1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Локализация игры (всякая информация)
« : 19 Августа, 2020, 22:38 »
Ребзя как у вас там творческое настроение, будет еще обновление перевода или вы на чем другом пока сфокусированы?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 651 Всего: 653 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Локализация игры (всякая информация)« : 19 Августа, 2020, 22:38 »
Ребзя как у вас там творческое настроение, будет еще обновление перевода или вы на чем другом пока сфокусированы?
2
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 15 Мая, 2020, 02:30 »
Музыку новую слышали? очень классно, шкурки поменяли юнитам, наконец то элитные пехотинцы Стургов , те что с топорами рубаки больше не голопузые банзай харакири воины, только крашится игра часто на бета ветке, игра без модов и локализаций.
3
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 19 Апреля, 2020, 14:02 »
Спасибо большое
4
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 19 Апреля, 2020, 13:47 »
Люди добрые, подскажите какой файл подкорректировать и какую строчку, чтобы игровой год продлить?
Есть ли мод для настройки тела перса? 5
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Скриншоты. Веселые, необычные и разные« : 13 Апреля, 2020, 10:56 »
Ro
кто нибудь подскажите как под спойлер изображение прячите 6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для хотелок. Что бы вы поменяли/доработали в игре?« : 11 Апреля, 2020, 20:05 »Жадность, зависть, тщеславие, гордыня ... какие вам ещё мотивы нужны? Вот вы, зачем в Колдарию (как её тут один ютубер обозвал) Кальрадию зачем прибыли?Кальдарию Я зачем? Ну я простой бывший алкаш, который покинул клуб анонимных алкоголиков , чтобы прибыть в Кальрадию и стать из бомжа королем и таким образом самоутвердиться в жизни , хотелось бы понимать своими деградантскими и вполне адЫкватными мозгами вот зачем именно этот царь обьявил войну вон тому, он ведь день назад проделал то же самое!? А так как эта тема как раз и создана чтобы свои хотелки опубликовать, то вот и выразил надежду , что какой нибудь добрый и отзывчивый мододел, увидит мои строки и решит исполнить мои мечты и сделает какое окошко где просто тебя оповестят о войне и ее причине. " Король Вася обьявляет войну Королю Петьке потому что просто забыл еще про один замок и передумал" Ну к примеру. 7
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Локализация игры (всякая информация)« : 11 Апреля, 2020, 12:52 »
Спасибо огромное за труды , перевод супер!
8
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для хотелок. Что бы вы поменяли/доработали в игре?« : 11 Апреля, 2020, 12:43 »за мешок зерна в награду или овцуЗачем вам овца? Может вам ещё и бутылку масла? Вы,что дотракиец? Овца забивается на мясо для себя любимого и отряда в инвентаре. Овцу и масло по любому в награду давать нужно,вдруг кому и впрямь дотракийцем захочется стать ! ...стойте ...так вот зачем Харлаусу столько масла, блин только дошло почему все угарают с этого 9
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для хотелок. Что бы вы поменяли/доработали в игре?« : 10 Апреля, 2020, 17:32 »
1) Хотелось бы модик изменяющий кол-во дней в игровом году, а то опомнится не успел как персонажу стукнуло 40.
2)Игра не всегда сообщает о объявлении войны и заключении мира , о том что поселение под нападением , замок взят. Получил во владение город с царского Раганвадского плеча, оставил гарнизон , все свои войска: около 99 прокачанных на тот момент человек, спешно метнулся собирать новых, возвращаюсь а там уже Вландийские тряпки развиваются над воротами. 3) в Средневековье должны быть послы чужим, гонцы к своим. 4) Хотелось бы лучше понимать почему один царек решил пойти войной на другого,их мотивы , причины. Как то глупо выглядят эти побегушки за замками и городами, особенно если учесть то, что и.и. выбирает цели с наиболее низким гарнизоном и бывает захватывает объекты находящиеся в центре земель оппонента, и объекты эти в считанные дни отбираются назад , нередко в темницах этих замков сидит остаток армии нападавших. Зачем вообще тратить столько сил для завоевания стен в центре земель врага? для чего? что такого в этом замке? Сколько людей гибнет с обоих сторон, все нормальные крестьяне в деревнях уже бы давно попрятались , или сопротивлялись бы рекрутированию. Но нет, армии лордов успешно пополняются глупыми добровольцами. Это печалит. Предлагаю идею мода где лорды перед сбором в большую группу, устраивали бы военный совет, где решалась бы: а) причина объявления войны ( в стране голод с перенаселением нужны новые земли а тут у соседа как раз спорная территория с нами, из за которой люди и без всяких лордов гоняют друг друга, поэтому отправляем посла с требованием отдать или война) а2)или обсуждения военных действий без объявления ( война руками ,допустим ,морских налетчиков которым лорды на собрании скинуться на расходы и риск , чтобы они приплыли и пограбили хорошенько ослабив врага экономически и отвлекали бы нехило вражеских лордов в конкретное место, что освободило бы путь к желаемым целям.) б) цель похода и сулящий выхлоп( что, кому ,чего перепадёт , а то доверчивые лорды все сломя голову все захватывают а потом обижаются друг на друга что им чего то не дали, как то не логично. Кого то интересует грабеж, кто то рвется вернуть родные стены, кто то освободить родственников, кому то надо отомстить.) в) После обсуждения всего выше изложенного уже "вписавшиеся" в компанию лорды решают, отряды каких родов войск , кто поведет, куда поведет. Да , за исполнением всего этого было бы интересно наблюдать! можно планировать войну поэтапно. г) план отступления и перегруппировки в случае провала. 5)Хотелось всяких мелочей приятных в городах и селах прямо в их сценах . Типо устроится в таверну вышибалой, ополченцем в патруль вокруг города , прямо в сцене города. Чтобы были турниры по настольным играм, которые в тавернах, было бы прикольно на рынках добавить возможность воровать(лидер местной банды бы просил выйти на площадь схватить незаметно мешок и отнести его в другое место, это нужно делать так чтобы владелец прилавка смотрел в другую сторону,пока ты хватаешь мешок,ну как камень на осадах, а когда уносишь не нарваться на любопытную стражу, в случае успеха получаешь барышь, в случае не успеха платишь штраф или в тюрьму, предварительно получив по ребрам. Арена это хорошо но прикольно было бы видеть в грязных улочках борльших городов старые добрые кулачные , потешные бои. за мешок зерна в награду или овцу =) фантазировать можно бесконечно 10
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Скриншоты. Веселые, необычные и разные« : 09 Апреля, 2020, 19:57 »
Эволюция
https://rusmnb.ru/index.php?action=dlattach;topic=23129.0;attach=28815;image https://rusmnb.ru/index.php?action=dlattach;topic=23129.0;attach=28817;image https://rusmnb.ru/index.php?action=dlattach;topic=23129.0;attach=28819;image https://rusmnb.ru/index.php?action=dlattach;topic=23129.0;attach=28821;image https://rusmnb.ru/index.php?action=dlattach;topic=23129.0;attach=28823;image 11
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для хотелок. Что бы вы поменяли/доработали в игре?« : 04 Апреля, 2020, 19:19 »
Поучаствовал в турнирах, всегда вижу приз. То конь , меч , то элементы доспехов
12
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Хелп! Подскажите пожалуйста(Системные требования)« : 04 Апреля, 2020, 13:21 »
Привет всем!
Потестил долгожданную Игру, тесты на момент 3.03 2020 Система: I 5 9400 f 1660 ti 6 gb 16 gb озу c частотой 2666 игра на ssd Настройки ультра , разрешение full hd . При битвах с участием 500 рыл фпс колеблется 55 - 35 При участии 1000 рыл 40 - 25 фпс Если учавствуют только пешие отряды ,то фпс немного больше, но если вывести 1000 едениц конных, то 15 фпс во время сближения и вылет игры. Выставил значение размера армий на 200 , пока оптимизацию не подвезли хватает, если не трогать эту опцию то фпс 75 - 100 и даже выше тесты 4.04 2020 ситуация значительно лучше с последнем патчем Теперь если вывести на карту 500 конных едениц, то фпс 40 - 60! если выходят пешие еще лучше.
Страницы: [1]
|