Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 523
Всего: 525

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Торговля в Warband или как заработать 30 000 за неделю!  (Прочитано 155277 раз)

  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
Где город Люблинь есть много деревень на побережье, там можно очень дешовый шелк сырец и меха купить.
  • Ник в M&B: makasinas
  • Ник в Minecraft: makasinas
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Возможности торговли сильно зависят от версии игры. При переходе от 1.134 к 1.153 торговать практически расхотелось :(
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Эхх, я нашёл ещё одно доказательство тому, как торговля в 1.153 была испорчена по сравнению с версией 1.134 :(
Как известно, с покупкой в магазине каждой единицы товара цена на оставшиеся единицы постепенно возрастает. При продаже происходит обратный процесс - с каждой проданной единицей товара цена падает. В "Истории героя" и в Warband вплоть до версии 1.134 прирост/убыль цены были достаточно малыми - единицы динаров. На самых дорогих товарах (специи и бархат) прирост/убыль были максимальными и составляли десяток-два динаров.
В Warband версии 1.153 прирост/убыль цены увеличились на порядок. Цена специй или бархата с лёгкостью могут измениться на сотню и выше с покупкой/продажей всего одной единицы товара. Покупка/продажа трёх единиц товара изменит цену, соответственно, на 300-400 динаров. Это привело к тому, что за один раз покупать/продавать больше трёх-четырёх единиц товара стало бессмысленным, торговля (как процесс) захирела на корню. ГГ уже не забивает свой инвентарь товаром, чтобы уподобиться караванщикам, он торгует лишь от случая к случаю, таская по нескольку единиц, если подворачивается удобная цена.
Это, наверное, знают все. А вот что я нашёл совсем недавно. Высокие прирост/убыль цены приводят к возможности получать прибыль из воздуха. Надо всего лишь найти дорогостоящий товар по демпинговой цене. Я прикладываю к сообщению нарезку из скриншотов, на которой всё наглядно показано. Скриншоты делались в городе Угэдэй, где попадаются очень дешёвые специи. Не выходя из города, можно за несколько минут набить несколько тысяч динаров. Это не чит, это всего лишь последствия изменений в торговой политике. Абсолютно легальный способ заработка. Правда, очень скучный.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Rekruttt,
Там много чего попортили.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
Торговля мне всегда казалось каким-то совершенно неэффективным способом заработка, если сравнивать, например, с ограблением караванов. Но тут явный перегиб.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Извиняюсь за поднятие старой темы, но все-таки интересно остались ли еще те, кто после обновления 1.153 зарабатывают на жизнь торговлей? Есть ли еще какие-то пути, способы и условия, при которых на этом поприще можно хоть какие-то приличные доходы получать?
О том, что кроме торговли, есть и другие (более простые) способы обогащения, я думаю, что и так всем известно, и лишний раз прошу не упоминать.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Я вставлю свои пять копеек. Торговлей, как самостоятельным процессом, я не занимаюсь, но как попутным занятием - продолжаю. Не целенаправленно, а если подворачивается случай. Например, отправляюсь погонять морских разбойников на побережье, от продажи лута сначала кончаются деньги в ближайшем Люблине, а потом и в соседнем Хорстене. Ну а если уж я заехал в Хорстен, то почему бы там соли не прикупить? Там она дешёвая, мешка три-четыре всегда есть. На материковой части сдаётся подороже.
Или, например, заезжаю в какую-нибудь деревню прикупить еды для армии, а там зерно по три динара. Ну в городе-то всегда от 12 до 40, чего бы мешка три до города не подкинуть?
Вот в таком духе и идёт торговля. Только оптовой её никак нельзя назвать, розничная :)
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Ollor, Спасибо большое за такой совет. Теперь будет возможность хорошо зарабатывать. :thumbup:
  • Сообщений: 24
  • Skype - killa3538
    • Просмотр профиля
Эх вы,бизнесмены,бизнесмены,я зарабатываю деньги за счёт грабежа караванов  :crazy:
  • Ник в M&B: mur7k
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
остались ли еще те, кто после обновления 1.153 зарабатывают на жизнь торговлей?
Пробовал, даже раскачивал умение "торговля" параллельно с "лидерством". Все плачевно, в точности, как говорил:
торговля (как процесс) захирела на корню
И умение "торговля" потеряло всякий смысл, к сожалению никаких особых улучшений цен от его прокачки не заметил. Разве что больше вариантов при нажатии "узнать цены", но везти, например, эль из Правена в Барейе - сомнительная выгода, особенно если собирался посетить Ривачег. Ибо:
за один раз покупать/продавать больше трёх-четырёх единиц товара стало бессмысленным

Так что Варбанд - это прежде всего война и турниры. А торговля собственными караванами по-моему неплохо сделана в "Огнем и мечем".
M&B Warband 1.174 + Diplomacy 4.3
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
Долгое время не мог нормально торговать, потому как набирал товаров то через некоторое время забывал по чём я их брал и уходил минус продавая за дёшево, а после одного патча как говорилось выше оптом не поторгуешь. Но это не так от части.
Время от времени в некоторых городах появляется сильный избыток товаров который можно купить очень дёшево.

По моим наблюдениям это происходит когда много отрядов крестьян принесли своё сырьё в город, а он в свою очередь много изготовил этого товара. И тут главное опередить караваны которые хотят зайти в город и выровнять цены.

Так же для себя с помощью блокнота в файлах перевода добавил напротив каждого товара его базовую цену
Базовая цена - это фиксированное число от которого опирается спрос и предложение.
Пример :
Базовая цена соли 255, если цена на товар ниже 255 то стоит купить его и продать там где есть спрос то есть больше 255 или около этого значения.
Практика :
Заходим в Тульгу и покупаем Соль и Специи

Заходим в Велуку и продаём
Профит 671 динар. Немного, но я игнорировал все города по пути.

Вывод: Очень удобно когда в самой игре есть ценовой ориентир.

p.s. если понадобится, то опишу как как сделать эти цифры напротив товара  :)
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2015, 12:26 от prazdnik »
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Я не понимаю всех этих плаксивых человекоподобных гуманоидов, окритиковавших торговлю в игре. Она стала идеальной. Разработчики дали бой (как Карибы) устоям товарооборота. Теперь с каждой новой игрой (на момент патча 1.168) товары регулируются самостоятельно как мне показалось. Единственный стабильный пережиток по сравнению со старыми версиями - Красильня в приморском городе вегиров (каждый раз начиная игру, запасаю средства на то, чтобы её приобрести со времен самых первых версий) с >1000 начислениями. Всё остальное чрезвычайно различается. Сейчас стоит Винодельня в Тире (это не опечатка) со стабильной прибылью в >400 монет. А вот железа хоть сколько нибудь выгодного для покупки - нигде нет. Маслобойный цех в Велуке со стабильными 800.

Список бартера товаров на момент версии 1.168, с взятием в начале игры истории на максимальный навык торговли 4 (если навык ниже - то некоторый товар можно вообще не найти в соответствии рекомендациям, если выше - найти более выгодные рамки, коли и навык выше и в поселениях вас любят - цены будут еще выгоднее):
Дешевле - закупка. Дороже - продажа.
Бархат                дешевле 700 дороже 950
Вино                  дешевле 140 дороже 260
Виноград              дешевле 30 дороже 100
Г.утварь              дешевле 50 дороже 120
Железо                дешевле 120 дороже 260
Зерно                 дешевле 10 дороже 40
Изделия из кожи       дешевле  дороже 210
Инструменты           дешевле 300 дороже 390
Капуста               дешевле 10 дороже 40
Колбаски              дешевле  дороже 90
К.рыба                дешевле 10 дороже 80
Краска                дешевле 60 дороже 200
Масло                 дешевле 50 дороже 150
Мед                   дешевле 150 дороже 230
Мех                   дешевле 250 дороже 400
Оливки                дешевле 40 дороже 130
О.масло               дешевле 350 дороже 450
Полотно               дешевле 160 дороже 270
С.говядина            дешевле  дороже 90
Свинина               дешевле  дороже 80
Сноп льна             дешевле 60 дороже 180
Соль                  дешевле 100 дороже 250
Специи                дешевле 500 дороже 800
С.мясо                дешевле 40 дороже 110
Сыр                   дешевле 20 дороже 80
Финики                дешевле 60 дороже 120
Фрукты                дешевле 10 дороже 40
Хлеб                  дешевле 10 дороже 40
Цыпленок              дешевле  дороже 110
Шелк-сырец            дешевле 300 дороже 600 (и свыше 800)
Шерсть                дешевле 60 дороже 160
Ш.одежда              дешевле 190 дороже 240
Шкуры                 дешевле 80 дороже 160
Эль                   дешевле 30 дороже 120
Сделал его для себя, но поделиться было принято решение.

Пара советов:
1. Всё, что продается в игре, за исключением снаряжения боевого применения, можно эффективно перепродавать. Невыгодных товаров не существует. Единственный нюанс в том, что такие товары как мед, масло, мясо и другие можно с адекватной для перепродажи стоимостью найти только в деревнях.
Если вам ктолибо сообщил иную информацию - пойдите и плюньте ему в лицо.
2. Информация не точная - чем больше покупаешь в определенном городе или деревне товара, чем больше привозишь его для предприятия этого города, тем больше и дешевле становится этого товара в этом заселенном месте.
Так же, если выбирать города для предприятий ни абы как, а из всех возможных выбрать тот, в котором, и селах которого, производится нужное сырье, и завозить это сырье с этих самых сел (цена ниже чем в городе) - то этого сырья будет становиться всё больше а ценник ниже и ниже как в городах так и в прилегающих селениях. А если в одном или нескольких селениях это сырье вообще нельзя было найти, то со временем оно появится и там и по еще более низким ценам (шелк-сырец за 60 монет).
3. То, какую цену имеет та или иная вещь в рюкзаке игрока вне поселений, зависит от цен на эти вещи в посещенном последним торговом представительстве.
4. Изначально, в первый игровой квартал, ищем города с соответствующе сырьедобычей в большом количестве, или с наименьшей ценой экспорта и максимальной импорта.
В эпоху основания предприятий, рекомендую ориентироваться на адекватную для покупки цену того или иного сырья, в зависимости от цены названной гильдмастером (позже - заведующим заводом) поделенной пополам, так как, опять же, можно не найти товар, укладывающийся в рекомендованные цены. То есть, если гильдмастер говорит, что для производства бархата (двух единиц) требуется шел-сырец стоимостью 800 (2 единицы, каждая по 400) и краска стоимостью 300 (2 единицы по 150), то не рекомендуется закупать товар для завоза на эти предприятия выше соответствующей цены: шелк-сырец 400 и краска 150.
Исключение составляет виноград (нужен по 4 единицы), оливки (нужны по 6 единиц) и кожа (нужна по 3 единиц), на каждые 2 единицы товара. Иначе получите потерянную выгоду по глупости и собственной суетливости. Торопливый платит дважды. А торопливый дурак не платит, а отдает.
Как увидел позже, похоже, что количество сырья требуется разнообразным объемом для многого готового продукта. Применяем простейшую алгебру - заходим в магазин и смотрим, сколько стоит единица соответствующего сырья (если нету - привозим, продаем, выходим в меню рынка, возвращаемся и смотрим) и делим "стоимость ... нужных для производства" на цену единицы товара с каждым последующим приростом (словно покупаем) и получаем количество единиц.
5. Обязательно завозить товар на свои фабрики, но в соответствии с пунктом 4. Так вы собьете цену округа на сырье, повысив свою прибыль надолго.
6. Обязательно заходим во все деревни. Порой можно заехав в деревню купить товар, и тут же через полчаса игрового времени (секунд 5 реального) сбыть в ближайшем городе, получив 500-1000 монет чистой прибыли.
Не говоря о том, что чаще всего шелк-сырец, оливки, финики, виноград и некоторые иные сырьевые базы для самого действенного производства можно найти выгодными лишь в деревнях. Для примера:
В деревнях постоянно покупаю шелк-сырец менее чем за 80 монет. Зерно, капусту, хлеб, фрукты, рыбу по 3 монеты. Краску менее чем за 30. Виноград, оливки, порой, менее чем за 15.
7. Всегда выполняем все квесты для городов. Напомню, что задания готовые для сдачи вечно не висят и с течением времени проваливаются.
8. Выполняем все квесты для деревень, кроме поставки коров. Если раньше можно было найти по 5 монет за голову, то в данной версии дешевле 100 за голову не наблюдаю. Выгода сомнительна и несоразмерна затратам. Только на поздних уровнях с капиталом >1000000.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2016, 05:38 от Neznakomec »
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
Я не понимаю всех этих плаксивых человекоподобных гуманоидов, окритиковавших торговлю в игре. Она стала идеальной.
Гуманоидам просто есть чем заняться, кроме как гонять скот к черту на рога и наматывать круги по деревням, и вместо всего этого мазохизма они просто занимаются работорговлей.

Идеальной в Mount&Blade торговля не была никогда, а после патча 1.153 и вообще стала пустой тратой времени. В ванильном Warbande торговля была полезна только как быстрый способ заработать определенное количество денег за сжатый срок - перед кампанией съездил за специями пару раз, перепродал, получил нужную десятку штук, навербовал войска и дальше в бой. Выходит патч, поток легких денег перекрывается, наценки дикие, товара мало, ради получения хоть какой-то реальной прибыли приходится забивать себе голову выполнением кучи дебильных заданий для деревень и городов, по которым постоянно нужно мотаться в поисках товара. И для чего все это? Наварить денег? Окей, заработал, допустим, 100 000, оружие и доспехи есть, неписей приодел, дальше что? Опять самому наматывать километраж? Торговую империю построить нельзя, караваны отправлять нельзя, мануфактур не больше одной штуки в городе, деньги тратить некуда - ни недвижимости, ни земли, ни еще каких-либо плюшек, куда можно вбухивать заработанное. Идти в политику и подаваться в вассалы? И зачем тогда нужен был весь этот вынос мозга с составлением таблиц, подсчетом цен (да-да, я тоже этим занимался), бесконечным гонянием скота и поездками в таверны, если те же 100 000 можно спокойно набрать, продавая морских рейдеров, да еще и нехило прокачавшись на этом?

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Гуманоидам просто есть чем заняться
Даже уже и не смешно звучит эта превалирующая в последнее время тенденция на игровых форумах и интернете в целом.
Идеальной в Mount&Blade торговля не была никогда, а после патча 1.153 и вообще стала пустой тратой времени.
Нужны время и навыки. Иначе кумулятивно дополните свою ненависть тем, что есть бои с продолжительностью более, чем сбегать до края поля и обратно, что игрока могут свалить. Что за стандарты нестандартизированные?
съездил за специями пару раз, перепродал, получил нужную десятку штук
И в чем смысл? Не достает брони на 10000, оружия с уроном в 1000 и круговым эффектом поражения.
если те же 100 000 можно спокойно набрать, продавая морских рейдеров
Принципиальная антипатия к агрегации процессу получения вдвое больше дохода за аналогичный срок, или идентичную сумму за пропорционально меньший срок? Гуманоидам, воистину, есть чем заняться.
деньги тратить некуда - ни недвижимости, ни земли, ни еще каких-либо плюшек, куда можно вбухивать заработанное. Идти в политику и подаваться в вассалы? И зачем тогда нужен был весь этот вынос мозга
Сторонник онлайн продукта. Ротация неизбежна даже в нашей Вселенной, какие здесь имеют место быть рассуждения о игровой индустрии? Риторические?
А зачем вообще нужны развлечения для человека? Какой смысл в долгосрочной перспективе эких сомнительных деяний? Вот вы, побаловались в некую игру любого рода, "И зачем тогда нужен был весь этот вынос мозга"? Зачем работать? Зачем вставать из постели? Однако, философия.
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
Активно торговать начинаешь тогда, когда мир, а большие гарнизоны содержать надо - прокачка нужного количества новобранцев тоже не дешевое удовольствие  ;)
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Немаловажный совет для торговли - опрос слухов у граждан города. Эпизодически сообщают о место самого выгодного импорта/экспорта.
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
Это, наверное, знают все. А вот что я нашёл совсем недавно. Высокие прирост/убыль цены приводят к возможности получать прибыль из воздуха. Надо всего лишь найти дорогостоящий товар по демпинговой цене. Я прикладываю к сообщению нарезку из скриншотов, на которой всё наглядно показано. Скриншоты делались в городе Угэдэй, где попадаются очень дешёвые специи. Не выходя из города, можно за несколько минут набить несколько тысяч динаров. Это не чит, это всего лишь последствия изменений в торговой политике. Абсолютно легальный способ заработка. Правда, очень скучный.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
И что же это за способ такой? Просто скриншоты почему-то удалены, а прочитав пост, я так и не понял... 
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
воин Тан Суллы, я хостингами не пользовался, прикреплял картинки к сообщениям, а они со временем удаляются. Вот что там было:
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
Хм, если так покупать шелк-сырец, по идее можно снизить цену и повысить прибыль от красильни? Или она кратковременная будет?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
wertolet, подозреваю, что для этого придётся проделывать этот фокус каждую неделю :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC