Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 709
Всего: 715

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 638104 раз)

  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Не стоит националистическую муть нести на игровой форум.
так а какую я националистическую фигню двигаю ? написать рашка это национализм ?  если бы я написал что то типа"великая прекрасная Россиюшка" - вопросов бы не возникло ? Не неси чушь и давай те уже закончим этот никому не нужный спор.

P.S многоуважаемый госпадин администратор, читайте свои же правила форума , общие положения

1.3. На Форуме запрещено обсуждение политических, национальных и религиозных тем, если они не связаны с игрой или не обусловлены характером Раздела Форума, так как данные темы носят неоднозначный характер для разных групп Посетителей и могут вызвать противоречивую реакцию.

Я тут потику не разводил если шо,а вот вас куда то поенсло не ту да -_-
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2021, 00:28 от CyIIIH9K »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3886
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
CyIIIH9K, Назвав Родину большинства пользователей сайта ''Рашкой'', вы уже оскорбляете этим их : ''так как данные темы носят неоднозначный характер для разных групп Посетителей и могут вызвать противоречивую реакцию.''
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток.
Начал играть в Mount and Blade Bannerlord совсем недавно,хотел раньше но игра была не совсем доделана.
Возможно после моего комментария разработчики поменяют игру, но скорее поможет играть.
Способ создания королевства о котором нигде не говорится,по крайней мере я нигде не встречал.
"Не заслужено,случай,судьба..."
                                          Валиант "Царство небесное"
Создал персонажа с харизмой,кузаита,путешествовал- Западная Империя-Южная Империя-Асераи-Вландия-Батания-Стургия Северная Империя,по ходу,разбирался с мородерами,участвовал в турнирах,торговал,общался с лордами,собирал "стяги" по квесту.В районе 70 хода оказался в районе Северной империи не удачно воюющей со Стургией.В отряде были:медик,разведчик,инженер,тактик, макс отряда 121.СЛУЧАЙНО,увидел что Стургия захватила КРЕПОСТЬ СИРАТОС,с горнизоном и милицией в 58 войнов.Мой отряд к тому времени составлял 110чел довольно прокаченных воинов(жаба душит просто так распускать войнов,даже если финансы в минус.Ограбил близ лижайшую от крепости Сиратос деревню,осадил крепость Сиратос,захватил,осталось человек 10.походил по деревнямнабрал рекрутов покидал в замок.Армия Стургии была недалеко,понял что отобьют,пошел к королю Люккону попросился васалом,он принял,замок оставил мне.Нанял войнов.90 ход, Стургия захватила Ампреллу,гарнизон 63 -решил захватить.После боя Северная империя доровала герою Ампреллу голосованием подавляющем числом лордов.До 150 хода восстанавливал гарнизоны в городе и замке.Необходимо было найти еще 1 знамя поговорил с одним из лордов Северной Империи,женил своего брата на его дочери Кхалиси,поставил ее в замок губернатором.Поговорил с Зеной (потом увидел,что она дочь Люккона правителя Северной Империи)успешно,во  второй встрече,женился.Убеждение в районе 100(программы помогающие играть не были использованы,сражения,турниры,общение со всеми,выполнения заданий постоянно.Стургия и Северная Империя заключили мир,город и замок сохранены.Выполнял основной квест,организовал 2 каравана приносящие 700 в день,если денег не жалко то можно создать караваны,если есть сомнения,то лучше не стоит,с мастерскими точно так же,мастерская в среднем приносит 240денег,если кто то говорит что больше,не верте, в принципе может,но, опять же-СЛУЧАЙНОСТЬ.Поговорил по квесту с имперкой решил пока не спешить отдавать знамена.Родил ребенка,брат так же родил,вроде мальчики по именам,но не совсем понятно пока(находился в городе с женой 3 ночи,брат находился с  женой 5 ночей.Хожу по землям,торгую,воюю с минорными фракциями,посейщаю турниры,постоянно воюю с грабителями,мародерами, хоть их по 10 чел.Король Люккон умер,подавляющими голосами совета,королем был выбран Герой,отношения ухудшились с сыном короля до 23 и одним из претендентов до 43(отцом жены брата). Герой король 210ход: женат на дочере короля,хорошие отношения с королем и влиятельными кланами Северной имерии.С 160 до 210 хода воин почти не было.Поговорил с имперкой по квесту,осталось захватить 3 владение для объединения империи(пока только 2 город и замок). Может выгнать из королевства клан и завладеть их замком?Кто знает!
Большие проблемы в игре создают мораль поселения, Беттония захватив имперский город нажила 6 фракций мятежников по 4 лорда в каждой-  серьезная сила.
Искренне ваш, правитель Северной Империи.
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
лол кек,а причем рашка к стургии ?) было где то заявление от разрабов что стургия это рпототип рашки в игре ?))))
По поводу "лол кек"-мы с Вами детей не крестили и хамить не к чему.
По поводу стран. Известный факт что страны в игре имеют свои прототипы. Империя это европа. Кергиты это Турция. Стургия это Русь и т. д. Это подтверждает и состав войск. Если присмотритесь даже внешний вид заставок отсылает к определенным странам. Разрабы об этом тоже упоминали.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Стургия это Русь и т. д.

Так Русь ,спору нет, при чем тут РоССия ?))) Россия  ( а до 1 721г Московия ) получилась из фино - угорских племен. А наследники и правоприемники Киевской Руси - Болрусь и Украина, но аж никак не Россия

"Лол кек" это неуважение ?))) чел ты в интернете, разслабся малость )

Лан все это надо заканчивать,хочешь отвечай,хочешь нет,я отвечать тут на политику и тем самым засорять форум не хочу.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2021, 15:09 от CyIIIH9K »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
Московия
В таком случае, никакой Украины там вообще не было. Великое Княжество Литовское, ну или Польша - как правоприемники.
Специально для упоротых копателей Черного моря - государство "Московия" существовало только в книгах Муркока. Если вы ссылаетесь на западные карты - никакой Украины там нет. Киевское воеводство в составе ВКЛ- в лучшем случае.
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
Так Русь ,спору нет, при чем тут РоССия ?))) Россия  ( а до 1 721г Московия ) получилась из фино - угорских племен
Герр профессор исторических сказок ,а не пошли бы вы на 3 общеизвестные буквы и там рассказывали как вы выкопали черное море и прочую чушь .Вы милейший ошиблись форумом и тут обсуждают Кальрадию ,а не Московию и ВнаУкраину .
  • Сообщений: 900
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
а не пошли бы вы на 3 общеизвестные буквы
Это в лес? Бандерлоги же в лесу живут) Где много-много диких обезьян.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Вы милейший ошиблись форумом и тут обсуждают Кальрадию ,а не Московию и ВнаУкраину .
Так не я начал это обсуждение, тут слетелись защитники Россиюшки, у которых после слова рашка загорелось ) Напеврное злые хохлы - бандеровцы, сьев очередного рускоязычного младенца, придумали и по федеральным каналам много лет транслировали шоу "наша раша".

 сами себя так називают а потом горят )
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Сейчас на арене бил боковым в голову, но противник присел и удар прошел мимо. Кто-нибудь такое встречал?
Что-то новенькое... :-\

Специально для упоротых копателей Черного моря - государство "Московия" существовало только в книгах Муркока. Если вы ссылаетесь на западные карты - никакой Украины там нет. Киевское воеводство в составе ВКЛ- в лучшем случае.
:laught:

Герр профессор исторических сказок ,а не пошли бы вы на 3 общеизвестные буквы и там рассказывали как вы выкопали черное море и прочую чушь .Вы милейший ошиблись форумом и тут обсуждают Кальрадию ,а не Московию и ВнаУкраину .
:laught:

Делаю устное предупреждение.
ПиСи: Умный из этого сделает вывод, глупый тупо будет двигать к бану. Выбор за Вами.
:thumbup:

Очередное неумное трололо.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2021, 10:04 от Век »
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
Как считаете, как лучше качать персонажа?
Раньше вкладывал по 5 очков фокуса в нужные мне навыки. До смерти персонажа выходило примерно 40 очков фокуса или 8 навыков на выбор. Заметил, что навыки (за исключением боевых, управления и разведки) даже не дошли до значения 200. Может стоит качать персонажа по типу: 3-4 фокуса с сложные навыки, все равно они до капа не дойдут, но зато они имеют вкусные перки, та же медицина, например.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3886
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Пользователю вынесено предупреждение для возможности наконец-то закончить обсуждение запрещенной на сайте темы.
Всех прошу прекратить выносить свои суждения об этом и вернуться к обсуждению самой игры в данной игровой теме.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 900
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Как считаете, как лучше качать персонажа?
Раньше вкладывал по 5 очков фокуса в нужные мне навыки. До смерти персонажа выходило примерно 40 очков фокуса или 8 навыков на выбор. Заметил, что навыки (за исключением боевых, управления и разведки) даже не дошли до значения 200. Может стоит качать персонажа по типу: 3-4 фокуса с сложные навыки, все равно они до капа не дойдут, но зато они имеют вкусные перки, та же медицина, например.
Сейчас, играя на реалистичном (1.5.9), мне хватает 120+ навыка для рукопашных и атлетики и 200+ для стрелковых и езды. Остальное в дипломатию/управление/инженерию. Кон. стрелок/кон. копейщик, 280+ дней, реалистичный.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
280+ дней, реалистичный
Вот из-за этого и отключаю режим смерти. Нравится играть в долгую. В ВБ (Пендор) только к 600 дню создавал свое королевство и начинал понемногу трусить вшей у сильных мира. Тут выходит где то 800+ день когда уже могу создавать свое царствие. Было бы супер если бы тут можно было отключить смертность, но и в тоже время иметь возможность рождения наследников и прочее.
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
Вот из-за этого и отключаю режим смерти
А мне нравится этот режим, добавляет реалистичности и отыгрышь. Создаю персонажа молодым юнцом, потом каждые несколько лет меняю внешность, через цирюльника/редактор. Постепенно отрастает борода и лысеет)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 900
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
280+ дней, реалистичный
Вот из-за этого и отключаю режим смерти. Нравится играть в долгую. В ВБ (Пендор) только к 600 дню создавал свое королевство и начинал понемногу трусить вшей у сильных мира. Тут выходит где то 800+ день когда уже могу создавать свое царствие. Было бы супер если бы тут можно было отключить смертность, но и в тоже время иметь возможность рождения наследников и прочее.

Я сейчас тоже отключил. Хочу всю карту завоевать.
А мне нравится этот режим, добавляет реалистичности и отыгрышь. Создаю персонажа молодым юнцом, потом каждые несколько лет меняю внешность, через цирюльника/редактор. Постепенно отрастает борода и лысеет)
Это уже какой-то Фейбл выходит или Симс)
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста???
По квесту о захвате 2/3 (две трети)имперских поселений?

1.Эти поселения должны быть обязательно моими,или я могу распределять среди своими вассалами- кланами?
2.Или просто 2 имперских государства захватить, без уточнения количества владений?
3.Или п. 1 и п. 2 все вместе?
4.Переманивание имперских лордов (глав клана) со своими поселениями в свое королевство считается,или обязательно через боевые действия необходимо владения захватывать?
5.Свое, Северное имперское королевство считается за 1/3, или надо Южную и Западную захватить чтоб стало 2/3,а свое не считается?
6.Можно ли собранной армии в которой я не участвую отдавать приказ что осаждать? при любой войне собираются 3 армии: 1 около 1000,две 400-600.Герой не собирает идет следом,края подчищает,если самому собрать одну большую армию, захватить можно все,но мелкие отряды врага грабят деревни,ухудшается благосостояние городов может вспыхнуть мятеж,уже в каждом государстве есть свои мятежники,а в Батаннии 8 фракций метежников,по 4 лорда в каждой и тоже захватыващих города,но только те против какого государства поднят мятеж (против Батании постояно воюют 24 метежных лорда, даже больше чем военных лордов в каждом государстве).
Я просто таких вопросов нигде не встречал, как будто в другую играю,особенно в вопросе с мятежниками, просто бич всей территории, правда чужие мятежники на мое государство не влияют,а даже как то помогают.В моем случае Батания как сильный противник нейтрализована, ей войны хватит.

В королевстве 19 военных  лордов(лорды которые имеют военные отряды в армии королевства,вся северная империя),трудно  самому даже как правителю добывать себе наделы,совет не голосует,в списке претендентов на поселение,имя героя нет и никак его туда не втулить, хотя являюсь правителем,может надо закон  какой то предложить,так не нашел в законах,подобной темы.


Спасибо.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2021, 07:49 от Vesels »
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
280+ дней, реалистичный
Вот из-за этого и отключаю режим смерти. Нравится играть в долгую. В ВБ (Пендор) только к 600 дню создавал свое королевство и начинал понемногу трусить вшей у сильных мира. Тут выходит где то 800+ день когда уже могу создавать свое царствие. Было бы супер если бы тут можно было отключить смертность, но и в тоже время иметь возможность рождения наследников и прочее.
Вот из-за этого и отключаю режим смерти. Нравится играть в долгую. В ВБ (Пендор) только к 600 дню создавал свое королевство и начинал понемногу трусить вшей у сильных мира. Тут выходит где то 800+ день когда уже могу создавать свое царствие. Было бы супер если бы тут можно было отключить смертность, но и в тоже время иметь возможность рождения наследников и прочее.
Тоже сторонник игры без смертей, помню первый опыт игры, когда смерть по умолчанию была включена - складывается ощущение, что зря все эти битвы проводишь и качаешься, а потом персонаж умрет и по новой, особенно спутников жалко. Я например сейчас за 800 дней 3 спутников в своей армии раскачал так, что потеряв одного из них - удалил бы сразу игру, если смотреть (кнопка наблюдать) на турнире за боем своего спутника, то он качается, благодаря чему помимо битв, еще доп опыт на турнирах получают, и теперь в процентах 80 случаях в зависимости от сортировки таблицы - хотя бы один спутник доходит до финала.

в 1.5.9 у меня в одном бою убили лошадей у спутника из моего отряда и спутника который возглавляет отряд, так они после боя оба без лошадей оказались, причем командир отряда - сбрую потерял из-за этого, это что новая фишку добавили? до этого не замечал такого, может баг словил...
И еще вопрос - что значит перк "увеличивает эффективность проекта на 20%" - это скорость строительства сооружения в городе, или плюшки которые дают все сооружения типа +15% к налогу усилятся на 20% от этих 15?
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Vesels,
1-3,5 - 2/3 поселений должны принадлежать фракции, распределение по кланам внутри фракции не имеет значения. Имперскими поселениями считаются те, которые изначально принадлежат северной, западной или южной империи (ну или где нанимаются имперские рекруты). Какие именно захватишь не имеет значения, главное владеть 2/3 этих поселений. Если поддерживаешь северную империю, то уже есть 1/3 и можно захватить как полностью одну империю (западную или южную), так и по половине от каждой.
4 - А что, так можно было?  :o У меня все переманенные кланы переходили без феодов, оставляя владения своему прежнему королю.
6 - С армиями тут беда, или я просто так же не нашел как ими управлять. По мятежникам ничего подсказать не могу, т.к. у меня появлялись только одиночные, которых тут же давили. Не было ни разу такого, чтобы на карте существовала одновременно сразу 2 мятежных поселения.
Претендентов на надел игра определяет по собственному алгоритму, приоритет у безземельных кланов (хотя иногда даже при наличии безземельных в выборах проскакивает клан уже имеющий феод). Оставить за собой надел в текущей версии (1.5.9) нельзя. Но есть такой момент: при гибели всех совершеннолетних лордов в клане - клан считается уничтоженным и их наделы переходят правящему клану. Поэтому если очень нужен феод клана, тогда, если в игре включен режим смертей и ты являешься правителем фракции, то можно призвать лордов этого клана в армию и гонять с ними по битвам (по моим наблюдениям, шанс смерти лордов, при личном участии в битве, значительно выше). Но это, естественно, уменьшает количество полководцев во фракции.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Спасибо SEITEN8!!!
 Я лордов еще не переманывал, уговорить шансы на успех,шкала заполнена,но много денег хотят,убеждение 100,361 день только,еще молодой правитель, посчитал еще 2 города и 3 замка осталось.Воевать со всеми не вариант,только по одному,и то Стургия объявила войну,3 замка и город захватила,ели отбили,заключили мир,она нам дань платит,и сразу война с Вландией.
Если 2/3 имперских городов захватить,остальные империи автоматом перейдут?
Армиями управлять не возможно,типа человек свою славу тратит,сам решает что ему делать.
Если армия без меня надел захватывает,то меня в списке претендентов на надел нет,я могу принять окончательное голосование кто его получитит этих претендентов.А если я руковожу армией захватываю надел,то в списке претендентов на надел есть.
Сражаясь в реале больший шанс на смерт вражеского лорда,с учетом победы(соответственно).Так что с имперскими лордами  стараюсь автобоем.На карте 2 мятежных государства,Мятежники чайканда 5 фракций по 4 лорда,воюют с Южной империей.12 фракций метежников из Ликорона 48 лордов,воюют против Бетонии.Если еще раз буду проходить,надо за Бетонию попробовать,жесткая фракция,выносить,только с помощью арбалетчиков,а там свои хорошие лучники есть.Конницу в капусту рубят.Проблема в том что я кергит а владея имперскими поселениями -3 по марале необходимо в городах губернаторов имперцев ставить обязательно и ярмарки в первую очередь строить.Жена и жена брата-2 города,еще можно 2 с лишними спутниками.4 города только максимум получается.
Лорды и так на вес золота,уже многие престарелые,только дочки, что б их к себе в армию брать,армия состоит на 50 процентов из женщин,которые являются чаще мужчин маршалами армий,захватывают только замки.Воевал лично против 3 стургийских женщинами все 3 умерли в бою,у мужчин не так.Вроде вывод женщине легче умереть в битве.А у меня 50/50 военных лордов мужчин/женщин .
Спрашивали как получить хорошую броню,когда брата женил,повез его жену в город,пригласив в отряд,приехав в город переодел в среднюю броню,а себе ее хорошую оставил,с женой так же поступил,броня 220к+ стоит.
P.S. Культура фракций на картинке поселения показана.

« Последнее редактирование: 04 Мая, 2021, 16:11 от Vesels »
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
У меня походу лопнули глаза :crazy:
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 900
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
У меня походу лопнули глаза :crazy:
Да все понятно. Почти как я читаю англ. фанфики с гугль-переводом)

Сегодня закончилась у меня война юж. империи (мы) с западной. Мы захватили 2 города и замок, они - 2 замка. Итог: мы платим 2000+ дани...Это как?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Как считаете, как лучше качать персонажа?
Раньше вкладывал по 5 очков фокуса в нужные мне навыки. До смерти персонажа выходило примерно 40 очков фокуса или 8 навыков на выбор. Заметил, что навыки (за исключением боевых, управления и разведки) даже не дошли до значения 200. Может стоит качать персонажа по типу: 3-4 фокуса с сложные навыки, все равно они до капа не дойдут, но зато они имеют вкусные перки, та же медицина, например.
Если смотреть с математической стороны развития, то максимальный уровень героя можно достичь не распыляя очки по навыкам. В реале есть навыки более важные, которые надо развивать по максимуму, а есть где надо влить чуть-чуть.
На мое мнение максимально по 5 это: 1рукопашка (я двуруч), 1стрелок (я лук), конь, атлетика,обаяние, лидерство.
Атрибуты в силу, выносливость, социалку. 4 в кузнеца(при 6-4 вложения возвращаются 1 силы и  в 1 и 2 руч).Кроме того быстрое развитие кузницы поднимает уровень героя и быстро дает прирост по очкам фокуса. 2 в лекаря хорошие 3 первые свойства) Торговле хватит 1,пару в управление для увеличения войска. Если есть очки чуть в другие рукопашные для усиления войск.
Мошенничество и тактика в сад. На разведку и инженера сопартийцев. После своего развития своей медицины до 75 тоже сопартиец. К этому моменту точно будет лекарь на 120. Торговля макс 1 (или по полной если хотите все покупать)
И главное не вливать все сразу до конца. Развивайте все постепенно. У меня благодаря кузнечке всегда есть не вложенное очко фокуса. 38 очков фокуса к 150-160 дню. 40 к 200-250. Дальше идет по разному.  До смерти еще далеко
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 900
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
На мое мнение максимально по 5 это: 1рукопашка (я двуруч)
Имхо хватит 3 фокуса и 3 атрибута, что дает 120+ навыка и позволяет с оружием 4 тира валить всех с 1-2 ударов в голову.
Взяв тоже самое для атлетики и перки на облегчение брони сможете со снарягой 5-6 тира догонять и перегонять лучников :)
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Не совсем понимаю как в Banerlord  можно с двуручником играть, у врагов лучников нет?На турнирах,другое дело.С луком только когда нормально лук прокаченный.В начале игры играл с арбалетом,на последние деньги купил, мородеры с арбалета хорошо мрут, конь,арбалет и запас болтов,даже без мечей топоров и копий со щитами.
Набрал имперскую максимально прокаченую кавалерию,пошел с Бетонией воевать,залез в леса ,лучники вынесли без шансов(еще бы двуручный топор).
Часто  воюя на коне,не могу мечом попасть по пехотинцам,меч сквозь них проходит,это баг,или это так задумано(с копьем нормально)???
Зачем лишние умения качать?Это ж маунт энд блейд меч щит копье арбалет убеждение торговля лидерство- все остальное спутники добавят.
Король-кузнец, еще б добавили возможность овец пасти или верблюдов.Все деньги от прадажи лута после боя.
360 дней 2000000 денег,куда их девать?Есть правда караваны, мастерские по 300 приносят, не понятно зачем,ну есть и есть,было 3 каравана,караванщиков торговцев как советовали люди всех убили.Остался один с меч 100 древковое 100 атлетика 80 тактика 60,лидерство 40 даже разведка 0. Главное из боя выйти,наверное для караванщика грабитель будет еще не плохо,а так оставлю караванщика,даже интересно, сколько протянет,уже 200 дней шатается по кальрадии.
Посмотрел разные виде,как профи играют, чел через пол карты куда то прет, я от замка к городу пройти не могу всех бандитов мородеров цепляю,убежище еще не одного не пропустил.
Поэтому наверное королем Северной империи к 210 ходу стал.
 
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2021, 01:38 от Vesels »
  • Фракция: Торговцы

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC