Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 568
Всего: 568

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Timoha_m

Страницы: [1] 2
1
Light & Darkness / Re: Light&Darkness — Heroes of Caradia (v0.55)
« : 16 Декабря, 2010, 05:57 »
1) полазь в меню лагеря. Там все кнопки мода описаны.
2) пока да.
3) один из камней помечает лидера вражеской армии, второй позволяет всегда успешно прокрадываться во вражеский город, третий возвращает убежавших пленных.
какой за что не помню. он пишет в лог когда чё то делает. Какой из пяти тебе не достанется, зависит от удачи.

2
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 17 Ноября, 2010, 13:07 »
не сочтите что придераюсь, но удар всерху выглядит как то куце.
Слишком малый замах. Если это регулируется, то не пробывали ли поставить нечно среднее между тем что сейчас и замахом при метании?
Просто при других трех ударах видно, что работает корпусом, а при ударе сверху двигается только полусогнутая рука и получается, что удар не сверху а спереди.

А графическая составляющая, конечно, выше всяких похвал. Просто абас**ться можно.

3
Mount & Blade и Warband / Re: Идеальная армия
« : 01 Ноября, 2010, 07:03 »
Вы для сравнения ещё пишите кем является сам ГГ. У меня складывается впечатление что:
Кавалерию хвалят заядлые всадники, ибо надоела пихтура, пока она дотележится, мы уже тут всех порубали. (Сам такой).
Пехоту - соответственно пехотинцы.
Ну а Лукарей Робин Гуды.
И к общему  мнению есть возможность прийти только внутри этих групп.

4
Light & Darkness / Re: Light&Darkness — Heroes of Caradia (v0.55)
« : 29 Октября, 2010, 04:17 »
Timoha_m, если (как книгу) прочитать этот свиток, то (в зависимости от кол-ва ключей) получаешь "бонус"
Это я знаю. Я его прочитал. Получил заклинание шторма (по-моему). В бою активируется кнопкой X. Что делает это заклинание кроме шума и траты энергии?
Всё, что я замечал, дак это то, что противники и союзники как джигиты в цирке под брюхо коню прятались. Один раз я сам спрятался. Практический эффект какой? Мож как то по особому надо использовать?

5
Light & Darkness / Re: Light&Darkness — Heroes of Caradia (v0.55)
« : 28 Октября, 2010, 04:54 »
Заходишь прям внутрь замка (где стоят лорды обычно). За столом должен сидеть скелет. Если его нету, значит это не тот замок.
Становишься лицом к скелету и смотришь под потолок через зеркало. Там два манекена. После того как кинешь камень они будут видны без зеркала.
(камни - это простейшее метательное оружие, с собой надо принести). Я кидал по очереди в них начиная с левого. Камне на 7-10 дали свиток. Только я не понял что делает это заклинание.

6
А в битве при черных вратах можно будет поучаствовать?

Мод будет сразу на полном русском языке или будет отдельно руссификатор

А в моде можно будет женится/выйти замуж ?

Камрады, тут конкурс что ли на самый дотошный вопрос?
Вам щас не пофигу чё там будет? Выйдет, всё сами увидим. Зачем сюрприз портить?
Всем гораздо интереснее: КОГДА это будет.
Ваши вопросы этот момент ну никак не приближают.

Истину глаголишь!
Яр.

7
Light & Darkness / Re: Light&Darkness — Heroes of Caradia (v0.55)
« : 25 Октября, 2010, 04:34 »
тебе ещё много чего не дали. Сначала броню дадут. Потом уже огнестрел. Мочи темных и всё будет.

8
Light & Darkness / Re: Light&Darkness — Heroes of Caradia (v0.55)
« : 13 Октября, 2010, 12:31 »
Кстати. По поводу квестов.
У меня до сих пор висят квесты:
-Глаз Сокола
-Доверие наёмников
-Уничтожить Черных Кергитов
-Квест про обмен войск на медали
-Основной квест (слава богу)
остальные щас не помню, но ещё парочка не найтивовских.
У всех так? или какие то из этих завершаемы?

9
Light & Darkness / Re: Light&Darkness — Heroes of Caradia (v0.55)
« : 12 Октября, 2010, 06:33 »
Предлагаю поделиться, кто какое уникальное оружие нашел (имеющее описание и не модернизируемое).
Собственно хочу узнать, есть ли, например, уникальное копьё. Или булава с колющим уроном.
Кстати, Хела вообще реально пленить?
После осады Зендара бил его дважды. С большими потерями. На днях вывалилось сообщение, что ему кто-то из фракций навалял.
Все разы он сбегал.

10
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 30 Сентября, 2010, 05:18 »
Врятли стоит заморачиваться со скелетом. Проще для них сделать доспехи с соответствующими пятнами слизи, земли и т.п.
Все равно же они не голыми в бой пойдут

11
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 15 Сентября, 2010, 11:07 »
Спасибо за информацию.

12
Архив / Re: Обсуждение мода
« : 15 Сентября, 2010, 05:01 »
На сайте всадников выложена новость о скором выходе бэта-версии этого мода. Хотелось бы услышать ответ на самый наболевший, надоевший и животрепещущий вопрос.

13
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 18 Марта, 2010, 07:45 »
Ну на счет "попотеть" - это как мододелы решат.
Но если это уже обсуждалось и всё решено, то и спорить не о чем.

14
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 18 Марта, 2010, 06:52 »
NightHawkreal:Чтобы привлечь хотя бы один кланов гномов, придеться попотеть.
На то они и квесты чтоб потеть.

Руины надо ремонтировать после войны, иначе рабоячие просто зря погибнут.
Не стоит путать понятия воины и битвы. Война может начаться далеко и к ней вполне можно готовиться.
В том же властелине колец упоминаются ремонтные работы над укреплениями (которые Гэндальф раскритиковал).

Да и вообще я думаю не Светлые не Темные к ребельству отнесутся без понимания.
А кто их когда спрашивал? Не аргумент.
Мне в модах всегда по началу не хватает своей базы, ибо инвентарь мал, отряд мал, замок хбз когда дадут, даже если и присягнёшь кому. Так что по мне, идея хорошая. Опять же пусть это будет и не замок, а, например, логово.
Где есть сундук, можно оставлять гарнизон. И фракциям на него пофиг.

15
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 17 Марта, 2010, 08:15 »
WAR.ck.ua :
Время постройки напрямую зависит от количества привлеченного народа и средств. Я думаю, для главного героя не проблема подрядить пару кланов гномов на это (за сопутствующие квесты). И тогда время строительства вполне можно уложить в 50-100 дней.
И почему это ремонт руин в военное время неуместен? А когда ещё их ремонтировать? Во время угрозы, по-моему, самое время этим заняться.

16
Рапортую. Получил квест от лорда на убийство нехорошего человека в деревне. Поскольку в рукопашной пока слаб, пытался убить его кавалерийским ударом. Соответственно от него отдалился. Дак вот. Эта редиска бежит и нападает на СТАРОСТУ деревни. И староста дерется с ним кулаками. Название деревни не запомнил.

17
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Рохан
« : 15 Января, 2010, 10:20 »
Никто не знал. Но квест можно начать и с "Что-то от Боромира долго нет вестей, смотайся, посмотри, что с ним".
И в процессе выполнения квеста оформить спасение (или стать свидетелем гибели).

18
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 02 Декабря, 2009, 12:27 »
Квест от Назгула. В котором планируется штурм Изенгарда (на предыдущей странице).
Штурмует Рохан (1200 чел. + ГГ и Ко.)
Обороняется урк-хаи 1000 рыл.
Я понимаю, что этот квест может и не войти в мод, но судя по тенденции армии будут большими. От сюда и вопрос.

19
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 02 Декабря, 2009, 11:44 »
SithLord, судя по квестам за зло этого незаметно (перевес в численности всегда у противника).

У меня следующий вопрос (извините если уже был). Судя по квестам, в осадах будут сходиться армии до 1000 человек (в том числе обороняющихся). В нейтиве при размере битвы 100 в осаде со стороны обороняющихся участвовало от силы 300 (если расклад удачный и замок или город выносился с первого штурма).
 На какой размер битвы рассчитан мод?

20
У меня наблюдаются жуткие тормоза в битвах в лесистой местности. FPS падает до 3-6.
Слайд-шоу. Прекращается к концу битвы, когда народу мало остаётся. Как я понимаю это из-за листвы. Можно её каким то образом убрать или качество ей понизить?

Настройки по графики по минимуму. Размер битвы 70. Конфигурация Athlon 2.8, 2 Гига ОЗУ, GeForce 6600 256 Mb. Когда играю в поле не тормозит.

21
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 21 Октября, 2009, 11:23 »
Название квеста: "Охрана великого исхода".
Может быть формулировку Элронда в первой части квеста "Я много слышал о ваших подвигах, поэтому решил попросить именно вас прекратить эти нападения." сразу дополнить "В Ривенделле осталось не так много воителей - многие охраняют рубежи наших земель.". А то как то странно. Охранять подданных -  первейшая задача короля, а он доверяет это ГГ только потому что он видите ли много слышал.

22
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 20 Октября, 2009, 11:47 »
Как я понимаю, спорить о вознаграждениях за квесты смысла не имеет. Это все вопрос баланса и на совести мододелов. А идея получания НПС за квест мне очень понравилась.

23
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 20 Октября, 2009, 11:33 »
Господа, я не в коем случае не хотел никого задеть или обидеть. Квест интересный и красочный. Вопрос не в том кто за кого и чего отдаст. Так по идее и замок можно получить. (Кто из нас квартиру за ребенка не отдаст? Тьфу-Тьфу-Тьфу). Я про соотношение сложности квеста и награды. Если клинок пойдет только на продажу, зачем тогда его давать, дайте денег. И потом, древний нуменорский (или какой вы там решите) по определению не должен быть таковым. Его лучше получить за сложное, долгое задание. Чтобы он был ценен именно как клинок. Спор не о чем. Я просто высказал свое мнение. Если кого обидел, извините.

Как вариант, чтобы лекарка обитала не в том же замке-городе, а где нибудь в тмутаракани, чтобы до неё дойти, надо завалить несколько крупных отрядов (или босса какого нибудь). Этим и поднять требования в выполнению квеста.

24
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 20 Октября, 2009, 10:43 »
спасла сына старуха, а не ГГ. Если лорд богат, пусть даст денег. В моем понимании семейная реликвия, передаваемая из поколения в поколение может уравновесить смерть отпрыска (плодились лорды неплохо и жизни за такие вещи тоже клали охотно).
Но это так, лирика. Я хотел сказать что квест достаточно легкий, а крутые вещи, в моем понимании, нужно давать за тяжелые или долгие квесты.

25
Сумерки Средиземья / Re: Квесты
« : 20 Октября, 2009, 09:04 »
какие бандюки? Я про квест со спасением сына лорда. Там вроде не одной битвы не описано.

Предлагаю квест для урукхаев на добычу крестьян женского пола. Для восполнения популяции так сказать. Цель, оглушать в бою. Реализовать через грабеж деревень и нападения на передвижные отряды.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC