Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 545
Всего: 545

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lucian

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 8
26
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 01 Августа, 2011, 20:23 »
Тэкс я вернулся, отдохнул на даче пару недель, теперь со свежей головой могу заново начинать баланс штопать. Обидно что тогда из-за ошибки все накрылось .а то был бы готов.
Тока дайте мне нормальной последний трупс над которым можно работать, а то что то у вас там их куча. Начну прям завтра или даже сегодня ночью посижу.

Ладно, пока начну менять тот что в 1.4 выложен.

27
Да, именно про это меню, я просто не хотел упоминать слово Чит что бы у людей лишних вопросов не вызывать  :)
==============
Жаль, но ничего такого в обмене опытом не нашел.

28
ЕСТЬ!!!!!!!!! а я и не знал тогдакак туда попасть я там был всю Ларию обскакал НЕТ ничего и некого там только Имперские и Сарлеоновские лорды заблудились
Что бы туда попасть сначало надо с Нолдорами отношения поднять хотя бы до 15, потом идти к Квигфену, он даст квест на уничтожение банды джату (квестовая появляется там у озера в ней 200+воинов), убиваем ее, идем обратно к Квигфену и он нам расказывает про Илакрай, только после этого крепость появится если подойти к тому месту поближе.

Не советую нападать на крепость, она исчезнет навсегда.

29
Так как в меню предметов вещи добавить, очень надо. В каком это файле?
в смысле предметы добавить?

Я когда занимался переодеванием юнитов, сначало все на себе примерял. Выбирал вещи из меню предметов в лагере, но те предметы что там, далеко не все, там где то 3/4 предметов, в трупсе я видел что их еще полно. Вот мне и надо их все внести в то меню.

Я может не понял чего, но крепость у нолдоров итак есть - Илакрай. В нем можно и оружие покупать и тренироваться и нанимать нолдоров за куалисы, каждые первые 4 дня каждого месяца там проводятся турниры награды за них очень даже доставляют.

30
Ага, я этот косяк давно заметил, еще когда флаг с барклайцем рисовал, изначально хотел поставить его вместо той белой ракушки, а выбирался другой флаг. Я не стал этому придавать значение, это всего-лишь флаги.

31
Так как в меню предметов вещи добавить, очень надо. В каком это файле?

32
Не, я сначала качал доработку целиком и вот там они и были съехавшие, потом поставил Вертикальные флаги и все было пучком.

33
На сколько я помню у меня тоже сначала были съехавшие, потом были выложены нормальные.
Вот инструкция

34
Dxaero

Легкая Пехота империи--Пикенер--Тяж. Пикенер
                                       --Тяж. Пехота--Гладиатор
                                                              --Легионер--Центурион императора
Я Глада перенести хотел тк в ветке пикенеров 2 юнита, а в нижней 3 юнита итак, приходится разрываться между Гладом и Легионером, при этом Пикенеры вообще никому не нужные, кто их качать станет.
Я специально ветки перебрал, что бы не было гимповых войск и не упиралось все в прокачку одних и тех же.
Такая же фигня была со Всадниками Ревенстерна (они отшибом шли, одни в ветке, при этом сами слабые были). Воин у дшацев - тоже самое.

35
Dxaero, я же там помимо уровней у некоторых линейку сменил. Я им 40 делал потому тех что выше уже нельзя будет из плена набрать, вот в чем дело, так то могу им хоть 50 кап сделать. А так по всем остальным навыкам у юнитов, там тихий ужас, полный хаос, половина гимпы - половина имба, так что ровнять их приблизительно по навыкам необходимо.
Ревенстернский воин - - Оруженосец
                                      - Всадник - Рыцарь оруженосец (конные)

Легкая пехота Фирдсвейна - Секирщик -Бронированный секирщик -Берсерк (двуручники)
                                              - Воин - Хускарл - Валдис Хускарл (щитовики)

Дшарский копьеносец ветеран - мечник - мастер мечник
                                                    - воин - убийца скорпион (перенес убийцу, тк ветка была бесполезная, убийца был послабее в атаке чем мастер мечник, но были высокие навыки метания ножей)

Думаю еще в Имперской ветке Гладиатора поставить после Тяжелого пикенера.
Имперскому легионеру выдал ту бронюку с красным плещем что была у тяж. арбалета (они сильнее) и шлем сменил, а арбалету ту что послебее оставил.
Легионер - Тяж. Арбалетчик

36
чё рекруты ну те которые в деревнях нанимаються все в лагере не учатся им что-ли с битвы разгон всем давать надо .

Почему это не учатся, от типа юнита выбираешь тип тренировки, если это лучники - то все что с луком связано, если пехота - то выбираешь одного или нескольких из них и дерешся с ними, после чего они получают немного опыта.
И не стоит сильно расчитывать на лагеря, лучше нанять компаньона Донована с навыком тренера 8 или же самому прокачать до 10.
===========================================================================
Полный звездец..... часов 6 сидел подгонял навыки, уже почти закончил, оставалась имперская пехота и пендорская и тут эта гребаная ошибка, случайно поставил в строке не 6, а 66 она как вылезла так не пропадает хоть обожмись на нее, не изменить не дает, не сохраниться..........

37
Цитата
Если начинаешь играть за фирдов это самый первый квест у мужика в Таверне.
Да ЖОООООСТКИЙ ЧЕЛ он своим когтистым кулаком всех воткнул а меня топором с ходу пополам вместе с лошадью ммм таких штук 200 и весь пендор чёкнется.надо чё-то с ним делать.
:D Тоже был рад первой встрече с ним, его можно убить если рыцарским ударом с копья заехать, и то не на 1 уровне конечно. Оказалось это специально сделанный хардкор, я теперь только с Фирдов стартую, что бы с ним силушкой помериться. Если в поле его еще можно одолеть, то вот в логове.....  :)

38
Я по поводу своего баланса хотел отписать. Вообщем переделал градацию уровней у всех простых юнитов каждой фракции, теперь в последний боец в каждой ветке будет иметь уровень 40, предыдущий ему уровень 30, а остальные предыдущие там в зависимости от числа юнитов в ветке. Ну почти везде градация уровней такая: 5-10-15-30-40. Я всех проверил как они качаются, все путем, с 30 до 40 читом приблизительно 15 раз щелкнуть  :) Первых юнитов и часть лучников, которые имели одинаковы уровни, я приблизительно уровнял по навыкам (плюс/минус с учетом фракции). Завтра постараюсь доделать все остальное, тк потом меня скорее всего не будет некоторое время.

ВОПРОС на засыпку как улучшить отношения с Нолдорами там ведь не только помогать им в сражениях.

Помогать им самый оптимальный вариант, берешь пачку войск так 150 и гонишь к пачке Нолдоров пачку Джату где то в 50 юнитов, потом помогаешь им.
Есть еще вариант, навалять нолдорам, взять пленных, а потом в меню разговора с ними их отпускать.

Dxaero,  личная просьба, если можно спусти Управленцев Дшарскими городами с этих балконов и поставь их на видное место, а то задолбаешся их искать.
После замка Шер Куила я попробую переделать ГОРОД!
А какой город мне переделать можете решить сами, проведем голосование.

Чесно говоря осада любого города довольно уныла, тк там все действие происходит прямо на первой стене (хотя есть города с 2мя стенами).

39
Shredder_Tengu, это если не ошибаюсь предыдущие варианты таких юнитов как призрак например (тот что с косой и на коне), про остальных не уверен, но возможно они тоже.
Polished Landscapes Будет мод работать с вашими наработками, или ваще никак?  :(
Экономика в игре немного несбалансированна, в отношении содержания хамка/деревень/городов. Если будете делать целый патч, то желательно на это взглянуть, иначе содержания более 500 солдатов, даже в замках/городах, будет идти в убыток, и ни какой дроп или турнир не поможет))

Про экономику обсуждали недавно, если назад страницы полистаете то найдете. Там основной минус шел от "Неэффективного сбора налогов", на самом деле просто доход урезался на 65%, это можно уменьшить или вообще выключить. Что бы это изменение принять глобально, я думаю надо что бы с этим согласились доработчики.
вроде в доработке такого нет или это вы патч для неё лепете.

Если начать у Явиксхольма, набрать 5 и более воинов, поговорить с купцом, то надо будет выйти наружу и навалять пачке из 4 бандюков, во главе которой стоит довольно перспективный товарищ, ну и в самом логове бандитов вас тоже сюрприз ждет, довольно фаново получилось  :)
По поводу щита, ну это анимация такая была поставлена, хотя она немного глючит.
По поводу бега, тут уже у всех вкусы разные, мне например нравится.
Приседание. Вы просите сделать то чего нет в M&B в принципе.

40
Да,но там они между зданиям ненужны.
Ну там надо лимитеры ставить или просто каменной стеной загородить.
Я бы мог подправить, но щас сижу весь в листочках и занимаюсь балансом юнитов, уже крыша едит  :blink:

41
B Савадоре около тюряги (там у стены дома деревянная лестница)на земле просвечивается небо.
А ещё там же,только за зданиям меши вроде ненужные есть.
По секрету, там меши на всю карту ))))))))

42
как набрать Призраков из плена я Деманических Магнусов набирал а вот призроков даже когда оглушаюшей дубиной бьешь пишеться Призрак убит ударом мой ник почему? и можно ли что нибуть сделать что бы Призраков набрать из плена?
Никак, у них стоит галка что они не будут убегать и будут биться до смерти, в плен они не берутся и в своем балансе я Дем. Магнусам так же поставил, их тоже нельзя будет в плен брать! Это изначально было абсурдно - Магнус Демон это существо потустороннего мира, и оно не потеряет сознание от удара по голове  :) Еще думаю сменить оружие Дем. Магнусу, потому как катана им ну никак не катит.
Хорошо напомнили, всей нечисти вроде Падших и Пожирателей так же сделаю.

Как добавить в меню предметов все вещи мода ?
Кстати, кто с текстурами работает, можете заменить эту модель "мясо на косточках" как у Падших на полноценных скелетов, тут недавно скрин выкладывали, там они здорово выглядели.

43
Dxaero, там подправил кое что, посмотри, может перезальешь.
Вот то окно на главных воротах, хотел чем то заткнуть, потом увидел там меши и не стал трогать.
Источники света на всех светильниках поправил, были съехавщие.
И пперенес светильники. вместе со светом  :blink: с верхушки главных ворот к самим воротам поближе, самолеты там все равно не летают  :)

Хотя пожалуй надо было еще вдоль подъема поставить Штандарты и на главных воротах знамена повесить  :)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

44
Dxaero,  в Савадоре двери в Тюрьму я так и не нашел, только после разговора с тюремщиком он меня туда телепортировал, при выходе обратно я снова оказался на том здоровом подъеме в замок. Еще на главных воротах есть окошко сбоку и на башнях стражников возле входа в палату лордов, там тоже есть "платформа для самоубийц", отсутствует механизм подъема ворот (просто веревки торчат и сами решетки на воротах. Кусок замка весит в воздухе (сам кип).
То что Semigall дорабатывал я не могу скачать, пишет сервер не найден.

45
У Эйнхериев не стояла галка на лошади, посему не было гарантии что он на ней появится, поставил галку.
Заклинатель еретиков по всем параметрам намного лучше магнуса еретиков, то что он так и не станет Демоническим, об этом уже писали, его даже читом неизвестно сколько качать придется. Есть вариант собрать около 100 заклинателей, и с навыком тренера 10 подождать некоторое время, там чем их больше тем больше опыта они получают и часть из них может апнуться.
Вассалы наверняка отъелись на пленных отобраных у миноров. Я так раз помог королю ульрику победить миноров с 1500 пленными, так он их всех себе забрал и у него стал отряд в 1900 рыл, от него все шарахались =)
================================================================
Dxaero замок практически Хелмс Дип, его бы пошире и гору сзади влеппить  :)
В режиме редактирования можно юнитов заспавнить?  А то там только декорации. А мне для таста надо.
Может кто то проверить почему в имперских магазинах иногда проскакивают такие вещи как Нолдорский меч бастард или Королевский доспех.
================================================================
Переделал Падших снарядив их ржавыми имперскими шмотками (кроме тела), падшие будут у Культа Змеи, поскольку культ змеи старый враг империи, то отсюда такой прикид падших. Потом переделаю еще Пожирателей, но они будут только у Еретиков.

46
Вы еще один трупс сделали, я щас в своем баланс делаю, но это много времени займет, приходится всех аналогичных юнитов каждой фракции по навыкам сравнивать и все выписывать.

47
Уже писал про пленных, если своих пленных пытаешся вербовать - не выйдет. надо нападать на тех у кого в плену высокоуровневые сидят (например нолдоры), освободив их ты сможешь их взять себе.
Рекрутов нельзя нанять пока не построишь Тренировочный полигон.
Поухаживать это значит переместить свой основной город\замок (в основном у тебя стоит советник) в другой, для этого нужен бархат и метериалы.

48
Я не менял, а добавил второй вариант, он послабее, но скорость у него выше и имеет бонус "Несбалансировано" (точно хз что он дает).
Сначало их резал постоянно, тк были очень круты в бою, но потом перенес их в другую ветку и эта проблема отпала, теперь их сложнее вкачать, тк они идут через еще одного юнита.

49
Basennik,  посмотрю, там вроде был еще неплохой топор.
Dxaero,  погляди пожалуйста замок Шер Куила, может захочешь его переделать, а то он такой маленький что похож на сарай среди пустыни.

50
зато их лучники в ежиков превращают так что не перемудри
Это если хорошие лучники и если они стоят в ряд и фокусят только берсерков. Щас напал в 30+ берсов на 50+ конных Дшарцев, вся эта конница прямиком въехала в толпу машущих топорами мужиков и была порублена секунд за 25  :D

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC