Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 547
Всего: 549

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: критика-вопросы, проблемы-отзывы, вылеты-ошибки  (Прочитано 30239 раз)

  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 03 Ноября, 2010, 14:42 »
 Бертран, ты этим убийцам еще длинный меч хочешь дать? Это уже будет читерство... Да и зачем им он нужен? Никакой конник и близко не рискнет подъехать из-за охоспадимегочитерскойпалки-металки, способной убить гунтера с двух бросков, я не говорю уже о попадании в голову, и стоящей всего 150 долларов.
 Дальше. Двуручные топоры, ничем не уступающие русским. Щиты уступают лишь последним русским, но стоят 200 с копейками, что почти в три раза дешевле. Броня у них тоже весьма и весьма не слабая, а также навыки, как у гвардейца. Итог: класс сам по-себе читерский, не требующий никакой поддержки от других классов, что, снова же, является читерством.
 А вот другие классы бандитской фракции, на мой взгляд, обделены, даже сильно. Стрелок не может ничего противопоставить стрелкам из любой другой фракции, в ближнем бою не блещет, единственное, что он может - это слегка противостоять коннику, что на коне. Ибо спешенный конник порвет его к чертям.
 Степняк, в свою очередь, больше не лансер, а именно конный лучник, что дает ему возможность, в конном бою, лишь спешивать с помощью лука; при этом навык владения копьем не дает ему возможности эффективно им действовать. В не конном бою он может работать только, как очень сильно вспомагательный юнит. Возможности брать на себя основной удар не имеется.
  • Ник в M&B: DRZ_Kruk
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 03 Ноября, 2010, 15:36 »
Kruk, скандинавы это усредненный вариант викингов, варягов, норманов... в тесных местах противники страшные, в поле можно поспорить... сами по себе скандинавы вполне по силам русичам и тевтонам даже без кавалерии.
по сравнению с Русью это нечто среднее между ратником и бронестецом... каждый класс в чем-то превосходит, а в чем-то уступает скандинаву.
по сравнению с крестами, тут свои плюсы и минусы, но тоже можно обойтись без всадников.
Хуже всего приходиться полякам, этих без коней рвут на тряпки, выручают только спешенные рыцари, у Орды не плохо справляется союз сибиряка и китайца. Скандинавам есть что резать, броню так обязательно... но особо зверствовать не нужно

Один лесной и не должен быть силой, за исключением выстрела в затылок и ножа в кола в печень, но вот несколько собранных вместе рвут противника на ура... спамят, колют, стреляют.. ну не их это  дело ратное. Степной  аналогично, хорош в группе, без коня стреляет лучше, но и на коне не плохо... толпой могут затоптать любую пехоту. Урон копьем наносят не большой, зато само копье достаточно быстрое... сабли отлично справляются с средним и легким бронированием, но малопригодны против крутых доспехов - скользят. вчера тестировал на скандинаве в крутейшей броне(+53) и с варешками... 3 из 5 не нанесли урона и скользнули
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2010, 15:40 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 05 Ноября, 2010, 12:48 »
Затем,и вовсе перестало заходить на сервер,выдаёт ошибку Runtime Error C++++ ссылаясь на m_b_Warband.exe.
что я только не делал,и настройки на минималки ставил,и на Директ Икс 7 ставил,все равно вылетает.
Затем решил переустановить игру,и заново установить Р13...и теперь как только появляется главное меню игры,меня выбрасывает,с той же Ошибкой  "Runtime Error C++++ ссылаясь на m_b_Warband.exe."
Версия игры 1.131
Версия Р13-0.76_1
Блин у меня такая же история(((
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 05 Ноября, 2010, 13:27 »
silverrs,  в настройках/опциях выставь "динамическую загрузку текстур"...  многим помогло
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 07 Ноября, 2010, 23:58 »
silverrs,  в настройках/опциях выставь "динамическую загрузку текстур"...  многим помогло
Кстате проблему полностью это не решает... :-\
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
    • Iron Knights - Internetwars
Играл за тевтонцев на Ледовом побоище.
Столкнулся (систематически) со следующей ошибкой:
"SCRIPT ERROR ON OPCODE 911: Invalid Mesh ID: 72084441; LINE NO: 358:
 At Presentation prsnt_multiplayer_stats_chart trigger no: 0. At Presentation prsnt_multiplayer_stats_chart trigger no: 0."
Повторяется непрестанно при попытке открыть меню рейтинга (итогов боя). Подозреваю, что с этим связано исчезновение значков рода войск против ников игроков.

При загрузке мода также пишет: WARNING: Unable to find material. Но вылеты бывают только в сингле при больших боях. Версия мода - последняя.

Версия игры - 1.132. Но на 1.131 вроде тоже было.
Если нужно, могу скинуть лог.

Вопрос: уберные дротики скандинавских бандитов - это так и планируется оставить? Не чит ли?
Субъективное мнение: не играл за русов ещё, но у тевтонцев тяжёлые лошади скачут так медленно, что это даже на скакание не очень похоже. То же - у Орды. Что если скорость всем лошадям поднять на 1-2 пункта? Дисбаланса не будет?
  • Ник в M&B: Aschenbach
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Asseaux,  по поводу  ошибки скрипта, это недоделанные значки своих классов войск, скорее всего их пока нужно убрать совсем, до лучших времен

WARNING: Unable to find materia - огрызок былого бага, сам баг исправлен, но ошибка еще выскакивает

Тяжелые тевтонские лошади тевтонов таки скачут медленно, правда отличаются больше бронированностью и натиском, это компенсируется более высоким навыком езды на лошадях при использовании более легких лошадей. При равных лошадках тевтонец будет скакать быстрее чем рус. Тоже касается и ордынцев.
   Игрок сам выбирает что ему больше необходимо, давить все что шевелится и не  особо тычет в его сторону пикой, хотя копья тевтонов длиннее любой пики,  для умелых всадников  одинокая пика не особая проблема, как вариант остаются более легкие лошадки для более высоких скоростей, но не стоит удивляться если копытный друг скопытиться с одной доброй стрелы между ушек.

Скандинавских бойцов нужно резать,  но не очень. дротики дают огромный плюс на малых картах, и против одиноких всадников, но абсолютно не спасают от болта/стрелы и массового наезда конницы. Скандинав почти чит, но при этом единственная надежда бандюков  на закрытых картах за счет своих топоров и дротиков. Правда не намного превосходят нативных нордов, но на них не жалуются... баяться  )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
пишу по ссылке из ледового побоища.

столкнулся лишь с одной непонятностью - так называемого тризубца не было на страницах баннера. однако, если баннер заменен или его нет вообще, значит и виден он быть ну никак не может. но этот тризубец (на красном фоне, желтая штука такая l|_||_|| ) отображался у других дружинников 0_0 а я его упорно не мог найти.
                                                 ||
p.s.
страниц с баннерами у меня 7 насколько помню, позже гляну через dds конвертер текстуры сами в папке.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Claus, это удивляет не только тебя... до сих пор думал что можно увидеть только те банеры какие есть в личном комплекте....
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
Кстати, да, Чекан, значки рода войск стоит убрать, ибо они не компенсируют "слепоты" от половины красного экрана.
Я, например, никогда не беру тевтонских коней, что стоят после гунтера. Ибо броня ну просто никак не компенсирует высокую цену и маленькую скорость. По-моему безопасней и куда удобней ходить пешком, нежели быть очень легкой добычей для конников на более быстрых лошадях и постоянной мишенью для лучников. Металки у скандинава читерские (тут без комментариев). Asseaux, по-поводу ордынский коней с тобой не согласен, ибо скорость у них довольно таки приличная и броня тоже
  • Ник в M&B: DRZ_Kruk
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Kruk, ты представляешь что будет если этим коням добавить скорость? и сколько потом придется балансить их с остальными фракционными... попробуй покататься на андалазце половцев...

в какую сторону лучше править металки скандинавам? наиболее логичным будет уменьшение числа в комплекте, цена не решает, денег ставят сколько хотят....правда тогда будут стоны уже в сторону Руси
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
И так, обещанная критика.  :)
Я считаю немаловажно составляющей баланса является соответствие цены и качества, в 13 веке к сожалению по этому параметру сплошь и рядом несоответствия.
Примеры:

1) Бронзовая булава по всем параметром кроме урона лучше  пернача, а стоит дешевле, считаю должно быть наоборот при чем разница довольно большой в цене в пользу булавы.

2) Польская геральдическая кольчуга легче и лучше защищает ноги чем чешуя по верх кольчуги при этом цена одинаковая, я бы предложил поднять защиту тела у чешуи до 49.

3) Ките лучше Хетер :) Поменял бы цену местами.

4) Пластинчатая броня аж на 5 пунктов лучше защищает тело. Поднял бы ее цену до 1600.

5)Предпоследний тевтонский боевой конь ничем не лучше первого в попоне, даже хуже по параметру давления :) Предложил бы убрать предпоследнего, так как кроме того кислотный декор на тевтонском кресте там плохо смотрится.

6) Рукавички защищают так же, весят меньше при этом стоят намного дешевое. Поднять защиту кольчужных рукавиц до 5.

7) Мне очень не нравятся характеристики самого дорогого боевого коня у тевтонцев, при этом сама модель красивая. Из под стеганной попоны проглядывается кольчуга, по сему не понятно почему брони всего 35, у аналогичного польского коня ее 42, хотя по идее стеганка должна была бы брони прибавить, а учитывая на сколько он медленнее прибавить должна не мало. Европейские элитные дестриеры это главное преимущество рыцаря, этих мощных и агрессивных коней даже запрещали экспортировать потенциальным неприятелем, чтобы преимущество не разбазаривать. Так что я считаю этот конь за 4000 должен быть значительно лучше. Предлагаю броню сделать 50, скорость поднять до 34 (все же не вьючная кляча), натиск до 42. Польского коня тоже следует улучшить, добавить ХП до 150, чардж поднять до 39 и цену увеличить до 3800.
Adsumus ad gloriam Deus!
"Кавалерийская формула есть следующая: Р — решимость и Р и всегда Р более всех на свете." Лассаль (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Grellenort, спасибо :) это то что пока нашел, новые поступления будут?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Ну да это далеко не все, конечно, посмотрю еще на досуге, рад помочь :)
Adsumus ad gloriam Deus!
"Кавалерийская формула есть следующая: Р — решимость и Р и всегда Р более всех на свете." Лассаль (с)
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
Чекан, металкам было бы неплохо порезать точность и урон... и количество было бы неплохо)
Думаю, многие со мной согласятся
  • Ник в M&B: DRZ_Kruk
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Kruk, и самих скандинавов прикопать.... )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Kruk, и самих скандинавов прикопать.... )

Кстати да, не о чем фракция, лучше Литву добавить.

Kruk +1 про металки.
Еще я бы порезал луки, уж больно есть мощные образчики, убивают выстрелом в голову через самый лучший топфхельм.
Ну небыли луки такими страшными в 13 веке.
"Латинские и сельджукские хроники описывают, как в битве при Арсуфе 1191 г. рыцари выходили из боя, утыканные стрелами, как ежи иголками, но совершенно не невредимыми, так как стрелы застряв между звеньями кольчуги не могли проткнуть стеганые поддоспешные одежды." (с) Всадники воины Д.П. Алексинский, К.А. Жуков, А. М. Бутягин, Д.С. Коровкин.

А по поводу топфхельмов многие современные историки считают что в то время они были вовсе непробиваемые современным им оружием, по крайней мере исторически правильным было бы то что броня на голове значительно больше чем на теле, особая фишка топфхельма что удар с него не соскальзывает а полностью им гасится, причина в том что кольчугу на плечах как раз проще прорубить или промять чем шлем.

Видео в доказательство:

В общем я бы сделал так чтобы защита головы была в среднем выше суммарной защиты тела. По факту немного увеличить защиту шлемов, гдето на 15 %.
Adsumus ad gloriam Deus!
"Кавалерийская формула есть следующая: Р — решимость и Р и всегда Р более всех на свете." Лассаль (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Grellenort, ожидаю очередной холивар.... особенно понравилось "Ну небыли луки такими страшными в 13 веке." сразу вспоминается Азенкур где рыцарей в куда более совершенных доспехах били  высокими(длинными) луками... на фоне местных композитов чистый примитив каменного века большего размера, и ничего, справлялись. Какое отношение имеет аравийская Сирия к событиям в моде? В этой битве нет никого из участников мода и сама битва проходила раньше....  и если луки были настолько бесполезны, то использовать их могли только бойцы и суицидальными наклонностями )


по поводу Литвы, как только так сразу, распиши концепцию фракции, классы, вооружение и прочее и обещаю подумать... у меня собрать Литву из того что на руках не получилось
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2010, 11:54 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Я не буду спорить что русский композитный лук мощнее пресловутого английского, напротив я с этим полностью согласен. Меня лишь смущает насколько разрушительное действе оказывает это оружие на доспехи в игре, колющий урон бронебойный так что переборщили немного с уроном по моему, а если честно признаться, хватанули вы лишку изрядно для Руси, это композитное чудо аж 38 урону!!! А тугой лук для конных лучников 30!  И не удивительно что он по телу снимает почти все ХП, а в хед верный дет  :D А насколько играючи это оружие убивает коня я уже и не говорю, убедился несясь в атаку во главе клина.

"немаловажная деталь, точность новгородского лука при всех своих плюса очень низка, а сами лучники ограничены в использовании оружия особенно щитов"
Описание напоминает оргенстрел, применительно к лукам... Das ist nicht gut!

Тогда как у монголов у которых луки исторически не слабее, боевой лук всего 25, а сильный лук всего 23. Дисбаланс налицо, волшебное оружие у русских не иначе :)
По моему у монголов как раз реалистичные показатели урона.

По поводу Литовцев, согласен это сложно, инфы мало, но я посмотрю, ок.


« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2010, 13:19 от Grellenort »
Adsumus ad gloriam Deus!
"Кавалерийская формула есть следующая: Р — решимость и Р и всегда Р более всех на свете." Лассаль (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Grellenort, наговаривать тоже не нужно,  ну не помню я дорожки из тел тевтонов по дороге к  строю лучников на Ледовом, 1-2 лошадки и возможно один труп, не больше ) конные лукари Руси может и обладают луками более сильными чем Орда, но разница в точности тоже большая... ордынец на полном скаку может выбирать глаз в который стрелять, русич может робко надеяться что вообще попадет. Да и лошадки монголам дали лучше, даже бронированную которую так быстро не угробить. Считай этот бонус  урона у лука небольшой компенсацией за неудобства и то спорно. Можешь попробовать потестить 1 на 1 русича и монгола, Если выдерживать дистанцию у руса шансов почти нет. Балансил фракции-классы долго и еще буду. Пока наименее сбалансированными считаю бандитов, по мелочам других.... еще планирую порезать первого арба тевтонов, того что со щитом - отберу последний арбалет :)

посмотри-посмотри
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
Чекан, выдерживать дистанцию против русского лука, к сожалению невозможно ибо рано, или поздно придется подойти\подъехать. Со времен Куликовки еще помнится, что моего топового "коня Челубеевого" убивали до достаточного приближения к врагу, при чем очень достаточного. Попадание в голову - это, как минимум, минус четверть хп. Всадника в топовой броне убивают с двух стрел; не знаю, имеет ли это реальные аналоги. При Аженкуре лучники стреляли залпом, что, при попадании двух и более стрел одновременно, просто "сбивало" всадников с лошадей. Правда, не знаю, как там стреляли сельджуки, да и луки у них, вероятно, были менее мощные, так что 1-1  :)
Греленорт, как раз, у бандитов луки слабые, по сравнению с русским топом. Иногда можно попасть три раза подряд с метров пяти и ниц; я уже не говорю о степняках. И по-поводу шлемов. Насколько я знаю, то если попасть мечом, или другим оружием, в голову не прорубив его - то боец, голова которого находилась в шлеме, врядли сможет продолжать бой, даже не получив ранений, из-за некой "контузии". Поэтому я считаю, что они могли быть непробиваемыми - да, после удара можно было сражаться - маловероятно.
  • Ник в M&B: DRZ_Kruk
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Kruk, тогда мой удар... на Куликовке не было толпы конных лукарей, они отметаются сразу... пешие были, но всего пяток, не больше... скорее всего ловил конем сулицу... 1-2 копья по коню, особенно в голову должно хватать для того чтобы свалить лошадку.  Лукари бандитов слабые по сравнению с любой другой фракцией, исключение -  лук половца, он по силе равен ордынским, но на то они и половцы. Хотя точность их стрельбы тоже уступает ордынской.

Менять баланс изменяя только одну фракцию или конкретного бойца не гоже, исключение - скандинавы
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Заканчивая исторический оффтоп, хочется напомнить, что есть мнение, что при Азенкуре лучники _стрелами_ хорошо если убили сотню человек из потерянных французами тысяч (случайными попаданиями в уязвимые места типа прорезей в шлемах). Англичане выиграли битву в рукопашной. Просто брести сотню-полторы метров по грязи в полном доспехе начала 15 века с опущенным забралом под градом стрел само по себе далеко не самое приятное занятие, явно не придающее сил для предстоящего махача. Лук был практически беспомощным против лат и бронированных лошадей.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2010, 23:32 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
Chekan По балансу: Точность хороша в бою 1 на 1. А в сражение мощь гораздо важнее, грамотный залп сведет на нет все недостатки точности. Так что дисбаланс остается.
Ну и реалистически исторически непонятно откуда берется такая мощность превосходная у русских луков и малая точность, чем они конструктивно отличаются от монгольских?

Kruk Согласен про то что не обязательно броню пробить чтобы нанести урон, оглушить. Но в игре это хорошо реализовано, так как колющий и дробящий урон учитывают только половину брони, кроме того урон по голове имеет серьезный бонус. Ну а от удара стандартного меча по голове в шлеме не думаю что будет много эффекта, так как шлем же не на голую голову надет, и весил меч не более кило. Тем более стрела, максимум ослепить может немного сбив шлем.

Лук был практически беспомощным против лат и бронированных лошадей.
Это и показывает выставленное мной видео, против качественной брони лук практически бессилен, только вупор может проделать маленькую дырочку, и дефакто и там до тела вряд ли дойдет. Другое дело что коней тогда бронировали редко, так как не привыкли еще французы к обилию стрелков.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2010, 07:53 от Grellenort »
Adsumus ad gloriam Deus!
"Кавалерийская формула есть следующая: Р — решимость и Р и всегда Р более всех на свете." Лассаль (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Grellenort, на то он и грамотный залп, против никто и ничто  не устоит... арбалет вам в руки. Сила залпа конного стрелка руса будет выгодна в том случае если противник как стадо баранов соберется в кучу и и станет к нему задом... в остальных случаях приходится надеяться на везение и это на дистанции в пару десятков метров. Ордынский стрелок превосходит стрелка Руси по большинству из возможных параметров....  лошадь, точность, броня и кепка имеют дополнительные плюсы что добавляют защиту друг-другу. Уступают по щитам(ордынцу планирую добавить еще щит) урону от сабли и лука. Возможно стоило сделать наоборот, руса более живучим, а маергена более быстрым и опасным. Но если сюда добавить еще точность стрельбы на полном скаку, у руса неостанется шансов вообще.

по поводу лат, вспомнился анекдот..."а если бы у рыбы была шерсть, там бы жили блохи..." )  нету в моде лат, а что и кто и как пробивал обсуждайте не тут

JoG,  учитывая что мы не можем создать в игре "эффект контузии", не можем создать эффект "угнетенного состояния" перехода под градом трел, тут скорее наоборот получится.... то пусть будет как есть. одно время была мысль сделать стрелам не колющий, а оглушающий урон... было забавно )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC