Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 547
Всего: 550

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Eskill

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 35
51
Ну черт с ними. Главное чтобы  црпг на баннерлорд сделали. Можно и в качестве длс
:thumbup: Я всё-таки надеюсь, что на движке Баннера слепят годный црпг и стратегус, и Чадзу, если он будет возглавлять проект, всё-таки удастся договориться с Армааном на счёт платного мода! Это было бы отличным стартом опять вернуть доверие от поклонников мода, а потом и на движке Баннера сделать отдельную игру, опять же с разрешения Армаана. :)

52
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 18 Декабря, 2017, 20:21 »
Ну вот и все - закономерный результат. Остается лишь посочувствовать тем, кто "донатил" свои деньги на развитие проекта.
Плакали мои денюшки(( Надеюсь в Баннере Чадз замутит вновь црпг, я бы даже хотел именно платный мод аля црпг, на подобии Наполеонки или Викингов...

53
Вот только мне это совсем не нравиться.
Мне тоже, я бы лучше поиграл в неё от 3 лица.

54
Ага. как же, если сделать предзаказ, то появятся основания требовать.
Во-во)

55
Ну теперь можно спокойно ждать Баннер, ибо было сразу понятно что Баннер не выпустят раньше этого мода)

56
В Потопе еще можно выронить оружие и уклоняясь от противника потерять возможность его подобрать.
А что за мод такой? Потоп?  :-\

57
Не Леголас - а Ларс Андерсен! (

https://youtu.be/BEG-ly9tQGk?t=2m57s)

Не ну конечно выглядит это фантастически и лучник возможно он отличный, но мне почему-то кажется, что всё равно это снималось много-много раз каждый эпизод, до того момента когда у него не получится выполнить каждый такой трюк))
Вот примерно так))

https://www.youtube.com/watch?v=3WwPmzXJUj8

58
Извини, но ты читать умеешь? Не топчут.
Думал это ты так сбиванием с ног назвал, но не важно, топчут и демаг от скоростти и от чарджа лошади зависит, но да, как в реале- такого нет, игровые условности.. Как и стрелки аля Леголас, которые еще во время натягивания тетивы прыгают и разворачиваются на 180 градусов стреляя)))

59
Одни люди слушают топот копыт, а у других пригорает пониже кирасы.
Когда ты сражаешься с несколькими противниками и со спины слышишь топот копыт, тут либо тебя конник утащит, либо пехи, ну или произойдет забавная ситуация и ты всех положишь, отпрыгнув вовремя в нужную сторону)))
Хотя тут есть минус - лошади не топчут своих, что дает большое преимущество.
Зависит от настроек серва, много раз в црпг видел как либо конник кладет своего ударом коня перед противником, либо вообще с рыцарского убивает своего, либо и то и другое)))))

60
В поле можно по широкому радиусу обойти, в городах обычно мало направлений, плюс их выдает топот копыт.
Этих направлений в городах хватает, да и на топот копыт уже не будешь обращать особого внимания когда сцепился с вражеской пехотой, сам понимаешь)

61
Это от игрока зависит, даже обычный забор на поле можно грамотно использовать, а уж чисто на городских картах надо быть просто мастером, чтобы эффективно драться на лошади, а то застрянешь и не успеешь спешиться, как на части порвут. Что в миб правильно так это что всадник может только атаковать или отступать.
В городе для всадников есть плюсы(возможность ударить в спину например вражеской пехоте, тк она только что вступила в бой с вражеской пехотой, в поле пехота бы увидела что их обходит кава и старалась не упускать её из виду, а тут резкий маневр из-за здания и всё..) так и минусы, можно стоять за углом здания и караулить каву, плюс кава может влететь в препятствие :)

62
Блин, на карте с приличными препятствиями лошадь становится обузой. А что в поле они гнут, так то историческая справедливость. 
Даже на городских картах Кергиты умудряются нагибать)) Но да, в принципе поймать их можно, если это не поле) На счет историчности я не спорю, но игровые степняки и стрелки намного метче стрелков и степняков в реале, но это игровые условности)
Я не про ЦРПГ, я про МиБ вообще. Почему-то считается что в первую очередь сражаться нужно в рукопашную, а все остальное это нубство и нарушения.
Это да, стрельба и нагиб с расстояния в МиБе называется "гейством" а стрелков обидно называют "геями", видимо что-то ниже кирасы в этот момент полыхает :D

63
Кергит без лошади не мужчина совсем не крут.
Его спешить нужно, а кто это может сделать? Стрелок, ну или металкой, хотя они довольно дорогие)
Я же говорю ЧСВ, стрелков прижимают везде, притом исключительно потому что подавляющее большинство игроков не умеет соображать в бою дальше *******ного удара слева, вот и стараются их как можно сильнее сократить или ослабить. BF таким образом угробили, в Потопе постоянно скандалы с ТК.

PS А еще всякие лимиты это заслуга кланов.
Црпг существовал 7 лет, да  и сейчас иногда оживает, хотя сейчас уже больше похоже на конвульсии, но всё же, стрелков постоянно принижали- это да, но умелые стрелки всегда отлично тащили)) Да и загнулся црпг не из-за стрелков, а из-за Of Kings and Men которая сначала перетащила в себя всех игроков, а потом народ видимо вообще решил забить..
Да и в том же црпг постоянно менялся баланс, то в одну сторону то в другую, при том не только в отношении стрелков :)

64
Эм-м-м, но речь же шла только о том, что баланс модов отличается от баланса натива...
В ваших постах, возможно :)
В нативе циферки сбалансированы, а тут можно выкрутить такое, что человеку просто реакции не будет хватать.  Все таки у нас экшен, а не пошаговое РПГ с кубиками.
Я бы не сказал что сбалансированны, ввели бы в натив такой же баланс как в црпг сразу же, никто бы и не отключал ни Кергитов в поле, не стрелков вообще))
Просто у тех кто ответственный за баланс в нативе, не совсем хорошо это получилось, вот и всё. И кстати вроде бы на турнирах вообще запрещена фракция Кергитов, если не ошибаюсь, да и введены строгие ограничения по классам, допустим не тольше стольки-то лучников или арбалетчиков и не больше стольки-то конников, а это значит что с балансом всё не так просто и баланс хромает... :)

65
ЦРПГ это кусок небаланса.
А можно поподробнее что там в балансе не устраивает?
NightHawkreal, в цРПГ я видел тех, кто качал атлетику и бегал с ножами в лёгких балахонах.
И это создавало дизбаланс? Ну бегали, умирали с удару от пехов, или от кавы, либо от стрелы, ну пытались убить ножом в спину с ножа у которого даже боковых ударов не было, тк после введения ножа у которого был даже с боковых ударов колющий урон, у него отключили возможность атаковать с разных сторон буквально через неделю, а оставили лишь колющий удар, соответственно любой к кому он подбегал просто жал нижний блок и всё, нож мог убегать к другому игроку, ибо сделать что-либо не мог... И так с каждым классом, стоило игрокам начать ныть на форуме на счет того что класс ОП, его сразу нерфили...
Натив вот там баланс очень интересный, на столько, что на многих серверах отключают стрелковые классы и фракцию Кергитов, баланс...

67
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 02 Октября, 2017, 18:57 »
NeuD, я думаю каждый тут может огромный список составить что было с ним за 5 лет))) 5 лет огромный срок))

68
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 02 Октября, 2017, 18:54 »
Salieri, раньше в моде црпг было все понятнее, тут нужно вникать с кланом. К сожалению знакомые кланы в ОКАМ ушли в спячку, возможно ждут когда стратегус доделают до играбельного состояния.

69
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 01 Октября, 2017, 22:07 »
Сегодня уже 70 человек онлайн

70
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 01 Октября, 2017, 21:54 »
NightHawkreal,
Без понятия... Кому интересны блоги, тот читает, а не интересны, может мимо проходить, никто не заставляет читать...

71
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 01 Октября, 2017, 21:18 »
NightHawkreal,
Важность информации для каждого своя, для кого-то важной информацией будет только дата релиза, а всю остальную информацию человек может называть "мусором", а для кого-то и эти блоги являются важной информацией.
Да и откуда столько каждый четверг брать важной информации, чтоб растянуть блоги от нескольких месяцев, до нескольких лет? Даты релиза мы ещё не знаем, а это значит что блоги могут выходить и год и два и три...

72
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 01 Октября, 2017, 19:25 »
LSMz, я читаю. Всегда найдутся недовольные любой инфой, инфа сотка... я думаю, если даже рарзабы объявили что завтра релиз игры, и она стоила бы очень дёшево, и не в раннем доступе и тд и тп, один фиг нашлись бы люди, кто этим бы был бы не доволен... facepalm
А вообще, лучше что-то публиковать, чем сохранять молчание и выдавать инфу только по выстакам, но это ИМХО и в любом случае найдутся недовольные и тем что я написал... Если до релиза игры больше года, что бы вы публиковала каждую неделю?

73
Of Kings and Men / Re: Общее обсуждение
« : 29 Сентября, 2017, 18:57 »

75
Поскорее бы каву показали, надеюсь она будет не хуже реализована чем в MnB

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 35
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC