Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 496
Всего: 497

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2679929 раз)

  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4650 : 02 Августа, 2011, 11:44 »
В трупсе навыки НПС подлравте,а то все позабирали что прокачивать не остается. Бросок и выстрел стоит по 7-8 а стрельба с коня 0. Ставте что то одно ,а очки на что то другое лучше пустить.А лучше по минимуму что бы можно самим прокачивать
кто как считает нужным
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4651 : 02 Августа, 2011, 11:53 »
Менять полностью баланс вещей это перебор, очень геморно получится. Я максимум что могу сделать это где замечу просто переодеть немного юнита или поменять у кого то вещи местами. А дроп вещей зависит  во первых от навыка "лут", во вторых от количества твоих войск которыми ты напал на врага (те если напасть на пачку из 20 бандитов в одиночку, то в луте будут в основном все самые дорогие вещи, а если напасть с армией 30 и выше тел, то в луте будет одна труха (это уже из своего опыта)).
И еще кто то писал что дубли вещей у юнитов могут замедлить игру, я их стараюсь удалять.
Вот тут, насколько мне известно не так. От навыка и от кол-ва войска зависит бесспорно, НО у каждого юнита есть инвентарь, из него он берет в бой что-то, остальное остается в инвентаре. Так вот то что он взял в бой в луте не окажется, в луте окажется только то что осталось у него в инвентаре. Например у ассасинов Д'шар есть только 1 комплект оружия и брони, которое они берут в бой. В итоге в лут с них не выпадает ВООБЩЕ НИЧЕГО. Затем собственно и делались дубли вещей в инвентаре, одну броньку в бой, вторую в лут игроку.
Ну а вещи поправить (item_Kinds) я немного подрихтую, хотя бы откровенные огрехи типа "кольчужного хауберка" с защитой 65 :o у авантюристов.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4652 : 02 Августа, 2011, 11:57 »
1. У них у всех путевые шмотки, если им выставить уровень 1 то их цена так же упадет и они будут стоить копейки, получится так что игрок приобретет путевые шмотки практически даром просто раздев НПС.
Кстати пробовал им ставить 1 лвл, правда без понижения статов ( :D мало того что убер-юниты, так еще и с возможной прокачкой дальше) цена не менялась... за то стала оправданной :D

Поправил.
Легк. кольчуга сквайра (774) с 57 до 37. Не тяжеловата то кольчужка?
Коняжки (1085 - 1089) уменьшил чардж с 50 до 30. Слишком читерные были.
Кожу у равенстерна (1104) с 54 до 29.
Кожаную одежду у Р. (1103) с 30/30 до 30/15.
Кольч. хауберк (667) с 65 до 40. Но лучше его вообще убрать, не смотриться.

Есть желание вообще все доспехи перебрать, и сделать их более реалистичными. А так-же повыкидывать те,

которые убого смотрятся.
Например приблизительно такой стандарт, там плюс минус по ситуации (тело/ноги):

Тряпочки: 10 / 5
Стеганки: 20 / 10
Кожа : 30/10
Кольчуги : 40/20
Латы : 55/20

Ну и остальные тоже подогнать, напр. ламелляр чутка похуже лат, короткие кольчуги между кожей и сюрко.

Естественно особо крутые шмотки (типо нолдоровских) отсавить особо крутыми.

ЗЫ: А сколько всего вещей можно записать в итем_каиндс1?
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2011, 14:17 от Lester »
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4653 : 02 Августа, 2011, 14:53 »
Ребят сделайте поболее внушительный ассортимент у торгашей нолдоровских или чтоб обновлялся ассортимент... было бы здорово.
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4654 : 02 Августа, 2011, 16:37 »
Lester, не советую пока что то менять в защите брони, тк я юнитов приблизительно уравниваю по навыкам. большая их часть станет намного сильнее. А с такой краповой защитой их просто с 1 удара убивать будут.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4655 : 02 Августа, 2011, 17:49 »
Когда на более нормальный,сбалансированый трупс когда можно расчитывать
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4656 : 02 Августа, 2011, 19:15 »
Когда на более нормальный,сбалансированый трупс когда можно расчитывать
Более нормальный?! Интересный вопрос! Вообще чтобы привести его в "нормальный" вид, нужно очень много работы, не торопите народ со сроками, всему свое время ;)
Lucian, делай как считаешь нужным и не торопись, чтобы потом десять раз не переделывать! Я думаю надо полностью закончить со работу, что касается трупса (навыки, шмот, статы и т.д.), а уже потом выкладывать, а то эти "обрезки" (ни кого не хочу обидеть) трупса, порядком надоели.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4657 : 02 Августа, 2011, 19:53 »
Начал изменять трупс тот что выложил LordOlgerd, сохраняю, а он мне выдает что доступа нет. Оказалось что какой то добрый человек выставил на файле "Только для чтения".
Не надо так делать  :)
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4658 : 02 Августа, 2011, 21:44 »
Я не виноват :D Все претензии к фирме Майкрософт
  • Ник в M&B: EmpDragoon_Verael_PVT
Не так страшен чёрт, как его благие намеренья...
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4659 : 03 Августа, 2011, 10:39 »
Lester, не советую пока что то менять в защите брони, тк я юнитов приблизительно уравниваю по навыкам. большая их часть станет намного сильнее. А с такой краповой защитой их просто с 1 удара убивать будут.

Что значит приблизительно уравниваю? Специализация у королевств останется? Лучник равенстерна должен быть покруче остальных лучников того же левела. И что знячит намного сильнее? Статы им с уровнем поднять? На мой взгляд перебирать с этим не стоит.
Насчет шмоток. Мне лично неприятно когда кольчуга защищает так же как и латы. Плюс в бою защищенность юнита не оценишь. Конечно кое-кто пострадает, но не сильно. К тому же кто сказал что тот же Фирдсвейн должен быть закован так же как и Cарлеон?
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4660 : 03 Августа, 2011, 12:18 »
Что значит приблизительно уравниваю? Специализация у королевств останется? Лучник равенстерна должен быть покруче остальных лучников того же левела. И что знячит намного сильнее? Статы им с уровнем поднять? На мой взгляд перебирать с этим не стоит.
Насчет шмоток. Мне лично неприятно когда кольчуга защищает так же как и латы. Плюс в бою защищенность юнита не оценишь. Конечно кое-кто пострадает, но не сильно. К тому же кто сказал что тот же Фирдсвейн должен быть закован так же как и Cарлеон?
Уравниваю это значит, сравниваю навыки однотипных юнитов одинакового уровня (корректирую уровень если отличается), потом выбираю приблизительно середину в этих навыках, тк у некоторых они заметно выше остальных, затем выставляю.
Естественно особенности фракций учитываю, ревенстернские лучники сильнее остальных, фирды посильнее, но менее ловки (кроме берсерков), Дшарцы наоборот менее сильны, но более ловки. Лучники слабее в навыках контактного боя, так же я у них щиты позабираю. Ну и тд.
Из-за того что я им выставляю среднее в навыках, получилось так что большинство юнитов стало сильнее.
Силу им выставляю так: 6 - 12 - 18 - 24 - 30 - последнее обычно уровень 45 юнит, у них навыки отдельно буду корректировать, сила там от 33 до 35. Плюс\минус, зависит от фракции.
У ветки лучников сила на 2, 3 меньше чем у ветки контактников.
Муторно конечно, так баланс проще сделать, уравнивая, понятно что это не идеал. В идеале навыки должны быть сбалансированы так что бы одно заменяло другое или один юнит заменял другого, но мне такое провернуть не под силу. Поэтому ограничиваюсь приблизительным уравниванием.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4661 : 03 Августа, 2011, 12:22 »
НПС сделай что бы народ сам их прокачивал как надо
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4662 : 03 Августа, 2011, 12:38 »
НПС сделай что бы народ сам их прокачивал как надо
Писал же недавно.
Цитировать (выделенное)
1. У них у всех путевые шмотки, если им выставить уровень 1 то их цена так же упадет и они будут стоить копейки, получится так что игрок приобретет путевые шмотки практически даром просто раздев НПС.
2. У них у каждого свой талант (Хирургия, Конструктор, Лутинг, Поиск пути итд) и навыки у них все выровнены и отлично прокачены. Такого результата в навыках не получится достить в игре никогда, ведь они были выставлены в проге. А что бы их всех не набирали сразу были сделаны отношения между ними и это часть игры.
К тому же прокачка самому это личные предпочтения, многим такое не понравится.

Если так охото им вкачать какие то навыки, берем Артмани или детектив стори, ищем показатели их опыта и приписываем к этому показателю цифру 16, в игре они апаются до 60 уровня и им можно чего угодно прокачать.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2011, 12:41 от Lucian »
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4663 : 03 Августа, 2011, 13:12 »
народ! Всем привет, я тут собрался в отпуск на несколько недель, не теряйте меня, как приеду так продолжим... пожелайте мне счастливого пути, и не поминайте лохом лихом!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4664 : 03 Августа, 2011, 16:58 »
я давно сказать хотел , чёто у вас намучено с подразделениями войск почти все юниты (стрелки)ну у каво-то (Лучники) что сарлеоновский алебардер что имперский пикинёр в кампании можно отрегулировать а водиночной битве вся (пехота) это (лучники) без металок и луков исправте а.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2011, 21:49 от Mihail »
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4665 : 03 Августа, 2011, 17:12 »
Блин, вышел 3.41й пендор под 1.43.
Народ, а никто не занимается чисто графическим "патчем" без изменения баланса и всего остального? Охота поиграть в оригинальный пендор, только от его вида немного подташнивает.
Начал для себя потихоньку заменять шмотки на симпатичные из доработки. Возник вопрос, что отвечает за новый вид глобальной карты и травы (более тёмный, реалистичный), новые текстуры или что?
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4666 : 03 Августа, 2011, 19:31 »
тренировка фирдовских солдат занимает очень много время, я 200 человек до хускала обучал 4 недели... это править надо.
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4667 : 03 Августа, 2011, 23:10 »
тренировка фирдовских солдат занимает очень много время, я 200 человек до хускала обучал 4 недели... это править надо.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тренеров надо качать лобольше и покруче, а не 3-4 с навыком 5-6
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4668 : 04 Августа, 2011, 00:13 »
тренировка фирдовских солдат занимает очень много время, я 200 человек до хускала обучал 4 недели... это править надо.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тренеров надо качать лобольше и покруче, а не 3-4 с навыком 5-6
_________________________________________________________________________

Тренер у меня донаван +8 тренер, учитывая что рыцарь сарлеоновский качается 200 челов за 1 неделю, а фирдский хускал 200 человек и месяца мало... прежде чем опровергать нужно проверить что я говорю. дисбалансово опыт введён.
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4669 : 04 Августа, 2011, 02:02 »
Я лично вообще считаю что править баланс каждый должен под себя,а никак не впихивать его в доработку :-\...просто графические изменения очень хороши,что сказать - но может этим и стоило ограничится,а?
Есть возможность поставить только новые модели и сцены,без изменения баланса?
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4670 : 04 Августа, 2011, 09:56 »
Анвар, полностью поддерживаю, похоже с вводом нового шмота начали менять интуитивно баланс, и вышла каша.
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4671 : 04 Августа, 2011, 10:05 »
Уже писал про баланс НРС ,что бы самим прокачивать.Но не хотят
Выложат окончательный трупс,будем переделавать НПС под оригинал,там есть что прокачивать как надо.А в доработке все навыки заняли под то что не надо
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4672 : 04 Августа, 2011, 10:50 »
vasul, Согласен с тобой!
Дождёмся окончательной доработки и поправим всё сами :)
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4673 : 04 Августа, 2011, 11:37 »
Я лично для себя убираю из любых спаунящихся армий Дезертира Сарлеона, переодеваю его так же как и Мастера-Двуручника, даю Стальной Щит и меч - вуаля, Сарлеонский Латник))) Почти что Сарлеонский Легионер :) Остаётся только вставить в линейку Сарлеонской пехоты после алебардиста
  • Ник в M&B: EmpDragoon_Verael_PVT
Не так страшен чёрт, как его благие намеренья...
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4674 : 04 Августа, 2011, 12:27 »
Я лично вообще считаю что править баланс каждый должен под себя,а никак не впихивать его в доработку :-\...просто графические изменения очень хороши,что сказать - но может этим и стоило ограничится,а?
Есть возможность поставить только новые модели и сцены,без изменения баланса?
Значит я не один такой, кому в этой доработке не нравится баланс. Полностью поддерживаю, тем более что вышел пендор 3.41 под варбанд 1.43. Думаю то, что я правил для себя, собрать в патчик и выложить вечером, может кому понравиться. Занимаюсь только графической стороной. В баланс почти не лезу (разве что по мелочи, думаю что шлем у лорда с защитой 58 вместо 55 погоды не сделает).
Кстати, если в troops.txt поправить шмот у войск, то новую игру начинать не надо. Новую начинать надо если править статы или шмот у лордов.
Я лично для себя убираю из любых спаунящихся армий Дезертира Сарлеона, переодеваю его так же как и Мастера-Двуручника, даю Стальной Щит и меч - вуаля, Сарлеонский Латник))) Почти что Сарлеонский Легионер :) Остаётся только вставить в линейку Сарлеонской пехоты после алебардиста
Тут только минус в том, что у сарлеонских лордов он не появиться, прокачкой войск они не занимаюся на сколько я знаю (или нет?), а что они набирают в армию строго прописано. Кста, в 3.41 пендоре твои компаньоны став лордом набирают в войско земляков, Фредрик меттенхеймовцев, Адонжа туманных горцев ... и Леталдиран нолдоров 8-)

Зы: Как народ относиться к тому что их модели растаскивают по другим модам?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC