Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: IMCGroup
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 557
Всего: 559

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дядя Вася

Страницы: [1]
1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 31 Октября, 2019, 15:47 »
У меня вопрос, оставлять ли в моде, поддержку горожан гарнизона, при штурме замков и городов. или пусть этим занимаются только войны гарнизона.
Привет, вернулся в игру. Последний раз играл еще в далеком 2014г. Отвечая на вопрос скажу - оставлять, возможно количество участников поставить в зависимость от отношений города к сюзерену.

2
Если я не ошибаюсь в шапке 2014 год. Поновее есть что нибудь?

3
Привет, не играл год. Где качнуть последнюю версию, спасибо.

4
Всех поздравляю с праздником!
Успехов и всех благ!

5
да ты прям пиарщик
Нет я не пиарщик,  :D, однако не переношу неблагодарщины, сам много делаю для других отсюда т понимание значения позитивной обратной связи.
После добрых слов хочется еще и еще трудиться, а значит, возможно автор быстрее выпустит из своей мастерской "апгрейд" на радость всем нам.  ;)

6
Скажите, за пол года что изменилось хорошего? Багов нет?

Играю месяц дополз до 7 ранга, мод играбельный, багов не много и они сильно не раздражают. Он, мод, на русском языке. По моим ощущениям это лучшая работа из всех мододельных по теме M&B. Еще раз респект автору )))

7
я вроде бы до 70 или 80 поднял, и как сказано выше надо драку и турнир пройти в тот же день
 да мне ненужно уже это, я хотел помочь тому человеку который спрашивал об этом. :D
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        

 

Добавлено: 08 Июня, 2015, 13:42

Что нужно сделать чтобы получить 8 ранг?

8
Было бы не плохо реализовать возможность совместных штурмов и полевых битв в случае, когда ГГ маршал. Т.е. ГГ начинает сражение, а все лорды, входящие в состав его армии и находящиеся в зоне досягаемости, участвуют в начатом ГГ сражении.
Еще один момент на мой взгляд, можно доработать. В случае когда ГГ помогает деревне отбиться от разграбления вражеским лордом деревня должна изменить свое отношение к ГГ в лучшую сторону.

9
Ты там всех валишь и идёшь на сержантский турнир
у меня так не получилось, т.е. я всех победил в драке на деревяшках, однако потом мастер арены не пропустил меня на сержантский  турнир пока я не заработал хорошие отношения с заком. К сожалению не помню значение, но по-моему 50.


10
Мой сюзерен также оворит чтоя еще не проявил себя. Что надо делать?
На сколько я знаю в этом случае необходимо улучшить отношения между ГГ и сюзереном, а вот до какого уровня не помню.

11
 Я про то что предлагается в автоматическом режиме улучшение снаряжение и оружия вместе с ростом уровня героя. Только лишь про это.))

12
было бы здорово сделать рост ГГ как в http://rusmnb.ru/index.php?topic=13394.msg7418006#msg7418006, так как у ГГ набирается опыт и появляется новая аммуниция с ростом, т.е. не надо самому покупать снаряжение и давать взятки)) да и + можно заработать денег, что очень важно при начале игры

Конечно сколко людей столько и мнений, однако, мне думается что мод RC направлен на приближение игры к реалу. Поэтому предлагаемый вариант не соответствует духу игры, извини  :)

13
было бы интересно почитать
что конкретно?

 

Добавлено: 06 Июня, 2015, 23:40

Если речь о штурме замка, тогда начинаю ))
Во-первых два важных навыка героя по моему нужно постоянно повышать это "хирургия", что бы не погибали бойцы, а только были оглушены в бою (как известно именно так и происходит при развитом навыке хирургия) у меня сейчас 7 лвл. Про свой уровень говорю для того, чтобы можно было правильно сравнивать свои результаты штурма и те о которых я вел речь выше на несколько сообщений. Второй важный навык - "инженерия" у моего ГГ так же 7 уровень этого навыка.
Теперь об отряде: это 30-35 элитных лучников и ГГ. Элитные Лучники (далее ЭЛ) как и положено в RC экипированы в ручную - это всякого рода доспехи как правило 37-40 баллов защита тела, шлема 30-36 баллов, сапоги 12-16 баллов, щиты как правило "обитый кожей" - такие хорошо отбивать у всяких разбойников, Луки кочевника - 20 баллов урона, стрелы - какие есть в наличии (я стараюсь их сразу ремонтировать у кузнеца) и сабля кочевника 29 баллов либо другое одноручное оружие от 26 баллов(шестопер) до 34 баллов всякие сабли либо одноручные топоры.
Перед штурмом замка в настройках выставляю мах количество участников битвы - 150 (это важно).
Затем начинаю штурм. возможны два варианта событий: Первый - Если в замке больше 200 человек осажденные обязательно выйдут на вылазку. В зависимости от состава обороняющихся может быть выбрана тактика плавного отхода со стрельбой. В этом случае  после момента когда первый нападающий добежит до ЭЛ, ГГ выход в рубку, но не увлекается его задача оттянуть на себя часть нападающих и развернуть их к ЭЛ боком или еще лучше спиной. При пешем отходе спиной ГГ эффективно отбивается от толпы преследующих его лучше двуручным оружием. Битва заканчивается быстро т.к. ЭЛ отлично выбивают врагов при этом они  хорошо защищены и могут успешно сражаться и в ближнем бою. После этого боя как правило осажденные теряют убитыми 20-30 воинов. нападавшие 0-1 убитыми 1-3 ранеными.
Теперь в замке меньше 200 бойцов и рассмотрим второй вариант Он как раз является продолжением первого, либо самостоятельны вариантом если меньше 200 бойцов было сразу то есть до начала штурма. При 7 лвл инженерии нужно от 1 до 3 часов изготовления штурмовых лестниц. Поэтому после победы над теми кто пытался осуществить вылазку можно очень быстро начать дальнейшие боевые действия, т.е. непосредственно штурм.
После загрузки локации замка и начала штурма мах быстро даю команды держать позицию, прекратить огонь и рассредоточиться по мах. После этого выхожу в настройки и меняю численность солдат в бою до минимума - 30 бойцов и возвращаюсь в игру.
Затем посредством команд вперед/назад 10 шагов выбираю позицию для стрельбы лучников, при том что лучшей позицией можно считать ту при которой обороняющиеся несут потери а нападающие нет. конечно при этих маневрах нужно в правильный момент разрешить стрельбу лучникам. Если сделать это рано то эффективность боя снизится - много расстреляют стрел мимо целей. Правильное расстояние можно определить так: как только дистанция становиться опасной для нападающих оборона начинает стрельбу со стен. Сначала 1-2 стрелка начинают пускать стрелы. Это далеко для стрельбы по обороняющимся. Затем при приближении
количество стреляющих со стен увеличивается. Вот это и есть оптимальная дистанция (это мое мнение, но уверен что каждый выберет для себя то, что сочтет нужным)
На этой дистанции ЭЛ останавливаются и ведут огонь до тех пор пока не кончатся стрелы. Потери обороняющихся на этот момент составят от 20 до 40 бойцов (это зависит от состава обороняющихся войск).
После этого нужно выходить из боя. После выхода снова организовываем осаду и все повторяется (конечно же уже без вылазки обороняющихся). Количество повторов осады зависит от разных факторов иногда это 3 иногда 5-6 мах у меня было 8. Останавливаться нужно после того как ЭЛ при очередном штурме выпустят весь боекомплект, а убитых врагов будет не более 4-6 воинов. Это значит что в следующем штурме после окончания стрел нужно просто отправить ЭЛ довести дело до конца и вместе с ГГ захватить это замок. На момент последнего штурма в замке останется 20-30 воинов при этом почти нет стрелков. Как то так... ))) Возможно, что у кого то сразу может не получиться этот прием. Я учился часов 16-18 пока стало получаться как часы. Могут встретиться следующие трудности: короткая площадка для отхода во время вылазки результат - много пехоты добегает дл ЭЛ. Слабые уровни ГГ в "хирургии" или "инженерии" результат  слабая "Х" - много убитых; слабая "И" -
успевает помощь со стороны и штурма не получиться. Плохая готовность ГГ к рукопашной слабое оружие или броня результат - не достаточная помощь во время вылазки или последнего штурма.

Про оборону замка напишу после если кому то будет интересно. :D
 

Добавлено: 06 Июня, 2015, 23:45

Да еще: при каждом повторе в настройках нужно перед штурмом выставлять 150 участников боя, сразу после начала менять установки настроек на 30 бойцов! Успеха!)))
 

Добавлено: 06 Июня, 2015, 23:48

Это понятно, тут как бы сказать это и главный баг 4 версии, дело в том что захват замка и тд в RC, не является поводом для создания собственного королевства, выдача в этом случае 7 ранга (барона) была сделана мной для теста, что было благополучно забыто и не вырезано, по логике процесса захват замка у законного хозяина или предательство, делает вас чем то вроде разбойного барона с объявлением войны всем законным сеньорам, и назначением вам разбойного ранга. (Что еще не сделано).   
Да-а-а  жаль...  Самостоятельное королевство - мой любимый сценарий!

14
удем разбираться.
Просто напомню, что все эти проблемы происходят когда я играю за свое королевство )

15
А у тебя министр кто? у не НПСов по моему ограниченный функционал. А вообще надо смотреть.
Он не НПС просто по умолчанию местный авторитет)), но он и сдавать свою должность никому не хочет. просто не выходит после предложения о смене в другое меню, а остается в том же окне.
 

Добавлено: 05 Июня, 2015, 17:00

А то в драку страшно лезть даже с большим отрядом под боком, на одном сейве так вообще жуть)
есть тактики ведения боя при которых можно выигрывать битву даже не участвуя ГГ в сражении. а просто отстоятся где то вдалеке. При штурмах и оборонах замков вообще красота, я например с отрядом в 35 элитных лучников беру замки с гарнизоном в 200-230 воинов с потерями 2-3 бойца убитыми и наоборот могу удержать замок с тем же составом при штурме с количеством штурмующих 200 - 250 войнов, с таким же уровнем своих потерь. Если интересно могу описать технологию. Мне вот например интересно почитать кто и как воюет (если это с умом, в смысле малыми силами выдающиеся результаты) думаю что таких секретов полно. Просто никто особо не рассказывает об этом.  :D

16
Я же играю в RC, а не в нативе. Через министра не получается, у него такой функции нет ((

17
Да-а-а, никого ... :(

18
Разобрался как поменять столицу :thumbup:
Теперь объясните кто нить пжста как передать вассалу замок который при захвате оставил ничьим?
Теперь хочу его кому нибудь отдать, а не могу  :(

19
А как поменять столицу?

20
Если замок не отдаешь никому никаких проблем, замки разные уже пробовал и лорды разные.
 

Добавлено: 02 Июня, 2015, 12:23

Провожу и разведку и совет - Не помогает
 

Добавлено: 02 Июня, 2015, 12:27

Да еще, если это поможет решению проблемы, после передачи замка лорду в сам замок заходить можно, а вот выйти на карту нет. При этом почему -то стражник на мосту не пускает и требует плату, после оплаты позволяет проехать. Странно потому что я король этого государства, а с меня мой вассал берет плату за проезд.
 

Добавлено: 02 Июня, 2015, 12:30

Пробовал так же не отдавать замок никому, оставил на подумать - все хорошо работает. Правда не знаю как теперь передать кому - либо. Где и скем поговорить и какую кнопку нажать для этого не знаю ((
 

Добавлено: 02 Июня, 2015, 13:57

что значит "поменяй прописку"?

21
Где-то на последних страницах темы, есть код, который нужно править в определенном файле.
не помогло замки и города вообще перестали предлагаться к штурму, не смотря ни на войну между моим королевством и фракцией ни на отношение между лордами. Просто предлагает зайти в город и пошарахаться. Печалька :(

 

Добавлено: 01 Июня, 2015, 20:51

Вообще-то в Варбанде это и так возможно. Иногда просто времени не хватает всех расставить - противник уже перед носом
таких построений и такого уровня управления войсками нет. А например при атаке лучниками во фланг пехоты она уже не защищается щитами и потери нападающих возрастают в разы. Сейчас например, когда все войска противника бегут в направлении места расположения ГГ возможно, маневрируя ГГ перед своим фронтом поворачивать пехоту нападавшего флангом. А если расставить их сразу недалеко на фланге и чуть впереди то эффект потрясающий.

22
Взял замок Булуга, отдал его баронету Тирида ( у меня свое королевство и он мой вассал) после этого не могу выйти на карту. На экране где предлагают либо прогуляться по двору замка либо выйти, второе предложение не срабатывает и игра зависает.
 

Добавлено: 31 Мая, 2015, 23:38

Взял еще один замок,отдал другому барону, результат тот же - на карту не пускает остаешься в окне замка  :(
играть дальше невозможно :cry:
 

Добавлено: 31 Мая, 2015, 23:42

Для чего нужны феоды? Есть еще проблема - кузнец в замке не дает делать броню. Игра просто виснет.
 

Добавлено: 01 Июня, 2015, 12:26

Доброе утро.
Наконец созрел до предложений по апгрейду игры. На мой взгляд было бы очень хорошо внести изменения в следующие разделы:
1. Битва:
а) увеличить возможности по построениям войск, например "каре" - квадрат в котором внешние несколько рядов строится пехота (в идеале пикинеры), а внутренние  ряды выстраивают стрелки. Следующее построение "голандский строй" это когда шеренги копейщиков и стрелков чередуются, например 2 шеренги копейщиков затем 2 лучников, затем повтор. есть и другие варианты стандартных, для того времени, построений. А также просто размещать на флангах разные группы например кавалерию или стрелков. Или на одном фланге кавалерию на другом стрелков.
б) предоставить возможность выставлять на поле боя отряды на место указанного знака, например вымпела. Этот принцип реализован в "Огнем и Мечом". Позволяет не бегать по полю в момент указания мест построений. Это очень удобно.
в) предоставить возможность перемещать отряды по количеству шагов не только вперед и назад, но и вправо влево.
д) при штурме замка использовать машины и механизмы для взятия крепостей. Уровень и эффективность поставить в зависимость от уровня инженерии. Например низкий уровень - лестницы, средний уровень - баллисты (уничтожение солдат на стенах и за стенами), высокий уровень - таран ворот, очень высокий уровень - требушеты для пролома стен и уничтожения солдат противника во время обстрела и обрушения. Строительство машин вовремя осады по времени поставить в зависимость от той же инженерии. Либо предоставить возможность строить машины в своих замках и перевозить их в обозе. Тогда их наличие должно влиять на скорость передвижения отряда. Возможно будет интересным создание специальных войск по обслуге этих машин. Не знаю правда на сколько позволит игра такое сделать.
2. Замок/город:
а) будет интересно развивать город/замок с точки зрения фортификации. Например создание волчьих ям, дополнительных частоколов, установка машин в башнях или на стенах, котлы к кипятком и пр. сюрпризы. Если такие изменения возможны есть масса вариантов, даже применимых к различным фракциям.
3. Деревня:
а) предлагаю внести изменения в развитие экономики деревни, например строительство профильного предприятия позволяет увеличить производство продукта или сырья.
б) для защиты деревень организовать строительство укрепленного лагеря в деревне или рядом с размещением гарнизона (с одним или несколькими NPC для руководства действиями)
3. Политика:
а) Дать возможность за деньги или ресурсы покупать не только мир с фракциями но и союз, для совместных нападений или защиты. А возможно и оплачивать единоразово или периодически ведение военных действий кого-то против своих врагов.
в общем идей полно. Как их реализовать )))

23
Привет, по поводу вооружения больших групп однотипных воинов - есть проблема. Она состоит в том что количество ячеек в окне вооружения группы ограничено, так например если в группе 15 однотипных воинов, то комплект из 6 предметов на каждого (броня и оружие) не проблема, а вот больше 15 уже не сможешь полноценно вооружать, тут либо без сапог пойдут либо без шлемов либо с одним мечом. по моему количество ячеек должно быть пропорционально количеству солдат в отряде.

24
Буду вечером играть посмотрю и точно напишу, но по моему на многих вещах
 

Добавлено: 28 Мая, 2015, 23:42

Добрый вечер? появилось еще несколько вопросов:
1/ как работает феод, для чего он нужен?
2/кузнец в принадлежащем мне замке мод после команд сделать оружие или доспехи зависает - выход только через резет
3/после захвата замка Мод основал свое королевства ко мне присоединился лорд отступник Баронет Тирида, я заключил мир с нордами, однако другие королевства не признают мое право на правление, почему?
4/повар в замке выдает каждый день разное количество еды, иногда 15 иногда 20, а иногда 21 ед здоровья. Я думал что это будет всегда 21 ед, так как это максимальный объем еды

25
Добрый день.
Играю в этот мод около месяца. Во -первых говорю большое спасибо автору за его интересную работу. По моему это самый лучший мод из всех представленных на сайте.
Испытываю проблемы при перегрузке отряда хабаром после битв. А именно, в инвентаре указан вес продукта например 50 кг, выкидываю из инвентаря 10 единиц продукта, а вес всего обоза уменьшается на 150 кг вместо ожидаемых 500. Кроме того прошу разъяснить при наличии в инвентаре нескольких одинаковых палаток суммируется ли эффект от их использования? Например палатка дает возможность увеличить вес обоза +250, у меня таких палаток 6. Будет ли увеличен в 6 раз возможный эфект по увеличению веса? Заранее спасибо за ответ.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC