Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 750
Всего: 752

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Leon473

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 23
101
Думаю что этим текстурам найдется применение. Действительно хорошая идея создать эту тему, дабы облегчить жизнь модеделам :)
Только думаю стоит сделать название темы на чуть более информативным, например: "[ОСП] Текстуры средневекового декора". Чтобы было сразу понятно что здесь находится. :)


102
Инструментарий / Re: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.67b)
« : 26 Августа, 2011, 19:02 »
И еще, сколько возможно добавить полов?
Разработчик WSE писал что вроде 16 (точное число уже не помню, но вроде 16 =/)

103
Но то, что я хочу сделать сейчас - так это бордель в Новиграде  :laught:  :thumbup:
Если будет нормально функционирующий бордель, со полным набором услуг, то уже и других фич не надо :) Главное указать, что лицам младше 18 лет вход воспрещен :)

104
Крутые геймплейные фичи.
Можно узнать, какие именно фичи, и с чем они связанны?

105
я пока штурмами занимался обратил внимание на то, что издалека урон от стрелков гораздо меньше, чем вблизи
даже прикинул как это может настраиваться
ничего пока не делал в этом направлении, но в любом случае если не стандартными методами, то нестандартными думаю можно будет настроить урон в зависимости от расстояния
В модуль.ини есть строки:
air_friction_arrowи
air_friction_bulletв теории это настройки сопротивления воздуха, но на практике я не проверял. А насколько мне известно, то сопротивление воздуха снижает урон на расстоянии, но и меняет влияние гравитации на траекторию полета.

З.Ы. Как это не странно, но в Нативе сопротивление воздуха у стрел, точно такое же как у пули.

106
С целью улучшение этого раздела были изменены его правила. С изменениями можете ознакомится в первом посте этой темы.

107
Еще одно обновление:
Цитата
v1830
- Загрузчик теперь спрашивает о повышенных правах;
- Исправлена ошибка из-за который случались рандомные вылеты при использовании некоторых операторов;
- Добавлены операторы: prop_instance_add_particle_system и prop_instance_remove_particle_system;

108
Очередное обновление:
Цитата
v1820
- Исправлена ошибка из-за которой загрузчик давал не правильную отладочную информацию;
- Исправлен оператор agent_get_bone_position (теперь дает более правильную позицию);
- Добавлен оператор set_show_use_tooltip;

v1810
- Исправлен оператор try_for_active_players;
- Добавлены операторы: agent_get_wielded_item_slot_no, agent_get_bone_position;

109
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты
« : 16 Августа, 2011, 21:40 »
Есть предложение закрыть эту тему, и открывать только когда появляются новые скрины, а после того как народ их по обсуждает, опять закрывать тему, ибо она все время обрастает флудом. (или же вообще не открывать, пускай флудят в этой теме http://rusmnb.ru/index.php?topic=1324.0)

110
Яросвіт, читаем правила форума, пункт 4.3. Так что настоятельно советую перевести свой пост с украинского на русский, и в будущем при написании постов использовать русский язык.

Wings 3d не открывает брф-ки, для того чтобы их открыть используется эта программа http://rusmnb.ru/index.php?topic=3492.0

111
Архив кланов Warband / Re: [9th] 9th_Legion
« : 15 Августа, 2011, 21:25 »
2.6 лет
лол)
Этот человек начал играть в сетевую Варбенда еще до того как сама игра появилась. :D

112
Elmario, я так понял, то шаг 2 ты не выполнил, в этом и проблема. Запускаешь игру, и в окне выбора модуля нажимаешь на пункт конфигурация (в моем русике он так называется, может еще называться настройки), далее выбираешь вкладку прочее, и ставь галочку напротив пункта "Включить режим редактирования". Так как у меня стоит русификатор, то у тебя эти пункты могут по другому называться.

113
Если в этого админ тулза есть открытый исходный код, то я могу попробовать исправить то, что жизни после дуели не восстанавливаются, благо знания модульки позволяют это сделать.
Если конечно проблема с этим есть, ибо я сегодня играл на дуельном, и не обращал внимания восстанавливаются ли жизни, да и не испытывал никакого дискомфорта в этом плане.

115
Легионер, судьбу как бы не обманешь :) Есть триггер:
ti_on_scene_prop_hitон запускается когда по сцен пропсу бьют. С помощью него можно отловить момент когда у сцен пропса останется определенное количество хит поинтов. В принципе есть и другие способы это сделать, но этот имхо наиболее подходящий, если я конечно правильно что ты хочешь =/

116
Если какие то детали не сделаны, и вы не хотите из-за этого показывать скрины, то может хоть рендерами новых моделей порадуете? :)

117
Больше скринов могли бы поднять интерес фанов и просто прохожих к моду, и улучшить приток новых людей в команду, от чего команде было бы только лучше.

И таки не сделать за год бороды, это уже перебор. Команда уже либо слишком сильно распыляется над различными заданиями (и в итоге ничего толком не делается), либо ничего толком не делает.

118
Мдя, место для темы ты выбрал очень подходящее. Я даже надеялся, что это будет руководство о том, как получить авторские права у разработчиков :)

Впредь, читай правила раздела, прежде чем создавать новую тему, ибо не соблюдение правил может иметь нехорошие последствия.

Перенесено.



У тебя нет права использовать движок игры и/или ее ресурсы для получения выгоды и уж тем более коммерческого проекта, без разрешения на это самих разработчиков игры. И то, связан ли твой мод со вселенной игры или нет не имеет значения.

119
Перепроверил, перезагружал, всё равно тоже самое.
Надо переустановить питон или поставить другую версию?
Переустанови Питон, и попробуй версию 2.6

120
Сей пост является финальной точкой в этом сраче, те кто будут его продолжать, будут соответственно наказаны. Если кто-то из участвующих хочет еще что-то сказать друг другу, то пишите это в личку.

Acharon, а тебе настоятельно рекомендую сменить свой тон и отношение к другим пользователям форума, ибо твоя судьба на нем висит на волоске.

121
Либо не правильно выполнен пункт 3 из твоего списка, либо ты не перезагрузил свой комп после того как выполнил пункт 3.

122
Советую ознакомится http://rusmnb.ru/index.php?topic=11168.0

Перенесено.

Огнестрел в Варбенде нормально работает. Проверь как ты прописал само оружие.

123
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 08 Августа, 2011, 20:39 »
Не знаю куда писать, напишу себя. Есть смысл делать проект на версии 1.143, а если обнова, то весь код придется переписывать? Слышал что разработчики српг нашли критические баги в движке..
fixed
Можно было например сюда написать http://rusmnb.ru/index.php?topic=180.0 но отвечу уже тут.
Конечно есть вероятность того, что разрабы изменять что-то в модульке, из-за чего придется переделывать какие то нюансы кода (именно нюансы), только это маловероятно, и начиная как минимум от патча 1.113 (я с того времени на форуме, и с того же времени начал изучать модульку, так что, я не знаю как было раньше) таких изменений не было. В общем, то код не нужно будет переписывать, будет нужно просто переносить код на модульку новой версии, и вносить по новой все изменения в скрипты Натива.

124
3.Имеется желание)
Жаль что не было желания глянуть правила раздела :(

Перенесено.

125
Обновление:
Цитата
v1802
- Исправлен поиск Steam'а в реестре

v1801
- В загрузчике улучшен анализ командной строки
- Исправлены некоторые ошибки скриптов

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 23
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC