Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28904
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 323
Всего: 326

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение и обфлуживание новостей  (Прочитано 246092 раз)

  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #1275 : 03 Сентября, 2012, 20:43 »
готический доспех дает бОльшую свободу движений, в то время как миланский - лучшую защиту

Что мы имеем в делении тяжелые-средние доспехи. Деление же еще и на тяжелые/оч.тяжелые уже перебор, т.к.
- таким деление можно заниматься бесконечно, при том что это не несет никакого практического смысла, т.к.
- в результате, при снаряжении с маленьким разбросом параметров после n времени игры жизнеспособным останется только одно, которое и будут брать большинство игроков, выбирающих этот тип снаряжения, остальное как результат станет лишь тратой времени разработчиков.

Я уже молчу о том, что бригантина - она просто красивее

Т.е. возвращаемся к вопросу визуализации, который я не отрицаю (в принципе, и поддерживаю), но помимо него, как обычно, ничего-то и нет. ;)

Кастомизация, как заявлялось, одна из главных фич игры.

А она есть. Может не в том объеме, как хочется некоторым, но во вполне приличном. По крайней мере в плане оружия.



В общем, именно такой ответ я и подразумевал под "оспорим". :) Все дело в том, что нагромождение крайне схожего снаряжения с различием "здесь чуток уберем, а здесь прибавим" по сути не несет никакого геймплейного смысла, достаточно глянуть на шутеры (кс, код, бф), где в конце-концов у тех, у кого уже есть полный выбор, результат этого выбора сводится к крайне ограниченному набору стволов, а остальные остаются только "для фона".
Добавить еще больше видов доспеха с небольшими различиями по параметрам? Ок, подавляющее большинство будут брать то, что дает лучший результат в игре (щит+спам_копье), или выбирать в зависимости от внешнего вида, если различия малы вплоть до незначительного.

Так что ответ Рамы выше куда как актуальнее, хоть и с заметной долей иронии. И да, основной геймплей игры заключается не в исторической реконструкции.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1276 : 03 Сентября, 2012, 21:02 »
В общем, именно такой ответ я и подразумевал под "оспорим". :) Все дело в том, что нагромождение крайне схожего снаряжения с различием "здесь чуток уберем, а здесь прибавим" по сути не несет никакого геймплейного смысла, достаточно глянуть на шутеры (кс, код, бф), где в конце-концов у тех, у кого уже есть полный выбор, результат этого выбора сводится к крайне ограниченному набору стволов, а остальные остаются только "для фона".
Мне всегда казалось, что это проблема баланса, нет? Т.е. в идеале можно всё сбалансровать так, чтобы разные "заточки" персонажа были одинаково эффективными.
...или выбирать в зависимости от внешнего вида, если различия малы вплоть до незначительного.
Дык это и хорошо, нет? По крайней мере, "атаки клонов" уже не будет.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1277 : 03 Сентября, 2012, 21:25 »
Мне всегда казалось, что это проблема баланса, нет? Т.е. в идеале можно всё сбалансровать так, чтобы разные "заточки" персонажа были одинаково эффективными.

Нет. Просто нет. Хочется написать "почему", но я уже удалил три раза то, что писал, так как или придется писать массив текста, который все равно можно оспорить, или какие-то отдельные мысли (как было в эти три раза), к которым очень легко прицепится. Поэтому просто предложу поискать подобные реализации идеального баланса оружия схожего вида (скажем, две снайперки между собой или два автомата) в играх, чтобы при этом не появлялось преимущества одного над другим, но и выбор не сводился к чистой косметике (т.е. был довольно незначительным на практике, даже если бы отличался по цифрам  (действия игрока не изменялись бы в процессе игры)).

Дык это и хорошо, нет? По крайней мере, "атаки клонов" уже не будет.

А я это не отрицал ни в одном своем посте. Я даже подчеркнуто соглашался с этим. Но только создание только ради внешнего вида довольно ресурсоемкое и не будет прерогативой, если вы не ЕА.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2012, 21:56 от Haruhist »
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1299
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #1278 : 03 Сентября, 2012, 21:50 »
JoG, спасибо, поржал :D
  • Ник в M&B: Gameover
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 1193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1279 : 03 Сентября, 2012, 22:03 »
1)В розах нет 3-4 легких доспеха (там всего тряпка, майл чест и хэви) + перк на бронь.
2)Это бета - значит не полный контент
3)Отвечу на адекватные вопросы по игре в скайп dpakoh6 или steam: solidsnakemetal
P.S.: Attack по сринам инфу собрал? :)
Да и стоит напомнить про 2 планируемых DLC для WotR которые в том числе добавят новые стороны конфликта со своей экипировкой (инфа на данный момнет, смотрим стримы)
  • Ник в M&B: Bogatyr_Knngr_VRNG

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1280 : 03 Сентября, 2012, 22:27 »
Мне всегда казалось, что это проблема баланса, нет? Т.е. в идеале можно всё сбалансровать так, чтобы разные "заточки" персонажа были одинаково эффективными.

Нет. Просто нет. Хочется написать "почему", но я уже удалил три раза то, что писал, так как или придется писать массив текста, который все равно можно оспорить, или какие-то отдельные мысли (как было в эти три раза), к которым очень легко прицепится. Поэтому просто предложу поискать подобные реализации идеального баланса оружия схожего вида (скажем, две снайперки между собой или два автомата) в играх, чтобы при этом не появлялось преимущества одного над другим, но и выбор не сводился к чистой косметике (т.е. был довольно незначительным на практике, даже если бы отличался по цифрам  (действия игрока не изменялись бы в процессе игры)).
Мне тяжело подобрать "два оружия схожего вида", т.к. онлайн-шутеры меня совершенно не интересуют, но пример успешного подбора параметров в комплексе - это тот же WoT, где, скажем, четыре разных тяжелых танка 8-го уровня имеют совершенно разные характеристики, но, тем не менее, идеально сбалансированы.
Дык это и хорошо, нет? По крайней мере, "атаки клонов" уже не будет.
А я это не отрицал ни в одном своем посте. Я даже подчеркнуто соглашался с этим. Но только создание только ради внешнего вида довольно ресурсоемкое и не будет прерогативой, если вы не ЕА.
Сделать ДВЕ тяжелых брони и ДВЕ средних брони с разными текстурами вместо ОДНОЙ - очень ресурсоемко? Ты наверное шутишь, да?
Это занимает где-то в районе 2-3% от общего фронта работ для 2Д-3Д художника.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1281 : 03 Сентября, 2012, 22:33 »
Кстати как там со шлемами?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1282 : 03 Сентября, 2012, 22:37 »
Еще одна сторона? Французы и бургундцы какие-нибудь, притом без привязки шмота к фракции?
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1283 : 03 Сентября, 2012, 22:43 »
В Англии, во время гражданской? Я скорее поверю в шотландцев.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1284 : 03 Сентября, 2012, 22:53 »
Galloglas Axe уже есть, думаю, подразумевается, что они входили в состав армий. Может, Ирландия тогда уж?
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1285 : 03 Сентября, 2012, 22:58 »
комплексе

Угу.

Сделать ДВЕ тяжелых брони и ДВЕ средних брони

Да, это ресурсоемко. Да, создать детализированные тяжелые доспехи с нуля это не десять домиков из предзаготовленных стен. Да, 1-2% это всего лишь 1-2%, если не думать, что 1-2% от 100 рублей, это какие-то 1-2 рубля, а от миллиона это 10к-20к. Да, это столь же утрированно, как "2-3% от общего фронта работ". Да, разработчики могли бы это сделать. Да, они вообще дофига чего МОГЛИ бы сделать. Да, чтобы не затягивать процесс разработки свыше дедлайна, надо уметь провести границы необходимых работ (которые, к слову, еще не выполнены в другом аспекте разработки - но сейчас это роли не играет и написал я это, чтобы никто другой вдруг не уводил тему в этот огород) и отсеять то, что необходимо сделать от того, что МОЖНО сделать. Да, я так понимаю, что адекватных причин кроме "кастомизации" так и не появилось, а так как я ЗА кастомизацию и против появления чего-либо действительно значащего в её целях ничего не имею, но все равно не считаю, что тех доспехов. что уже есть - действительно мало, то предлагаю закончить.

p.s. Да, было бы ДВЕ, начали бы хотеть ТРИ.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1286 : 03 Сентября, 2012, 23:14 »
Что то у меня сомнения. тут доспех из частей или по одно целое?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1287 : 03 Сентября, 2012, 23:37 »
Что то у меня сомнения. тут доспех из частей или по одно целое?

Доспехи+шлем.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1288 : 04 Сентября, 2012, 00:17 »
одно целое
Кстати, довольно странно, могли бы сделать как в варбанде, довольно простой и нересурсоемкий способ увеличить разнообразие.
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1289 : 04 Сентября, 2012, 00:24 »
Перчатки и сапоги особой погоды не делают, и в мульте они не являются приоритетной тратой, многие вообще живут без них. В этом я согласен с разрабами.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1290 : 04 Сентября, 2012, 00:27 »
В этом и разнообразие, как минимум с ними и без них.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1291 : 04 Сентября, 2012, 02:07 »
Перчатки и сапоги особой погоды не делают, и в мульте они не являются приоритетной тратой, многие вообще живут без них. В этом я согласен с разрабами.
В Варбанде не делают(болшой погоды), но собстна в розах бронь имеет больше возможностей, если бы были перчатки, то сняв их, можно было бы получить больший урон по голой конечности(Забрало реализованоТаки), не?
Другими словами, Разделение как в Варбанде сделало бы погоду в Розах, где бронь прикрывающая определенные места вроде бы играет роль... Сам я особо не играл в бету, так что может и ошибаюсь и опускающееся забрало для красоты(?)...
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1292 : 04 Сентября, 2012, 09:03 »
Сам я особо не играл в бету, так что может и ошибаюсь и опускающееся забрало для красоты(?)...

Признаюсь, я сам играл в бету не более часа - двух, но как я понял, забрало по мимо ухудшения зрения ещё защищает от стрел и болтов, которые при попадании в открытую морду, ваншотят. Касательно зависимости урона от открытого-закрытого забрала при попадании остальным оружием - не знаю, слишком мало играл.
А если говорить по теме, то лично я люблю когда всякого барахла не много, в силу чего оно более явно отличается друг от друга, и есть ощутимая разница между билдами. Проще говоря, когда принцип ножницы бумага более явный. (что кстати, способствует командной игре и какой то тактике) Понятное дело, это всё на любителя, по этому ИМХО. 
Если же говорить чисто о кастомизации своего персонажа по внешности, то тут я согласен, чем больше вариантов, тем лучше. С другой стороны, какой смысл сейчас так рьяно спорить? Всё равно будет так, как будет, а именно, как считают нужным разработчики. Хорошо это или плохо, в полной мере можно будет оценить с выходом полной версии. Да и в конце концов, я думаю, DLC ещё сыграют свою роль.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2012, 09:09 от Gutherzig »
  • Ник в M&B: Gutherzig
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1293 : 04 Сентября, 2012, 23:02 »
А чо бы не Французы и например Фламандцы? Наемники же тоже были.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1294 : 04 Сентября, 2012, 23:06 »
Генуэзцы блин, эти везде пролезут :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1295 : 05 Сентября, 2012, 11:45 »
Мне тяжело подобрать "два оружия схожего вида", т.к. онлайн-шутеры меня совершенно не интересуют, но пример успешного подбора параметров в комплексе - это тот же WoT, где, скажем, четыре разных тяжелых танка 8-го уровня имеют совершенно разные характеристики, но, тем не менее, идеально сбалансированы.
Они настолько идеально сбалансированы, что в клановых боях применяют в 95+% только два из них?

Дело не в том, чтобы было много разного ПОЛЕЗНОГО шмота, дело в том чтобы было много разного ПОЛЕЗНОГО И КРАСИВОГО шмота. Кастомизация перса, пусть даже внешняя значит ИМХО довольно много.  :D
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1296 : 05 Сентября, 2012, 11:46 »
про танки - некорректное сравнение. за 50 лет танкостроение, представленное в ВоТ, мягко говоря создало большое разнообразие танков, которое имитируются в игре в великой степени. Комплексы вооружения средневековья оставались неизменными сотни лет, развиваясь очень как медленно. И уже никак не могли дать большого разнообразия, чем было на самом деле. Разрабы Роз в первую очередь представляют нам идеализированные типы войск и комплексов вооружений. Их не много и это мне нравится. Как говорили выше - разнообразия можно сделать много, а вот играю я почти всю бету одним билдом (щитовик в меде с шивариной), а Богатыря всегда вижу только в одном билде - Латник с двуром. Вот и все ответы на просьбы широкомасштабной кастомизации - мне и Богатырю ока как бы совсем не нужна. 4 слотов на билды вполне достаточно (2 пеха, арб, лучник - у меня для фана) К тому же вы в перерыве между раундами можете резко поменять свой билд на совершенно противоположный.

генуэзцы уже есть как бы, кроме тяжелых повез. Правда я не вижу именно как в игре это можно использовать - все же в игре не 1500 vs 2000 и стрельба плутонгами, а всего 32х32 максимум. На данный момент наши игры не могут дать ощущения нахождения внутри полномасшабной битвы средневековья. Один из моих билдов - как раз с оглядкой на генуэзсцев сделан был - тяж медленный убойный ваншотник в меддоспехе. Правда после некоторого фикса после вайна на форуме ваншотник уже не ваншотник, а примерно 90% - ваншотит легких и медов и 80% - на ваншот тяжей. Но мне это как то больше по душе, чем прежний, которому было все равно - в кого и куда попасть - 100% фраг. Тут хоть интрига.
 

Добавлено: 05 Сентября, 2012, 11:50

появились первые ролеплейщики :)
Орден Гриффонов - бегают в тяжелых латах со щитами и тяжелыми копьями (boar spears вроде). На голове - золотой орел вроде. Такие забавные. Уже знают, что ходить надо кучей.
Школьники средних классов стопудово. Ложатся как миленькие всем сквадом. Тяжесть доспехов, тяжесть вооружения, медлительность их вооружения говорит само за себя. Такие няшки в общем.
 

Добавлено: 05 Сентября, 2012, 11:54

генуэсцев можно сделать в билде (поправка).

Я могу предположить, что введут либо скоттов, как наиболее известных, либо валлицев - как наиболее историчных и вероятных либо класс наемников хз откуда.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2012, 11:54 от MeuD »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1297 : 05 Сентября, 2012, 12:35 »
Шиварина вообще читерное оружие, на мой взгляд. Взяв ее, я сходу сделал серию из пяти убийств, чего у меня с двуручом не удавалось никогда. Она быстрая, как кинжал, сильная, почти как двуруч, и длиннее, чем полеарм. Плюс щит. И ничто не мешает тебе в любой момент переключиться на меч. Эта штука - маст хэв для любого щитовика. Надо ее резать.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1298 : 05 Сентября, 2012, 16:42 »
а вот если я беру арб, делаю его ваншотным и через полкарты выпиливаю всех стрелков и делаю серию из 8 убийств, значит арб нужно резать?

а вот если я беру скотский меч и врезаясь вдвоем с напарником в толпу лукарей делаю мегакиллстрик, значит его тоже надо резать?


ИМХО сейчас в игре бегают непуганные стада нубов, вырезать которых легко и приятно любым оружием. Я позавчера залез к лукарям на балкон, причем они видели что я к ним лезу, пытались как могли меня встретить, обкрошили вокруг все перила и стены своими мечами, а потом легли оба от кинжала.

Будет больше народа, будет больше опытных игроков, тогда можно будет делать выводы о том какие железки являются вундервафлями, а какие нет.

Когда я зашел на сервак на котором в одной команде играли Неуд, Богатырь, Теркон и еще пара Варбандовцев, все оружие резко перестало быть читерным.

та же самая шиварина.... возьми ее и обрати внимание сколько твоих противником будут ставить нижний блок.... когда посчитаешь - удивишься.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1299 : 05 Сентября, 2012, 17:43 »
А из арбалета ваншотить может любой?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC