Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 622
Всего: 624

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Джон Колорадо

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
1
Пришлось начинать игру заново, что бы провести эксперимент в чистом виде. Иначе придётся повышать отношения с королями, которые давно ниже нуля. Да и в городах и замках гарнизоны не те что в начале были. Проще будет с самого начала набить известность.
Все, ушёл на саботаж.

2
Господа, я попытаюсь этим способом уничтожить все фракции кроме одной. Думаю в конце перейду к Родокам, когда с остальными будет покончено. Уничтожить изнутри!
Вспомните, сколько раз приходилось биться на стенах замка против элитных свадов. Сколько раз приходилось сражаться с превосходящими силами и драться за четверых. Стрелять без промаха и не иметь права на ошибку. Мы шагаем к победе через трупы наших воинов. Часами приходится в кровь разбиваться о бронированные колонны противника. А потом отступать и сдавать города. Арбалеты родоков выкашивают войска идущие по штурмовой лестнице и ветеран стоит всего лишь несколько болтов. Вставать, идти вперёд и падать... И все это война, которая никак не может закончится потому что королю нравится смотреть как главный герой одним своим войском сражается со всей фракцией (а иногда и не с одной).
А ещё можно позвать на войну лордов и ждать их пока еда не закончится и войско не разбежится.
Шаг вперёд иногда дается очень тяжело.
Я попробую сделать шаг назад. Я просру всю войну. Я уничтожу фракцию изнутри. А когда этих педрил останется совсем мало, то я приду на службу к большому королю, приму присягу и съем что осталось.

3
Я однажды провел несколько великолепных военных кампаний за Киргитов в результате которых мое государство почти перестало существовать. Осталось развязать войну что бы последний наш замок раздолбали.
Участвуя в полевых боях я не водил свои войска в атаку, наблюдая, как моих соратников топчут враги. Иногда они давали мощный отпор. Но это вопрос пары битв. К тому же выстрел в затылок лорду и методичный отстрел союзников...
Во время осады я выставлял пехоту под обстрел и ждал пока её всю не переметелят, а когда в войсках не оставалось элиты я их посылал на штурм. Я провалил все осады. А когда мы шли обратно я тормозил наших лордов что бы их догоняли и атаковали. Ценой долгих маневров я сумел уничтожить все нашей войско. Тяжело было с лордами у которых мало солдат, они шибко быстро передвигались. Но королю досталось по полной.
Когда я выходил из тюрьмы то сразу принимал участие в обороне замка. Я отводил войска со стен и раздвигал строй на максимум. Единственное плохо что я опять в тюрьму попадал и пропускал несколько важных битв.
Вот только проблема что остался один замок и нас никто атаковать не хочет.

4
Выйду я на улицу плюну на село...
Там короче совсем затяжной запой. Король совсем в бреду, я только и читаю списки обвиненных и выгнанных. Нужно было видать меньше по полям скакать да шашкой махать, а больше перед королём приседать. Получилось может быть больше лордов примирить. В общем, когда я пошёл народ собирать оказалось... Я такое только в моде Horde Lands в первой части видел. Там, кто помнит, светлые эльфы были сделаны из родоков. Это было то ещё зрелище, как будто прекрасные эльфы пили беспробудно тысяч пять лет, а потом из леса выбежали грубые, бородатые и тупые. Ещё и орали дурными голосами. На пустое место наше величество пригласило каких то придурков, многие из которых недавно были разбиты. Отношения были нехорошими (да со многими я просто не общался). Они сразу отправлялись на пир где им выдавались владения из тех что я у врагов оттяпал, а потом через некоторое время их тоже выгоняли. Брать в войско оказалось почти некого, а с те кто со мной пошёл были на обратном пути разбиты и попали в плен ввиду своей убогости. Норды снова отхватили свои города, Свады так и остались при своем замке (дальше я их не пустил) хотя их король лютый был - он на поле боя выставлял 70 кавалеристов с рыцарями через одного, а Сараниды ничего не получили да и не воевали они как то. Но зато наш пьяный королёк подписал три мира! И теперь только одна война с Родоками. Но я думаю положить на это дело и заняться государственными делами.

5
Да можно и в одиночку, только я не хочу один за всех воевать. Мне это надоело. И так уже который месяц все военные кампании на мне. Маршал и король просто не просыхают. Я так понял, праздник по захвату Верчега у нордов перерос в длительный запой.
Буду своих отлавливать и в армию звать.

6
Ааа, собрать гопу! Кстати попробую, на пару королей должно хватить. Я смогу найти с десяток таких лордов (если король их не повыгонял). Точно! Товарищи, пора блицкригом вывести хотя бы одну фракцию из войны!

7
Я всегда за Родоков играю. У них великолепные арбалетчики. Но если бы их усилили в ближнем бою, то зачем тогда пехота?
Они ещё хороши тем что у каждого щит, а не как у других - кто с щитом, а кто с пипиской. Им в атаку идти а он пол поля пробежит и в землю. Хоть гускарл, хоть сержант добегают до первого лучника или "топоромпороже" норда. Если вегиров за холм не спрятал то... Вот зачем в войске держать такую запланированную потерю? А у родоков с амуницией в порядке. Можно под шквальным обстрелом войска по полю водить и никто не погибнет. Но все же нужно смотреть сколько у противника кавелеристов. А то в лучшем случае будут большие потери.

Господа, у меня война на три фронта. Я у Вегиров служу, но я так понял что служу в гордом одиночестве. Король в летних турнюрах да пирах, только и делает что прошлогодние замки раздаёт (которые я и захватывал) и вассалов выгоняет. Народу много, но кроме себя я на поле боя никого не вижу. Я понимаю, пиры дело такое, но ведь война...
Есть идеи как это прекратить?

8
Ричард Браун, ты бы написал что штурмовал и какими силами. Только не "пехотой" или "мы с парнями". А то народ наберёт чего на карте плохо валяется и пойдёт на амбразуры. Если в замке лорд то есть риск контратаки. А так же враги просто из замка могут выбежать и навалиться. И окажется что это при штурме они пешие, а в поле они на конях. И если нет 80% элитных солдат, да ещё и мало, то потери будут катастрофическими в лучшем случае.

После мода StarWars я завязал с полевыми сражениями. Через некоторое время оказывается, что кроме поля засеянного трупами, сражение в поле ничего не даёт. Минусов больше чем стратегического эффекта. Разве что от этого народ получает удовольствие.
Я стал развивать "замковую войну". Армия состоит из всех кто может стрелять. Сейчас костяк составляют элитные вегирские снайпера, но планирую перейти на арбалетчиков (желательно родоков) Когда от Вегиров остался один замок и несколько маргиналов, то я пришёл их спасать. И именно быстрый захват городов и замков вывел их снова на мировую арену. Штурм каждые 6 часов для лестничного замка (а как я такой армией буду стоять 3 дня под стенами? придут дяди и пипетку оторвут. Много ли надо что бы лучников растоптать). Если ГГ не получает снаряд в голову, то  при удачном обстреле гибнет от 20 до 80 защитников гарнизона. Мои войска несут потери только на первых штурмах когда у врага есть стрелки. И то небольшие, так как у врагов их гораздо меньше чем у меня. За 3-4 штурма можно перестрелять любой гарнизон. Прежде чем противник соберёт армию можно захватить 3 объекта. И дальше держать их на контроле. Если замок отхватывают, то оставляют там гарнизон из оборванцев, который уничтожается за один обстрел - и замок снова наш. Самое главное - враг теряет земли и у него плодятся безземельные лорды. И зачем спрашивается воевать в поле? Кавалерия для замковой войны годится как микроскоп для забивания гвоздей. Пехота даже элитная чуток получше, но тоже минусов много. Особенно из за потерь во время рукопашного боя. Даже с развитой медициной мы получаем кучу раненых, которых ещё лечить надо. Кроме того, они не являются гарантией успешного штурма. У меня много бывало случаев когда 4 замка подряд захватывались нормально (ну не с ходу, лечить, рекрутировать и тп, но в целом это не сильно тормозило), а на 5ом замке вся элитная армия валилась с лестниц как мешки с картошкой. Но в качестве гарнизона они годятся. Как ГГ может гарнизоном в 300 бойцов остановить штурм армии из 1200 врагов, так и его армия, при независящих от ГГ обстоятельств, может быть разбита в пух и прах (то что называется "на шлаке обнуляться").
Кому нравится посылать народ рубиться топорами - ради бога. Но эффективнее штурмовать стрелками. Кстати они дешёвые и есть во всех нациях. Даже киргиты сгодятся - во время штурма все пешие.
Так что у меня одна проблема - лишние города. Денег на неэффективый сбор уходит 6000.

9
Господа, любая игра в принципе содержит в себе "мёртвые зоны" которые можно вычислить, запомнить и обратить себе на пользу. Это игровые ситуации которые даже читами не назовёшь. Но бывают моменты что из за недоработки программеров игра может превратиться в полный ад. Естественно в патчах все исправляется, но их ждать и ждать. Поэтому в некоторых проектах создают консоль и там даже help встроен. Разве неправильно будет использовать код на бессмертие, хотя бы на время, если при входе на локацию игрок (невероятным образом) спаунится в небе и летит булыжником в землю. Там мокрое место останется. А ещё бывает что вражину спаунит за пределами игровой зоны или пол замка закопано в холме. На карте персонаж проваливается в речку и никак оттуда вылезти не может. И так далее.

А Vladimir DP поднял важную фундаментальную тему RPG игр - начало истории. Играя первый раз в игру, человеку интересно. Но когда в третий раз приходится проходить первые, мелкие, пупырчатые квесты только для того что бы выйти на свой игровой уровень это... Зачем мучить игрока предысторией. Мучить? А как же, альтернативу почти никто не предлагает. Таких проектов мало. Не всем нравиться начинать всю игру от рождения Адама. Должна быть альтернатива. Кто то делает соответствующие моды, но они неофициальные. Но они необходимы. Вы игрок государственного масштаба, только там у вас появляется интерес в игре - армии, замки, города, маршал и королевский трон! - и что, каждый раз заново с бандюгов тапки снимать и продавать за "спасибо". У людей должна быть альтернатива. Не все рождаются нищими! Да хоть с маршала начать играть.
Такие читы, дающие человеку альтернативную историю, лично я считаю просто необходимыми.

10
Mount & Blade и Warband / Re: NPC - кто как использует
« : 12 Сентября, 2013, 22:23 »
Я набираю бойцов либо с Бахештуром (и всеми кто не ссорится), либо с Марнидом. Алаена принципиально не беру (слишком много дворянством трясёт, Лезалит тоже дворянин, но если он и взбрыкивает, то только из за заботы об армии) и Клети не беру, воровка зараза.
И делаю из них дуболомов. Из женщин тоже. Что бы их сразу не сносили даю щиты и одноручное оружие (другого не даю, что бы у них мыслей лишних в головах не было). А дальше мордобой. Ну разве что Арминер инженерию умеет, штурмовать то как то надо.

11
Mount & Blade и Warband / Re: Как заработать деньги
« : 02 Сентября, 2013, 23:53 »
Из за сглаженного дохода пришлось почти везде пЫво варить. А я хотел кузницы, что бы дым коромыслом, молоты стучат по железу...
Тока и знай что зерно переводи... хоть бы цены на хлеб подняли и то было бы лучше.

12
Мне не хватает социалки. Предприятия  городе это хорошо, но можно бы было такое сделать и по деревням.
Мало вариантов с женой. Да собственно почти ничего.
Вооружение солдат имеет неконтролируемый разброс, который иногда просто выводит из себя. Хоть бы была кнопка щит\меч или дрын\(другой дрын).
Часто совершенно невозможно узнать куда подался такой то лорд.
Иконка персонажа не меняется в зависимости от статуса. Если без коня по карте ходишь, то всё равно, кем бы ты ни был, будешь топать фигуркой крестьянина.
По карте лорды перемещаются по им одним ведомым тропам и делают зигзаги по чистом полю, как буд то там невидимые столбики торчат.
После каждого группового боя я вынужден переговорить с каждым лордом для поднятия отношений. Почему не сделать автоматом? Кроме того достижения не суммируются. После зачетного боя я должен поговорить со всеми, а потом уже идти на новые приключения. И вообще как то надоело бегать всем жопу лизать. Ну ей богу, товарищи, перебьёшь 10 лордов, а зачет тебе идёт только последний.
В игре нет простой работы.
Полно разных фишек по модам. Перенесли бы хоть чуток...

13
Mount & Blade и Warband / Re: Ваше отношение к читам?
« : 02 Сентября, 2013, 23:16 »
Я тут вопил истошно, про жись тяжёлую, а оказалось всё гораздо проще. Поставил патч 1.153, хороший, даже русскоязычный. И как по мановению волшебной дудочки все проблемы исчезли. После серьёзной компании у противника в замке оказалось всего лишь несколько маргинального вида лордов. Единственное что мне помешало с ними разделаться, так это конец войны и выход нового патча. Собственно на этом все, как и в классику играю без читов.

Я почесал репу и проглядел на форуме историю обновлений. Скорее всего дело было в скорости перехода безземельных лордов. Это было в патче 1.152 - скорость перехода сделали намного быстрее.

Вот так вот  =/

14
Я действительно жестоко ошибался сравнив Валентайн с амх40. Я сейчас ездию на этом ...эээ... продукте  французского танкостроения. Народ меня жалеет когда я на карте появляюсь. Кто то толкает в атаку. Я бы им заплатил, да в игре невозможно (((
Отправили меня как то раз светить. Даже показали где. Устали ждать и пошли в атаку. Я потом то до тех кустиков доехал...
Я бы с танка башню снял, всё одно от неё толку никакого.
Действительно французы на таком собирались воевать??

15
За серебро. Вот этот http://wiki.worldoftanks.ru/Valentine

А почему с амх40 сравнивать нельзя? Две черепашки среди лёгких танков.

16
В принципе понял. А с пушкой что? Ставить ту которая бронепробитие 110 даёт или ещё какую? Я склоняюсь к бронепробитию (а что толку краску лупцевать то).

17
Господа, я ради (не знаю ради чего) купил танк Валентин. Это который по британской ветке. Никто не знает что с ним делать? Если что то это медленный лёгкий танк, который тоже может стрелять. Чем то напоминает амх40 (кстати, напишите что на нём делать).
Кстати есть обзор по нему на ютубе. Я посмотрел, там чувак расписывал прекрасную 40мм пушку. Но из таких штук стрелять по матильде, КВ-1, и КВ-1С как то даже в борт мягко говоря неэффективно.
Как я понял, эти танки едут только в одну сторону. Вернуться или поменять фланг они не могут по причине низкой скорости. Пока маневры делают, то всё заканчивается.
К примеру встречный бой. Что предпочтительнее - махаться на какой нибудь горке, либо ехать на базу и там работать?
Поддерживать атаку или ломиться на базу? А может с артами сидеть курить (чего зря черепаху пихать)?

18
Action / Re: Borderlands
« : 27 Июля, 2013, 15:00 »
Что мне нравилось в первой части - прекрасное оружие от разных фирм. Огорчали штуки фирмы Даль. Но даже от этого производителя можно было дождаться хорошей вещи. До конца игры все фирмы сохраняли актуальность. Не было необходимости жертвовать понравившейся машинкой ради прохождения. Даже приходилось ломать голову, что же оставить. У меня было три снайперских винтовки с которыми я мучился. Была Якобс, которая имела мощность как у гранатомёта, была Гиперион (более хилая, чуть менее точная, но полуавтомат) и была S&S чуть хуже чем две предыдущих, но имела магазин с кучей пуль и при полуавтомате можно было раздавать урон (довольно нехилый).
В некоторых обзорах отмечалась бесполезность штурмовых винтовок. Хотя я ни вижу для этого причин. Пулемёт не редко являлся последним и самым главным аргументом. Именно в первой игре можно было зажать гашетку и поливать всех в стиле Рэмбо. А винтовки имели очередь при выстреле. И при большой точности (а там она у них была высокая) мы имели большой разовый урон в причинное место. У меня имелись винтовки которые по урону сопоставимы с снайперками. И для игрового фана они прекрасно подходили и толк от них был. Не всем же охота со слонобойками бегать.
Кроме того, были модификаторы восстанавливающие боезапас. Я не против (а что, пуль для игроков жалко что ли?).

Зато теперь все будут за пулями в ларёк бегать. Есть конечно какая то гадость дающая процент перевода попаданий в рюкзак. Но на второй сложности подставляться под то что от монстров вылетает как то совсем не весело. Особенно когда выходит дитина с двумя гранатомётами.
Не все фирмы доживают до конца игры. Та же Даль даёт хороший перк стрельбы очередями в режиме прицела, но работает он как то криво. Кроме того низкий урон и низкая точность. Основа даль, даже усиленная другими деталями едва тянет.
Хуже с фирмой Владоф. Урона почти нет. Так как боеприпасы мы не печатаем, то сливать их тоннами на "бяку норную" и пахать ими землю смысла нет. Единственное что неплохо - детали от фирмы сильно улучшают другое оружие.
Фирма Торг прекрасно себя показывает за счёт взрывных снарядов. Но его пули летят медленнее в два раза. Зато упахать можно кого угодно. Но выкрашен плохо, в шашечки аля такси. Но все проблемы решает.
Фирма Якобс ничего не потеряла. Только штурмовые ружья наиболее сильных модификаций могут коробить глаз своим внешним видом.
Малливан как всех жгла, так и жжёт.

Во второй части по сюжету мрёт огромная куча народу. Непонятно зачем. И так понятно что Джек злодей. Но зачем на него вообще всё спихивать.
И Роланда убивают. И Кровокрыла. И, как я уже писал, кучу народу который для сюжета вообще трогать было незачем. Куда не плюнь, везде Джек всех зарезал.
И финальный босс не такой уж и крутой.

19
Action / Re: Borderlands
« : 25 Июля, 2013, 03:10 »
Я, когда проходил на второй сложности арену в "холодильнике", вынужден был стравливать голиафов. Что бы в конце остался только один (ГОРЕЦ!!!). Иначе мне кранты.
Мне с горцем было проще воевать, у меня солдат с пушками. Пока восстанавливал то наяривал от него, потом ставил и... (я балда забыл к ним скил выбрать что бы ракетами стреляли - пепец мучился)... две башни делают огненное месиво. Но иногда он догонял... facepalm
Хотя маньяк трёхметровый с дрыном иногда опаснее. Он и догоняет, и дрын кидает
У меня там по первости чуть деньги не закончились. Погибал часто. Но когда прошёл то и оружие появилось и скилы. Скоро пойду в заповедник, на арену. Хотя вряд ли достанется что то мощнее (кроме люлей) чем у меня сейчас.

С фирмами я разобрался. Но не для всех орудий. Я пока использовал снайперку, штурмовку, пистоль и ракетницу. Хорошо денех многа, смогу сбросить всё и перекроить. Но я все же предпочитаю Якобс и оружие имеющее его детали. Оно даёт точность и мощь (а то бывает скрестят с Далью, и тогда только прикладом по голове)

20
Логично предположить, что танки не имеющие брони будут довольно быстро подбиваться. Если приплюсовать сюда скорострельность пушек и скорость танков... Собственно так и происходит, бои быстрые и манёвренные. В отличие от боёв на больших лвл. И засвет здесь расстреливается (на той же провинции) очень хорошо, хотя бы из за отсутствия у танков брони.
Очень интересно продолжительность боёв смотреть по одной карте.

Меня всегда умиляло то, как народ по статистике, количеству боёв и уровню танка определяет опытность игрока. Если человек отыграл 10000 боев это не значит что он чему то научился. Как я уже писал - народ приходит со своей "опытностью" и "боями" в песочницу и пытается там выделываться. Я бы даже сказал, что это их портит.

Про статистику сказюли не надо рассказывать. Каждый раз народ перед боем достаёт чем богат, меряется... а потом сливается. Получается, что (чисто логически) команда у которой все игроки с хорошей статистикой и тоннами боёв должна разносить в пух и прах своих противников. Всегда. Но этого не происходит.

21
Про низкие лвл не надо катить бочку! Полный бред  это считать что на 1-2лвл играют новички. Это другая динамика, другие танки. И люди катают там для удовольствия. И там очень хорошо видно тех "опытных" которые с 10лвл вниз спустились - играют как удоды. На этих уровнях всё происходит гораздо быстрее.

22
Я однажды так повоевал. Всё замечательно, только потом городок мне после штурма пожаловали, а вокруг деревни с отношением -80. Долго потом осваивался.

23
Action / Re: Borderlands
« : 24 Июля, 2013, 01:10 »
Народ, я бы с радостью погонял по помойкам и канавам. У меня 48 лвл и квесты почти к финалу идут. Но у меня пиратка. И играть я могу только через всякие там Hamachi. Вы вряд ли будете отдельно ставить это народное творчество и крякаться.
(Кстати warband я тоже не покупал).

Лешанэ, это понятно что от класса зависит какое оружие предпочтительней. Но снайперка гипериона, которая первый выстрел делает в молоко не очень радует. Хоть она с пепецким уроном будет, я дождусь маливан или якобс.
А взрывными штурмовками я против роботов воевал. Хорошо железяк дубасят. Но против голиафов... они же маску ему взрывами сшибают. Приходится по новой его дубасить.

24
Action / Re: Borderlands
« : 23 Июля, 2013, 18:35 »
Слава богу что не единственный, а то бы один квест пришлось бы целый день проходить. Тут вшит какой то генератор оружия. Это и хорошо и гадко. С одной стороны есть шанс получить убер-бобер пушку, а с другой мы имеем тонны металлолома.

25
Action / Re: Borderlands
« : 23 Июля, 2013, 15:55 »
Была у меня снайперка Даль. Сильных действительно сшибала прекрасно. А как по мелочи стрелять... куда в говнюка очередь такую всаживать? он 2х пуль заслиживает всего лишь!

До сих пор не могу разобраться с "штурмовыми" винтовками. Там бредятина полная. Толи винтовка, то ли пулемёт, то ли пули то ли херь какая то будет из дула вылетать. В первой всё просто было. Я даже с собой пулемёт Владофф таскал, зажимаешь гашетку и враг к такой то матери в капусту. Как последний аргумент хорошо работало.
Причем в каждом оружии нужно смотреть сколько пуль за выстрел тратит!

И магазин в убежище какая то барахолка. Всегда пушки продаёт низкого лвл. Я с этими палками должен роботов убивать? Там уже урон нужен а они каку продают. Только и знай что с боем добывай....

Гиперион действительно хреновый. Наверное его таким сделали из за того что в первой части это были самые лучшие пушки. Они там просто конфетки были. А Даль решили подтянуть.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC