Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 558
Всего: 561

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)  (Прочитано 368449 раз)

  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #600 : 05 Февраля, 2017, 14:19 »
Спасибо,я не знал что поправки осад в фиксах.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #601 : 05 Февраля, 2017, 15:35 »
А фуражирование 112 это предел? Показывает что 112 и на 10 дней осталось,посадил своих на 5 волков,что +2 к фуражу у каждого,значит +10 а потом имею опять 112
  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #602 : 05 Февраля, 2017, 15:54 »
Замок Верек будет выглядеть как-то так:
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #603 : 05 Февраля, 2017, 18:17 »
А фуражирование 112 это предел? Показывает что 112 и на 10 дней осталось,посадил своих на 5 волков,что +2 к фуражу у каждого,значит +10 а потом имею опять 112
А зачем 5 волков-то?
Фуражирование - партийный скилл. И работает он как и любые другие партийные скиллы (медицина, нахождение пути и пр.) а не кумулятивно, как тренерство.
10 единиц - все, максимум. Если изучает ГГ, будут еще 4 единицы бонуса, как у других партийных навыков.

Замок Верек будет выглядеть как-то так:
Оооооо.... :thumbup:
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #604 : 05 Февраля, 2017, 21:17 »
Замок Верек будет выглядеть как-то так:
Замерзшее озеро красивое
  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #605 : 05 Февраля, 2017, 21:47 »
Спасибо) Льда в редакторе нет, но если  приложить немного фантазии, можно использовать некоторые объекты нестандартным образом) Достроил, мешу. Ещё полсуток, не меньше, кто осаждает - отложите)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #606 : 05 Февраля, 2017, 22:25 »
По сравнению с прошлой версией интересней стало играть? :) хочу поиграть но всё не решаюсь.
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #607 : 06 Февраля, 2017, 10:40 »
По сравнению с прошлой версией интересней стало играть? :) хочу поиграть но всё не решаюсь.
В этот мод играть всегда интересно!!!
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #608 : 06 Февраля, 2017, 11:46 »
В этот мод играть всегда интересно!!!
++)) прикольный ответ, но только что то обсуждение этого мода почти не ведется видимо народ еще не знает что он интересный. Он интереснее чем TLD? тут тоже вроде гномы есть гигантов говорили что добавят. :)
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #609 : 06 Февраля, 2017, 12:13 »
А что тут обсуждать, играет народ, на форум нет времени  :D

Мне больше нравится чем TLD. Гномы есть, гиганты есть, причём если играть за гнома то придётся сражаться с гигантом сразу в первом квесте  :D

Первый квест за гномов кстати очень понравился! Одним словом - спасибо разрабам!  :thumbup:
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #610 : 06 Февраля, 2017, 13:04 »
что то обсуждение этого мода почти не ведется

Все заняты. Кто игрой, а кто исправлением глюков...

Замок Верек, готова новая сцена с осадой. Обратите внимание, как атака, так и защита может осуществляться с нескольких направлений. Есть лестница и разрушаемые ворота, неписи будут идти в оба направления:
Если хотите атаковать в одном - орите за мной и ведите или указывайте точку.
При атаке с лестницы  возможно несколько вариантов:
1) Идёте направо и штурмуете донжон. Встретите мощное сопротивление, поскольку именно с этой стороны прибывает основная часть защитников, но зато есть шанс захватить крышу и перебить сразу лучников, дабы не портили нервы. Там же открывается проход за правый угол, дающий возможность обойти крышу с лучниками и влезть по лесенке с тыла прямо к ним.
2) Идёте за левый угол. Тут тоже два варианта - либо сразу спуститься во двор (простреливается из-под крытого навеса прямо напротив лестницы, так что когда вы защищаетесь - шансы тоже есть), либо оббежать по всей стене и захватить ту часть двора где тюрьма. В последнем случае вы получаете собственно тюрьму, из окон которой можно эффектно стрелять по вражеским подкреплениям.

Подкрепления защитников возникают за крытым навесом, и разбегаются в два направления - к крыше и донжону и по стене в обход. Если проломлены ворота - сразу спустятся во двор по ещё одной лестнице, которая возле крытого навеса.

Осада через ворота - всё понятно, выбиваем ворота и пытаемся захватить стены изнутри простреливаемого двора.

Из-за повышенной численности воины могут рождаться кучеймалой, это не страшно, в стенах не застревают и там нет мест где их нельзя достать и убить. Если кто-то повис на краю - просто пристрелите его, ведь вы именно за этим сюда пришли))

https://yadi.sk/d/P9m7rCc53D9trT
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2017, 15:21 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #611 : 06 Февраля, 2017, 15:46 »
Шикарно.))

Кстати, а в обратную сторону (при защите замка ГГ) ИИ умеет само (по умолчанию) пробивать ворота (как в TLD, например) или это еще надо где-то прописывать?
  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #612 : 06 Февраля, 2017, 15:55 »
Если они рвутся убить нападающих то прекрасно прошибут сами. Но они лупят не понимая что делают, просто лупят по препятствию. Если будут долго бить - пробьют, а в целях ускорения лучше всегда вмешаться ГГ)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #613 : 06 Февраля, 2017, 16:13 »
У меня вопрос к уважаемым разработчикам, кои, как я понял, бывают на этом форуме

Скажите, пожалуйста, почему версия этого мода всего 0.8? Чем он далек от финальной версии 1.0?  В чем его ущербность?
Ему не хватает фракций? Сюжетной кампании? HDR-текстур? Глубокого и всестороннего тестирования?
И вообще, в этот мод уже можно нормально играть, или недоделки так и будут бросаться в глаза?
King has a lot
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #614 : 06 Февраля, 2017, 16:17 »
прикольный ответ, но только что то обсуждение этого мода почти не ведется видимо народ еще не знает что он интересный.
Обсуждение велось, когда версия была 0.6. Тогда на форуме TW мод был также популярен, как РоР.
Когда выпускалась 0.7, посещаемость была просто адская.
А вот потом вышел 0.7, был переделан баланс, мол стал гораздо тяжелее, появились новые баги, пошли несовместимые с сохранками патчи, в итоге обсуждения загнулись.
А воскресить их непросто.

Это как с социальными сетями - пока в новой сети никто не зарегистрирован, никого в нее не тянет (зачем, если не с кем общаться?). Но как только определенный порог перейден, популярность сети резко возрастает.
Так и тут - заходит человек, смотрит, что никаких активных обсудений нет, и молча уходит играть дальше. Нет стимула даже самому что-то начать, если некому обсуждать.

Скажите, пожалуйста, почему версия этого мода всего 0.8?
Просто так получилось.
Была версия 0.6, потом 0.7, теперь 0.8.
Мне уже обращали на это внимание, что мод с такой версией выглядит каким-то ущербным, хотя, на мой взгляд, он уже совершенно законченный продукт.

Я спокойно играю. 350 дней кампании, никаких проблем.
  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #615 : 06 Февраля, 2017, 16:18 »
И вообще, в этот мод уже можно нормально играть

Можно. Но если никто по ходу не будет тестировать, то как мы всё это исправим??? Пока из всех глюков осад, на которые мне пожаловались, исправлены они все)
И кстати да, мы на этом форуме появляемся, ты нас каждый день видишь :D

https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,284936.0.html  в список команды разработчиков тоже можно заглядывать)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #616 : 06 Февраля, 2017, 16:35 »
Господа, может кто оптимизировать глобальную карту?
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #617 : 06 Февраля, 2017, 16:46 »
Я бы охарактеризовал этот мод как очень расширенный PoP без его некоторых нудных ограничений. Типов войск куча-кучей, везде можно потратить нажитые баблищи, вещей всех типов миллион, есть куча квестов, армии миноров кишмя кишат, фракций разных играй нехочу. Вторжение опять же есть, что вносит еще разнообразия. Рулеточки с вещами можно в тавернах покрутить.
Лично мне почему-то особенно понравилась фича с ростом характеристик и у гг и у компаньонов - а то их прокачивать всегда уныловато было, всегда ставил опыт компаньонам в module.ini на 4-5, чтобы хоть как-то ускорить, все равно в бою они не терминаторы и как обычные солдатики тоже быстро складываются. А тут прошло дней 20 дней-месяцок, всем по 1 очку характеристик выдали, приятно.

Сам я играл на 0.7 версии, был приятно удивлен крепкой целостностью мода, несмотря на его некоторую аляповость при первом впечатлении  - все эти драконы-лошади-слоны-голые рабы участвующие в одной битве. Самый запоминающийся момент был, когда напал на армию работорговцев и там на меня побежало куча голых мужиков и теток в количестве 200 рыл, на моих жалких 50.
Фракции действительно чувствуются разными, в 0.8 это вообще отполировано. Есть еще возможность кастомных наемников и гвардецев с легендарными ковырялками вырастить - в отличие от Пендора, где года полтора ингейм нужно потратить чтобы в ванильной игре сделать нормальный кастомный орден. А тут все просто и легко на лету. Дипломаси опять же стоит, мне в старом ПоПе очень нехватало его фишечек, с обменом владениями и прочим.Но ПоП заигран до дыр, так что пока тут пофанюсь.

Но самое отдельное спасибо за миллион этих твиков, которые реально упрощают рутину или всякие недоработки, вроде повышение отношений с лордами на фестивалях или после битвы автоматически.
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #619 : 06 Февраля, 2017, 18:03 »
Очень не хватает действительно сильных минорных отрядов с героями. Чтобы жгли и грабили деревни, атаковали простых лордов и разбивали гарнизоны замков. Викинги - в землях Валахира/Рейха, какие нибудь дикие кочевники из пустынь совершали бы набеги на Драгару, гномов бы методично били гоблины/гноллы из недр гор, эльфам можно тоже придумать фракцию противников (типа падшие эльфы), Тольранию бы атаковали различные орденские рыцари/демоны и т.д и т.п
На исходе 400 дня я взглянул на карту - мир во всем мире! Мелкие фракции (типа гелдары, куу-лан, великаны) раскрошили до 50 дня, гномы сопротивлялись Хаккон упорно дней 40-60, а потом их просто раскатали. И все. Элинтор захватил 1 замок у Тольрании и далее - мир. С помощью моего тактического гения  facepalm и ресурсов Рейха, Валахир пал вроде бы к 170 дню. И...делать больше нечего.
Через твикмб растолстил всяких бандюганов (волки, орлы, иллика, занн, демоны, викинги) - хотя бы какое то развлечение) Просто реально печально видеть гарнизоны городов в 3500 и отряды лордов в 370-450 мордоворотов, бесцельно катающихся по карте.

А что с ней не так?
лаги на ней присутствуют, у меня лично в землях рейха, дергается ощутимо.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2017, 18:07 от Cemorth »
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #620 : 06 Февраля, 2017, 18:43 »
Господа, может кто оптимизировать глобальную карту?
А что с ней не так?

При комбинации клавиш ctrl + пробел на ней, начинаются тормоза.
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #621 : 06 Февраля, 2017, 18:55 »

хотя вышла версия Пророчества Пендора 3.8
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #622 : 06 Февраля, 2017, 19:31 »
Просто реально печально видеть гарнизоны городов в 3500
Это у кого такие гарнизоны?
Это при каком уровне ГГ?
Импортированный перс / раскачка читами?

Насчет лагов - не знаю, у меня ничего не лагает. :)
При ускорении времени разве что слегка бывает. Но это уж совсем нужно неженкой быть, чтобы на такое обращать внимание (если лаги такой же силы, как у меня).
Производительность на ГК оптимизирована практически под завязку. Даже скрипты автосражений переписаны, чтобы меньше операций было. Все. Дальше некуда.
Мод большой, фракций много, отрядов много. Много операций.

Мне наиболее приятно читать разные коментарии о вторжении Занн :).
Мне нравится, как они разнятся от "Занн со временем выдыхаются, баффните плиз" до лживых воплей на стиме и в одной из рецензий на моддб, что Занн захватил всю карту и разбил все фракции (что невозможно ну вообще никак).
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #623 : 06 Февраля, 2017, 19:56 »
Как же Вы все интересно про этот мод рассказываете+) я уже так заинтересован что дальше некуда! буду теперь скачивать и пробовать играть :)
  • Сообщений: 569
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #624 : 06 Февраля, 2017, 20:00 »
Скажите, пожалуйста, почему версия этого мода всего 0.8? Чем он далек от финальной версии 1.0?
Не мыслите виндузятно... мыслите посиксно!
Во многих продуктах с версией 0.001 alpha работоспособности и безглюкавости бывало больше, чем в версионности, принятой в программинге мира виндовз. :crazy: :p :D
"...О палубу стрелы стучат дождем,
А в горло хватит одной.
И хоть ты великим бойцом рожден –
Тебе не вернуться домой
И хоть ты великим бойцом рожден –
Ты вряд ли вернешься домой..."

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC