Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 570
Всего: 573

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Сервер SKCraft  (Прочитано 66212 раз)

  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 03 Октября, 2015, 15:46 »
Сервер лежит весь день что-ли?
Не знаю, у меня работает.

Кстати, как у нас с красителями? Интересует красный и желтый.
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 03 Октября, 2015, 15:55 »
Костной муки много.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 03 Октября, 2015, 18:39 »
Не знаю, может я что-то делаю не правильно, но у меня голем алхимик что-то работать не особо хочет. Если переплавлять что-то в маленьких количествах, то голем вроде работает, а как только я решил переплавить стак железных самородков - он впал в какую-то бесконечную петлю (наливает в свою банку и мгновенно сливает в банку, откуда взял) =/ facepalm
 

Добавлено: 03 Октября, 2015, 19:08

Вроде бы понял, из за чего был такой глюк. Поправил, теперь голем нормально работает
 

Добавлено: 04 Октября, 2015, 01:00

Ура, таумкрафт почти освоил, остались некоторые, но наиболее интересные вещи, которые пока что полностью закрыты.

Под таум алтарем сделал еще одну комнату, в ней стоят, пока что, 2 большие бочки. Если залезть в ближайшую (там ступеньки), то можно быстро вылечится и восстановить голод. Все это, как я понял, ничего не стоит (эссенция восстанавливается в банках).

В дальнейшем думаю сделать куриц, яйца которых можно использовать, как черный краситель. Так же есть какая-то интересная свинья, которая срет самородками после съедания булыги, и корова, которая дает шоколадное молоко :blink: Так же можно сделать каких-то интересных лошадей, но надо разбираться, как это вообще все работает :D
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2015, 01:49 от Yurets1066 »
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 04 Октября, 2015, 01:18 »
Для МФР спавнеров, посмотри мод Advanced Generator. Древесный уголь можно с фермы резиновых деревьев. Пережигать их все в уголь. Построишь большой генератор под алтарем, трубу с фермы дерева. Может и хватит, но надо проверить в сингле как они работают.
Из полстака древесного угля получилось чуть больше 1млн RF. Не знаю, много это или мало...
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 04 Октября, 2015, 09:36 »
Ура, таумкрафт почти освоил
Поздравляю  :thumbup:
Из полстака древесного угля получилось чуть больше 1млн RF
По табличке из вики, спавн стоит:
- житель, корова: 260mb+16200rf
- крипер, паук, зомби и эндерман: 530mb+32400rf
- скелет: 860mb+69600rf
- блейз: 930mb+75200rf
Получается за милион энергии от 13 до 60 мобов.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 04 Октября, 2015, 15:46 »
Чего только не увидишь на сервере, вот гулял - нашел пирамиду


Начал разбираться с таумкрафтом, сделал двух шоколадных коров, так же уже есть 2 курицы, которые дают перья и черный краситель. Размножать куриц и коров к сожалению нельзя :( Также хочу сделать адского пса, но нужны ифритовые палки :(

И пора уже лезть в обелиск, нужна первородная жемчужна.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 04 Октября, 2015, 17:15 »
А спавнер ифритов не поставили в башню? Фрол же находил несколько.

Заприватил регион 6х6.

Корабль Фина не влез, но он может сам зариватить:
Сначала надо создать список друзей:
/party create название
Добавить в него игроков
/party add название игрок
Кремнем выделить угловые чанки для привата и заклеймить
/claim название
 

Добавлено: 04 Октября, 2015, 19:50

Нашел еще 3 серебряных дерева:
-1674,1081; -1677,3044; -2293,6449.
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2015, 19:50 от Belsagor »
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #157 : 04 Октября, 2015, 20:58 »
1. забавно наблюдать, что в архивном разделе неактивных серверов в этой темке кипит жизнь)
2. прикрепил тему наверх, чтобы случайно не потерялась... остальные открепил.
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • strangers
+1
« Ответ #158 : 05 Октября, 2015, 14:18 »





Вот такое чудо сегодня обнаружил.
  • Ник в M&B: FIN_DIZ
  • Ник в Minecraft: FIN_DIZ

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 05 Октября, 2015, 16:06 »
Алтарь крови требует крови!

Колодец страданий исправно выкачивает кровь из жертв, наполняя алтарь. Осталось максимально усилить его рунами.

Теперь задача - обеспечить непрерывное присутствие жертв в колодце, ибо проклятые земли отключены.
И тут глаза разбегаются от возможностей.

Во-первых можно использовать ванильный спавнер зомби или скелетов. Чем плохо - не отойти.
Или же использовать автоспавнер. Энергии для него благодаря продвинутым генераторам более чем.
Но нужно обеспечить непрерывное поступление эссенции.
Которую можно сгенерить с кустов опыта. Которые для ускорения можно поливать из лейки.
Но кустов опыта у нас всего пять. Больше я не встречал.

Зомби и скелетов можно лечить во время пыток, если выстлать дно камеры кладбищенской землей.
Если скорость лечения будет выше убывания жизни, то можно вообще отказаться от спавнеров.

Или вариант - отловить элитных мобов с большим регеном, переименовать их бирками, запихнуть в колодец и пытать вечно.

Начну с самого простого - призову мощных зомби(есть такой ритуал) запихну их в камеру с землей с кладбища, посмотрю на реген.

Кровь нужна везде - алхимия, бафы, заклинания, броня. Можно астероид с рудой призвать.
Нет, это не необходимо, но сам процесс!

И конечно же карьер 63х63 до бедрока. Только бы еще разобраться как кальцинатором управлять.
 

Добавлено: 05 Октября, 2015, 17:55

Из новостей:
Цитировать (выделенное)
We've TEMPORARILY reset the Nether because our current Nether has something wrong with it, and I do not have time right now to figure out what that problem is.
NOTHING YOU PLACE ON THE CURRENT NETHER WILL BE SAVED. The original Nether will be restored some time within the next week. If you need something from the old Nether, please contact a moderator.
Вот жеж блин.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2015, 17:55 от frolik »
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 05 Октября, 2015, 21:07 »
Вот жеж блин.
Ну, не так уж и плохо. Во-первых, может быть будет поменьше зависаний, если поправят то, что собираются. А вот-вторых можно кварца пособирать прям у портала в аду,что я и сделал уже, но бегал не много, всего где-то 2 стака принес
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 05 Октября, 2015, 21:25 »
Где же я второй ванильный спавнер скелетов возьму?

Кстати, кладбищенская земля нифига не лечит зомбаков.  Только ускоряет.
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 05 Октября, 2015, 22:21 »
Где же я второй ванильный спавнер скелетов возьму?
Башни с монстрами их вроде не мало, в подвале посмотреть. Или все растащили? Где-то видел холм таумкрафтовский, там обычно по спавнеру зомби и скелетов, могу поискать на карте. Спавнер ифритов забрали себе? А то ведь утащат все и останемся без палок, а они нужны.
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 05 Октября, 2015, 23:01 »
Башни с монстрами их вроде не мало, в подвале посмотреть.
В башнях монстров нет ванильных спавнеров скелетов. Только модифицированные. Они в аду спавнят только бронированных скелетов.
Спавнеры ифритов в аду либо поломаны, либо привачены. В данже до спавнера я не добрался.

 

Добавлено: 06 Октября, 2015, 00:22

Я таки поймал зомбака, который не умирает. Сидит в углу - кровь сдает.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2015, 00:22 от frolik »
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 06 Октября, 2015, 08:25 »
Можно попробовать пойти в сумеречный лес, там точно должны быть спаунеры ифритов.

Кстати, а почему бы сейчас не сбегать в ад за спаунером?
 

Добавлено: 06 Октября, 2015, 08:26

И скелетов вроде тоже видел нормальных, сбегаю проверю
 

Добавлено: 06 Октября, 2015, 08:40

На координатах -593, -1521 есть спаунер ванильных скелетов
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2015, 08:40 от Yurets1066 »
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 06 Октября, 2015, 11:28 »
Тащить нужно все!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 06 Октября, 2015, 12:33 »
Тащить нужно все!
Это верно, но вот палки у меня нет пока что :( Да еще и фокус сделать надо
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 06 Октября, 2015, 12:37 »
Палка возле алтаря в золотом сундуке.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 06 Октября, 2015, 13:25 »
Хорошо. Но посох я все равно хочу сделать. Он вроде не такой уж и дорогой, зато полностью восстанавливает вису. Плюс может держать 500 висы, что тоже очень классно.
 

Добавлено: 06 Октября, 2015, 21:40

Притащил спаунер ифритов, теперь ифритовые жезлы польются рекой 8-) Также притащил спаунер простых скелетов, никуда не ставил, лежит в набалдашнике.

Проложили МЕ сеть и в мой подвал :thumbup: правда диск пока что только один, но уже хорошо. Инфузить пока что надо по старому, а вот алхимия уже автоматизирована. Так что начал делать палку из tainted magic, думаю сделать один жезл (500 вис) для легких прогулок по миру и сбору всякого разного и обычную палку (250 вис), которой уже и покрафтить можно будет. Что интересного в этих палочках - чем больше варпа на игроке, тем быстрее она восстанавливает. В сингле, когда читом все открыл, виса восстанавливалась довольно быстро - 1 вис в секунду
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2015, 21:40 от Yurets1066 »
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 07 Октября, 2015, 01:00 »
 Админы попросили перебить жителей на ферме. Они отнимали 5% цпу.
Перед уходом админ сказал : you have transfer nodes using the same amount too
Что это значит, я не знаю.

Вторая новость: я призвал астероид.
В течение игровых суток мы его копали.
Примерные итоги: 900 алмазов, 500 изумрудов, около 1000 незеркварца, 44 иридиевой руды, 375 руды цертус кварца.
Расходы: 1000 ведер крови и одна звезда ада.
Даже ритуальные камни остались целые.

Ах, да. С помощью кровавой магии и механизмов из опенблокс удалось нафармить полный сундук обсидиана.


« Последнее редактирование: 07 Октября, 2015, 01:13 от frolik »
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 07 Октября, 2015, 01:18 »
you have transfer nodes using the same amount too
"transfer nodes"
Это наверное трубы из ExtraUtilities. Я так думаю, он имел ввиду, что от них желательно тоже избиваться. Но на самом деле странно, не так уж их и много у нас, наверное =/ Да и как мы без них, дешевые и практичные
 

Добавлено: 07 Октября, 2015, 08:33

Я похоже знаю, почему transfer nodes жрут столько памяти. Проблема в том, что они проверяют каждый блок на наличие инвентаря, что занимает много времени, а значит и памяти. С другой стороны, с короткими отрезками не должно быть проблем вообще. В любом случае - предупреждать надо
 

Добавлено: 07 Октября, 2015, 08:38

И в следующий раз астероид надо призывать в семи, наверное, блоках от земли. Если я правильно понял, то у нас получится красивый шарик из руды :)
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2015, 08:38 от Yurets1066 »
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 07 Октября, 2015, 11:33 »
И в следующий раз астероид надо призывать в семи, наверное, блоках от земли. Если я правильно понял, то у нас получится красивый шарик из руды
Я считал, что он при посадке уничтожает камни. Поэтому обсидиана заготовил. А оказалось просто спавнится вокруг центрального камня, не заменяя уже имеющиеся блоки.


 

Добавлено: 07 Октября, 2015, 12:16

Давайте спавнеры перенесем в дом? На этаж с печками.
Мы там постоянно шаримся и спавн будет идти непрерывно.
Печки можно переставить. 
Гриндеры продвинутыми генераторами запитать, как раз дрова рядом.
Полезный лут можно сразу в ме-сеть запихивать. Бесполезный в бочки с войд-апгрейдом сваливать.
Только расстояние просчитать нужно. Хотелось бы на спавнер еще и ритуал впихнуть, чтобы алтарь подкармливать.

« Последнее редактирование: 07 Октября, 2015, 12:17 от frolik »
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 07 Октября, 2015, 16:24 »
Игрок должен быть в 16 блоках. Думаю лучше будет под входом, на уровне МЕ. Там чаще кто то бывает. Входит в дом или лазает по лестницам. Немного и коридор к Юрцу задействует. Надо прикинуть. Сколько всего спавнеров будет?

Спавнеры МФР можно и отдльно, ближе к алтарю, к ним только эсенцию провести от грндеров.
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 07 Октября, 2015, 17:00 »
Эндермены, зомби, скелеты, ведьмы, криперы, виспы, пауки, ифриты.

 

Добавлено: 08 Октября, 2015, 00:21

Призвал очередной астероид. На этот раз металлический.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2015, 00:21 от frolik »
  • Сообщений: 500
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 10 Октября, 2015, 09:34 »
Фин, сделал 2 аккумулятора для экструдера. Заряжать в МЭХ. Одного заряда хватает на 1 стержень.
 

Добавлено: 10 Октября, 2015, 10:34

Нашел узел Игнис 86, там рядом другой на 3 ауры, надо забрать пока они друг друга не пожрали. В незере: Х=211, Z=151, Y=35.

 

Добавлено: 10 Октября, 2015, 10:43

Крафтить сильносжатый булыжник проще в автосборщике РФТулс, требует только РФ, в одном сборщике сразу несколько рецептов, в простом 2, во 2 и 3 уровне 4 и 8 (по моему). И шины не будет занимать.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2015, 10:43 от Belsagor »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC