет... но всё же
Именно :(
Цитировать (выделенное)
Я думаю лучше у неписей оставить как есть лошадями а гг предметом скриптом...
Мне тоже этот вариант нравится больше, при всех минусах, он выигрывает в главном: так проще и понятнее для игрока.
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #735 : 19 Мая, 2010, 12:44 »
Копыта) Переделано из сапог кочевника)
Все сделанные мной модели и наработки являются общественными и могут свободно использоваться для любых модов и наработок. Для получения их пишите в личку дам все, что имею сам. Да будет больше модов, хороших и разных!
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
    • Орден Железных Рыцарей
0
« Ответ #736 : 19 Мая, 2010, 21:02 »
Копыта) Переделано из сапог кочевника)

 :thumbup:  :laught:
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #737 : 20 Мая, 2010, 19:02 »
skandinaff, спасибо за картинку мечика, картинка невероятно удобная для моделинга. Получайте картинку получившегося меча, мне лично результат понравился))
З.Ы. Мне кстати идея про переходящий город очень понравилась, и впринципе она реализуема вполне.

Добавлено: 20 Мая, 2010, 20:28
В данный момент решил попытать счастье с головой дерьмодемона ;) В процессе пока что
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2010, 20:28 от Paranoik88 »
Все сделанные мной модели и наработки являются общественными и могут свободно использоваться для любых модов и наработок. Для получения их пишите в личку дам все, что имею сам. Да будет больше модов, хороших и разных!
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #738 : 21 Мая, 2010, 12:16 »
меч получился отличным, ты и оттекстурил сам, супер!)
попробуй только лезвие в центре растянуть, иначе меч коротковатым получается)
хотя как вариант короткого меч он точно покатит)
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #739 : 21 Мая, 2010, 13:34 »
мечик

Добавлено: [time]21 Мая, 2010, 13:36:28 pm[/time]
меч получился отличным, ты и оттекстурил сам, супер!)
попробуй только лезвие в центре растянуть, иначе меч коротковатым получается)
хотя как вариант короткого меч он точно покатит)
Растянуть попробую, но вот пропорции нарушатся имхо, просто я его моделил прямо вставив план картинку в вингс

Добавлено: 21 Мая, 2010, 13:55
Появился вопрос, будут ли в моде щиты или нет? И вот разъясните мне концепцию баталий? Я имею ввиду на сколько гг и лорды будут сильнее прочего войска, и насколько это войско будет велико. Хотелось бы чтобы в моде баталии склонялись более к противостоянию полководцев как наиболее опасных противников, а остальная гопа так для массовки в основном.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2010, 13:55 от Paranoik88 »
Все сделанные мной модели и наработки являются общественными и могут свободно использоваться для любых модов и наработок. Для получения их пишите в личку дам все, что имею сам. Да будет больше модов, хороших и разных!
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #740 : 21 Мая, 2010, 14:25 »
намутил пару мечей(первый блин комом, так что не судите строго), скоро оттекстурю)
вот один из них)
поддерживаю Paranoik88 лорды и гг должны быть значительно сильнее по балансу)
канешн мего-супер-убер менов не надо, но на заметку взять стоит))
хотя с другой стороны, можно сделать гг слабым, а там уж кому как нравится) слава богу экспорт\импорт есть)
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #741 : 21 Мая, 2010, 17:27 »
Появился вопрос, будут ли в моде щиты или нет? И вот разъясните мне концепцию баталий? Я имею ввиду на сколько гг и лорды будут сильнее прочего войска, и насколько это войско будет велико. Хотелось бы чтобы в моде баталии склонялись более к противостоянию полководцев как наиболее опасных противников, а остальная гопа так для массовки в основном.
Ну это уже следующий этап разработки, мы пока до него не дошли :(
 А мое ИМХОсводится к тому, что мод будет расчитан под сравнительно небольшой батлзайз, поскольку многополигональные модели (а крылья не слабо поликов добавляют) и скрипты прикрученые по случаю и без скорее всего не слабо повысят требования :(

ЗЫ оружие просто замечательное... я за вами не успеваю :( но к понедельнику альфа будет ;)
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #742 : 22 Мая, 2010, 13:36 »
перенес меч и шлем из облы, грейби тебе в личку кинул, уже с нормалями)



Добавлено: [time]22 Мая, 2010, 17:54:55 pm[/time]
добавил кирасу из того же комплекта)


Добавлено: 22 Мая, 2010, 17:00




вот верии гуд модели, но поликов много(
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2010, 17:00 от skandinaff »
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #743 : 22 Мая, 2010, 17:17 »
Боюсь заиметь репутацию злобного монстра который изредко выползает из норы и на всех ворчит но сказать всё равно должен...

Скандинаф насколько я понял модель к скелету не привязана (по положению шеи видно что как ты её из облы взял так и оставил, а даже если исключить привязку то и модельку покоцать надо было серьёздно (думаю немного поднапрягшись ты бы сделал это даже лучше чем я) и ещё нужно чтобы поножи были включены в комплект доспеха (в обле 5 делений доспеха в мибе 4)
Отсюда мораль всё что ты сейчас сделал это это перевёл модель из одного формата в другой, впереди ещё существенное изменение самой модели затем reuwmap (т.к. текстуру поножей тоже куда-то девать нужно) и только потом привязка, тестирование, мат, правильная привязка, тестирование, снова мат... и так раз двадцать прежде чем что-то путное выйдет
Ты скинул эту модель GreyB... Ты хочеш чтобы он всё это сам сделал (это займёт около двух трёх дней (можно сделать и за один но тогда работать прийдётся с 9 и до 12)
А GreyB сейчас как-бы занят (он работает над альфой если кто забыл) плюс у него в реале дела! Я бы пожалел его...

Но честно сказать вся остальная работа очень впечатляет особенно меч демона!

Скандинаф может попробуеш сам привязку сделать?
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #744 : 22 Мая, 2010, 17:25 »
c удовольствием займусь) можно мануальчик какойнибудь?)
по поводу поножей.. это актуально только для первого сета, но я и ботинок не добавлял если ты заметил, так что и поножи думаю не нужны)
вот скрин меча демона, но получше) без текстуры, интересна именно модель
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #745 : 22 Мая, 2010, 19:09 »
Модельки класные но не загружайте GreyB дайте ему спокойно альфу доделать!
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #746 : 22 Мая, 2010, 19:30 »
Меч сочный, черепа на рукоятке, а сколько эта красота полигонов имеет? Просто двигло все таки имеет лимит полигонов, и при его превышении никакой комп не заставит её работать нормально, будет тормозить и зависать, такая проблема была в рус моде для 18 стальных колес, многополигональные модели с которыми не справлялся именно движок игры, результат - мод тормозил даже на сакмых крутых компах.
Все сделанные мной модели и наработки являются общественными и могут свободно использоваться для любых модов и наработок. Для получения их пишите в личку дам все, что имею сам. Да будет больше модов, хороших и разных!
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #747 : 22 Мая, 2010, 20:16 »
меч с черепами в том виде в котором он щас точно в мод нельзя) там аж 18658 поликов))) а остальное немного превышает с тандарты)
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #748 : 23 Мая, 2010, 21:49 »
А где Ренесанс молодые люди?
в таком случие я заметил когда уходит автор мода тема прикрывается
Clan:Teutonic Order
MP-nick T_Knight_Honor
                              WARBAND
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #749 : 24 Мая, 2010, 06:37 »
 Всем привет, извиняюсь что так долго :embarrassed:
 Просто какая-то черная полоса пошла... Альфа готова всем разрабам кину ссыль в личку ;) Там конечно многое не доведено о ума, но больше тянуть мне просто совесть не позволяет :(
 Вообщем смотрите. По мере того как буду править скрипты или аниму добавлять буду сразу обновленные файлики выкладывать, чтоб они на альфу ставились.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC