Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 503
Всего: 504

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB]Cultural Revolution Expansion - Mod Olto  (Прочитано 29103 раз)

  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« : 06 Января, 2013, 19:22 »
"Культурная Революция" (автор: uhanich).
Модификация - Oltopeteeh (т.е. моё творческое переосмысление шедевра Cultural Revolution на базе другого - Native :) )

----

Модуль:
Cultural Revolution v 1.00 Olto_Mod v0.33.rar (17.7 Мб)
http://yadi.sk/d/qE5XDCbo1lZAd

Модульная система мода:
CR v 1.00 ModuleSystem Olto_Mod v0.33.rar (~1 Мб)
http://yadi.sk/d/c110Gb9k1lXbN

(версия 0.34 находиться в процессе тестирования)

---
Пояснение:
----

v0.31: список изменений в модификации.

v0.33: список значимых изменений:

---

v0.34 (тестовая версия): список значимых изменений:

====

В планах на будущее:
... куча всякого-разного, что пока я не знаю как воплотить в игре (чтобы это работало как задумано, а не как бог на душу положит :) ).

====
Известные ошибки:
* если вступить в бой не настроив экипировку компаньонам для битвы в поле/при осаде, то у компаньонов исчезнет вообще все оружие (связано с работой скрипта, обновляющего данные о вооружении после битвы на записанное для битвы в поле/при осаде, где в случае с не-настроенным оружием будет ноль, т.е. без оружия - как поправить пока не знаю);
* при выборе быстрого пункта "отдавай ключи, немедленно" для освобождения лорда может появляться двойник вашего персонажа (постарайтесь пользоваться этим пунктом только для вызволения из дружественных тюрем, которые сразу пускают внутрь, без этой возможности отобрать ключ силой);
* есть большой косяк в цене перехода юнита из пешего строя в конный (найм сразу конного значительно дороже, чем найм пешего и тренировка до конного - это связано с тем, что я не знаю как задать цену для повышения до конного; тег "mounted, исп. для подобных целей учитывает только если юнит уже имеет коня и идёт на повышение, даже если повышается в пешего...);

... мне известны далеко не все серьезные ошибки, если что встретите - сообщите, подумаю как исправить

Наследие основного мода:
* при ускоренном движении читаются книги (баг поправлен в версии Уханыча, у меня версия модульной системы более старая);
* при повышении до королевской гвардии при максимальном лимите отряда кандидаты исчезают, а гвардия не пополняется (в версии Уханыча поправлено, у меня более старая версия модульной системы);

====
Список изменений в моде-основе (лучше посмотреть в основной теме - http://rusmnb.ru/index.php?topic=16542.0 , а то в сообщение уже не влезает).

===

Тема мода-основы: [WB]Cultural Revolution Expansion v 1.00 - http://rusmnb.ru/index.php?topic=16542.0

Исходник мода, на основе которого я работаю: http://rghost.ru/users/uhanich/releases/Mount--Blade-Warband-Cultural-Revolution-Expansion-MOD/files/42472017
(полезен для сравнения и выявления изменений).


Старые версии:

P.S.: Да блин, эта "S" в названии мода-основы скоро доведёт меня до цугундера (все время меняется на тег зачеркнутого текста).
« Последнее редактирование: 21 Января, 2013, 11:13 от Oltopeteeh »
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 06 Января, 2013, 21:59 »
Молодец! Так держать! Хорошо, что убрал нелепость, когда лошадь тоже считалась воином  :thumbup:
Можно (пусть опционально хотя бы) убрать это ограничение и на всех остальных всадников...
А сэйв с основного мода можно запустить в твоей версии? Было бы вообще шикарно, а то я уж 5 городов захватил!  :D
« Последнее редактирование: 06 Января, 2013, 22:29 от RS422 »
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2 : 06 Января, 2013, 22:06 »
своё видение для поддержания творческого процесса (тот самый принцип мозгового штурма - чем больше версий предложим, тем ближе к решению подступим :) ).
Это конечно хорошо, но прочтя ваши изменения в моде пришёл к выводу: вы не усложняете мод (что в плане сложности делает игру интересней/увлекательней), а на против упрощаете (упрощение не делает игру интересной).


Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 06 Января, 2013, 22:28 »
Он не упрощает, а сокращает лишнюю рутину. А рутина - отнюдь не делает игру интереснее, а лишь напрягает излишней тягомотностью и скукотой.
Лучше бы ввести действительно Увлекательные и Динамичные дополнения -
- минорные фракции, разновидность восставших горожан. Только пусть они повсюду шляются, как в PoP, численностью в 300-600 голов.
- возможность апгрейда Всех воинов (за деньги) в замках и городах теми же воеводами-наемниками, что сейчас апгрейдят только конкретных воинов в конкретных замках/городах.
- пусть селения выпускают отряды самообороны от бандитов, числом в 30-40 человек, которые патрулируют округу возле селений. По моему, в Pop это было. И чтоб ГГ мог в эти отрядики солдатиков подкидывать. Но изначально надо или денег дать старосте(новая мысль), или прокачать высокий уровень лояльности деревни по отношению к ГГ, построив там что-то дополнительное (как было в PoP).
....вот такие вот приятные мелочи и делают игру увлекательнее, а не тягомотное долгочитание и прочие надуманные рутинные скучные времятянулки
... И Главное - если можно на этом движке, - введите что-нить типа автолевелинга. Пусть при увеличении мощи ГГ и его последователей, во вражеских отрядах тоже должны появляться больше высокоуровневых юнитов...
« Последнее редактирование: 06 Января, 2013, 22:35 от RS422 »
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 06 Января, 2013, 22:56 »
Он не упрощает, а сокращает лишнюю рутину. А рутина - отнюдь не делает игру интереснее, а лишь напрягает излишней тягомотностью и скукотой.
Я думал об этом  :), но тогда теряется смысл в некоторых функциях/действиях как таковых.  К примеру те же постройки, ну сократили время строительства в деревнях и что? в чём кайф? - разумней было бы наоборот увеличить строительство (это логичней) и не на какую "тягомотину" не влияет, строят и строят себе. Вопрос в другом - из чего и кто, а то получается что чем больше инженерия у ГГ/команды тем дешевле и быстрей (бред),  ну отвалили бабла и уехал, а дальше что? кто строительство из профи курирует? Вот поискать мастеров для строительства, оставить архитектора, материалы строительные и инструмент завести, - тогда интерес и повысится.

пусть селения выпускают отряды самообороны от бандитов, числом в 30-40 человек, которые патрулируют округу возле селений.
Надо тогда казармы строить и тренировочную площадку в деревне, да инструктора с навыками обучение нанять, тогда логично будет и правдоподобно  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 06 Января, 2013, 23:42 »
Насчёт лошадей-воинов. Посмотрел, сделать можно (сам я вроде как согласен с автором, но посказать могу где что менять :) ).

Нужен файл "module_scripts.py"

Слова для поиска: "#script_game_get_party_companion_limit:" (скрипт игры - задать лимит для размера партии)

Вот эта часть:

#uhanich
      (party_get_num_companion_stacks, ":num_stacks", "p_main_party"),
      (try_for_range, ":i_stack", 0, ":num_stacks"),
        (party_stack_get_troop_id, ":cur_troop", "p_main_party", ":i_stack"),
        (store_troop_faction, ":cur_troop_faction", ":cur_troop"),
        (troop_is_mounted, ":cur_troop"),
          (try_begin),
            (faction_slot_ge, "fac_kingdom_3", slot_know_culture, 100),
          (else_try),
            (eq, ":cur_troop_faction", "fac_kingdom_3"),
          (else_try),
            (is_between, ":cur_troop", followers_begin, followers_end),
          (else_try),
            (party_stack_get_size, ":stack_size", "p_main_party", ":i_stack"),
            (val_sub, ":limit", ":stack_size"),
          (try_end),
      (try_end),
#uhanich_end
      (assign, reg0, ":limit"),
      (set_trigger_result, reg0),
  ]),

В начале там запрос значений, а вот в части
            (party_stack_get_size, ":stack_size", "p_main_party", ":i_stack"),
            (val_sub, ":limit", ":stack_size"),
Самое вредительство - из нашего лимита вычитают (sub) ценные места! ;)
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 06 Января, 2013, 23:48 »
в РоР нужен "офис шерифа", который будет набирать ополчение для патруля. Сначала патруль состоит из нескольких ополченцев и среднеуровневых юнитов, потом пополняется освобожденными пленными или героем (если ето патруль его деревни (не уверен)). Тренировочная там строится в замках и городах и нужна для основания орденов
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 07 Января, 2013, 00:37 »
Про сохранение - очень сомневаюсь, что заработает (я там столько всего по незнанию перепахал, пока нужные функции выявил.. вспоминать страшно, не то что смотреть в ту сторону).

Моё стремление действительно в упрощении (ради удобства).
Впоследствии будет введён специальный режим усложнения (например, старт с 3 ед. параметров у ГГ, без бонусов его биографии, сокращенными рейтами кача опыта/оружия (раз в 10-100, чтобы даже 1 ед. казалась сравнима с уровнем хая в ММОРПГ), сокращением лимита отряда до 1 - сам-друг, известность/влияние, чтобы лорды к нам хоть как-то стали относиться - известность 1.000+ (десятник разбойников), до этого как к холопам... и прочее). Но это именно что по желанию, пока что режим ближе к "туристу", дабы тестировать было сподручнее (ну не охота мне коды вводить - сущность бывалого геймера принимает сию идею в штыки).

Минорные фракции, отряды самообороны - эх, когда ещё до них доберусь, пока что на ребалансе оружия застрял основательно... а мечтаю о сём давно, практически, с "Истории Героя", да ни как не разберусь в механике :(
Вроде автор мода собирается вводить гарнизоны 2 типа - с обучением в течении времени службы (за полную, а не половинную долю содержания). Посмотрим, может и перенять удастся (надеюсь на помощь uhanich, потому как автор РоР исходники зажал и возможность перенимать у него опыт есть разве что виртуальная - по результатам).

Улучшение юнитов у мастеров замков/городов - в планах, там просто много текста потребуется (время), но сама структура мне понятна - как уже делал в найме войск в городе/замке через меню/диалог (сделаю в ближайших патчах).

Смысл изменения цен на строительство - тот же что и у приравнивании башен к лестницам. Оригинальный Натив я проходил много раз, но ещё ни разу не обустроил всю Кальрадию, потому как смысла в этом не было практически никакого, после сокращения эффект от застройки хоть стал видимым (исключение в некоторых модах, например, Дамоклов Меч к архитектуре очень даже располагает).

Автолеввелинг.. сложнее, в игре он есть, на количество юнитов (например, 1 уровень встретит 8 лесных бандитов, 40 ур - 58 в том же самом отряде), но вот чтобы качество повышать... Ещё автор мода добавил +20% к армиям лордов когда фракция гибнет.

Как вариант, назначить ранги (к примеру, известности ГГ) - каждое серьезное действие его увеличивает и изменяет список юнитов у лордов (например, армия_1_1_1 - свад, сильный лорд, слабый игрок примерно 1-3 уровня, без владений, фракции и сильных предметов экипировки; армия_1_1_10 - тот же сильнй лорд-свад, готовый к встрече с игроком 10 ранга (супер-хаем), имеющий у себя в основном, элитных и королевских рыцарей и никаких крестьян и ополченцев.

В общем, всё будет, дайте только срок (и помощников :) ).
« Последнее редактирование: 07 Января, 2013, 01:02 от Oltopeteeh »
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 07 Января, 2013, 01:07 »
* книги на все навыки и параметры (купить можно у продавцов книг, или трактирщиков, заодно можно заказать у трактирщиков нужную книгу; процесс чтения существенно ускорен);
Вот этот момент интересный и полезный  :), но с другой стороны где и кто ГГ обучил читать? - (ну если за благородного играть то понятно - в замке обучили), а остальные где? Времена то средневековые. (даже если благородного брать, так только читать и обучили, наукам навряд ли, войны знаете ли в Кальрадии без конца - не до образования). Это я к тому что что бы ГГ мог пользоваться этим набором книг надо бы научить его читать и т.д. и только после этого может активироваться интилект для возможности пользования книгами (ну как то так)  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 07 Января, 2013, 01:11 »
В принципе, согласен.
Для чтения, кстати, нужно интеллекта 9+, так что особ неграмотных (и малообразованных) книга не прельстит (как в реальном, нашем, мире).

По самому вопросу - есть понятие житейской мудрости. Наши предки не были глупее нас (знали просто меньше), поэтому и навык не 100500, а лишь от 0 до 10 (нету полноценного мультимедийного образовательного курса в то время, это да - в древних универах так вообще заставляли лекции зубрить наизусть и по памяти, с первого раза что не запомнил - твои проблемы).
В итоговом аспекте, даже если книг нет вообще, этот момент не шибко мешает взрослым учить своих детей устно (народным сказкам, например).
Ах да, книги же тоже средневековые, адаптированные под своего читателя - рукописные и с картинками! :D

В целом, моей изначальной задумкой было дать игроку в начале приключений не взрослого даже, а сопливого пацана/девчонку, которым ещё предстоит всему научиться (абсолютный минимум, база =0, или сколько там не запрещено программно). Увы, возможности Натива и моих навыков его улучшения, для сей задумки маловато. Так что пока что выглядит сие действо так.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2013, 01:15 от Oltopeteeh »
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 07 Января, 2013, 01:18 »
Увы, возможности Натива и моих навыков его улучшения, для сей задумки маловато. Так что пока что выглядит сие действо так.
Ну так пока можно в записную книжку поместить, а походу прогресса опыта и т.д. (в перспективе) постепенно реализовывать  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 07 Января, 2013, 01:27 »
Самое забавное, что запись идей веду, аж с тех времен, когда у меня появилась Сега (когда была Денди я ещё не имел привычки разборчиво писать, эх, детство золотое), вот только мало кто всерьез воспримет просто текст в стиле "хочу сделать вот так", даже если к нему будет прилагаться исполнительный код, исходник и рабочая демка (примерно как сейчас), нужна ещё статистика - сколько на этом можно заработать денег, вот тогда интерес появиться, только очень однобокий и с попыткой отобрать, или купить с потрохами (это бизнес, блин). С игрой для соц. сети я уже так пролетел, так что теперь делаю исключительно для себя, без заметных перспектив на заработок посредством сего (благо работа позволяет свободный график и частый доступ к интернету :) ).
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 07 Января, 2013, 02:01 »
Самое забавное, что запись идей веду
Ну тогда вот ещё в записную книжку  :)






« Последнее редактирование: 07 Января, 2013, 02:49 от АзБукиВеди »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 07 Января, 2013, 09:57 »
Прочитал. Заинтересован. Взял на карандаш :)
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 07 Января, 2013, 17:30 »
* пленных можно продавать у трактирщика, или специальных наёмников в городах/замках;
Продать у трактирщика как то не серьёзно выглядит, а вот спросить у трактирщика кто в городе заинтересован в пленных, найти этого дельца и у него уже произвести продажу. Либо продать капитану городской страже (сделка наверняка - но дешевле).

А вообще не плохо бы при создании своего королевства (в зависимости от расположения города территориально и местных полезных ископаемых в данной местности) создать/построить на территории королевства: рудник, либо угольную шахту, либо соленые копи, либо лесозаготовку - устроить там гарнизон стражи и скидывать туда пленных (не хай работают).

И борьба с банд формированиями в своём королевстве: при благополучном строительстве и благосостоянии местного населения - на "большую дорогу" народ меньше должен бежать (то есть чем лучше благосостояние, тем меньше бандитов).
« Последнее редактирование: 07 Января, 2013, 17:33 от АзБукиВеди »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 07 Января, 2013, 18:49 »
По смыслу, трактирщик выступает посредником (у него останавливается много народу, он является, по сути, СМИ, от бродячих торговцев, приключенцев, всё-таки более надежные сведения, чем "одна баба сказала", а вместе со сведениями можно и другие сделки проворачивать, например, обретать рабочую силу, выкупать и выпускать друзей, сдавать недругов в соленые шахты, вместе с прочими пленными и т.д. :) ). А создавать ещё одного нпс "капитана стражи", особенно учитывая что он и есть главный бандит (см. стартовый квест торговца), который имеет на нас зуб - чего-то не очень тянет...

Бандитов в процветающем королевстве становиться больше - за счёт пришлых, а вот родных грабителей действительно становиться меньше (в рамках правил, это может означать исчезновение дезертиров, или невозможность для них нападать на поселения и отряды более могущественного сюзерена - например, появляется диалог не о цене прохода, а о найме их в армию к более достойному нанимателю, чем был раньше, т.е. нам :) ).
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 07 Января, 2013, 19:23 »
Жалко, что автор PoP исходники зажал  :(  Столько бы интересных моментов можно было бы оттуда перенять/изменить ...
 

Добавлено: 07 Января, 2013, 19:30

Нужен файл "module_scripts.py"

а в какой папке этот файл находится? Что-то не нашёл  :(
« Последнее редактирование: 07 Января, 2013, 19:30 от RS422 »
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 07 Января, 2013, 19:51 »
Жалко, что автор PoP исходники зажал  :(  Столько бы интересных моментов можно было бы оттуда перенять/изменить ...
Зато авторы Бритенвальды и NMC не зажали, - из этих модов очень и очень много вкусняшек можно перенять.
Бандитов в процветающем королевстве становиться больше - за счёт пришлых, а вот родных грабителей действительно становиться меньше (в рамках правил, это может означать исчезновение дезертиров, или невозможность для них нападать на поселения и отряды более могущественного сюзерена - например, появляется диалог не о цене прохода, а о найме их в армию к более достойному нанимателю, чем был раньше, т.е. нам :) ).
Вот примерно в таком разрезе я и мыслил  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 07 Января, 2013, 19:54 »
RS422, есть два основных способа изменить игру Mount Blade - менять текстовые файлы (очень долго, муторно и не удобно, плюс не всегда понятно что и как менять), либо менять через модульную систему (быстро, удобно, надежно, понятно), которая уже сама сгенерирует нужные текстовые файлы для МВ.
Я пользуюсь модулькой (как и автор КультРевоюции Уханыч), также как и прочие мододелы, добившиеся некоторого успеха и ценящих свое время.

Файл "module_scripts.py" относиться к модульной системе (как видно из названия).
Установка и настройка МС хорошо описаны в основном разделе для мододелов: http://rusmnb.ru/index.php?topic=2940.0
У меня Питон 2.6, если что :)
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 07 Января, 2013, 23:29 »
RS422, есть два основных способа изменить игру Mount Blade...

спасип за наводку, буду пытать  :)...Питона как-то ставил, для модов Обливиона вроде, надо бы обновить библиотеку...

А ты (ничего, если я на Ты?) не пользуешься Warband Script Enhancer (WSE)? Вроде как расширяет возможности мододелания...
 

Добавлено: 07 Января, 2013, 23:36

например, появляется диалог не о цене прохода, а о найме их в армию к более достойному нанимателю, чем был раньше, т.е. нам  ).

ох и круто будет! Даже в Пендоре до этого не додумались  :thumbup:
« Последнее редактирование: 07 Января, 2013, 23:36 от RS422 »
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 07 Января, 2013, 23:50 »
WSE - штука хорошая) Пока что трогать её не буду (ещё с Фаллоута 3 расширитель возможностей мне мозги вынес). А потом попробую, если базовых вариаций для воплощения задумки не хватит :)
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #21 : 08 Января, 2013, 03:09 »
Цитировать (выделенное)
Жалко, что автор PoP исходники зажал  :(  Столько бы интересных моментов можно было бы оттуда перенять/изменить ..
Пророчество ценно тем что там очень досконально продумано и сделана сюжетная часть. все остальное это хитрости и переделка того что есть в мс натива. хороший мод грамотно составлена проникающая в душу часть сюжета. много оставлено для дофантазирования игроком, хотя на самом деле это тотже самый натив, но только расширенный новыми фичами переработаными...и да то что он вышел огромное благо для игроков.

по существу, чтоб не флуд :)
Автору мода респект. передельщику уважение за желание что то изменить , к тому что ему самому хочется видеть в игре. балаболам меньше текста чтобы убить желание изменений.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 10 Января, 2013, 19:05 »
Постепенно накопились значимые изменения - можно и следующую версию оформлять :)

---
v0.33
---

Модуль
http://yadi.sk/d/qE5XDCbo1lZAd

Модульная система:
http://yadi.sk/d/c110Gb9k1lXbN

===

Список значимых изменений:

* добавлен найм и тренировка последователей (требуется честь и известность: 0 - рекруты, 100/10 - пехотинцы, 200/20 - солдаты/всадники, 400/40 - ветераны,800/ 80 - элита);
(* ведется работа по добавлению найма и тренировки остальных юнитов, в 1 очередь, наёмников);
* несколько сокращена цена найма путём устранения костыля из ценника, который не встречается в других расчётах ("+40", приводит к уменьшению цены, в среднем, на 8 монет);
* несколько сокращена цена покупки пленных, зато можно продавать и юнитов той же фракции в городах/замках (мера временная, пока не разберусь, как проданных в гарнизон добавлять - тогда будет уже не так приколько врагам их же пленных возвращать - теперь цена, кстати, близка к цене найма юнита, так что больше крестьянина за тройную стоимость продавать не получиться в то время как вольного латника и за половину не сдашь - практически у всех появилось право работать в полную силу на всеобщее благо, будь то новая служба солдатом, или же увлекательный активный отдых на каменоломнях);
* цена найма крестьян увеличена с 10 до 16 монет (экипировка соотв. усилена до 10-12 брони, с оружием пока думаю в связи с его ребалансом);
* проведен малый ребаланс сапог по броне, цене, требованиям и доступности (могут появиться босые сограждане, которым силы не хватает носить потяжелевшую обувь, а также весьма любопытные предметы в продаже, вроде крепких туфлей невесты - издержки теста, потом уберу);
* лимит пленных значимо увеличен на размер отряда, так что большая армия всегда сможет увести караван рабов;
* восстановлена надпись на книгах и предметах о бонусе фракции (наконец-то нашёл где была ошибка);

Список дополнительных изменений:

* квест "освобождение пленника-лорда" увеличена с 1.500 монет до 2.000
динаров (теперь опыта и денег получаем равное количество);
* квест "освобождение брата-торговца" вроде бы повышена награда с 200 до 250 монет (награды на арене - а если и нет, то и не страшно);
*добавлен пункт беседы с тюремщиком "отдай ключ, быстро!" (теперь можно освобождать вражеских лордов из союзных городов/замков, правда, только если отношения не отрицательные, иначе лорд не станет бежать вместе с нами и придётся прорываться в одиночку - так что особого перекоса в балансе не будет);
* увеличен стартовый бонус ГГ на размер инвентаря до +3 (величина компромисса между внутренней логикой и внутренней "жабой", протестующей против траты лишних очков развития);
* немного поправил распределение экипировки по вариантам биографии (пока что много косяков, например, герой начинает в усиленном костюме пилигрима с истрепавшейся обувью - типа путешествие было долгим, вот и последствия прорезались =)
* добавлены в продажу тренировочные лук и арбалет (слабее обычных аналогов, так что за возможность нахапать пленных платим мощью атаки);
* щтраф конницы на размер отряда не применяется к последователям, компаньонам, ГГ и Кергитам (хотя указание числа конницы сохранилось, не все из них реально несут штраф);
* дополнительные герои турниров (Ксерина, Крадус, Дрентон) существенно усилены (с 300 до 420 владения оружием, все параметры и навыки до 30/10, плюс уровень до 60 (чтобы реалистичнее было, да и опыта с победы над ними стало больше капать :) ).
 

Добавлено: 10 Января, 2013, 19:42

Немного дополнил оформление темы (теперь выглядит слегка красивее :) ).
« Последнее редактирование: 10 Января, 2013, 19:51 от Oltopeteeh »
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 10 Января, 2013, 21:09 »
а также весьма любопытные предметы в продаже, вроде крепких туфлей невесты - издержки теста, потом уберу);
Главное не забудь  :D

дополнительные герои турниров (Ксерина, Крадус, Дрентон) существенно усилены
Из этих героев не плохо было бы сделать лидеров со своими отрядами (типа когда ГГ рвётся к власти, в этот момент эти три персонажа становятся конкурентами ГГ совершая масштабные набеги на города/замки воспользовавшись смутой).

А вообще молодец, - судя по тексту видно что работа ведётся и есть прогресс  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 10 Января, 2013, 22:57 »
Насчёт именно этих персонажей - не знаю, а вот наследников старой власти (империи Кальрадии), посторонних иноземцев (вроде нашего ГГ - он ведь не местный, пришёл за деньгами, как считает стартовый торговец), прорыва из подземелья (вырезанная в МВ часть контента), воины будущего (пистоли, мушкеты - новый Наполеон, в некотором роде, буду исп. уже имеющиеся по теме наработки)... да и прочие силы, хоть эльфы из дальних лесов Вегиров, хоть орки из степей Кергитов, хоть Архангелы с огненными мечами из Поднебесья - опыт Дамоклова Меча показывает, что можно вытворять очень любопытные вещи на движке МВ, чем и будем пользоваться :)
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC