Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 674
Всего: 678

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - korovaner

Страницы: [1] 2
1
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)
« : 13 Сентября, 2010, 22:53 »
korovaner, Странно, а приняли сразу или компьютер некоторое время размышлял над заявкой? (А я только 150 получил :(( )
сразу. я ж говорю, зависит от казны. возможно существует зависимость величины казны и МАКСИМАЛЬНО возможной платы наемникам, т.е. например максимум 5% от общей казны как плата одному наемнику независимо от уровня, поэтому деревня уровень х20 может и не потянет (особенно если уровень от 25 и выше), а замок с городом - вполне. экспериментальным путем установил, что все равно даже с моим уровнем 32 деревня соглашается нанять меня за больше, чем х10 (500 голды), но меньше, чем х20 (640 голды, 600 тоже много).

2
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)
« : 13 Сентября, 2010, 14:26 »
Такое ощщущение что в моде больше цифры гоняют чем деруться.
ну в общем по большому счету так оно и есть)))

3
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)
« : 13 Сентября, 2010, 14:09 »
korovaner, больше чем уровень*10 компьютер не платит. Проверял на осаде города. Первым эту битву заметил(ещё не было записанных) и поэкспериментировал.

а что ты скажешь на это?


то есть я 64го уровня по-твоему? :laught:

4
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)
« : 12 Сентября, 2010, 20:05 »
Рамон,
а как это расходится с моими словами? я написал, что МАКСИМУМ уровень х 20, а меньше можно сколько угодно - хоть уровень х10, хоть х1, пока в казне есть деньги. это я к тому, что если (ну предположим такое) на бой запишется 30 человек 30го уровня и все они попросят у компа уровень х20, будет 18000, если у замка (в деревне таких денег вряд ли наберется) будет в казне 18500, то 31й человек 30го уровня, запросивший плату уровень х20 будет послан, пока не умерит аппетит. грубый пример, но система работает именно так.

5
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)
« : 12 Сентября, 2010, 19:38 »
компьютерные деревни-замки-города платят столько, сколько есть в казне, но не больше , чем уровень х 20 (хотя тут не совсем уверен, я больше не пробовал ставить), "живые" наниматели платят сколько хотят независимо от того, сколько ты запрашиваешь при найме (у каждого клана своя политика). именно поэтому если ты пытаешься присоединица к битве на стороне компа, а он тебя не записывает (строчка не зеленого, а оливкового цвета), это значит много запросил, отмени контракт и подпишись снова, но сумму вбей поменьше.

уровень Х 10



6
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты
« : 12 Сентября, 2010, 19:33 »
более красивых скринов ни для одного мода не видел. даже не верится, что во все это можно будет поиграть)

7
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)
« : 12 Сентября, 2010, 19:26 »
Сыграл первый в Strategus, за Merc. За 2 часовую битву 37к опыта дали.Хочу спросить.Есть кнопка когда присоединяешься к какой либо стороне Your Pay, как я напиши цифру и тебе выдадут столько то денег при любом исходе битвы, могу ли я запросить например тысячи монет, или как то ограниченна выплата?
компьютерные деревни-замки-города платят столько, сколько есть в казне, но не больше , чем уровень х 20 (хотя тут не совсем уверен, я больше не пробовал ставить), "живые" наниматели платят сколько хотят независимо от того, сколько ты запрашиваешь при найме (у каждого клана своя политика). именно поэтому если ты пытаешься присоединица к битве на стороне компа, а он тебя не записывает (строчка не зеленого, а оливкового цвета), это значит много запросил, отмени контракт и подпишись снова, но сумму вбей поменьше.

8
sigismunt,
не надо тут строить из себя оскорбленную невинность! после КАЖДОЙ (ну почти каждой) своей смерти орать нубы, уроды и т.д. - это раз. убивать на респе со злости - это два.  заваливать чат сообщениями на русском, играя на европейском сервере - это три. оскорбления игроков - я видел было с psikh, с несколькими людьми из кланов ninja и , кажись,  guard на eu2 и eu4. и это только то, что я своими глазами видел, а сколько еще за тобой таких "подвигов" числится - неизвестно, но люди на серваках твой ник уже знают и относятся соотвествено, когда ты троллил на eu2 они уже говорят - а, еще один неадекват (retarded) из дружины и ставят голосовалку на кик. так что овечку из себя можешь не корчить, за случайные моменты некрасивого поведения люди не прославляются, а прославляются те кто делает такое регулярно. в следующий раз обязательно сделаю скрин, так что берегись)))

9
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)
« : 12 Сентября, 2010, 10:56 »
Цитата
DRZ_Bigbay_ vs Merc_Tube
Druzhina                    Mercs
Troops   171   vs   1688
фигасе вы замахнулись :blink:

кстати никто не вкурсах, комп накладывает ограничение на число участников с каждой стороны? не в смысле максимум (это понятно), а в смысле баланса. пример: у бигбая 171 тикет против 1688 у мерков, что если дружиники нарочно не будут записываца на бой, а сразу всей толпой (человек 50 наберете?) запишутся в последний момент, получится типа
Troops171 vs 1688
Roster55 fighters vs 20 fighters
тогда дружина сможет порвать мерков прямо на респе, имея двукратный перевес. ну это я так для примера)))

10
Здравствуйте. Случай, не связанный с сервером DRZ_RU_EU_Public, но другой подходящей темы не нашёл. Сегодня, приблизительно в 6 часов по Москве, был атакован Ополченцем под ником ProDestroyeR на сервере RCC_PWMv3 (Persistent World Mod), в нарушение правил сервера о ненападении классов, отличных от разбойника, на невооружённых горожан / крестьян (Ополченцем использовался класс Man-at-Arms, в одежде белой фракции).
кстати, видел этого придурка на европейских серваках cRPG, ведет себя как последнее чмо, оскорбляет всех вокруг, обзывая нубами каждый раз как его убивают, матерится, тимкиллит, троллит и т.д. такие как он позорят звание дружинника, так что советую подумать нужны ли вам такие люди в клане


Ты что...нам такие как раз нужны, это наши основные силы! :)
Займемся перевоспитанием\удалением.
Рамон

11
Дружина / Re: Скриншоты, видео
« : 11 Сентября, 2010, 12:43 »
видео недавней битвы в стратегусе дружины против КоКосного братства глазами очевидца)))
http://www.youtube.com/watch?v=m4tu5elvP6o

как не стыдно было раскатать представителей сексуальных меньшинств)))

12
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)
« : 11 Сентября, 2010, 12:12 »
Kocc,
я думаю такую тактику бронированых кулаков скоро все кланы начнут использовать, irc тоже начинают закупаться топовыми вещами и снабжают самых-самых своих воинов. логично, главное чтоб денег хватало на это...

13
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)
« : 11 Сентября, 2010, 11:58 »
Kocc,
ATS щеголяли в таких крутых шмотках поскольку надро... награйндили дохрена бабла в "простых" битвах и могли себе позволить швыряться им направо и налево, другие кланы не могут себе этого позволить из-за кучи владений и армий кушающих налоги и зряплату. а координация нужна безусловно, дружина должна рассматривать бои на стратегусе как кланвар с сильным противником, но для этого большую часть их команды должны составлять дружиники а не всякая левата)))
Я тоже верю в Дружину, поэтому и хотел бы чтобы ее командный бой улучшился.
Или у меня карта Стратегуса (http://strategus.c-rpg.net/index.php#) глючит, или куда то пропали все войска на карте...

если ты не в клане то видишь только нейтральные армии, если в клане - то плюс к этому еще и армии сокланов. походу опять эксперименты проводят... терь можно незаметно нагрянуть в гости)))

14
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)
« : 09 Сентября, 2010, 09:41 »
на низком уровне наследника делать смысла нет даже если сможешь накопить 5 штук золота, потому что в наследство ничего дельного остваить не сможешь (из вещей), а остальные бонусы фигня полная для красоты только. никакой разницы в бонусах не почувствуешь, например при владении полеармами 200 в бонус наследнику 2го поколения(generation) пойдет 20. а ты еще накопи эти 200! ну и нафиг спрашивается? так что на пенсию уходить имеет смысл уровня с 25го не меньше... в общем пока что уход на пенсию - чисто для прокачки вещей, а не персов. хотя поколения с 10го эдак может что-то будет и для персов)))

PS а ты случайно не под ником latino играешь? есть такой знатный пикинер

15
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)
« : 08 Сентября, 2010, 12:06 »
Цитата
+1, луки в убойности и скорости
топовский арбалет раскачать в скорости как охотничий  :D

спасибо за расшифровку  :thumbup:
нема за що))) кстати, помимо характеристик растут ТРЕБОВАНИЯ, т.е. в основном к силе (+1, иногда +2), но для луков растет требование к power draw!!! т.е. чтобы получить наследный лук придется вкладываться в силу и ловкость одновременно, в общем лукарей опять занерфили по самое небалуйся))) на англицком форуме уже вовсю пошло нытье))

16
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)
« : 08 Сентября, 2010, 10:42 »
Цитата
1 Family Heirloom Item (modifer +1)
всмысле это 1 к ловкости сили или 1 к навыком аля ироншлэш ???
Цитата
5% of your current WPF transferred over - Formula: skills*[5*GEN/100]
ну лана тут вроде понятно мизерный кусок умелки отдадутъ на нового чара
Цитата
XP increased: XP-Gain^1.01 - Formula: (xp^[1+GEN/100])
:blink: жизни чтоли больше будитъ
Цитата
You will keep all items and gold, but lose all XP and levels.
а вотъ это очень радует,что шмотъ не отберутъ  :D

пиривот-расшифровка)))
Цитата
1 Family Heirloom Item (modifer +1)
можно выбрать любой предмет из тех что лежат в инвентори и сделать из него более крутой (как кузнец в "русь 13 веке"), собствено слово heirloom означает наследство, мечи (любые) улучшаются в скорости и уроне +3, полеармы +2 и +1, луки в убойности и скорости
Цитата
5% of your current WPF transferred over - Formula: skills*[5*GEN/100]
перенесется часть владения оружием на нового перса (сущие копейки)
Цитата
XP increased: XP-Gain^1.01 - Formula: (xp^[1+GEN/100])
у наследника будет более быстро набираться опыт, опять же сущие копейки, на 1% быстрее

И еще важный момент - это как переименование, т.е. сначала надо создать нулевого перса с нужным именем, а потом "перекинуть" на него наследтсво, на прежнее имя перекидывть нельзя!!! т.е. например kest_rus на kest_rus нельзя, можно на kest_rus_2 или в таком роде

17
Дружина / Re: Флуд о прошедших событиях.
« : 07 Сентября, 2010, 00:04 »
битвы стратегуса проводятся на EU_cRPG_server_3 - Европа, пинг от 80 до 110. Так что все ок чувак. ;)
в настройках битвы можно выбрать предпочитаемый сервер, зайди на страницу своего перса и посмотри, что написано напротив битв дружины

    * Druzhina attacked Ninja - Try to join the battle as a merc
      The armies will clash together at Tue, 21:00 - (19h0m) - cRPG_NA_Strategus
    * Druzhina attacked Ninja - Try to join the battle as a merc
      The armies will clash together at Tue, 23:00 - (21h0m) - cRPG_NA_Strategus
    * Druzhina attacked The Order of Unholy Blood Paladins of the Coconut - Try to join the battle as a merc
      The armies will clash together at Wed, 03:00 - (25h0m) - cRPG_NA_Strategus
    * Druzhina attacked Ninja - Try to join the battle as a merc
      The armies will clash together at Wed, 06:00 - (28h0m) - cRPG_NA_Strategus
    * Druzhina attacked Ninja - Try to join the battle as a merc
      The armies will clash together at Wed, 08:00 - (30h0m) - cRPG_NA_Strategus
    * Druzhina attacked Ninja - Try to join the battle as a merc
      The armies will clash together at Wed, 09:00 - (31h0m) - cRPG_NA_Strategus
    * Druzhina attacked Ninja - Try to join the battle as a merc
      The armies will clash together at Wed, 10:00 - (32h0m) - EU_cRPG_3 - единственная битва где выбрана европа

так что не все ок чувак))) хотя вам виднее канешно, мое дело сторона)

а нам не важен результат в мелких битвах..)) да, нам виднее.

18
Дружина / Re: Флуд о прошедших событиях.
« : 06 Сентября, 2010, 22:29 »
насчет crpg хотел написать, не знал где. чуваки вы в курсах что crpg_na_strategus находится в соединенных штатах пиндосии и пинг у всех без исключения русских там от 150 и выше? это я к тому, что вы все битвы там собираетесь проводить, не самое верное решение мягко говоря ;)

19
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)
« : 05 Сентября, 2010, 11:40 »
RXN,
ага, я накрошил не менее 20 человек НИ РАЗУ не погибнув из снайперского арба, но они очень быстро закончились, их всего было около 30 штук на всю шайку, если б не это, мы бы(защитники) порвали бы атакеров как тузик грелку))) эпик момент был когда вы поставили лестницу на крайнюю правую башню и оттуда лукари начали просто от балды палить в толпу, попадая каждый раз не целясь, аосле этого тикеты таяли по десятку в секунду... вообще с лестницами которые повисают в воздухе надо что-то делать, это не только идиотизм с точки зрения логики и реализма, но и огромная дыра в геймплее...

20
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,134460.msg3203998/boardseen.html#new
тут скрипты для управления камерой после отключки героя, мож пригодица, вроде кто-то спрашивал

21
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)
« : 02 Сентября, 2010, 18:00 »
Jelezo,
war sword рулед и педалит!)))) Печенька медленная, спамить ей неудобно и против черепашек хреново хотя она и подлинее, а кливером нельзя колоть что ОЧЕНЬ плохо... А шлем бери самый крутой, все равно мало будет)))) недавно чувак появился с ником Birdman, валит всех с одного-двух выстрелов, причем иногда в упор успевает жахнуть, от такого ничего не спасет кроме щита. народ поговаривает что у него читы стоят, но я думаю просто лук раскачан на 200 или больше

22
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)
« : 02 Сентября, 2010, 14:56 »
bigbay,
если у тя 0 солдат в армии (т.е. тикетов) и кто-то на тебя нападает, это называется instant kill, т.е. битва не происходит, но ты теряешь шмотки из загашника (если они есть канеш) и тебе засчитывают поражение. там один из клана Розы устроил истерику по этому поводу и заявил что ипал он всех вместе со стратегусом и уходит из игры)))))
Леголас,
зарабатывай в обычных боях, бабло будет переносится в стратегус, еще можно наемником в стратегус битвах участвовать

23
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)
« : 01 Сентября, 2010, 17:33 »
JoG,
ты понимаешь термин "полная анархия"? это когда куча незнакомых людей РАЗВЛЕКАЕТСЯ насрав на все-на победу, на окружающую обстановку, на цель, на товарищей по команде, на голос разума, короче на все. очень много тикетов потеряли из-за пидарасов которые гнались за фрагами и валили кучу своих же. ну просто зло берет на таких, свингуют двуручами в толпе собственных тиммейтов!!! мерки пришли побеждать, а не фанится потому и выиграли. а вообще да, нубья на серваках валом, причем чото за последнее время народу все больше и больше валит, ну и хорошо, скоро набью к/д 2,5 к 1)))

24
Моды для мультиплеера / Re: Re: cRPG Mod (beta)
« : 01 Сентября, 2010, 13:48 »
да явно нужен фак или что-то в таком роде. никакого пароля не существует, это фишка сделана для того чтобы желающие попасть на почти полный сервер не долбились туда по 100 раз в секунду, а сваливали на другие сервера потому что от этого получаются дикие лаги. вот chadz и сделал типа пароль, чтобы всякие придурки не лезли и не портили связь тем кто уже на сервере.

25
Р13 и cRPG
проголосовал также

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC