Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 609
Всего: 610

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Perisno 0.772  (Прочитано 741730 раз)

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1275 : 30 Декабря, 2014, 17:40 »
В разделе Perisno на taleworlds'е тов. Lor Dric занялся облагораживанием лошадок.Надеюсь,он и за других маунтов возьмется.
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1276 : 30 Декабря, 2014, 17:48 »
Может кто-то хоть немножко знает китайский. Этот тиранозавр это свободный ресурс или нет?I
http://bbs.mountblade.com.cn/forum.php?mod=viewthread&tid=392474
 

Добавлено: 30 Декабря, 2014, 20:37

В 0,72 нужно смотреть handbook, должна быть "пысанка" http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,284940.msg7603685.html#msg7603685.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2014, 20:37 от Половець »
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1277 : 30 Декабря, 2014, 20:42 »
Цитата: Андрей1975 от 27 Декабрь, 2014, 11:17

    А что в других местах не полная?

Мод сразу содержит все патчи

Не совсем понял для чего? т.е. получается, последний патч до версии 0.7.2, не содержит исправлений предыдущих патчей? что ли  :blink:
Бррр....стоп, стоп... тогда подскажите плз как правильно установить, чтобы всё работало. У меня если ГГ в найме вместе с Боссом присоединяется к осаде замка, то сколько не нажимай чтобы вместе атаковать, вылезает текст : противник сдался и т.д. и выйдти из этого меню не возможно только дезертирство и тому подобное.
Вот я и подумал, может надо всЕ патчи? хотя похоже больше на бред. да и странно скачивает https://docs.google.com/uc?id=0B4sh7GRykLgEd1doU29VZDFvcTA&export=download при нажатии, скачивание вроде начинается а ничего не прибавляется и такое впечатление, что наоборот  у меня скачивают.... я что то тут конкретно недопонимаю.
(и при запуске в модуле пишет что версия 0.71. и в самой менюшке где два рыцаря) интерено что я не так сделал:
1. скачал установил мод 0.71
2. накинул патч Perisno_721_patch_26Dec14_1451EET версия 0.72 (релиза 12.24.2014г.) в папку Modules - Perisno 0.71
3. ну и русификатор который дан в шапке темы на 1-ой стр. Для  0.72 от Док (усовершенствование русификатора от АбзаЦ).
И всё равно версия 0.71...... или это нормально что не отображается следующая версия?
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2014, 21:03 от Латор Крон »
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1278 : 30 Декабря, 2014, 22:40 »
или это нормально что не отображается следующая версия?
Мне кажется с этими переделками сами авторы переделок уже не знают где нормально, а где нет  :D, сколько раз уже писали что можно жаниться на принцессах, а воз и ныне там, сначала сделали ветку прокачки лазурных эльфов, потом куда-то убрали  :crazy:, жмоты в общем одно слово
 

Добавлено: 30 Декабря, 2014, 22:43

И да есче одно забыл, после последнего пропатчивания у меня появился отряд вторжения с ноксом, он возникает возле города гален, так раньше на него бросалися красные, ну в принципе логично где возник против тех и настроен  :crazy:, счас же пришлось его гонять чуть ли не по полкарты, по ка на него какой-то синий не обиделся  :crazy:, остальные либо шарахались от него как от огня  :D :laught:, хотя у них было в 2-3 раза больше воинов, либо тупо игнорировали  :crazy:
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2014, 22:43 от Андрей1975 »
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1279 : 30 Декабря, 2014, 23:20 »
И всё равно версия 0.71...... или это нормально что не отображается следующая версия?
На талевордс на подобный вопрос писали, что это нормально.
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1280 : 31 Декабря, 2014, 01:41 »
Ясно) спасибо за ответы! но последний вопрос где хранить лут? т.е. есть ли как в пендоре сундуки в городах положив в которые, вещи не исчезают?
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1281 : 31 Декабря, 2014, 01:49 »
Кто-то писал, что находил сундук с доспехами ронина.
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1282 : 31 Декабря, 2014, 04:58 »
Кто-то писал, что находил сундук с доспехами ронина.
Нда...доспехи то как раз не сильно нАдА , сильно надо место куда складывать книги и прочую лабуду.
Еще не понятно:
1. Работает ли в этом моде охота? (т.к. сколько не пытался, всё едино пустая карта и по несколько раз ее грузанёшь и дашь им отбежать и повторишь и увы.
2. Если кто знает и его не затруднит подсказать в этом моде торговля работает? а если да то подскажите плз пару тройку выгодных торговых схем как в моде AD 1257,
там к примеру скупаешь в европе железо а в Волынском продаешь, в Волынском скупаешь мех и к Венграм и т.д. там куча разных вариантов, интересно тут есть такое?
Итого два вопроса: 1ый - работает ли охота, 2ой - работает ли торговля
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1283 : 31 Декабря, 2014, 05:00 »
1. Работает ли в этом моде охота? (т.к. сколько не пытался, всё едино пустая карта и по несколько раз ее грузанёшь и дашь им отбежать и повторишь и увы.
Пару раз в удачно охотился, потому что пищи и золота не хватало.
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1284 : 31 Декабря, 2014, 06:57 »
1. Работает ли в этом моде охота? (т.к. сколько не пытался, всё едино пустая карта и по несколько раз ее грузанёшь и дашь им отбежать и повторишь и увы.
Охота работает почти на все кроме носорогов  :D, они там просто невидимки  :crazy:, потому-что такие махины, а я их не мог найти, а вот кабаны, олени, ослы, козы, волки это все есть  :D
 

Добавлено: 31 Декабря, 2014, 06:58

Только кабаны больше похожи на сусликов, такие же маленькие и серенькие, фиг заметишь  :crazy:
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1285 : 31 Декабря, 2014, 12:22 »
Охота работает почти на все кроме носорогов  :D, они там просто невидимки  :crazy:, потому-что такие махины, а я их не мог найти, а вот кабаны, олени, ослы, козы, волки это все есть  :D
Ну да, именно носороги и попадались.... а как с торговлей? на чем тут деньги зарабатывать, лутинг, или всё же можно торговать? т.к. видел много разных товаров, и подозреваю что не просто так они. А проверять что да как времени нету, если кто может парой строчек подсказать хоть тут, хоть в личку - буду благодарен+)
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1286 : 31 Декабря, 2014, 16:14 »
а как с торговлей? на чем тут деньги зарабатывать, лутинг, или всё же можно торговать?
Не я торговлей не занимаюсь, один хороший совет, как мне кажется, если хочешь много денег дай своим компаньонам оглушающее оружие и сам возьми, найми соколов, у них у всех есть дубины и на конях, скорость хорошая, прокачай содержание пленных, и иди бей работорговцев, они бегают большими отрядами, слабые, и как минимум за раба дают 150, за девок работорговцев и штурмовиков дают больше  :crazy:, жалко только нет в игре бронелифчиков для своих
 

Добавлено: 31 Декабря, 2014, 16:15

И есче оглушающее оружие есть у рыцарей и лордов орла, так что если встречаешь небольшой отряд орлов лучше поглушить и нанять к себе  :crazy:
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1287 : 31 Декабря, 2014, 16:31 »
а невольников  можно продать тавернщику
 

Добавлено: 31 Декабря, 2014, 16:45

Modder223 проводит голосование: "Сохранять  фрилансер в Перисно или удалить из из-за ошибок? http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,284940.0.html
« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2014, 16:45 от Половець »
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1288 : 31 Декабря, 2014, 19:29 »
а невольников  можно продать тавернщику
не знал не знал, за это отдельное СпасиБо!+) а чего то как то вяло вкачивается навык пленных всего на 1одного, может лидерство надо параллельно качать?
И получается что всего в отряде 15 -ть неписей может быть?, т.к. если 16ть то пропадает строчка диалога об отдыхе как в городе, так и в замке, но стоит кого либо уволить и она появляется
(я отключил опцию ругани между НПС)
...и с этими землями вообще не разобрался получаю стабильный минус) видно надо везде почуть а я в одном городе на все что говорится прикупил, и не понятно, что значит необработанная и обработанная земли? те. к примеру, если я купил необработанной , то она мне будет приносить меньше доход а если обработаю то больше но ....блин цифры то разные кто это делал видно либо шибко математик, либо наоборот головёнкой стукнулся.
« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2014, 19:34 от Латор Крон »
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1289 : 31 Декабря, 2014, 19:33 »
а чего то как то вяло вкачивается навык пленных всего на 1одного, может лидерство надо параллельно качать?
возможность удерживать бранцев зависит также от  количества воином в собственном отряде.
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1290 : 31 Декабря, 2014, 19:36 »
возможность удерживать бранцев зависит также от  количества воином в собственном отряде
)))хм.. очевидный профит теряться будет! если в отряд набрать конечно крестьян и хай на задворках маячат, то ладно а если полновесных бойцов то выгода на нет сходит из-за содержания.
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1291 : 31 Декабря, 2014, 22:09 »
))хм.. очевидный профит теряться будет! если в отряд набрать конечно крестьян и хай на задворках маячат, то ладно а если полновесных бойцов то выгода на нет сходит из-за содержания.
Содержание пленных зависит от количества воинов и прокаченного навыка содержания пленных, потому-что я заметил что у меня при одинаковом количестве воинов и разном навыке меняется количество пленных, так что навык качай, насчет крестьян, если хочешь бегать как черепах, то бери крестьян  :D
И получается что всего в отряде 15 -ть неписей может быть?, т.к. если 16ть то пропадает строчка диалога об отдыхе как в городе, так и в замке, но стоит кого либо уволить и она появляется
Насчет неписей, у меня их все 16 и плюс нахапал есче 6, это жрица по квесту с наездниками, золона, центурион, генерал бесов  :D, нокс, и король  :crazy:, есче жрица мара, я уже блин запутался столько блин их понабрал  :cry:

 

Добавлено: 31 Декабря, 2014, 22:11

Люди вопрос для тех кто разбирается от чего зависит появление армии, а то блин некоторые по 2-3 раза могут появиться, а вот амазонки ни разу не появились блин  :crazy:, даже войны демонов с орлами уже несколько раз были, все дерутся казлы  :D :crazy:
 

Добавлено: 31 Декабря, 2014, 22:11

Я имею ввиду тех людей которые могут порыться в файлах, может там че понаверчено?  :D
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1292 : 31 Декабря, 2014, 22:45 »
Точно не разбирался, но примерно так.
Раз в какой то период игрового времени (допустим раз неделю)  активируется 2 скрипта:
 spawn_unique_spawns он генерирует случайное число от 0 до 7, если генерировалось 0 прибывает ulfheonar, 1 - rafklazan, 2 - zolona, 3 - firstlegion, 4 - zeladeck, 5 - dreaded_one, siegfried, 3 армии eaglearmy и 3 армии demonarmy  , 6 и 7 - никого.
 spawn_unique_spawns_set2 он генерирует случайное число от 0 до 5, если генерировалось 0 прибывает general_ialoch, 1 - nox_of_zephilli, 2 - lord_ceylius, 3 - queen_aegea, 4 и 5 - никого.
Так что предполагаю, что изменяя выделенные синим цифры на нужное значение возможно добиться появления нужного героя.


 Например в spawn_unique_spawns_set2 вместо 0 5 ставим 3 3 и и должна появиться королева амазанок.
Но это теория, проверять нужно...
« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2014, 22:48 от Половець »
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1293 : 01 Января, 2015, 02:51 »
Точно не разбирался, но примерно так.
Раз в какой то период игрового времени (допустим раз неделю)  активируется 2 скрипта:
 spawn_unique_spawns он генерирует случайное число от 0 до 7, если генерировалось 0 прибывает ulfheonar, 1 - rafklazan, 2 - zolona, 3 - firstlegion, 4 - zeladeck, 5 - dreaded_one, siegfried, 3 армии eaglearmy и 3 армии demonarmy  , 6 и 7 - никого.
 spawn_unique_spawns_set2 он генерирует случайное число от 0 до 5, если генерировалось 0 прибывает general_ialoch, 1 - nox_of_zephilli, 2 - lord_ceylius, 3 - queen_aegea, 4 и 5 - никого.
Так что предполагаю, что изменяя выделенные синим цифры на нужное значение возможно добиться появления нужного героя.
Спасибо Половець, попробую
И с Наступившим всех новым годом, Половець к тебе есче одна просьба поздравь от моего имени всех с наступившим новым годом на сайте командо, особенно обидчивого админа сябра  :D, а то он меня за критику заблокировал, поздравить не могу  :crazy:
  • Сообщений: 7566
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1294 : 01 Января, 2015, 03:03 »
особенно обидчивого админа сябра  , а то он меня за критику заблокировал, поздравить не могу

Что за  ерунда? Никого я не банил. Ну поздравления принял, спасибо. Тебя тоже  с НГ)) А Половец к нам сейчас не ходит, обиделся на Бранча. Пришли мне в ПС свой ник, посмотрю в чём дело.
 

Добавлено: 01 Января, 2015, 03:20

Ты And1975? Нашёл. Не знаю, кто тебя банил, и искать далеко. Я тебе только Тролля давал. Завтра напиши, что натворил. Так и быть, разбанил по случаю НГ, не поленился в четвёртом часу утра искать твой профиль)
 
Половець,
и ты давай не сердись, все тебя любят и ценят. НГ - душевный праздник, не стоит омрачать его разногласиями.
Всех с наступившим годом, и этому моду - процветания и безглючности)
 
Сохранять  фрилансер в Перисно или удалить из из-за ошибок?

Если ошибки неисправимы то лучше удалить конечно, чем спотыкаться об них
« Последнее редактирование: 01 Января, 2015, 03:28 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1295 : 01 Января, 2015, 11:50 »
И с Наступившим всех новым годом, Половець к тебе есче одна просьба поздравь от моего имени всех с наступившим новым годом на сайте командо, особенно обидчивого админа сябра  , а то он меня за критику заблокировал, поздравить не могу 

За справедливую критику и за минус не сябр, а Бранч заблокировал.


 

Добавлено: 01 Января, 2015, 12:00

В разделе Perisno на taleworlds'е тов. Lor Dric занялся облагораживанием лошадок.Надеюсь,он и за других маунтов возьмется.

Horses redone
« Последнее редактирование: 01 Января, 2015, 12:01 от Половець »
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1296 : 01 Января, 2015, 17:23 »
Всех с настпупившим!  :D
Интересно а в этом моде, если прокачано метание, то на коне надо ли ещё вкачивать навык верховая стрельба из лука? а так же это арбалета касается .... думаю что всё таки надо, но не знаю.
И кто нибудь знает как убрать звук лютни из таверны, я в наушниках просто реально глохнуть начинаю, и звуки битв потише сделать)) понимаю, что спрашиваю скорее всего невозможное, но мало ли? кто то вдруг знает как это сделать.
Я перелопатил звуки и музыку в моде и не нашел эту лютню!! ууух.. а звуки битв пппц..мало того что громкие так еще и не заканчиваются, битва уже как мин 2-3 закончилась а они всё орут и даже если  в замок зайдешь в таверну! и то слышно)))
А так мод  конечно, блин ... хороший+) не знаю уж кто его делал но по любому зачаточная работа+++
« Последнее редактирование: 01 Января, 2015, 17:31 от Латор Крон »
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1297 : 01 Января, 2015, 18:31 »
А так мод  конечно, блин ... хороший+) не знаю уж кто его делал но по любому зачаточная работа+++

Авторы: Творческий колектив    состав команды разработчиков Perisno
Команда Perisno благодарит: Credits and Contributions...a big Thanks! to all who helped

« Последнее редактирование: 01 Января, 2015, 18:34 от Половець »
  • Сообщений: 562
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1298 : 01 Января, 2015, 19:16 »
Авторы: Творческий колектив    состав команды разработчиков Perisno
Команда Perisno благодарит: Credits and Contributions...a big Thanks! to all who helped
Фигасе) команда то приличным составом выступает. может даже и продолжение запилят,  я к сожалению на талевордс не зареган т.к. бессмысленно, ибо английский только транслит гугл.

дай своим компаньонам оглушающее оружие и сам возьми, найми соколов, у них у всех есть дубины и на конях, скорость хорошая, прокачай содержание пленных, и
Сразу прокачанных соколов нельзя нанять? только из деревень путём взращивания? я не нашел места где они нанимаются, подскажите пожалуйста если я пропустил.
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1299 : 01 Января, 2015, 20:22 »
В версии 0,7 или патчах к ней кому-то Нибор Гуд и его команда попадались?
« Последнее редактирование: 01 Января, 2015, 21:22 от Половець »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC