Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 558
Всего: 559

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2679757 раз)

  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4675 : 04 Августа, 2011, 12:35 »
Не все модели нарисованы авторами доработки :) кое какие взяты из других модов. Почему бы и авторам других модов не взять пендорские?
  • Ник в M&B: EmpDragoon_Verael_PVT
Не так страшен чёрт, как его благие намеренья...
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4676 : 04 Августа, 2011, 13:53 »
Я лично вообще считаю что править баланс каждый должен под себя,а никак не впихивать его в доработку :-\
Есть те кто не умеет это делать, или не хочет тратить на это время.
Анвар, полностью поддерживаю, похоже с вводом нового шмота начали менять интуитивно баланс, и вышла каша.
У фракционных юнитов какие были вещи такие и остались, навыки им править так и так надо было, так о какой каше вы говорите.

Хотите сами навыки юнитам высатвлять - ваше право, можете хоть всем Нпсям и любимой фракции по 1000 все выставить. И бегать нагинать весь пендор взгядом.
И еще не понятно что вы так с этим оригиналом носитесь, он что, эталон что ли. Если он был такой замечательный, зачем вообще люди доработку делали, играли бы в него.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2011, 14:00 от Lucian »
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4677 : 04 Августа, 2011, 14:25 »
Ну вообще по началу создавалась только графика, вот кто бы нормальный серьёзный (без осликов и прочего) граф. патч сделал, было бы здорово. А сейчас влезли в баланс, и намутили мама не горюй))

Lucian, зачем сразу нагибать пендор)) Не кто о читах не говорит, а просто говорю что обычные фирды тренируются намного дольше чем другие фракции... фирдами сразу охота отбивает заниматься, поэтому всегда тренирую сарлеоновских рыцарей из крестьян, ибо на тренировку уходит 7 дней, а фирда чтоб вытнировать до последней линейки нужно больше месяца.
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4678 : 04 Августа, 2011, 14:33 »
Lucian, Хотелось бы указать на то,что я на форуме чуть поболее твоего и играл еще в Пендор 2.5.
Так вот изначально доработку делал камрад Безликий и делал именно графические доработки,так как некоторые  модели были ужасны(
А вот править баланс и творить что кому нравится никто не собирался.

Просто хочу указать что доработка - есть сугубо индивидуальное явление.
То есть каждый сам решает,хочет ил он брать в плен и освобождать оттуда высыкоуровневых юнитов,какую прибыль он хочет получать с города,деревни и т.д.

Потому при всём уважении к труду,хотелось бы посмотреть на чисто графическую доработка,то есть замки,шмот и при этом минимальные изменения в балансе!
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4679 : 04 Августа, 2011, 15:05 »
GhostWolf7, когда я закончу у фракционных юнитов последний солдат в линейке будет 45 уровня (что бы их можно было из плена набирать), сейчас там некоторые 60 уровней, отсюда и долгая прокачка. Будет приблизительно так: предпоследний 30 ур, последний 45 ур.

Анвар, так а в чем проблема, просто не ставьте troops, factions, party_templates, item_kinds1 и прочие отвечающие за баланс.
Я себе лично выключил полностью "потерю от неэффективного сбора налогов" и у меня включена возможность проглядеть инвентари юнитов, и все

При доработке естественно надо учитывать мнения людей, а не самовольно все поменять и внести в доработку. Выложить свой вариант, люди посмотрят, скажут что где подпривить и в результате придут к консенсусу.
Когда я закончу баланс, естественно его никто сразу не будет в доработку включать, тк это серьезный шаг, его надо будет всеми протестировать - устроит, тогда и внесем. Я не собираюсь там никаких читов делать, все будет вполне разумно.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4680 : 04 Августа, 2011, 16:59 »
Я сам хочу прокачивать НПС как считаю нужным,как в оригинале .а не то что мне навязывают.Все нужные мне очки прокачки забраны под то что мне абсолютно не надо.
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4681 : 04 Августа, 2011, 17:49 »
Да, Lucian, думаю все же надо сделать отдельный патчик, для тех кто хочет старых НПС.  :embarrassed:
Признаюсь, иногда самому хочеться их сделать подешевле. И к чёрту уникальный шмот, им такой же потом навыбивать можно, достаточно лишь поиграть деньков 100 игровых
  • Ник в M&B: EmpDragoon_Verael_PVT
Не так страшен чёрт, как его благие намеренья...
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4682 : 04 Августа, 2011, 19:21 »
Я сам хочу прокачивать НПС как считаю нужным,как в оригинале .а не то что мне навязывают.Все нужные мне очки прокачки забраны под то что мне абсолютно не надо.
Ну так сделайте это для себя. Открываете трупс и выставляете Нпс 1 левел. Но это не значит что всем остальным игрокам нужно тоже самое что и вам.
Да, Lucian, думаю все же надо сделать отдельный патчик, для тех кто хочет старых НПС.  :embarrassed:
Признаюсь, иногда самому хочеться их сделать подешевле. И к чёрту уникальный шмот, им такой же потом навыбивать можно, достаточно лишь поиграть деньков 100 игровых
Ну вот пусть они сами для себя и делают, тем более раз пишут что они люди опытные, только одно они не учитывают, если каждый начнет делать под себя и тут выкладывать как патч - то получится полный хаос.
То 100 игровых дней, а то ты в первые несколько дней покупаешь за 3 копейки хоть Донована, раздеваешь его и все, ты уже в крутых шмотках.

Опомнитесь народ - облегчением игры тут не занимаются. Это персональные предпочтения.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4683 : 04 Августа, 2011, 20:36 »
Небольшой графический патч, поправил латы плюс по мелочи, ничего кроме моделек не трогал. Если кому понравиться продолжу в том же духе, так что просьба отписаться. Ставить на чистый пендор 3.41.

Зы: Что за графический мод стоит, точнее какой из них, изменяющий текстуры местности?

http://narod.ru/disk/20899919001/Prophesy%20of%20Pendor%203.41%20-%20graph%20patch.zip.html
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2011, 21:08 от Lester »
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4684 : 04 Августа, 2011, 21:51 »
Небольшой графический патч
Тогда неплохо было бы скрины с изменениями увидеть.
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4685 : 04 Августа, 2011, 23:59 »
Lester, очень неплохо... заменить луки нолдоровские и рунники, карту бы оставить стандартную... она не так глаза режит. Думаю можно было бы новые локи, или как отдельным сабмодом к твоему граф патчику. Продолжай в том же духе  :thumbup:
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4686 : 05 Августа, 2011, 09:30 »
Я сам хочу прокачивать НПС как считаю нужным,как в оригинале .а не то что мне навязывают.Все нужные мне очки прокачки забраны под то что мне абсолютно не надо.
Ну так сделайте это для себя. Открываете трупс и выставляете Нпс 1 левел. Но это не значит что всем остальным игрокам нужно тоже самое что и вам.
Да, Lucian, думаю все же надо сделать отдельный патчик, для тех кто хочет старых НПС.  :embarrassed:
Признаюсь, иногда самому хочеться их сделать подешевле. И к чёрту уникальный шмот, им такой же потом навыбивать можно, достаточно лишь поиграть деньков 100 игровых
Ну вот пусть они сами для себя и делают, тем более раз пишут что они люди опытные, только одно они не учитывают, если каждый начнет делать под себя и тут выкладывать как патч - то получится полный хаос.
То 100 игровых дней, а то ты в первые несколько дней покупаешь за 3 копейки хоть Донована, раздеваешь его и все, ты уже в крутых шмотках.

Опомнитесь народ - облегчением игры тут не занимаются. Это персональные предпочтения.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это разговор глухова с немым.  Все высказывания идут против нового баланса и никто не написал,что он кому то нравится
Да для нас эталон балланс с оригинала и мы сами хотим заниматся прокачкой как нам надо
Да неужели не понятно что такой балланс не нужен никому
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4687 : 05 Августа, 2011, 11:44 »
Слушайте а чё вы сприте скачайте патчь заменяющий некачественные модели от Безликого на первой странице (А ТУТ ДОРАБОТКА ПО ВСЕЙ ИГРЕ ОБСУЖДАЕТСЯ НЕ НРАВИТЬСЯ НЕ КАЧАЙТЕ - ДЕМОКРАТИЯ !!!!!
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4688 : 05 Августа, 2011, 12:24 »
Слушайте а чё вы сприте скачайте патчь заменяющий некачественные модели от Безликого на первой странице (А ТУТ ДОРАБОТКА ПО ВСЕЙ ИГРЕ ОБСУЖДАЕТСЯ НЕ НРАВИТЬСЯ НЕ КАЧАЙТЕ - ДЕМОКРАТИЯ !!!!!
+1
Это разговор глухова с немым.  Все высказывания идут против нового баланса и никто не написал,что он кому то нравится
Да для нас эталон балланс с оригинала и мы сами хотим заниматся прокачкой как нам надо
Да неужели не понятно что такой балланс не нужен никому
Только вот не надо за всех решать.
Высказывания против нового баланса? А вы его уже видели? Я его еще не доделал даже.
Вы так раскидываетесь словом баланс, а что вы вообще под ним понимаете?
Хотите сами прокачивать, так сделайте это для себя, зачем это другим навязывать я не пойму.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4689 : 05 Августа, 2011, 12:43 »
Мы обсуждали то что выкладывали,и  что в нем не нравится и почему, с надеждой что это учтется
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4690 : 05 Августа, 2011, 13:39 »
Я щас конкретно работаю над обычными фракционными юнитами, потом надо будет еще найти время на благородных фракционных. Остальных я перебирать не буду ( и не думаю что это нужно), пусть кто то другой этим займется, у меня на это уже терпения не хватит. Итак уже третий раз переделываю, а ведь работа многочасовая.
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4691 : 05 Августа, 2011, 15:58 »
Lucian, ну вообще-то, качественные работы делаются зачастую неделями, а порою и месяцами. Так что многочасовая - это работа пятиминутка для современных игр. :)
Качественная работа по балансировке юнитов, как понимаю, должна сопровождаться с учетом характеристик и параметров шмота для абсолютно всех юнитов - иначе это новый дисбаланс.
Перед балансировкой юнитов необходимо вначале шмот отбалансировать, в этом плане оригинал РоР уже страдает, не говоря уже о вытекающих проблемах с добавленным.
Прежде чем что-то выкладывать, необходимо все самому протестировать и снова перетестировать неоднократно как походу тестовой игры, так и созданием тестовых битв с различными типами юнитов.

Баланс в любой игре - это очень сложный и трудоемкий процесс, и к нему необходимо относиться со всей максимальной ответственностью. И уж точно его нельзя сделать за 6-10 рабочих часов без кропотливых тестирований с помощью волшебной палочки и выставления параметров по принципу "Да так пожалуй должно быть получше.." Это мое пожелание в столь нелегком труде. ;)

Что касается текущих высказываний по проводимой работе, то все настораживает и поэтому справедливо вызывает много вопросов у камрадов.
Например, высказывание о выравнивании характеристик у юнитов - тех же имперских гладиаторов. Разработчики мода не случайно выставили им 60 лвл. Да. Их нельзя набрать после битвы из-за текущего лвла (так было задумано в силу объективных причин), но зачем такой юнит игроку 40 лвла если он подохнет от пары случайных стрел. Ведь это элита, довольно легко одетая, и вся его фишка в быстроте перемещения. Если же ставить ему 40 лвл и компенсировать броню латами, то какой уже он в баню гладиатор? И такие вопросы сплошь и рядом...
Если наемников не перебирать и не тестировать в боях со всеми фракционными войсками, то это не баланс. Можно назвать поправками некоторых откровенных багов мода для некоторых юнитов (если они действительно поправятся). Баланс - это когда каждый юнит занимает свою нишу и по своему уникален. Если есть хотябы один паршивый или один нагибаторский юнит по сравнению с аналогами - работу можно выкинуть в корзину. Нагибаторами в моде, по задумке авторов, позволено быть только эльфам.
Если работу не продолжаешь делать, а как описываешь "переделываю в третий раз", то это вызывает еще больше вопросов. Если переделываешь все заново, то это плохо...
Если делаешь однобокий баланс только фракционых юнитов, то смысл в таком балансе.. Делаешь однобокий недобаланс и предъявляешь претензии к камрадам, что никто не понимает смысл этого слова... Можно делать тогда уж просто правки откровенных несуразностей и писать, что это не баланс, а некоторые правки откровенных багов с подробным описанием проделаной работы.

P.S. Я, как обычный игрок, в ходе прочитаного в теме, скачал мод с нашими доработками, но к удивлению и почему-то не играю в данный момент в него, а играю в оригинал PoP 3.41 со всеми его недостатками, т.к. вижу, что текущая работа из всех плюсов и минусов довольно сомнительна к игре. Хотя крайне хотелось бы увидеть в игре качественную одежду, замки и много чего другого именно из улучшающего мод.. А ведь у авторов, тратящих очень много личного времени, обычно награда в том, чтобы их работа была востребована, чтобы игрок пользуясь их трудом сказал Спасибо.
--------------------------------------------------------------
Гидврай, прям диссертацию накатал XDD
Бывает...
Понимаю, что много прочесть сложно, но хочется чтобы работа над доработками мода в итоге у авторов действительно была превосходной, а не "халтурой на коленке"
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2011, 16:50 от Гидврай »
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4692 : 05 Августа, 2011, 16:02 »
Гидврай, прям диссертацию накатал XDD
__________________________________________________

[author=Гидврай link=topic=7427.msg433323#msg433323 date=1312545490]

Цитировать (выделенное)
Бывает...
Понимаю, что много прочесть сложно, но хочется чтобы работа над доработками мода в итоге у авторов действительно была превосходной, а не "халтурой на коленке"

Это не плохо)) Дал понять что есть что)) молодец!))
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2011, 16:43 от GhostWolf7 »
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4693 : 05 Августа, 2011, 17:03 »
Гидврай
Вот что что, а языком молоть мы умеем, умеем указывать другим на их недостатки. Стоя на возвышенности тыкать пальцем в копошащихся рабочих. Вы если чего дельное хотите предложить по поводу баланса юнитов, так откройте для начала трупс, сравните всех юнитов по навыкам и уровням, а затем выложите тут свой вариант. И это ко всем недовольным относится, выкладывайте свои варианты на обсуждение.
Я переделываю потому что первый раз у меня прога глюканула, в итоге ничего не сохранилось, второй раз начал работу в старом трупсе.
Я изначально взялся переделывать именно фракционных юнитов, про остальных не говорил, тк там откровенный хаос в навыках (баги в них правились ранее, шмотки менялись тоже).
И Гладиаторы так же как и остальные попадут под раздачу.

Я только делаю, а он уже вдруг недобаланс
Сколько раз замечал, как людям говоришь слово баланс, так у них прямо крышу сносит. И все почему то сразу думают о чем то глобальном. А ведь это может быть просто сбалансированная расстановка навыков хотя бы у начальных юнитов каждой фракции (рекрутов).
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2011, 17:09 от Lucian »
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4694 : 05 Августа, 2011, 17:48 »
Ребята, раз пошла такая пьянка, давайте и я выскажусь :). Хотя постоянно захожу в тему доработки и любуюсь скринами, которые выкрадывают ребята, так досих пор её и не скачал. По двум причинам. 1. Жду когда выйдет "поледняя" версия. 2 Меня вобщем то устраивает баланс оригинала и концепция игры ( за исключением пары-тройки моментов, которые я могу сам подправить под свой вкус) и меня не очень вдохновляют многие нововведения дораблтки. Было бы конечно вообще замечательно если сделать две доработки, одну чисто графическую, а вторую со всеми изменениями касаемыми НПС, армий миноров, линеек войск и т.д.  8-)  Ну это я конечно размечтался, сидя ровно на жопе и только наблюдая :embarrassed:  Хотя  Lester я так понял так и хочет сделать. Было бы здорово  :thumbup:
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2011, 18:02 от Basennik »
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4695 : 05 Августа, 2011, 19:49 »
Lucian а можеш поменять фирдовским лордам шлем руки чтоли не дошли вроде все в обновку пошли а уних такое г.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2011, 20:25 от Mihail »
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4696 : 05 Августа, 2011, 22:28 »
Несколько большее изменение графики.
Переделал порядка сотни моделей, в основном доспехов. Переносил без халтуры, со всеми лодами. Кое кому заменил шейдеры, что бы не так глупо блестели. Делал с одной стороны просто ковыряясь в ресурсах, с другой целенаправленно просматривая фракционные войска. Менял даже не самые плохие модели если была более лучшая альтернатива. Добавил пару вещей, чисто из эстетических целей.
Новую игру начинать не требуется.

Блин, ситуация осложняется тем, что моделей там просто до@@я. Одних только "подбитых кож" штук 20, мне их уже неоткуда брать. Посему не обращайте внимание на то, что стеганки называются кожами. Защита у них все равно приблизительно одинаковая. За то с кольчугами проблемы вряд-ли будут, их по разным модам...

А кстати баланс у самого пендора не идеален. Например у сарлеонцев обученная милиция защищена слабее простой милиции. Может выдать обученным  шипованный хауберк (или как там его), ото нечестно получается. В таком духе думаю подправлять и дальше, главное без фанатизьму, что б не наделить берсеркеров щитом и доспехами :)

ЗЫ: Вопрос к создателям доработки, откуда взяли эльфийские и роханские доспехи? Неужели все лично повыдирали из медиивала2 третья эпоха?
Basennik, русификатора на 3.41 нет? Я просто б уже добавленные шмотки сразу на русский переводил.

http://narod.ru/disk/20985901001/Prophesy%20of%20Pendor%203.41%20-%20graph%20patch.zip.html


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2011, 22:35 от Lester »
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4697 : 05 Августа, 2011, 22:41 »
Lucian а можеш поменять фирдовским лордам шлем руки чтоли не дошли вроде все в обновку пошли а уних такое г.
Дык там менять не на что (с учетом защиты), или они уже не будут выглядеть как фирды.
Там ооочень много обломных или вообще не использующихся вещей, которые можно было бы заменить на более красивые. Было бы здорово если бы кто то это сделал.
А кстати баланс у самого пендора не идеален. Например у сарлеонцев обученная милиция защищена слабее простой милиции. Может выдать обученным  шипованный хауберк (или как там его), ото нечестно получается. В таком духе думаю подправлять и дальше, главное без фанатизьму, что б не наделить берсеркеров щитом и доспехами :)
Эмм только что проверил, у Сарлеонцев у обученной милиции броня с защитой 27, 10. У милиции 21, 5. У вас что. версия другая?

Версия 3.302 + патч. У нас один трупс переходящий из рук в руки, один закончил доработки, передал другому. Что бы не получилось так что появится 2 трупса и более которые потом придется черти как объединять.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2011, 23:03 от Lucian »
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4698 : 05 Августа, 2011, 23:22 »
Цитировать (выделенное)
Эмм только что проверил, у Сарлеонцев у обученной милиции броня с защитой 27, 10. У милиции 21, 5. У вас что. версия другая?
Оригинал 3.41. Там у простой милиции есть кожанка 28.12 а у обученной остался только гамбезон 25.5

Давайте и я выскажусь.
В пендор тоже начинал с 2.5 версии, и тоже долго смотрел на эту замечательную графику, но все равно чем-то он меня зацепил. Потом патч безликого, но это было давно. Доработку скачал чисто из-за графики, ну там мелкие изменения, играть стало несколько сложнее, я так думал по крайней мере. Первое что удивило, это хаос в статах шмоток, об этом я уже писал. Второе, неписи с 45 лвл довольно интересное решение, но цена в 50000 это бред. Потом опять же я например прокачивал Ансена хирургию в 10, на все остальные параметры плевать.Так же и некоторых других персов, там поиск пути, торговля, потом еще навык тренера, т.к каждый непись дает опыт войску. Здесь нет ни у кого прокачаного навыка до 10. Еще когда залез в парти_теплатес, я конкретно офигел, эт что за минорные армии то такие. Юниты. Это отдельная пестня. Демонический магнус. Ну ладно, демон все-таки, но блин не по 5 же штук у каждой шайки сатанистов. А в армии там вообще ппц. Берсеркер. Бронирован и со щитом. И до него дорасти гораздо проще чем до хускарла. Вопрос, нафига тогда хускарлы? Потом уровень войск. Я уже отписывал про авантюристов и авантюристок. Авантюрист 30 лвл, что б подрости ему нужно порядка 30000 хр (не помню точно), авантюристке 40 лвл нужно уже 180000, это 6 авантюристов, ну и зачем тогда вкладываться в бабскую линейку. В доработке большинство предпоследних фракционных юнитов 40 лвл. Плюс рунические шмотки, раньше были редчайшим артефактом, достававшимся за огромную цену, теперь у каждого второго рыцаря, да еще и перестали быть такими крутыми по сравнению с обычными. Еще и кто чем вооружен, и в чем одет. Зачем броне заката 70 защиты? Да еще и выдали кому-то из еретиков, с чего свободно падает в лут. Лут. опять же писал выше про дублирование шмоток у юнитов, что бы было чему выпадать в лут. Побить какого-нибудь лорда и ничего за это не получить - обычное дело.В ощем оригальный пендор и доработка это небо и земля.
Я не скажу что оригинал идеален, у него тоже хватает косяков, но подправить оригинал под себя, так сказать сделать самый верный балланс, дело минуть 30. Доработку я перепиливал не один день, пока не понял что это бессмысленное занятие. Создатели хотели сделать игру сложнее, причем гораздо, и зачем-то поправить баланс.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2011, 00:10 от Lester »
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4699 : 06 Августа, 2011, 11:20 »
Может подскажете где поткрепления изменить можно оочень надо а то тупо 4-5 подкреплений и бой окончен причём  в 1-2 боях можно победить а когда последний пойдёт вынесут надо бои в одно сражение чтоб проходили причём сложность увеличивается это + и есть к чему рости + по правдивее становиться игра  :) нудак что можно путь к документу а???

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC