Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28892
  • Последний: AsieXt
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 286
Всего: 286

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 3314062 раз)

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8600 : 03 Июня, 2013, 14:14 »
Апчето есть ищите, Дипломатия от Натива не отличается тут ни чем, дипломатия это Натив плюс несколько функций
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8601 : 03 Июня, 2013, 14:15 »
ох. после "вставки" Борча в troops игра вылетает после начала новой игры. хорошо, что послушал Rekruttt и забэкапил оригинальный troops. так что, да, HunterWolf прав. с troops (по крайней мере с ним одним) это не проактит  =/
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8602 : 03 Июня, 2013, 14:18 »
Вот этого я и боялся :( Перекрёстные ссылки из других файлов
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8603 : 03 Июня, 2013, 14:56 »
gayunbo,
Если симпатии к Борче связаны только с умениями,а не с одеждой из L&D,то запомни статы и поставь такие же в дипломатии труп эдитором.
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8604 : 03 Июня, 2013, 21:10 »
Чьи лучники лучше - норды или вегиры?
Вегирские лучники искуснее, но они уязвимей и слабее в ближнем бою. Вот я сейчас и думаю, каких лучников взять на штурм города. Я еще могу и родокских арбалетчиков выбрать. Если бы выбор был между нордами и вегирами, я бы выбрал нордов. Цель первого штурма - ослабить гарнизон. Наверное, возьму родоков и попробую обстреливать город с дальней дистанции.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8605 : 03 Июня, 2013, 21:45 »
Если так, то не стоит и кергитских конных лучников забывать.
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8606 : 03 Июня, 2013, 22:00 »
Rekruttt,
Не знаю почему, но пока я обхожу эту фракцию стороной. Не в смысле завоевания, первый завоеванный город - кергитский, а в смысле изучения, найма и использования их бойцов. У меня в армии если и появляется конный стрелок, то только из пленных. Надо, конечно, восполнять этот пробел.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8607 : 03 Июня, 2013, 22:40 »
Вегирские лучники искуснее, но они уязвимей и слабее в ближнем бою.
Не правда. Уязвимей может быть, но в ближнем бою не слабее. Секира у норда - алебарда у вегира.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8608 : 04 Июня, 2013, 00:52 »
Илей,

Вот характеристики снайпера-вегира и лучника-норда ветерана:

Добавлено: 04 Июня, 2013, 00:58

Навыки владения всеми видами оружия, кроме стрелкового, у норда выше. Кроме того у норда выше умения ближнего боя, такие как живучесть, мощность удара и атлетика. То есть по всем характеристикам кроме стрельбы норд превосходит вегира. Такие дела.

П.С. Извиняюсь, что пост получился кривоватым, я не до конца разобрался с вложениями.






[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2013, 01:08 от prividenie777 »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #8609 : 04 Июня, 2013, 12:49 »
Интересные наблюдения, но дело в том, что характеристики бойцов не являются постоянными, они варьируются при старте каждой новой игры. Замечали, наверное, что сила мамелюков может оказаться меньше, чем сила всадников, из которых мамелюки и тренируются? Кроме того, у некоторых юнитов могут оказаться высокие показатели в абсолютно для них бесполезных умениях типа размера инвентаря или лидерства.
Механизм наглядно объясняется вот в этой статье.
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #8610 : 04 Июня, 2013, 13:28 »
Rekruttt,
Интересно. В игре открываются все новые и новые грани.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8611 : 04 Июня, 2013, 14:07 »
Я сужу по вооружению. Меч - ятаган - разница ненебольшая. Секира - алебарда - тоже. Лук у вегира тугой или боевой - у норда длинный - + к вегиру. С защитой сложнее ибо разные вариации. Например нордский лучник (не ветеран) бывает, что ходит в рубахе, в то время как вегир хотя бы в доспехе кочевника. А меткий стрелок в куяке (под куяком кольчуга) или в кожанной куртке, ветеран - в стёганке или кольчуге.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8612 : 04 Июня, 2013, 14:22 »
Деталей много :) Например, у нордов стрелы +3 к урону, а у вегиров +2 :) Зато преимущество в силе обеспечивает вегирам ещё +1 к урону. Ну и решающая роль всё-таки за луком, а у вегиров луки мощнее и натягиваются быстрее.
Один только тот факт, что вегирские лучники на 5 уровней выше нордских, говорит о том, что они задуманы изначально, как более сильный юнит, но в данном конкретном примере виден удачный результат рандома, когда нордские лучники по характеристикам оказались вполне конкурентоспособны с вегирскими :)
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8613 : 04 Июня, 2013, 15:51 »
По-хорошему рукопашки между ними должны случаться достаточно редко, а с хускарлами и стражами всё равно не посостязаться.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8614 : 04 Июня, 2013, 20:04 »
В некоторых роликах на ютубе ГГ издаёт победный крик :-\ Как это делается?
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8615 : 05 Июня, 2013, 01:23 »
В некоторых роликах на ютубе ГГ издаёт победный крик  Как это делается?
В моде The Last Days такое происходит если нажать пробел после победы. А так как разработчики выложили модульку в открытом доступе здесь, то можно попытаться найти в ней как это сделано.
Хотя, возможно, есть и более простые решения.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8616 : 05 Июня, 2013, 12:12 »
Я даже видел, как по сети в нативе игроки так делали. Как - незнаю.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8617 : 05 Июня, 2013, 17:41 »
В некоторых роликах на ютубе ГГ издаёт победный крик  Как это делается?
Если включить автоуправление ГГ-м. То есть когда персонажем управляет компьютер, персонаж становится обычным НПС.
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8618 : 05 Июня, 2013, 17:48 »
Если включить автоуправление ГГ-м
Как это сделать?
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8619 : 05 Июня, 2013, 17:50 »
Ctrl+f5 
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8620 : 05 Июня, 2013, 18:21 »
Спасибо, ребята! Получилоси!!! :thumbup:
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8621 : 08 Июня, 2013, 13:37 »
Что нужно для того , чтобы во время моего нападения на деревню появился выбор "ограбить и сжечь " ? у меня уже войско из 47 тел  и до сих пор не могу грабить по взрослому ))) Подскажите кто знает !
Как все таки в наше время молодежь помешана на грабеже и разрушениях!)))
 

Добавлено: 08 Июня, 2013, 13:40

Подскажите плиз, ветки развития Вегиров!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8622 : 08 Июня, 2013, 14:18 »
новобранец - пеший воин(не уверен, что здесь есть эта стадия) - стрелок - лучник - меткий стрелок(ИГ снайпер)
новобранец - пеший воин - ветеран - пехотинец - стражник
новобранец - пеший воин - ветеран - всадник - дружинник(рыцарь)
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8623 : 08 Июня, 2013, 20:45 »
Сестра Меча, специально храню ссылку на наглядные диаграммы:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=7584.msg619370#msg619370
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8624 : 09 Июня, 2013, 21:48 »
Что надо делать, что бы иметь хорошую мобильность армии?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC